Обзор сервисов для организации двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов путешествий. 2024 год.

Весной 2023 года агентство Juniper Research поделилось результатами исследования, согласно которому рост популярности услуги авторизации по звонку в ближайшие 4 года «отъест» у операторов связи более 1 300 000 000 долларов.

И рост популярности этого способа авторизации не случаен. Способствуют этому следующие факторы:

  • Цена. Разница с «традиционными» способами может впечатлять. Например, по сравнению с SMS, этот вариант может быть дешевле в 3-4 (а то и более) раза.
  • Безопасность. Авторизация по звонку, как правило, не используется сама по себе. Зачастую она — один из этапов двухфакторной аутентификации. Безусловно, это сказывается на уровне безопасности системы, в которой применяется технология.
  • Скорость. Авторизация пользователей звонком происходит быстро и без задержек (в то время, как, например, задержки при доставке SMS могут исчисляться десятками минут). Это особенно важно в случаях, когда пользователю нужно быстро получить доступ к своему аккаунту или подтвердить какое-то действие (в рамках программы лояльности, например).
  • Доступность пользователям. Авторизация по звонку доступна даже тем, кто не пользуется смартфонами (в зависимости от способа доставки кода).

Ниже — обзор популярных сервисов авторизации по звонку, с помощью которых вы сможете быстро «прикрутить» эту технологию к своей системе. Изучайте и выбирайте подходящий.

Ucaller: от 60 копеек за один вызов и выбор способа доставки кода

Пользователям сервиса Ucaller предлагаются услуги авторизации пользователей по звонку по цене от 60 копеек за один запрос. Среди особенностей этого решения:

  • Возможность доставки кодов авторизации на номера не только российских, но и зарубежных операторов. При необходимости можно включить контроль стран, на номера которых будут отправляться коды.
  • Поддержка разных способов доставки кодов абонентов. Ucaller поддерживает передачу кода в номере телефона, с которого происходит обратный вызов, а также озвучивание голосом.
  • Поддержка разных способов генерации кодовых комбинаций. Вы можете отправлять коды в сервис по API, либо выбрать схему, при которой их формирование происходит на стороне бекэнда сервиса авторизации.
  • Высокий уровень безопасности. Он обеспечивается за счет совместного использования разных мер, таких как ограничения API (количество и частота обращений и пр.), сбор логов с возможностью просмотра детальной информации и так далее.

Есть возможность заключения индивидуального договора и обмена документами посредством ЭДО. При желании можно заработать на реферальной программе Ucaller.

Flash Calls: авторизация по звонку от ТОПового телеком-провайдера

Компания «Телфин», один из лидеров российского телеком-рынка, предлагает сервис авторизации по звонку Flash Calls. А это значит, что в надежности, безопасности и стабильности решения сомневаться не стоит.

Услуга подключается совместно с виртуальной АТС «Телфин.Офис» и доступна для ИП и юридических лиц.

Сервисом поддерживается 2 варианта работы:

  1. Генерация кода на стороне клиента. Пользовательское приложение передает номер абонента, которому нужно доставить кодовую комбинацию, а также код подтверждения. Т.е. При выборе этого варианта код вам нужно будет генерировать своими силами.
  2. Генерация кода на стороне Flash Calls. В этом случае в сервис передается только номер телефона абонента, на который нужно доставить код. А генерируется кодовая комбинация уже на стороне бекэнда сервиса авторизации.

Что касается безопасности информации, здесь с этим также все отлично. Она обеспечивается за счет использования HTTPS, ограничений на количество запросов, попыток ввода, установки времени жизни валидного кода и так далее.

Стоимость одного запроса на авторизацию пользователя по звонку — от 68 копеек.

Voice Code: доставка кодов почти с 99% гарантией

Voice Code — сервис, с помощью которого вы сможете реализовать доставку кодов в голосе. Принцип работы довольно прост и понятен:

  • Пользователь вводит номер телефона на сайте или в приложении, где хочет авторизоваться.
  • Отправляется запрос к API этого сервиса.
  • Инициируется обратный звонок. Чтобы получить код, пользователь должен ответить на звонок и прослушать сообщение.

Плюс такого подхода — высокие показатели гарантии доставки кодов. Один из факторов, обеспечивающих это — используемый механизм. Чтобы получить код, пользователь должен ответить на звонок. Это действие операторы связи расценивают как монетизируемое. А значит блокировка такого звонка маловероятна, в отличие, например, от доставки кода в номере (номера, с которых выполняются такие звонки «глухари» операторы могут блокировать).

Кроме того, вероятность получения кода повышается и за счет возможности дублирования каналов доставки. Voice Code предлагает механизм «доотправки» кода (или каскадной рассылки): если, например, номер в момент дозвона недоступен, на него будет отправлено SMS-сообщение с кодом.

Стоимость доставки одного кода в сервисе Voice Call — от 49 копеек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Аватар
User2/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работатека
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: