«Новый DTM»[править]
В 2000 году боссы Opel и Mercedes-Benz решили, что пора бы заняться некромантией и возродить DTM. В регламенте свежезапиленного чемпионата ограничили все, что только можно было ограничить. Помимо этого, организаторы «Нового DTM» наложили строжайший бан на высоту полета фантазии инженеров. В общем, команды теперь не должны тратить десятки миллионов евро за сезон. В теории, разумеется.
На практике, автомобили DTM стоят не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого. Стоимость нового, блестящего Мерседеса может быть более миллиона долларов. Как результат: частники-нищеброды вынуждены покупать автомобили сильно б/у и сильно ушатанные. Организаторы безуспешно пытаются уравнять всех участников в шансах. Но и дураку понятно, что Ганс на новом заводском Мерседесе в подавляющем большинстве случаев будет играючи обходить Ганса на прошлогодней углепластиковой помойке. В противном случае, на связь выйдет один из боссов участвующих марок и начнет рассуждать на тему корпоративной культуры и высокой безработицы.
Казалось бы, ни один нормальный человек это унылое говно смотреть не станет. Но! Не стоит забывать дисциплинированных бюргеров, работающих на заводах тех же самых Мерседес и Ауди (а по факту всего ФАГ), и БМВ иже с ними. Корпоративная культура и бесплатное распределение билетов на трибуны, тоже корпоративные, особенно в Германии, способны на многое. Автомобильные боссы, контролируют не только всю автопромышленность Германии, но и, посредством ДТМ, весь немецкий автоспорт, тщательно следя, чтоб никакие конкуренты, типа V8Star, не тревожили сонных бюргеров на трибунах.
Неужели все действительно так плохо? Все же билеты на трибуны на гонки ДТМ не идут ни в какое сравнение с деньговыжималкой Экклстоуна — от 5 до 15 евро — а «доступ к телу» пилотов много легче (корпоративная же культура, ептыть). Гонки находятся под контролем не только автобоссов, но и повелителей зомбоящика — немецкого канала ARD — а тот все же реагирует на недовольство конечного потребителя этого мыла, которому до смерти обрыдли все эти командные штучки и которые уже вот-вот будет готов переключиться на другие гонки, благо спутниковое и интернет-телевидение все более доступно. В серию все таки пришел третий производитель — БМВ — разговоры о снижении затрат и увеличении роли частников наконец-то сдвинулись с мертвой точки. Но… стоит ситуации чуток нормализоваться, как все перспективы отправятся под сукно — большие начальники не любят рисковать, а пипл и так схавает. Жив поцыент или мертв — науке сие неизвестно, как и про то животное Шредингера…В 2013 году в DTM запилили DRS и мягкие шины по образцу Формулы-1.Внезапно,но мягкие шины имеют отличную износостойкость ,чем отличаются от уебищных шин в F1.Да,корейцы делают шины лучше макаронников.
В 2017 годе мерседесовцы (на минутку, основатели и практически владельцы ДТМ) объявили о своем желании свалить по окончании следующего сезона, оставив баварцев и ингольштадцев разбираться промеж себя. После чего ожидаемо все вновь стали хвататься головы, делать большие глаза и стенать «мы все умрем», подтверждая пограничный статус явления, на грани жизни и ее отсутствия. Из дальних ящиков стола вытащены давнишние (но заботливо похеренные) планы слияния/сотрудничества с японской серией Super GT (близкой идеологически, но как ни странно, вполне процветающей и на весьма высоком уровне), с заботливо задаваемыми вопросами «а как у вас так получается?» Все замерли в предвкушении и тихо тянутся к попкорну…
Управление цифровыми транзакциями на практике
DocuSign, Adobe и OneSpan (ранее VASCO Data Security International) – три основных игрока на рынке DTM, специализирующиеся на цифровых подписях.Другие крупные компании DTM включают Box ( облачное хранилище , командную совместную работу и автоматизацию рабочих процессов для предприятий;5 Fluix, который хранит файлы, упрощает совместную работу над документами и преобразует бумажные документы в цифровые файлы, а также предлагает электронные подписи;6 и Mi-Corporation, которая предоставляет мобильные решения, помогающие сотрудникам собирать данные, GPS, фотографии, штрих-коды и подписи в полевых условиях.7
Существует ряд других компаний, производящих DTM, поэтому потенциальные пользователи должны сравнить стоимость и характеристики, которые часто меняются. Некоторые компании обслуживают малый бизнес, в то время как другие сосредотачиваются на решениях корпоративного уровня.
Резюме файла DTM
Расширение файла DTM имеет семь тип (-ов) файла (-ов) и связано с десять различными программными обеспечениями, но главным образом с CocoModX, разработанным Open Source. Часто они представлены в формате DigiTrakker Audio Module.
Основная часть файлов DTM относится к Audio Files, однако они также могут относится к Game Files или Data Files.
Расширение файла DTM можно просмотреть в Mac, Windows и Linux. Они поддерживаются в основном настольными компьютерами и некоторыми мобильными платформами.
Рейтинг популярности данных файлов составляет «Низкий» и они обычно не используются.
Distribution Tracking
With the aim of improving the efficiency and control of animal feed rations, Dinamica Generale is promoting an electronic device which marks out the material to be discharged in front of each pen through tag system technology that tracks the feed distributed. (Distribution tracking is availble only for DG8000-IC weight indicator)
Indicators’ Compatibility DG8000-IC
Benefits:
- Track delivered TMR for each pen and keep distribution under control
- Operator accuracy monitoring for continuous process improvement
- Delivering the right quantity of TMR means decreasing feed refusal thus reducing feeding costs
1.3 Подключение к прибору по HART протоколу
Схемы подключения HART-модема к прибору приводятся во всех руководствах по эксплуатации
Но не многие обращают внимание на то, что в цепи стоит сопротивление Rн. Величина сопротивления должна быть не менее 250 Ом
Неудобство представленных схем, в том, что в реальности ее сложно собрать. Настройка прибора производиться обычно ноутбуком. Настройку прибора по месту установки желательно проводить HART- коммуникатором. А ноутбуком к прибору лучше всего подключиться в кроссовом шкафу. В разрыв между клеммником и проводом датчика подключаем сопротивление. В данном случае необходимо понимать, что сигнал с прибора для контроллера будет недоступен. Оперативный персонал должен быть извещен, что с данным прибором проводятся работы. В случае если прибор подключен к системе ПАЗ (противоаварийной защиты), необходимо снять блокировку. Провода HART-модема подключаем с двух сторон к выводам сопротивления. Схема собрана. Обычно для снятия сигнала для модема 250 Ом достаточно. Но в очень редких случаях, приходилось менять сопротивление, на сопротивление большей величины до 500 Ом.
Такая схемка обычно всегда вместе с модемом. Конечно что бы было понятны подключения я удалил изоляцию. Но при подключении необходимо изолировать все соединения, в том числе и к щупам модема.
Сначала подключаем модем. Изолируем каждый провод. Подключаем полевой провод, изолируем. Вставляем красный провод в клемму вместо полевого провода. Подключаем модем с помощью комплектного кабеля модема к USB-разъему к ноутбука.
1.4 Настройка связи с прибором по HART протоколу
После того как схема собрана, вставляем выход модема в USB-порт. Определяем в диспетчере устройств, к какому порту подключился модем. Запускаем программу PACTware. Во вкладке «Устройство», добавляем устройство. В открывшемся окне выбираем устройство «HART-Protokoll Treiber FDT» в старых программах либо «Hart-Communication» в новых версиях . Добавляем устройство.
В «дереве» Проекта появится значок HART. При нажатии на него правой кнопкой в появившемся окне выбираем «Параметры». В окне «Параметры меняем «HART-Modem» на «Hart-Multiplekser
Нажимая правой кнопкой на значок «HART» устанавливаем связь. Повторно нажимаем правой кнопкой на «HART» добавляем устройство.
Выбираем устройство, к которому необходимо подключиться и «добавляем» прибор. Например, электромагнитный расходомер «OPTIFLUX 1300 с Конвертором сигналов IFC300. Устанавливаем связь.
В дереве выбора два раза «кликаем» по выбранному прибору. Открывается меню «Параметры». «Кликаем» по названию прибора в меню «Параметры»
Выбираем необходимую нам панель настройки параметров
Далее производим настройки прибора согласно инструкции производителя. Прежде чем производить какие либо настройки прибора необходимо считать данные с прибора и сохранить имеющиеся настройки в специально созданной папке. При проведении настроек прибора, возможно сбить настройки и вернуться к старым настройкам будет сложно. Можно будет восстановить заводские настройки. Но настройки прибора могут уже отличаться от заводских, т.к. уже кто то до вас его «перенастроил». Сохраненные настройки можно будет снова загрузить в прибор, восстановив его работоспособность. После окончания работы с настройкой приборов в обязательном порядке необходимо разорвать связь с прибором и HART-модемом. При закрытии программы без отключения связи с прибором и модемом остается занятым «COM-порт». При повторном подключении для освобождения необходимого порта (обычно это COM 1) необходимо в диспетчере устройств отключить «COM-порт», а затем снова его «Задействовать». Будут вопросы пишите…
Настройка уровнемера более подробно описана на странице » Настройка уровнемеров Rosemount с помощью программы Radar Master.
Гонщики[править]
В силу долгого присутствия в серии лишь двух марок — Мерседеса и Ауди — у тех выработались своеобразные подходы к кадровому вопросу. Мерседес, как и положено всякой дзайбацу, поддерживает много юных талантов, проводя их через младшие серии, вплоть до Евро Ф3, откуда, теоретически, они должны прямиком отправляться в эфадину, но не тут-то было. Долгие годы Мерседес, трудолюбиво клепавший двигатели для Мак-Ларена, не мог назвать команду своей, несмотря на все вливаемое бабло. Местный олигарх Рон Деннис настойчиво отвергал все домогательства мерседесовского босса Норберта Хауга, в итоге максимум, что тот мог сделать для своих питомцев — раздобыть им одно место. В конце концов, обозленный Хауг поругался с Деннисом и запилил собственную команду, а также начал продавать свои движки и в другие команды, разумеется, с гонщиками в довес. Однако помимо Ф1, у такой большой дзайбацу как Мерседес есть только одна площадка в автогонках — тот самый ДТМ. В итоге талантливые юнцы, громившие всех и вся с молодежных формулах, под покровительством самого Норберта Хауга и в мечтах о КВМА, оказываются в унылом кузовном чемпионате с корпоративной этикой и командной тактикой. Десять гонок в год, все остальное спонсорские мероприятия. То бишь, команда Мерседеса в ДТМ — всего лишь склад молодых талантливых пилотов, поверивших людям с трехлучевой звездой на кепке. Джейми Грин, чемпион Евро Ф3, Бруно Спенглер, звезда Евро Ф3, Гэри Пафетт, победитель Ф3, Пол ди Реста, тоже чемпион Евро Ф3 — конец немного предсказуем. Хотя ди Ресте, сделав титул в ДТМ, удалось прорваться в Формулу — с мерседесовским движком за пазухой. Позже, правда, он оттуда благополучно вылетел, но на смену пришёл Паскаль Верляйн, которого весь сезон все пилоты Мерса пропускали к титулу.
Другой страстью Хауга, помимо разбивания мечтаний юных талантов, является коллекционирование потухших звезд, которых можно показывать на всяких корпоративных праздниках и автошоу, а также подрядит подписывать кепки. Жан Алези, Мика Хаккинен, Ральф Шумахер, Дэвид Култхард — только в Мерседесе способны одновременно держать двух ничего не показывающих звездных гонщиков в новых машинах, уменьшая свои итоговые шансы на титул. В итоге, и Алези, и Хаккинен не выдержали такого уныния и свалили, причем первый еще и дверью хлопнул.
Другую философию исповедуют в Ауди, под руководством своего бессменного дирижера Вольфганга Ульриха. «Нам не нужны звезды» открыто заявляет он и очень быстро становится ясно почему. Гонщики Ауди тоже участвуют в корпоративных акциях, но не в перерыве между гонками, а прямо во время — командная тактика в Ауди используется куда более широко и совсем не скрывается, вызывая острые позывы к рвоте болельщиков и гнев телеканалов. От последних отмахнуться уже труднее и Ульриху приходится изворачиваться. Зато Ауди, в отличие от Мерседеса, не участвует в КВМА, отчего образуется солидная экономия в автоспортивном бюджете, которую можно потратить на любые другие гонки, в основном на Ле-Ман и Гран-Туризмо. Но можно поучаствовать и в ралли, и других гонках, с присутствием материнского ФАГ, за другие марки. Так что Том Кристенсен, гоняясь за Ауди, параллельно стал уже 8-кратным победителем Ле-Мана, Майк Роккенфеллер стал победителем почти всех суточных гонок, а Маттиас Экстрем сохраняет раллийные привычки. Однако Хайнц-Харальд Френтцен вылетел с треском, а молодое дарование Рене Раст просто не попал в команду — позвоночник, видите ли, недостаточно гибкий (видимо уже гибкий, потому-что в сезоне-2017 он таки будет боевым пилотом Ауди).
Еще одна особенность кадровой политики обеих марок — наличие в пелетоне леди-драйверов, на роль которых подбирают самых фапабельных тян, не глядя на их гоночные таланты, вручают им самые старые колымаги (все равно ничего не показывают) и отправляют зачем-то на старт, хотя вполне можно ограничиться автограф-сессиями и спонсорскими мероприятиями. Барышни стабильно занимают последний ряд на старте и никогда не добираются до очков. Хотя в старом дтме одна мерседес-тян Эллен Лор даже умудрилась выиграть одну гонку. Но мы имеем в виду новый корпоративный обмылок.
Что такое Управление цифровыми транзакциями (DTM)?
Управление цифровыми транзакциями (DTM) – это служба облачных вычислений, которая позволяет пользователям управлять транзакциями на основе документов в цифровом виде. Услуги DTM направлены на ускорение подписания деловых соглашений и контрактов за счет оцифровки процесса быстрым, точным и безопасным способом.
Помимо более быстрого выполнения, другие преимущества технологии DTM включают меньшее количество ошибок и более низкие эксплуатационные расходы, поскольку документы могут быть подписаны и переданы мгновенно онлайн, а не распечатаны, физически подписаны, отсканированы и отправлены по электронной почте или возвращены по почте.Поставщики услуг DTM включают DocuSign (DOCU ), Adobe (ADBE ) и OneSpan (OSPN ).123
Ключевые моменты
- Управление цифровыми транзакциями (DTM) относится к онлайн-облегчению безопасного подписания и обработки документов.
- Компании, которые заменяют бумажные рабочие процессы системами DTM, могут снизить затраты и количество ошибок, одновременно увеличивая производительность и время транзакций.
- Сервисы DTM основаны на облаке, что означает, что сотрудники могут получить доступ к ключевым документам компании с любого устройства, подключенного к Интернету.
Datasheet excerpt: Technical data of DTM Interface Technology
Product Description |
---|
Device type manager (DTM) for interface technology |
General specifications | ||
---|---|---|
Description | Collection of all device and communications DTMs for parameterization of interface technology devices(COM-RS232-9600, KFD2-CRG-*, KFD2-GU*-*, KFD2-UFC-*, HID 2082) | |
Interface | ||
Connection | Adapter with USB Interface | |
Software | ||
Hardware requirements | — processor min. 500 MHz- working memory: min. 256 MB- hard disk space: min. 200 MB- graphic resolution 1024 x 768 Depending on the complexity of the project and the DTMs used, the memory requirement may be several times higher. | |
Software requirements | operating system:- Microsoft Windows 7, Windows 8 or Windows 10internet browser:- Microsoft Internet Explorer 4.0 or highersoftware components for installation- Microsoft .Net Framework 3.5 or higher- FDT framework program PACTware 5.X- the application-specific device type manager | |
Languages | German, English, French, Spanish, Russian can be selected | |
Licensing | The Pepperl+Fuchs DTM-Collections can be downloaded separately or altogether in a version with basic license. This version can also be obtained on CD-ROM from Pepperl+Fuchs.Basic license:The software remains a basic version after installation under the terms of a basic license that may have limited features. The basic license is delivered free of charge.Full license:The full license can only be activated by an individual license key number and transfers a basic version of software to a full version under the term of a full license. The software under these terms can be installed on more than one workstation simultaneously. The full licenses with the functionality quoted in the following can be ordered at Pepperl+Fuchs. | |
Available licenses | DTM-Collection Interface Technology:basic license already includes full license, no further licenses necessary | |
Installation | Administrator rights are required For installation in Windows. | |
Configuration | ||
Representation of the system configuration | Graphic representation of all communication and device type managers in the tree structure. In case of online operation colour code for identification of defective units and simulation operation. Multiple windows can be opened simultaneously. It is therefore possible to view the set device parameters, to monitor the measurement value and to display the device diagnostic simultaneously. | |
System planning, application processing | Generation of a configuration by means of a graphical application processing menu. Editing of available projects. Selection switch markings for each channel. Offline configuration, saving of project data to hard disk. Automatic comparison of the project plan to the actual available system when establishing connections on the device and parameter levels. |
Преимущества управления цифровыми транзакциями
DTM требует от отраслевых экспертов создавать и внедрять передовой опыт для практиков в разных областях, от врачей до юристов и государственных служащих. Например, когда DTM используется в учреждении здравоохранения, стандарт конфиденциальности может иметь первостепенное значение, тогда как в финансах стандарт безопасности может быть более важным. Каждый аспект бизнеса может воспользоваться преимуществами DTM.
- Продажи . DTM можно использовать для соглашений о вознаграждении, соглашений о привлечении клиентов, регистрации новых клиентов и соглашений об условиях.
- Человеческие ресурсы . Компании могут использовать DTM для приема на работу новых сотрудников, соглашений о неразглашении и форм заработной платы.
- Финансы . DTM упрощает управление счетами-фактурами, переводами активов и пенсионными счетами.
- Информационные технологии . Компании могут использовать DTM для управления доступом и авторизации обслуживания.
- Юридический . Управление контрактами и внутреннее соответствие могут осуществляться через DTM.
- Закупки . DTM можно использовать для обработки заказов на поставку и технических заданий.
КОНФИГУРАЦИЯ
Версия DTM CORE |
Тип обмена данными |
Тип передачи данных |
Аппаратное обеспечение |
IC | Облако | Wi-Fi | микрокомпьютер DG8000-IC |
3G модем — USB — карта памяти |
ОНЛАЙН АКТИВАЦИЯ ЛИЦЕНЗИИ:
Начать пользование ПО DTM очень просто: зарегистрируйте в режиме прямого доступа ваше ПО и активируйте лицензию, выполнив следующие шаги:
- Создайте ваш учетный профиль персональных данных на: www.register.dinamicagenerale.com
- Зарегистрируйте лицензию программного продукта, введя серийный номер вашего DTM;
- Получите файл активации лицензии.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЛИЦЕНЗИИ
Лицензия (срок действия — 1 год) обеспечивает подписчикам ПО DTM следующие преимущества:
- Обновление версий ПО DTM через Интернет
- Прямую техническую поддержку по телефону или через прямой доступ на ПК
- Мобильное приложение с индикаторами эффективности работы (KPI) прямо на вашем смартфоне (только для версии программы DTM в облаке)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Подписка на лицензию ПО DTM обеспечивает все указанные преимущества 12 месяцев с даты активации лицензии. В конце каждого периода действия продолжительностью в 12 месяцев можно продлить ее еще на следующие 12 месяцев. В случае, если лицензия не продлена, то для облачных версий ПО пользование программой приостанавливается, а ее пользователь лишается преимуществ, описанных выше.
1.Как работать с программой PACTware.
1.1 Установка PACTware на русском языке.
Для настройки многих приборов используется программа PACTware. Данная программа является бесплатной. В настоящее время на официальном сайте разработчика программы, отсутствуют файлы загрузки программы. Есть только ссылки, на каких сайтах можно скачать приложение.
Версий программного обеспечения несколько. Pw 2.4, Pw 3.0, Pw 3.5, Pw 3.6, Pw 4.1, Pw 5.0. Совместимость версий с установленными на компьютере системами можно посмотреть на сайте разработчика программы. Текст документа в виде PDF, перевести не получиться, но я думаю, что все там понятно. Для дальнейшей работы с программой необходимо скачать DTM каталог на настраиваемый прибор.Например: для приборов “VEGA”
Для приборов «Emerson” можно скачать DTM каталоги на странице производителя. На этом же сайте можно выбрать DTM каталоги других производителей.
Для установки PACTware на компьютере должна быть установлена программа Microsoft .NET Framework
Запускам установку программы PACTware. При запуске программа просит пароль (manager). После ввода пароля откроется программа. Все меню на английском языке. Перейти на русский. Во вкладке «Extras» меню «Options», выбираем русский
Что бы, не вводить постоянно пароль при запуске программы. Заходим в меню пароль и сохраняем с пустым значением пароля.
Для установки каталога приборов запускаем программу с DTM файлами. Антивирус желательно отключить. Выбираем язык русский. Продолжается установка каталога.
После установки каталога входим в меню «Вид – Каталог устройств» и в появившемся окне обновляем каталог устройств.
В колонке « Все устройства будут отображаться все устройства, которые были в установленном каталоге DTM. Для добавления других устройств, необходимо скачать файлы DTM с сайта производителя. Установить их и «Обновить каталог устройств». В каталоге устройств можно будет выбирать новые приборы для подключения и настройки.
1.2 Установка драйверов HART-модема
Для дальнейшей работы с программой необходимо будет подключиться к прибору по HART-протоколу. Для подключения выпускаются HART- модемы разных производителей. Я работаю в основном с HART-USB модемом Метран-682. Установка драйвера модема производиться согласно инструкции. С установкой драйвера обычно проблем не возникает. Если у Вас есть другой модем, установите его драйвер. Проверить на какой порт установился драйвер можно в диспетчере устройств.
Суть[править]
Вся суть DTM, что «старого», что «нового», сводится к эпичной борьбе главных немецких автогигантов: Mercedes-Benz, BMW, Audi и Opel. «Старый DTM» подкупал среднестатистического зрителя тем, что на трассе сражались машины один в один напоминавшие его собственную лоховозку. И смотреть на то, как копия твоего гнилого Опеля обходит копию соседского Мерседеса можно было бесконечно. «Новый» подкупает прежде всего накалом страстей, очень быстрыми машинами и отличным списком Гансов и Гюнтеров, которые этими машинами управляют. Умиление внешним сходством беспощадных болидов DTM несколько отошло на второй план.
Устранение неполадок
Типичные проблемы открытия DTM
CocoModX Исчез
При двойном щелчке DTM-файла появится сообщение «%%os%% не удается открыть DTM-файл». Обычно это связано с тем, что у вас нет CocoModX для %%os%% установлен. Операционная система не может связать документ DTM с CocoModX, поэтому двойной щелчок по файлу не будет работать.
Наконечник: Если у вас не установлен CocoModX, и вы знаете другую программу, чтобы открыть файл DTM, вы можете попробовать открыть его, выбрав из программ, перечисленных в разделе «Показать приложения».
CocoModX устарел
Возможно, ваша версия CocoModX не сможет открыть файл DigiTrakker Audio Module из-за несовместимости. Посетите веб-сайт Open Source, чтобы загрузить (или приобрести) последнюю версию CocoModX. Большую часть времени файл DigiTrakker Audio Module был создан более новым CocoModX, чем то, что вы установили.
Совет . Щелчок правой кнопкой мыши на DTM-файле, затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac), может предоставить подсказки о версии файла.
В первую очередь проблемы, возникающие при открытии DTM-файлов, связаны с тем, что на вашем компьютере установлена неправильная версия CocoModX.
Даже при установке правильной версии CocoModX вы все равно можете испытывать трудности с открытием DTM-файлов. В %%os%% могут возникать внешние проблемы, которые вызывают эти ошибки при открытии DTM-файлов. Проблемы, которые не связаны с программным обеспечением: