Композиция картины

Изобразите один и тот же предмет разных размеров

Когда один и тот же объект используется дважды в разных размерах, зритель может мысленно соединить масштаб.

Это относится к повторению объектов в сцене. То, что выглядит как маленькая деталь на удаленном объекте, может оказаться большой деталью, если смотреть вблизи. Сопоставление человеческой фигуры с такими «незначительными» деталями также усилит общее ощущение масштаба.

На рисунке выше мы можем увидеть лучи солнца, слегка освещающие фигуры на переднем плане платформы и соединенные с основным, более ярким освещением на рисунке. Благодаря такому размещению света мы придали реалистичности лучам на средней части корабля.

Прямая улица

Данный мастер-класс поможет нарисовать прямую улицу даже начинающим художникам.

Для работы надо приготовить:

  • бумагу для рисования,
  • карандаш.

Последовательность работы.

Первым делом необходимо определиться с перспективой и выполнить черновую разметку. В данном случае эскиз будет во фронтальной перспективе. Первой будет горизонтальная полоска чуть ниже середины альбомного листа.
Отметить середину этой полосы точкой схода.
Параллельно краям листа прочертить две вертикали.
Провести диагонали через отметку схода от этих линий.
Наметить фасады строений при помощи вертикальных отрезков.
Боковые стены объектов выполнить при помощи горизонталей.
От отметки схода вычертить границы получившейся на рисунке дороги

Важно учесть, что ширина тротуара постепенно сходит на «нет». Чем ближе к зрителю, тем шире пешеходная и проезжая часть дороги.
Отметить середину нижнего края альбомного листа двумя метками на небольшом расстоянии друг от друга

Провести их до точки схода. Это осевая разметка проезжей части.
Вычертить бордюр.
На фасадах строений обозначить контуры окон.
При желании можно «достроить» одному из домов еще один этаж, проведя дополнительную черту поверх зданий в точку схода.
Для изображения старинного фасада, над одним из домов прочертить две диагонали. Через место их пересечения нарисовать линию на пару сантиметров выше здания, соединить вершину с углами дома. Нарисовать крышу.
Нарисовать на этом фасаде оконце.
Начинать изображение деревьев, растущих вдоль тротуара, удобнее с проведения отрезков, уходящих вдаль. Пространство между ними условно делят на квадраты. В них и рисуют зеленые насаждения, детально прорабатывая ветки и листья.
По такому же принципу легко нарисовать фонари вдоль бульвара или скамейки.
Важным моментом в создании подобного карандашного наброска является штриховка. Она помогает подчеркнуть детали и придать рисунку необходимый объем.
Оконные проемы и стены домов необходимо немного выделить.
При помощи резинки убрать всю черновую разметку.
Детально проработать картинку, выделив столбы, кроны деревьев, тени, которые падают от них на асфальт.
Еле заметно штрихуют проезжую часть.
На тротуаре добавляют тени от домов с одной стороны улицы.

При желании и наличии определенных навыков можно, сгустив штриховку, изобразить вечерний пейзаж, оттенив блики фонарей на асфальте. Опытные художники могут оживить эскиз, добавив на рисунок взрослых и детей.

Придерживаясь этой инструкции любой начинающий художник легко сможет изобразить часть улицы во фронтальной перспективе.

Отделяем передний план от заднего

Из живописи известно, что объекты переднего плана должны обладать большим размером, нежели объекты среднего и заднего.

Это приводит к пониманию масштаба и масштабности.

Недостаточно просто оторвать модель от фона, снимая на открытой диафрагме.

Нужно добиться того, чтобы портретируемая модель соотносилась с объектами заднего и среднего плана своими размерами.

Художники измеряют визуальные пропорции, рисуя картины. Фотографы же пренебрегают этим.

Из живописи также известно:

  • Что передний план выглядит темнее, чем средний и задний. Это придает объем и глубину перспективы картине
  • Объекты, исчезающие вдали, выглядят более светлыми и более синими, чем те объекты, что расположены на переднем плане
  • Насыщенность цвета убывает к заднему плану
  • Четкость снимка также убывает к заднему плану

Эти правила описал еще Леонардо да Винчи в 15 веке.

  1. «Вещи на расстоянии кажутся тебе двусмысленными и сомнительными; делай и ты их с такой же расплывчатостью, иначе они в твоей картине покажутся на одинаковом расстоянии…»
  2. «…не ограничивай вещи, отдаленные от глаза, ибо на расстоянии не только эти границы, но и части тел неощутимы»
  3. «…а самые последние предметы, в нем (в воздухе) видимые, как, например, горы вследствие большого количества воздуха, находящегося между твоим глазом и горою, кажутся синими, почти цвета воздуха»

Наставление хорошо просматривается в картине «Дева Мария с ребенком и Св. Анна».

Этот прием вы легко обнаружите и в «Тайной Вечере» и знаменитой «Джоконде».

К сожалению, большая часть «профессиональных» фотографов не соблюдает и не использует эти правила при обработке фотографий.

Но что произойдет, если их соблюсти и учесть при обработке снимка?

Давайте проверим.

Маленький эксперимент или бессмертная классика

Этот снимок Кремля я сделал с Патриаршего моста у Храма Христа Спасителя.

С точки зрения фотографии, на снимке все правильно и хорошо. Но он слишком академический и ученический.

Линейная перспектива обеспечивает построение кадра. Приоткрытая диафрагма немного размывает задний фон в виде Кремля. Осевая линия дороги и автобусы задают направление в кадре.

Передний план как таковой отсутствует, если не считать за него часть дороги.

Можно ли улучшить этот снимок?

Несомненно.

Для лучшего разграничения планов я воспользовался наставлениями Леонардо да Винчи.

В несколько корректирующих слоев в Фотошопе, я изменил:

  1. Убавил четкость снимка от переднего плана к заднему
  2. Сделал задный план более синим и светлым
  3. Насыщенность цвета убывает от переднего плана к заднему
  4. Затемнил передний план

Несмотря на небольшой размер фотографий, отчетливо видно, как хорошо отделились планы друг от друга. Обработанная фотография приобрела большую глубину и перспективу.

Обработка сделана достаточно грубо для большей явности изменений, и заняла не более 5 минут.

Работает ли этот способ?

Да, если на вашей фотографии есть изначальная глубина и перспектива.

Если вы снимаете с резкостью по всему кадру или пренебрегаете композицией, то этот способ обработки вам не поможет.

Используйте систему валеров, для создания изменчивой атмосферы

Свет перекрывает тени, когда попадает на далекие объекты

Валер – оттенок тона, определяющий светотеневое соотношение в пределах одного цвета – является одним из самых простых способов передачи масштаба объектов на расстоянии. Пыль, загрязнение и дым в атмосфере делают тени светлее, поскольку они находятся на заднем плане. Градация света варьируется в зависимости от того, насколько плотная атмосфера и где она сконцентрирована.

Световые лучи, отражающиеся от объектов в затененной области, не способны преодолеть интенсивность света, падающего на саму атмосферу, которая находится между вами и отдаленными затененными областями. Свет, попадающий на бесчисленные атмосферные частицы, перекрывает любые детали, которые иначе могли бы быть видны в этих тенях.

Чтобы увидеть этот принцип, посмотрите на обведенную область № 4 на рисунке.

Городской пейзаж карандашом

Этот вариант карандашного наброска имеет больше деталей, поэтому требует более внимательного подхода.

На рисунке будет городская улица с небольшим изгибом и узкий тротуар между зданий.

Пошаговый мастер-класс.

  1. В первую очередь необходимо нанести на лист бумаги хорошую разметку. Необходимо провести две горизонтали выше и ниже середины листа. Затем в левой части листа провести две линии, обозначив фасады домов, уходящих вдаль. В правой части обозначить основания домов. Сверху зигзагом обозначить крышу углового дома.
  2. Вертикальными отрезками наметить стены объектов, обозначить дверной проем на фасаде одного из них.
  3. Детально прорисовать крыши строений с учетом перспективы.
  4. Двойными отрезками выделить края тротуаров. Они могут сходиться и немного расходиться. Этот прием позволяет придать наброску объем.
  5. Проработать крыши и наметить у фасада дома с правой стороны небольшой навес, обозначить вход в помещение.
  6. На левой стороне изобразить невысокое дерево.
  7. На правой стороне улицы, возле навеса надо изобразить пару столиков и стулья летнего кафе. Оформить вход в кафе и навес.
  8. В карандашном наброске очень важны мелкие детали. Поэтому необходимо тщательно изобразить фасады зданий, балкончики, окошки и двери.
  9. Набросок можно дополнить изображением человека, кошки, вазона с цветами, фонарного столба. Окна в строениях, расположенных под углом к зрителю, рисуют с небольшим скосом. Оконные проемы в доме, стоящем к зрителю фасадом, квадратной или прямоугольной формы.
  10. Удалив лишние линии, рисунок надо заштриховать, проработав тени.

Инструкцию можно взять за основу и изобразить свой уличный пейзаж.

Подобный рисунок можно раскрасить карандашами, красками или фломастерами.

Перспектива и восприятие

Рисуя что-либо в линейной перспективе, вы должны знать и понимать, что взгляд вашего зрителя всегда будет следовать по аллее, дороге или тропинке и приходить в точку схода.

Примеры картин

«Горы в цвету». Горная дорога ведет взгляд к домику вдали.К. Писарро «Монмартр ночью». Взгляд идет по дороге и уходит вдаль, рассматривая по пути все мелочи: машины, дома, прохожих.«Сады цветут». Наблюдатель смотрит с холма на тропинку ведущую к домикам вдали.

Подробности линейной перспективы и ее восприятия, читайте в уроке живописи «Городской пейзаж».  

Знание и соблюдение этих нескольких очень простых правил в построении работы над пейзажем, поможет избежать грубых ошибок и создавать красивые гармоничные пейзажи, наполненные  глубиной,  простором и воздухом.

Желаю удачи и творческих успехов! 

Жду отзывов, вопросов и комментариев! 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

На каком уровне должен быть мой мастер?

Что касается RMS, то для более громких треков рекомендуется использовать диапазон от -7dBFS до -12dBFS, а для более тихих — от -16dBFS до -18 dBFS.

Как увеличить RMS в мастеринге?

Короче говоря, вы можете увеличить RMS в своем треке, уменьшив динамический диапазон. Изменение этого параметра позволит вам отрегулировать более громкие и более тихие части композиции, что приведет к увеличению RMS.

Каким должен быть дБ мой микс перед мастерингом?

Рекомендуется, чтобы ваши пики располагались между -18 дБ и -3 дБ в вашем миксе, чтобы обеспечить достаточное пространство для процесса мастеринга.

Как увеличить RMS без пика?

Существует несколько способов достижения этого результата, но один из основных — использование лимитера в мастер-цепи. Вы можете настроить параметры этого плагина для ограничения любого пика.

Как вы рассчитываете среднеквадратичное значение?

RMS рассчитывается с помощью среднего значения уровней громкости за период около 300 миллисекунд с использованием измерителя уровня.

Как преобразовать RMS в ватты?

Поскольку коэффициент преобразования 1 ватт равен 0,707 RMS, все, что вам нужно сделать, это разделить значение RMS на 0,707.

Больше ли ватт RMS лучше?

Хотя большее количество ватт RMS может обеспечить большую мощность, оно также сопровождается большими искажениями. Поэтому количество подаваемой мощности должно зависеть от потребностей аудиосистемы или оборудования.

Дивизионизм в живописи

Дивизионизм является ответвлением живописного метода под названием «пуантилизм», основой которого является манера письма или рисования точками. Точки могут быть изолированными друг от друга и неизолированными.

Дивизионизм стал отдельным стилем благодаря сложному, практически математическому подходу к созданию изображения. Особой характеристикой стиля является практически стопроцентный отказ от смешивания красок. В основе дивизионизма лежит разделение сложного цвета или оттенка на ряд «чистых цветов» и нанесение их на холст мазками правильной формы (необязательно точками). Мазки наносятся с точным расчетом на то, что в результате зритель увидит именно тот оттенок, который изначально был разбит на спектр составляющих его цветов.

Выберите правильные “линзы”

Рисунок Уэйна Хаага «Desert Wreck». Линзы позволяют воображению дорисовать некоторые элементы самостоятельно.

Этой теме следовало бы посвятить целую статью, но достаточно сказать, что линзы с большим фокусным расстоянием, например, 150-мм, обеспечивают визуальное сжатие перспективы. Также они выравнивают элементы в пределах сцены и позволяют увидеть более достоверную индикацию относительного масштаба. Одним из «побочных» эффектов является обрезание объектов за рамкой кадра, которые были бы видны при широкоугольной съемке.

Длиннофокусная линза позволяет визуально отредактировать большую часть информации перед вами, и при этом по-прежнему отображает огромную часть ландшафта внутри сцены. Все, что выходит за рамки, может быть дорисовано воображением и обычно воспринимается как нечто большее, чем является на самом деле. Я использую этот эффект в рисунке «Desert Wreck».

Разные линзы влияют определенные детали

На рисунке выше вы можете увидеть изначальную рамку рисунка и вид, который я создал с помощью воображаемого широкоугольного объектива.

Воздушная перспектива

Воздушная перспектива обязательно присутствует в любом пейзаже. Что же являет собой воздушная перспектива? Если говорить просто и буквально, то правила воздушной перспективы говорят о том что:

Передний и задний план

Пейзаж Левитана «Весна в Италии». На переднем плане можно различить цветы на ветках, доски  деревянного забора, чем дальше от созерцателя — тем менее четкие формы и  мазки.«Оттепель». Деревья на заднем плане и линии горизонта едва различимы. На переднем плане хорошо видны стволы и ветви и даже маленькие веточки.Картина Т. Кинкейда. На переднем плане можно различить даже надписи и выражения лиц людей, на заднем плане — еле различимы формы домов и окон.

На переднем плане можно вырисовывать все в деталях (кирпичи домов, узоры, текстуру дерева, цветы, неровности стволов деревьев, конструкции автомобилей….), используя насыщенные краски. Чем дальше вы уходите «вглубь» леса или города, тем мене четко изображайте или упускайте детали, используйте менее яркие краски, добавляйте легкую дымку.

Если в пейзаже держать все в 100% фокусе, зритель запутается и у него возникнет закономерный вопрос: «Что же в этой картине главное?». Человеческому глазу не свойственно одинаково четко видеть цветок вблизи и тот, что находится в от него в 20 шагах.

Цвет в воздушной перспективе

Второе правило воздушной перспективы раскрывает суть, почему же этот вид перспективы  назвали «воздушной перспективой»?

Все  на нашей планете окутано воздухом. Соответственно, чем дальше от нас предмет, тем больше воздуха на него  налагается. Предмет, который находится вдали, для наблюдателя приобретает цвет  воздушного пространства в котором он находится.

Примеры работ в воздушной перспективе

Пейзаж «Маковое поле». Кусты, холмы, поля вдали приобрели теплый розово-оранжевый оттенок закатного неба и солнца.Пейзаж И.Левитана. Деревья и холмы вдали покрыты дымкой пасмурного сероватого неба.Пейзаж «Кипарисы в горах». Горы вдали кажутся голубыми.

Чем более сумрачно небо, тем больше его цвет и свет будет передаваться всему окружающему. Если вы рисуете туманное утро, дождевой или снежный пейзаж, тем больше дымки и невыразительности должно быть вдали. Смело «замыливайте» все что находится далеко от наблюдателя.

В дневном свете, схематически воздушную перспективу можно показать так:

Схематическое изображение воздушной перспективы в дневном освещении. Это просто линии, но выглядят как пейзаж.

Советы родителям:

Если ребенок увлекается художественным искусством и хорошо разбирается в применении палитры красок, то эти знания могут ему помочь. В основной части сочинения (цветовая гамма или детали) можно сделать акцент на правильном применении тени или цвета. В полной мере раскрывая то, как он влияет на общее настроение картины или описываемого в ней периода.
В случае описания картины батального жанра всегда необходимо давать историческую справку о происходящих событиях. Также стоит приглядеться к любым незначительным деталям персонажей, будь то лицо или поза, ведь в них заложена авторская идея, способствующая раскрытию всего сюжета.
Описание портрета точно так же требует детального осмотра. Автор передает отношение к портрету посредством деталей в гардеробе персонажа, оттенков, взгляда и других частях тела. Всматриваясь в картину необходимо чувствовать настроение и характер личности

Также не стоит забывать и об окружающей среде главного героя, учесть на что сделан акцент.
Если в начальной школе уделить внимание тому, как тщательно ребенок подходит к описанию картины, то в будущем это поможет ему легче замечать важные детали. Поэтому при описании стоит уделить внимание тому, какие мазки использовал художник (легкие или твердые), тон красок (холодный или теплый), как использовал пространство (расположение объектов в центре, по бокам и т.д.)

Подсказкой для правильной оценки пространства может стать горизонт, где его расположение снизу говорит об акценте художника на небо, а вверху – на землю. В начальной школе достаточно лишь легкого упоминания об этом, чтобы со временем в сочинениях старшей школы это появлялось чаще.
В описании картины также может помочь ее форма. Если произведение выполнено на широком горизонтальном холсте, то автор, скорее всего, хочет передать протяженность и величие происходящего. Картина, вытянутая вертикально говорит о стремлении вверх и возвышенности чувств, она может не вызывать таких ярких эмоций, как панорамная, характеризуя собой спокойствие и тишину.

Обучение написанию сочинения, особенно в начальной школе, трудоемкий процесс, который каждый раз сталкивается с вопросами «Зачем? Почему?» Ответ на данные вопросы кроется в самом значении слова «сочинение». Ребенок в процессе приучает себя к самостоятельной работе и активной мозговой деятельности, что тренирует его воображение и скорость мышления. При грамотном обучении не только учителями, но и родителями, у учащегося не будет проблем с причинно-следственной связью в тексте, подбором слов, рассуждением и формулировкой собственных мыслей. Эти знания пригодятся и в личной жизни, что оправдывает тяжелую работу в начальной школе перспективой на годы вперед.

В заключении

Человеческое ухо довольно сложно воспринимает звук, и возможность визуализировать динамический диапазон и громкость вашего трека очень важна для оптимизации микса вашего трека в целом. Несмотря на то, что музыка субъективна, средний уровень громкости в вашем произведении всегда должен обеспечивать приятные впечатления от прослушивания. Для точного измерения громкости вам необходимо проверить среднеквадратичные, пиковые уровни, параметры лимитера и другие многочисленные инструменты измерения, о которых мы говорили в этой статье. Работа с вашими ушами в сочетании с этими измерителями громкости только улучшит ваш микс до его максимального потенциала.

Вариант 1

На картине «У окна» Хузин изобразил маленького мальчика, возрастом около пяти лет. Паренек с большим любопытством смотрит в окно, где вовсю царствует зима. Полотно сюжетом напоминает картину «Зима пришла. Детство«. Отличие лишь в том, что изображены современные реалии, а мальчик живет в многоквартирном доме. В то же время картина отличается самобытностью и имеет полное право быть самостоятельным произведением.

Художник поместил большое окно на площадь практически всей картины

Оно не отвлекает наше внимание от главной сюжетной линии: парнишка внимательно наблюдает за тем, что происходит на улице. Даже игрушки и фломастеры на подоконнике не привлекают его

И не зря. Во дворе чудесная погода!

Мы видим зимний пейзаж. Ветки деревьев покрыты толстым слоем снега. На втором этаже дома напротив горит свет в окнах, значит уже вечереет. Посреди двора дворник расчищает лопатой снег. Скорее всего именно к нему и прикован взгляд малыша.

Фломастеры и альбомные листы с нарисованными картинками указывают на то, что ребенок очень любит рисовать, а значит — умеет видеть прекрасное. Пейзаж за окном настолько хорош, что игрушка в виде подъемного крана и принадлежности для рисования были отложены в сторону. Теперь ничто не отвлекает парня от созерцания.

Картина учит меня иногда останавливаться и обращать внимание на красоту природы. Мне нравится1.1 k.Не нравится476

Мне нравится1.1 k.Не нравится476

Описание картины

Вариант 1

Изображение зимнего пейзажа на картине русского художника Игоря Грабаря передает настроение зимнего леса, уже готовящегося к приходу весны. Последние зимние дни в лесу, февральская лазурь, окутывающая редкие березы.

Картина изображена таким образом, словно художник рисовал её лежа, смотря на образец снизу. И этот прием придает картине удивительный эффект.

Березы, снег, небо, казалось бы, сколько белого цвета нужно использовать, чтобы изобразить эту картину. Но художник не перенасыщает картину светлыми тонами. Не совершенная чистота снега, проблески проталин – все говорит о скором приближении весны.

Весенних же цветов использовано много – целая палитра пастельных и ярких тонов. Немало оттенков голубого цвета, цвета ультрамарина, в который окрашено небо над березовым лесом. Сочетания этих цветов сливаются в невероятную гармонию- музыку весны, и легкую грусть расставания с зимой.

Форма березы, изображенная на картине «февральская лазурь» заслуживает отдельного внимания. На фоне лазурного неба ветки березы имеют удивительный, таинственный и притягательный вид. Эта, картина, безусловно, поднимает настроение тем, кто её рассматривает. Именно такого эффекта добивался художник. Радость прихода весны, улыбка проснувшихся деревьев, ясное голубое небо нежно легли на холст «поэта русской зимы» выдающегося русского художника Игоря Грабаря.

На центральной березе еще виднеется кружевной иней, он сверкает блестками, словно на березу накинуты бусы. Настоящая красавица – русская береза. А позади величественной «солистки» создают ансамбль не менее прекрасные березки, которые также радуются скорому приходу весны и готовы встретить её своей праздничной лесной песней.

Даже название картины «Февральская лазурь» уже дает понять, что эта картина раскроет удивительный поэтический мирок русской поздней зимы, представленный в изображении небольшого кусочка родной земли.

Вариант 2

Зима не сдает свои позиции, она пугает морозами и снежными вьюгами

Но даже в феврале бывает солнечная погода, когда сразу обращаешь внимание на природу, которая всегда удивительно красива. Просто в нашем суетливом мире мы порой не находим времени, чтобы уделить внимание и посмотреть вокруг

Грабарь, как истинный художник, не смог остаться равнодушным к такой красоте и подарил нам этот великолепный пейзаж.

На переднем плане картины изображена березка, покрытая тончайшим слоем кружевного инея, переливающегося и искрящегося даже под неяркими лучами солнца. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами. Кажется, что раскинув ветви, они медленно кружатся в плавном хороводе, словно молодые девушки, празднуя Масленицу и встречая приход весны. Только лес на заднем плане разделяет небо и землю. Если немного постоять у этой картины, вдруг покажется, что вы ясно слышите русскую народную песню о березе. Ведь береза — символ России, ее краса, поэтому народ насочинял о ней много песен и веселых, и грустных.

Белоствольные красавицы изображены на фоне лазурного снежного покрывала и почти такого же цвета зимнего неба. Эти тона, которые так щедро применяет живописец, несут прохладу и чистоту, словно дуновение ветерка и запахи еще только приближающейся неслышной легкой поступью весны.

Белоствольные красавицы изображены на фоне лазурного снежного покрывала и почти такого же цвета зимнего неба. Эти тона, которые так щедро применяет живописец, несут прохладу и чистоту, словно дуновение ветерка и запахи еще только приближающейся неслышной легкой поступью весны.

Такие оттенки лазури, бирюзы, синевы, как подарок нашей русской природы в самый вьюжный на просторах России зимний месяц. Все полотно создает ощущение приближающегося праздника,

Картина Февральская лазурь нравилась и Игорю Эммануиловичу. Он часто говорил о том, как внезапно пришло удивительное вдохновение, для ее создания. Такой пейзаж Грабарь увидел в Подмосковье морозным солнечным утром, выйдя на прогулку. Его поразил цвет лазури, который, кажется, окутывал все вокруг, и только березки вытянувши свои ветви, словно в танце, разбавляли эти невероятные краски жемчуга, коралла, сапфира и бирюзы. Все вместе это было похоже на сказочный островок в сиянии драгоценных камней.

Как создать передний план

Очень просто.

Нужно зрительно оторвать элементы переднего плана от заднего и среднего.

Сделать это можно средствами композиции или созданием заднего фона через съемку на открытой диафрагме.

Да, господа и дамы.

Снимая с размытым фоном, вы отделяете объекты переднего и среднего плана от заднего фона, и при их близком размещении к переднему краю снимка, вы получаете полноценный передний план.

Не стоит опрометчиво полагать, что портрет с размытым фоном, это фотография с передним планом.

Но, если портретируемого сдвинуть на средний план, а на передний план поместить нечто обрамляющее, то снимок сразу приобретет глубину и объем.

А также приобретет передний план.

Этот композиционный прием широко используется и называется «рамка» или «обрамление».

Снимая изнутри комнаты, я получил полноценный передний план с обрамлением ключевого элемента.

Фотография смотрится объемно и интересно.

Была бы она объемной, если бы я встал в дверях и просто сфотографировал скульптуру?

Нет.

Фотография бы лишилась переднего плана, превратившись в творчество туриста обыкновенного или начинающего фотографа.

Определение перспективы

Подумайте об окружающей среде, которую вы хотите нарисовать, как режиссер, снимающий сцену

Одним из самых сложных моментов является определение перспективы. Из какой точки я вижу эту сцену или объект? Какая перспектива лучше всего отразит концепцию?

С помощью более низкого угла обзора на большой объект проще передать высоту. Этого также можно достичь, изобразив вид сверху, тем самым вызывая страх падения. Какая из перспектив подходит для сцены больше, будет зависеть от первоначальной идеи работы.

Создавая любую сцену я делаю все возможное, чтобы визуализировать себя в окружающей среде. Где бы я ни оказался, представляю как бы «снимал» эту сцену и где буду стоять, когда разворачивается действие.

Эти эскизы показывают два варианта одного сценария. Первый – это вид снизу, где фигуры расположены напротив горной породы, а второй – вид сверху вниз. Оба эскиза передают масштаб, остается определить, какая перспектива лучше всего соответствует истории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работатека
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: