О компании

Признаки сонета

Признаки сонета в исторически устоявшемся понимании зародились в XIII веке в Италии под влиянием пропорций наиболее близкой к нему поэтической формы – провансальской канцоны. Это было лирическое стихотворение или песня свободной длины, состоящая из нескольких строф, каждая из которых делилась на две (обычно неравные) части. Изначально этот разрыв обуславливался музыкальным требованием: мелодическая фраза воспроизводилась, повторялась один раз, а затем уступала место новой.

Канонический сонет – это всем известные четырнадцать строк, с одиннадцатью (в итальянском сонете) слогами в строке. Произведение делится на две части: октет – первые восемь строк, и секстет – последние шесть. В двух катренах, составляющих октет, используются два вида рифмовки: либо перекрестная (ABAB ABAB) либо опоясывающая (ABBA ABBA). В секстете рифма может быть разнообразной, например, CDCDCD или CDECDE. Части секстета называются терцетами.

У итальянских поэтов отмечалась выраженная смысловая пауза в октаве, между четвертой и пятой строками, то есть между двумя катренами. В первом содержался тезис, во втором – его развитие. Смысловая пауза в секстете между строками одиннадцать и двенадцать разграничивает антитезис и синтез. Смысловой переход от октета к секстету называется вольта.

Данная структура сонета являлась образцом в течение трех столетий, пока около 1525 года не возник английский тип сонета, затем принятый большинством британских сонетистов: вольта в нем располагается не после восьмой, а после двенадцатой строки, из-за чего переход к синтезу становится более резким.

ООО «Сонет Инвест»

Российский производитель и поставщик современного высокотехнологичного оборудования, используемого для построения ЛВС, медных и оптических кабельных систем, готовых решений.

В состав компании входят подразделения:

  • ОКБ «ReDGeN» (Реджен) — разработка и производство северных, индустриальных и уличных шкафов.
  • «EVANTER» (ЭВАНТЕР) — производство кабельных лотков и металлических коробов, система крепления для монтажа кабельных кабельных систем.
  • «EXALAN» — медные и оптические компоненты и комплектующие для построения кабельных систем.
  • «EXALAN+» — российская структурированная кабельная система с 25-ти летней гарантией.

Компания «Сонет Инвест» ведет свою историю с 1995 года, и по сей день вносит значимый вклад в развитие телекоммуникаций на территории России и стран СНГ. Владелец торговой марки «СОНЕТ ТЕКНОЛОДЖИС» (Sonet Technologies) 

Крупнейшие телекоммуникационные компании создавались на нашей базе и мы, безусловно, гордимся этим!

На рынке Компания «Сонет Инвест» представлена широким ассортиментом своей продукции и продукции от мировых лидеров телекоммуникационного оборудования.

Наши партнеры и поставщики представляют такие торговые марки, как:

Allied Telesis

Anritsu EMEA Ltd

APC

ATEN

CAVEL

Ecoplast

Efapel

ExaLan+

Fiber Fox

FIS

FLUKE

Gembird

Hanlong

Ilsintech

Kimtech

KSS

Nexans

Psiber Data GmbH

ReDGen

Socomec Sicon

SPL Саянский пластик

Teldor

Telenco

Еврокабель

Инкаб

ПИК

Промрукав

Связьстройдеталь

ЦМО

Эвантер

Конкурентные преимущества ООО «Сонет Инвест»:

— Российский производитель большого спектра изделий для построения медных и оптических телекоммуникационных решений, электротехнических систем;

— Самые современные технологические решения;

— Оптимальное соотношение цены и качества;

— Широкий ассортимент продукции;

— Техническая поддержка своих клиентов;

— Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Сотрудничая с нами, Вы можете рассчитывать на техническую и маркетинговую поддержку, гибкие условия оплаты, возможность оформления товарного кредита и аренды тестового оборудования.

Ассортимент продукции ООО «Сонет Инвест» включает в себя:

  • Монтажное оборудование — телекоммуникационные шкафы и стойки, серверные индустриальные шкафы с фильтрами IP54, IP55; уличные климатические термошкафы с кондиционерами и климат-контролем IP54, IP55, IP65; термошкафы из нержавеющей стали;

  • Аксессуары для монтажных шкафов;

  • Металлический кабельный лоток с системой крепления;

  • Волоконно-оптические кабели и компоненты для волоконно-оптических систем;

  • Оптические патч-корды;

  • Медные кабели и компоненты медных кабельных систем;

  • Кроссы тип 110, Krone;

  • Пластиковые кабельные каналы;

  • Источники бесперебойного питания и аккумуляторы;

  • Контрольно-измерительное оборудование;

  • Низковольтное измерительное оборудование;

  • Активное оборудование;

  • Гофра, крепеж;

  • КVМ коммутаторы, разветвители, удлинители;

  • Инструмент, расходные материалы

Все предоставляемое оборудование сертифицировано согласно российским и мировым стандартам качества.

Сочетание безупречного качества работы и профессионализм всех сотрудников, накопленный за долгие годы работы, является залогом нашего успеха на рынке.

Качество и удобство работы с нашей Компанией оценило множество операторов связи и организаций телекоммуникационной сферы, которые стали наших постоянными клиентами. Будем рады видеть Вас в их числе.

+7 (495) 730-64-16

Реквизиты организации ООО «Сонет Инвест»:

Наименование:
ООО «Сонет Инвест»Юридический адрес:
107140, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 1, стр. 1Фактический адрес:
115201, г. Москва, ул. Каширский проезд, д. 27Банк:
Московский банк Сбербанка России ОАОКорр. счет: 30101810400000000225Расчетный счет: 40702810438060013389ОГРН: 1027739112774ИНН: 7708110733КПП: 770801001БИК: 044525225

Что такое сонет? История возникновения и распространения сонета

Сонет как новая стихотворная форма родился приблизительно в 1230 году н. э. на юге Италии, а первым сонетистом считается Якопо да Лентини, придворный короля Фридриха II.

Итальянская народная поэзия в XIII веке, опираясь на творчество провансальских поэтов, развивалась очень быстро. Сонет, канцона и баллата (короткое стихотворение с припевом) входили в широкое употребление прежде, чем успевала развиться их литературная теоретическая база. Тексты народной поэзии вряд ли могли считаться литературой: само это слово означает «написанное». То есть под литературой понимались тексты на латыни, а не устное творчество, причем на местном наречии.

Первым автором, который обратил внимание на теоретические основы сонета, был Данте. К тому времени, когда он написал свой трактат «De vulgari eloquentia» («О народном красноречии» – название парадоксальное для того времени) сонет процветал уже в течение семидесяти лет

К концу XIII века было написано уже около тысячи сонетов, почти все – на итальянском языке (то есть на одном из его диалектов). Было испробовано большинство разновидностей его формы и возможностей его предмета. Франческо Петрарка, писавший в середине следующего столетия, унаследовал уже очень сложный поэтический инструмент.

Сонет вошел в народную поэзию Испании в середине XV века, Англии и Франции – в начале шестнадцатого, в Германии – в начале семнадцатого.

Русские сонеты

История русского сонета ведет отсчет с 1735 года, когда Тредиаковским был переведен с французского языка один из сонетов Жака де Барро. Периоды расцвета сонетной формы пришлись на «золотой» и «серебряный» век русской поэзии. Из-под пера Пушкина вышло своеобразное посвящение этой стихотворной форме, написанное, конечно же, в форме сонета:

Темы сонетов

О чем же писались сонеты? Размер сонета в четырнадцать строк – это 140–154 слога в общей сложности. В большинстве современных европейских языков этого достаточно для простого выражения чувства или состояния ума, но мало для их глубокого анализа. Также сонет слишком короток для повествования: он может упомянуть о повествуемом событии, но рассказ о должен быть предельно сжатым.

Сонеты могут служить для выражения любой темы. Любовь – не единственное «призвание» сонета, да и сам Петрарка писал не только о ней. Поразительный успех и постоянство сонета объясняются именно его сюжетной универсальностью.

Благодаря своей краткости сонет всегда производит впечатление чего-то личного, как если бы он представлял исповедь говорящего, а, следовательно, и автора. В течение долгого времени он являлся своего рода сценой, на которой «я» писателя говорит с аудиторией. Так обыгрывал эту театральность Брюсов:

С самого начала своей долгой карьеры сонет предлагал своим читателям побывать в различных ролях. Он использовался, чтобы имитировать не только «звук вздохов, которые питали мое сердце», как сказал Петрарка, но и другие голоса вымышленных персонажей.

Лирический голос сонета – это драматическая конструкция, через которую авторы преломляют свое «я». Сонетист может заставить лирического героя вести повествование, рассказывать краткую историю некого третьего лица (например, Петрарка рассказывал о собственном прошлом). Герой может драматизировать путем придумывания диалога или выступать в роли слушателя, собеседника или антагониста.

На уровне одного сонета лирическое, повествовательное, драматическое сочетание очень разнообразно, от острых уличных перебранок Чекко Анджольери, уроженца Сиены конца XIII века, и политических речей Мильтона до созерцательного анализа Китса, Хопкинса или Шекспира, чье творчество является квинтэссенцией сонета.

Структура сонета

В каких случаях сонет не может считаться сонетом? Можно ли написать сонет из шестнадцати строк или из двенадцати? А сонет без рифм? Или сонет в трехстопниках вместо стандартной десяти- или одиннадцатисложной строки? Краткий ответ таков: по умолчанию существует основной или простой сонет, по отношению к которому остальные являются вариациями.

Все существующие вариации структуры сонета сложились на основании двух его типов: петраркистского и шекспировского. Разберем их подробнее.

Петраркистский (итальянский) сонет

Первый и самый распространенный сонет – петраркистский, или итальянский. Несложно догадаться, что свое название он получил в честь одного из его величайших практиков – Франческо Петрарки. Этот канонический тип сонета, как уже отмечалось, делится на две строфы, или октаву, и секстет. Строгая схема рифмовки, ABBA, ABBA, CDECDE (или CDCDCD), прекрасно подходит для богатого рифмами итальянского языка. Сюжетный поворот, или вольта, происходит между восьмой и девятой строками, превращая секстет в средство контраргумента, разъяснения или любого другого ответа, которого требует октава.

Сэр Томас Уайетт ввел петраркистский сонет в Англию в начале XVI века

Его знаменитые переводы, как и собственные сонеты, быстро привлекли внимание к этой форме. Современник Уайетта Генри Говард, Граф Суррей модифицировал этот тип сонета, заложив таким образом структуру, ставшую известной как шекспировский сонет

Отмечается, что эта структура гораздо лучше подходит для сравнительно бедного рифмами английского языка.

Шекспировский сонет

Второй основной тип сонета, шекспировский, или английский, следует другим правилам. Здесь три четверостишия и двустишие, рифмующиеся по следующей схеме: ABAB CDCD EFEF GG. Двустишие играет ключевую роль, обычно выступая в качестве заключения, усиления или даже опровержения предыдущих трех строф.

Свое развитие и популярность данная форма сонета получила в Англии в Елизаветинскую эпоху.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работатека
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: