Телеграфия

Регистрация личного кабинета

Чтобы создать учётную запись на официальном сайте организации, необходимо последовательно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера вести адрес https://www.gobaza.ru.
  2. Перейти во вкладку «Выбрать номер».
  3. На открывшейся странице заполнить специальную форму.
  4. Первым шагом будет выбор кода (499 либо 495), услуги (офиса или мобильной связи), разновидности номера.
  5. После установки всех фильтров кликнуть по клавише «Применить».
  6. Здесь же представлены свободные номера, из которых можно выбрать понравившийся.
  7. Выбрать подходящий тариф, ознакомившись предварительно с характеристиками каждого.
  8. Щёлкнуть по кнопке «Далее».

В специальной форме требуется ввести персональные сведения:

  • ФИО будущего абонента;
  • число, месяц и год рождения;
  • паспортные данные (серию, номер, дату и место выдачи документа).

В завершение нужно нажать «Оформить заказ», после чего сервисом будет предложено подписать пользовательское соглашение.

Функционал личного кабинета Центрального Телеграфа

После входа в личный кабинет Центрального Телеграфа пользователю предоставляются следующие возможности:

  • Заказ и просмотр выписки об услугах, расходах и трате трафика;
  • Управление услугами. Можно менять тарифные планы, подключать или отключать дополнительные услуги. Полезной является возможность покупки интернет-пакета, если по тарифу трафик закончился;
  • Просмотр баланса. Контроль над лицевым счетом помогает своевременно пополнять счет, чтобы не оставаться без интернета;
  • Просматривать платежные реквизиты, чтобы выбирать подходящий способ оплаты;
  • Просматривать контактные данные, чтобы связываться с техническими специалистами для устранения различных проблем;
  • Подключать или отключать дополнительные сервисы.

Если пользователь потерял доступ, например, забыл пароль от личного кабинета Центрального Телеграфа, он сможет его восстановить удаленно. Для этого не потребуется обращаться в офисы или филиалы компании. Для восстановления доступа нужно воспользоваться кнопкой «забыли пароль», затем ввести номер телефона, и подождать, пока автоматическая система вышлет на него новый секретный код, который и позволит войти в личный кабинет.

Служба технической поддержки исправно и оперативно работает. Воспользоваться информационной или технической помощью можно, связавшись с операторами по номеру телефона: +7(495) 504-44-44.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Последние записи автора — Никита Аверин

  • Скайпрокс вход и регистрация личного кабинета — 07.12.2021
  • Вход в личный кабинет Созвездие — 04.12.2021
  • Технопарк вход и регистрация личного кабинета — 02.12.2021

Функциональные возможности аккуанта

После оформления личного аккаунта Центральный телеграф абоненту доступны широкие функциональные возможности:

  1. Просмотр детальной информации о подключенном тарифном плане.
  2. Оформление заявки на смену действующего тарифа.
  3. Проверка баланса абонентского счета.
  4. Внесение абонентской платы с помощью любых банковских карт, электронных кошельков или через электронную платежную систему Сбербанк Онлайн.
  5. Проверка скорости интернет-соединения.
  6. Подача заявки на проведение ремонта.
  7. Скачивание и распечатка квитанций для оплаты подключенных услуг в банковских учреждениях.
  8. Просмотр детализированной статистики по использованному трафику.

Авторизованные абоненты могут пользоваться услугой временного приостановления и возобновления интернета или интерактивного телевидения.

Какие услуги предоставляет компания

Организация занимается предоставлением таких услуг:

  • Baza-офис. Предоставляются многоканальные стационарные номера, начинающиеся с кода 495 либо 499, с подключением всех функций современных АТС цифровой телефонной связи.
  • Baza-мобильная — обычная мобильная связь, дополненная функционалом, который свойствен для виртуальной АТС. Единственная разница между этими двумя услугами заключается в наличии сим-карты в данном тарифе.

У данных услуг есть такие функции:

  • SIP-телефония с возможностью подключить дополнительно услугу baza IQ (позволяет пользоваться функционалом личного кабинета с помощью интернета). Данная функция делает возможным подключение SIP аккаунта, благодаря чему могут быть присоединены все удалённые сотрудники, пользующиеся различными устройствами для связи.
  • Использование многоуровневого голосового приветствия. Данная опция может быть легко настроена, причем для этого не требуется подключать дополнительное оборудование.
  • Соединение сотовых номеров работников в виде единой сети. Наличие номера baza делает возможным присвоение для каждого сотрудника какого-то короткого номера. Это позволяет в последующем сотрудникам общаться с помощью этих номеров.
  • Возможность самостоятельно выбрать номер. Подключение уникального номера способствует выделению компании, благодаря чему её легче запомнить.
  • Чтобы сделать обработку входящих и исходящих звонков по максимуму быстрой, к каждому номеру по умолчанию прикрепляется несколько линий. Если потребуется, их число может быть увеличено до 100. Благодаря этой функции может быть настроена переадресация на необходимую линию с приёмом вызовов вне зависимости от времени суток и места положения абонента. Есть возможность перенаправления звонков на офис либо мобильный телефон, распределения вызовов.

Информация о компании

Публичное акционерное общество «Центральный телеграф» является первой компанией в России, начавшей работать по предоставлению услуг связи. По мере того как развивались технологии, в функционале компании произошли некоторые перемены. Сейчас потенциальные пользователи получают возможность подключить интернет, мобильную связь, цифровое телевещание. Интернет-провайдер пользуется большой популярностью среди москвичей.

The following two tabs change content below.

Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Малыгин

  • Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Прайм Тайм — 12.11.2021
  • Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Поел и Доволен» — 12.11.2021
  • Как создать личный кабинет на сайте «Подорожник» — 12.11.2021
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работатека
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: