117 уроков по обучению в cinema 4d

FAQ

Если у меня возникли важные, не терпящие отсрочек, вопросы,куда следует обратиться?

Существует два основных способа связи с командой. Вы можете посетить онлайн-платформу или же написать на электронную почту [email protected].

Существует ли возможность возврата уплаченных за обучение денег?

Если во время обучения вы решили, что полученные навыки вам не понадобятся, вам следует обратится на нашу почту – [email protected]. Приобретая наш курс, вы избегаете рисков безвозвратной потери денег.

Где взять программу Cinema 4D?

Посетив официальный ресурс вы можете закачать демоверсию программы: https://www.maxon.net/ru/demo/demo-download/. В ней присутствует функционал, характерный для полной версии. Единственное ограничение касается времени использования.

Можно ли купить видеокурс, если я нахожусь в другой стране?

Да, команда Videosmile позаботилась о наличии любого удобного для вас варианта перевода денег: Visa и MasterCard, Webmoney (WMR, WMZ), Visa Qiwi, или с помощью платформы Paypal.

Какие существуют способы заработка с помощью Cinema 4D?

— Устройтесь работать в студию

Это первое, что происходит в голову при упоминании
специальности визуального дизайна. При чем у вас будет очень большой список
студий на выбор: разработчики трехмерных заставок для шоу и программ новостей
на телевидении, студии, разрабатывающие видеоигры и создающие визуальные
трехмерные композиции и спецэффекты для кинолент.

Начинающий визуальный дизайнер зарабатывает в студии от 500$, однако существуют вакансии и на 2000-3000$, которые рассчитаны на специалистов с опытом. Это на трудовом рынке СНГ. На Западе зарплата существенно выше.

Что нам нравится:▬ возможность поучиться у опытных дизайнеров;▬ стабильность заказов;▬ стабильная зарплата и отпуск.

Что нам не нравится:▬ медленный карьерный рост;▬ шанс попасть в неприятный коллектив.

Специалист по Cinema 4D рассказывает об особенностях своей работы

Шоурилы успешных студий

https://player.vimeo.com/video/214992400

byClan

Clan — дизайн-студия из России, которая сотрудничала с такими компаниями, как: телеканал «Матч», KFC, Lamoda, социальная сеть «Одноклассники» и многие другие.Ars Thanea

byArs Thanea

Ars Thanea — Успешная студия из Польши. Сотрудничала с Adidas, KitKat, HBO, TESCO, Lenovo.

bySerial Cut

Serial Cut — испанская студия, которая в этом году отмечает свое 20-летие. За это время ее клиентами были: Sony, LG, VISA, Coca-Cola, McDonald´s, Burger King, Wolkswagen и многие другие корпорации и компании.

— Работайте на фрилансе

Снизу вы можете увидеть несколько успешных 3D-аниматоров, графических и моушн-дизайнеров, которые зарабатывают солидные деньги, при этом не выходя из дома. Фриланс – это не только работа над маленькими проектами. Самые большие корпорации сотрудничают с фрилансером, если он профессионален и предлагает уникальный контент.

Что нужно сделать, чтобы работать также:

  • создать портфолио из своих лучших работ;
  • знать английский язык на уровне «native speaker»;
  • зарегистрироваться на самых популярных фриланс-биржах для поиска заказчиков.

Что нам нравится:▬ свободный график работы;▬ возможный быстрый карьерный рост;▬ зарплата зависит от количества заказчиков.

Что нам не нравится: ▬ искать клиентов нужно самостоятельно;▬ рабочую документацию нужно вести самостоятельно или же нанимать бухгалтера.

Примеры успешных фрилансеров

Графический дизайнер из Великобритании, который с юношеских лет остается верным своему псевдониму. Автор контрастных и поразительно детализированных работ. Только посмотрите на этот официальный арт для третьей части «Джона Уика».

Польский дизайнер, проживающий в Лондоне. За свою карьеру успел поработать с Apple, Adobe, Audi, LG, NIKE, Verizon и многими другими.

Мастер трехмерной графики из Португалии. Работал с Apple, Adobe, Maxon, Huawei, Xiaomi, W+K London и многими другими.

Лучшие фриланс-биржи

  • Fiverr
  • UpWork
  • freelancer.com

— Создавайте трехмерные модели для стоков

Если вы хотите свободной реализации своего творчества без
четкого ТЗ, то этот вариант для вас. Создавайте трехмерные композиции,
заставки, объекты и анимации, после чего продавайте их на стоках.

Преимуществом такого типа заработка является возможность продать проект несколько раз, поскольку право использования остается у заказчика, тогда как на фрилансе за него заплатят лишь единожды.

Что нам нравится: ▬ свободный график, отсутствие дедлайнов;▬ отсутствие заказчиков и работодателей.

Что нам не нравится: ▬ нестабильный доход.

Method Education

Сайт: https://method.educationСтоимость: подписка — от $34/мес.

Курс: Aлхимия Cinema 4D

Быстрый старт в 3D для дизайнеров. Вы освоите принципы работы в Cinema 4D: научитесь создавать яркие композиции и анимации с помощью богатого инструментария программы. После выполнения основной части обучения продолжите практиковать свои навыки на платформе курса — при поддержке кураторов и старших студентов.

Курс: NEXT

Ежедневный практикум для постоянного развития. Подойдет тому, кому интересно развиваться в дизайнерском 3d в атмосфере постоянного драйва и общения в режиме реального времени. Идеальный «следующий шаг» для того, кто учится или учился на «Алхимии Cinema 4D».

Каждую неделю проходят прямые эфиры, интенсивы и разборы работ. База примеров и решений растёт с каждым лайвом — на NEXT’e как и на «Алхимии»  используется модуль «рабочие тетради».

Каждый, кто приобретает NEXT, получает вместе с доступом на NEXT, доступ к курсу «Алхимия Cinema 4D». Оба доступа действительны, пока студент оплачивает подписку. Без оплаты оба курса становятся недоступны.

Курс: Риггинг в Cinema 4D

Для занятий понадобится базовое знание программы Cinema 4D. Для 3D специалистов, которые хотят освоить техническую специальность «риггер». Вы получите необходимый базис, который в дальнейшем позволит вам работать на позиции «риггер» в production командах или выполнять заказы на эту работу.

Курс: XPresso для дизайнеров

Визуальное программирование в Cinema 4D. Если вы уже знакомы с Cinema 4D и умеете выдавать классные картинки, то этот курс поможет делать это еще быстрее и качественнее.

Вы узнаете, как пользоваться Xpresso. Научитесь создавать связи между параметрами и обрабатывать данные. Освоите основные ноды, которые помогут ускорить рабочий процесс. По итогу вы сможете создавать собственные ассеты и управлять параметрами централизованно, а не искать их по всему проекту.

Курс-challenge: Частицы в Cinema 4D

Идеален для тех, кто уже знаком с Cinema 4D и хочет освоить продвинутые техники.

Вы научитесь:

  • Нестандартному применению стандартных частиц Cinema 4D
  • Созданию сетапов для генерации уникальной графики и эффектов
  • Как с помощью частиц строить объёмы, деформировать и анимировать формы
  • Способам визуализации частиц

Обучение разбито на этапы. В начале каждого студенты получают доступ к видео-лекции. К лекции есть задание, выполнить которое обязательно за неделю. Переход к следующему этапу возможен при своевременном и успешном выполнении задания. Есть реальный риск вылететь.

О процессе обучения на курсах:

К каждой видео-лекции создаётся «рабочая тетрадь»: специальная секция платформы, куда вы загружаете свои домашние работы, делитесь процессом, описываете трудности. В тетради студенты постят результаты собственных экспериментов и референсы. Там же идёт обсуждение, обмен приёмами и сценами.

Сделав домашнюю работу к одному из заданий, студент получает возможность открыть другую лекцию и начать делать задание к ней. Целый год в удобное время можно выкладывать свой процесс, получать фидбек и задавать вопросы. Обучение начинается сразу после оплаты.

Примеры для вдохновения: лучшие дизайнеры в Cinema 4D

Cinema
4D дает практически
неограниченные возможности по созданию анимации или трехмерной графики. Его
инструментарий достаточно легко освоить, но, чтобы стать профессионалом, нужны
годы работы над собой.

И, чтобы быстрее приблизиться к совершенству, нужно учиться
у лучших в своем деле, перенимать их приемы, проводить их через собственную
призму опыта, создавая совершенно новые композиции.

Oscar Pettersson

Шведский моушн-дизайнер. Один из основателей студии pt1.club. Также разработал несколько онлайн-курсов. Оскар предпочитает анимировать геометрические объекты с замысловатыми формами, поэтому, созерцая его проекты, можно основательно на них залипнуть.

Дизайнер трехмерной графики, который любит создавать действительно масштабные 3D-объекты в своих композициях.

bran_cuzi

Моушн-дизайнер из Кельна. В его работах можно увидеть четкое предпочтение правильным геометрическим формам и плавной анимации.

mhsprod

Творческий дует, состоящий из Сильвана Фавра и Максима Хакарда. Они не только являются создателями сообщества моушн-дизанеров в инстаграме, но и сами создают эффектные композиции в Cinema 4D.

Дизайнер-фрилансер из Бристоля (Великобритания) создает минималистичную и красивую моушн-графику.

С чего начинать новичку

Обучиться работать в Cinema 4D можно с помощью:

  • оффлайн-курсов
  • самоучителей

— Платные онлайн-курсы по Cinema 4D

Наверное, лучший вариант, чтобы стать визуальным дизайнером в Cinema 4D. Совмещает плюсы предыдущих способов обучения.

Что нам нравится в онлайн-курсах: ▬ обратная связь с преподавателем;▬ домашние задания;▬ возможность вернуть деньги на протяжении двух недель;▬ структурированное обучение, которое создавали профессионалы.

К слову, вот несколько отобранных курсов:

Курс 1. Супер Cinema 4D

Анонс онлайн-курса «Супер Cinema 4D»

Онлайн-курс «Супер Cinema 4D» – по праву считается лучшим онлайн-курсом по Cinema 4D. Состоит из 117 видеоуроков, которые разбиты на отдельные главы. Пройдя обучение, вы сможете сразу же начать зарабатывать с помощью Cinema 4D.

Что нам нравится в этом курсе: ▬ понятная структура обучения (от легкого к сложному);▬ преподаватели-практики;▬ обратная связь с преподавателями;▬ общение с другими студентами.

Курс 2. С4D Journey

Анонс онлайн-курса «C4D Journey»

Онлайн-курс «Cinema 4D Journey» – один из самых популярных курсов, создатели которого обещают сделать даже из самого зеленого новичка мастера по Cinema 4D. Учебную программу составил Александр Кратинов — дизайнер 3D графики из Украины, однако однако обучение происходит на английском языке.

Что нам нравится: ▬ обучение для новичков — от простого к сложному;▬ углубленная работа с рендером Redshift и инструментом MoGraph;▬ обучение от практиков;▬ 20 видеоуроков

Что нам не нравится: ▬ обучение на английском языке.▬ стоимость.

Курс 3. Cinema 4D от Skillbox

Анонс курса по Cinema 4D от Skillbox и Pinkman

Онлайн-курс по Cinema 4D от Skillbox – учебная программа по Cinema 4D, которая была создана совместно с студией PINKMAN. Длительность онлайн-обучения составляет 8 недель. Почитать отзывы.

Что нам нравится: ▬ обучение от одной из лучших дизайн-студий в России;▬ преподаватель с 14-летним опытом;▬ обратная связь;▬ домашние задания.

Что нам нравится: ▬ курс рассчитан на людей с базовыми знаниями в дизайне.▬ рассрочка по оплате, только для граждан РФ.

— Оффлайн-курсы по Cinema 4D

Классическое платное обучение, во время которого ученик
должен посещать занятия по определенному графику.

Что нам нравится: ▬ прямое общение с преподавателем;▬ домашние задания;▬ общение с другими студентами.

Что нам не нравится: ▬ негибкий график обучения не подойдет для работающих или семейных людей.  

— Бесплатные видеоуроки на YouTube

Обучение в YouTube поможет вам освоить основы работы в Cinema 4D, однако профессионал с помощью них не станешь. И все же, это хороший способ узнать, нравится ли вам создавать 3D-графику с помощью Cinema 4D.

YouTube
предлагает тысячи уроков на русском языке, однако в этом и кроется проблема.
Контента так много, что составить для себя структурированное обучение
практически невозможно.

Что нам нравится: ▬ весь учебный контент бесплатен;▬ большой объем информации.

Что нам не нравится: ▬ отсутствие структуры обучения;▬ много некачественного контента.

  • Классный мини-курс для новичков можно найти вот здесь.
  • Смотрите нашу подборку бесплатных уроков по Cinema 4D.

— Самоучители по Cinema 4D

Классический вариант обучения. В интернете есть десятки книг
на русском языке и тысячи на английском. Например, Amazon предлагает
множество туториалов и гайдов по Cinema 4D.

Плюс состоит в том, что вы сможете учиться, когда вам удобно. Минус – не у кого спросить про непонятные моменты, что замедляет обучение.

06.

Cinema 4D Глазами пользователя:

Собственно первое знакомство с этой программой произошло в 2011 году. На тот момент версия программы был R13 и поддерживала как английский, так и русский языки. До знакомства с Cinema я уже неплохо освоил моделирование в 3D Max и Maya, но в обоих программах меня многое не устраивало. Max — слишком неудобен и для нормальной работы требует установки неимоверного количества плагинов. Maya — слишком крута для использования от случая к случаю, или ты занимаешься ею постоянно, или лучше не подступаться к ней совсем.Вот так кидаясь от 3D Max к Maya я и наткнулся на видео где давался обзор Cinema 4D.Что зацепило с самого начала?

  • Прежде всего простой, удобный и лаконичный интерфейс. Здесь у Cinema 4D с моей точки зрения конкурентов нет.
  • Возможности совмещения различных типов моделирования (полигональное, моделирование сплайнами, модификаторы). Все просто и удобно.
  • Изначальный расчет на Ngon как базовую единицу моделирования, а не на полигон.
  • Удобное переключение между вершинами, ребрами, поверхностями и объектами, при этом большая часть инструментов подходит для работы со всеми типами редактирования.

В принципе этого было достаточно, чтобы заинтересовать меня на столько, что бы скачать демку с оф. сайта и установив ее начать изучение программы.Удивительное ждало меня практически на второй день. Незаметно для себя я легко освоился в программе и вполне свободно моделировал. Здесь следует немного пояснить: мое удивление было не на пустом месте, дело в том, что на освоение 3D MAX у меня ушел месяц, на освоение Maya почти 3 месяца, а здесь я за пару дней освоился в программе настолько, что интуитивно находил нужные инструменты там где и предполагал, а самое интересное, что они делали именно то, что я предполагал. В этом конечно был повинен оригинальный интерфейс программы и информативные иконки во всех меню и на всех кнопках.

Следующим шоком было то, что рендеринг с помощью встроенного рендера проходит очень быстро и по качеству почти не уступает VRay, а если разобраться в его настройках, а так-же в настройках освещения и окружения сцены, то можно добиться просто потрясающих результатов.

За счет удобства, быстродействия и стабильности выросла моя производительность. То, на что в MAX у меня уходило по несколько часов, в Cinema стало делом 15 минут.

Через месяц с момента знакомства с Cinema 4D — я стал настоящим поклонником этой программы, а через 2 был готов порвать горло любому, кто плохо отзывался о моей любимой «Синьке».

Как известно со временем все проходит, прошла и пылкая любовь. Настало время когда отношение к программе постепенно изменилось, начались поиски недостатков, попытки писать и устанавливать плагины и дополнения. С выходом новых версий моя любовь подогревается новыми плюшками и еще большей оптимизацией работы. Так например при переходе с R14 к R15 скорость рендеринга при аналогичных настройках выросла в 3 с лишним раза, при этом качество картинки не только не пострадало, а стало еще лучше.Но как и у любой программы у Cinema 4D есть свои минусы и подводные камни.Основным минусом для меня стал переход между версиями. Дело в том, что не официально MAXON придерживается определенного типа разработки от версии к версии. Это выражается в том, что все крупные нововведения проводятся в четных версиях, а все оптимизации — в нечетных. Поэтому в самом начале статьи я и написал рекомендацию к установке не текущей а предыдущей версии. Так-же на четных версиях вечные задержки с выходом русскоязычной справки. Ну и соответственно во всех четных версиях присутствуют баги. Например в текущей R16, это зависание рендера в окне моделирования, лечится простым сворачиванием и разворачиванием окна, зависает не часто, но все это не очень приятно.Второй минус программы — цена. За первоначальную лицензию нужно заплатить 3000$, за обновление 1700$.Ну а в остальном — это очень вкусная конфетка в качественной, хоть и не в броской упаковке.

Ну а напоследок хочу привести цитату одного из пользователей Рутрекера:»Синька такая симпатичная, что иногда хочется взять и изучить.»Надеюсь что эта статья позволит вам обратить внимание на Cinema 4D, а может подвигнет на ее изучение

Функционал и возможности программы

Программа применяется в рекламе, брендинге, разработке игр, мультипликации, кино и др. Cinema 4D работает по платной подписке с бесплатным пробным периодом. 

3D-моделирование объектов. Cinema 4D предлагает разные способы моделирования в зависимости от потребностей и навыков дизайнера. Например, полигональное моделирование — это «строительство» объектов из множества поверхностей простой геометрической формы (полигонов). Моделирование с помощью сплайнов — это использование более сложных элементов для создания объектов. Например, из одного сплайна мебельного щита можно «собрать» целый гарнитур. 

Шоурил от Lukas Thorup. Источник

Рендеринг. Cinema 4D позволяет создавать фотореалистичные рендеры, с высокой точностью и достоверностью моделируя тени, отражения, освещение. Для придания дополнительного «фотоэффекта» программа умеет воспроизводить настройки фотокамеры: глубину резкости, фокусное расстояние, выдержку, диафрагму и др. 

Рендеринг оранжереи от ХРОМЕР. Источник

Скульптинг. Это создание персонажей и предметов методом «ручной лепки». Процесс напоминает работу с глиной, когда из одного или нескольких кусков материала путем выдавливания, наслаивания и разглаживания постепенно получается скульптура. В комплексном скульптинге сложной сцены могут участвовать и другие методы моделирования. 

Процесс скульптинга от Ehab Fares. Источник

Текстурирование. Это создание поверхностей с любыми свойствами и цветами для последующего рендеринга своих проектов или для продажи. В Cinema 4D можно смоделировать ткань, кожу, резину, стекло, пластик, кирпич, асфальт, камень, различные металлы, более сложные поверхности (например, облупившуюся краску на деревянной поверхности или шкуру вымышленного животного) и многое другое.

Шоурил с различными типами текстур от Bihhel. Источник ИСКРА — неделя знакомства с дизайн-профессиями

бесплатно
ИСКРА — неделя знакомства с дизайн-профессиями

Какие они — востребованные в IT дизайн-профессии? Знакомьтесь с ними в течение недели, выбирайте подходящую и получайте полезные подарки каждый день.

разжечь искру

Симуляция. Это воспроизведение реалистичного поведения материалов и сред (воды, песка, перьев, меха и др.), которое визуально неотличимо от настоящего. Симуляция может учитывать массу объекта, его ускорение, характеристики поверхности и наличие внешних факторов (ветер, гравитация и др.). 

Симуляция поведения материалов от Maxon. Источник

Анимация. Приводить в движение можно любые объекты. Возможности настройки движения широки. В интерфейсе есть несколько удобных решений для управления анимацией: маркеры на таймлайне, f-кривые для тонкой настройки движения, редактор Cinema 4D XPresso для анимирования без ключей и др. 

Анимация от Aymeric. Источник

Кому пригодится обучение в «Супер Cinema 4D»:

  • профессиональным художникам, желающим поднятьуровень навыков;
  • желающим найти новую, интересную и, главное,высокооплачиваемую работу;
  • творческим людям, которые желают принять участие в создании моушн-графике, рекламы или сцен для кинофильмов;
  • людям, которые интересуются созданием трехмерной графики и сопутствующими аспектами.

Получить всю информацию с курса вы можете тремя основными способами: закачкой на ваш персональный компьютер, флеш-картой или прохождением онлайн, прямо на платформе Videosmile. Существует возможность использовать все три способа одновременно.

«Наука Дизайна»

Сайт: https://nauka-dsgn.ruСтоимость: 12900 р.

Курс: 3D в дизайне. Практический курс по CINEMA 4D
2 месяца, 30+ практических уроков, 16 тем

Курс рассчитан на все этапы развития дизайнера — подойдет как новичку, так и спецу. С обратной связью и участием в мастер-классах.

Теоретический блок о возможностях Cinema 4D: разберём по косточкам весь необходимый функционал. Затем начинаем применять знания, полученные в первом модуле на интересных задачах и примерах.

Дальше — самая интересная часть — импровизация. Чтобы пройти урок, недостаточно просто выполнить задание как на видео, нужно сделать что-то свое. Это и есть главное отличие от других курсов: вы не просто узнаете, как работать в Cinema 4D, а ещё раскроете свой потенциал и научитесь экспериментировать.

Доступ к урокам по окончанию курса у вас не остается, но вы всегда сможете продлить подписку на курс по отдельной стоимости.

Плагины, рендеры и инструменты в Cinema 4D

Плагины и рендеры – это полезные инструменты для C4D, которые значительно упрощают работу
художникам и дизайнерам. Они разрабатываются сторонними компаниями, поэтому за
их покупку придется доплатить.

— X-Particles

Если вы планируете заниматься физикой частиц, то вам не обойтись без этого плагина. Его создатели, Майк Бэтчелор и Стив Пэдлер, разработали уникальную технологию, которая почти во всем превосходит нативный инструмент в Cinema 4D. X-Particles  часто используется для воссоздания физики жидкостей или сыпучих веществ (например, песка, бусинок или осколков стекла).

Плагин работает, начиная с версии R13. С более ранними версиями он несовместим. Плавающая лицензия стоит около 700$. Есть демоверсия.

Из хорошего:▬ 9 генераторов (Emitter, Spline Mesher, Electric Effects и т. д.);▬ быстрый движок, который способен воссоздать больше миллиона частиц в реальном времени;▬ полная совместимость с нативными инструментами Cinema 4d;▬ поддержка языка программирования Python;▬ больше 40 настроек для частиц;▬ почти 1 миллиард видов частиц; 9 тегов;

Пример использования X-Particles Пример использования X-Particles by Kris Cook

— Рендер Octane

Рендер от компании OTOY. Отличается скоростью во время предпросмотра трехмерного изображения. Однако ради этого преимущества создатели рендера пожертвовали стабильностью. Сейчас его используют почти все кто делает про рендер.

Ради скорости Octane сильно нагружает ядра вашей видеокарты, поэтому при работе
с этим рендером лучше всего, чтобы в вашей системе было сразу несколько
видеопроцессоров.

Годовая подписка стоит около 500$.

Круто:▬ стандартным рендером такой картинки не добиться.▬ скорость;▬ фотореалистичность финального изображения;▬ удобный и простой интерфейс;▬ широкие возможности в нодовом редакторе;▬ качественный мапинг.

Не круто:▬ нагружает память GPU;▬ слабые возможности продакшена;▬ нестабилен;▬ плохая масштабируемость.▬ стоимость

Пример рендера Octane by Best Served Cold

— Рендер Redshift

Относительно новый движок, который бурно развивается в
последнее время. Хотя для дизайнеров и художников, которые работают над
большими проектами, это скорее недостаток.

Следует отключить автоматическое обновление рендера,
поскольку во время ведения проекта новая может принести с собой артефакты,
которых раньше не было.

В отличии от Octane,
движок практически не нагружает GPU.
С помощью Redshift получаются фотореалистичные малозернистые изображения,
поэтому в этом компоненте он ничем не уступает Octane.

Цена такая же, как и у Octane – 500$.

Плюсы:▬ распределение нагрузки между оперативной памятью и видеокартой;▬ скорость;▬ широкие возможности продакшена;▬ быстрое развитие;▬ качественное сервисное обслуживание от разработчика;▬ поддержка X-Particles; 

Минусы:▬ сложная работа в AOV▬ не поддерживаются сплайны в X-Particles▬ сложный интерфейс▬ не подходит для новичков▬ отсутствие новых функций, поскольку программа еще в разработке

Пример рендера Redshift by Michal Sambora

Пример рендера Redshift by Jason Zigrino

— Octane или Redshift

Оба рендера имеют свои преимущества и недостатки, поэтому
выбор между ними должен происходить в зависимости от потребностей, которые вы
испытываете.

Octane больше подходит тем, кто занимается дизайном отдельных
кадров (арт-директорам). Из-за высокой фотореалистичности рендер отлично
подойдет для интерьерных дизайнеров. А простой интерфейс идеально подходит для
тех, кто каждый день работает над новым рендером.

Redshift подходит владельцам видеокарт от Nvidia. Это универсальный вариант,
который подходит как дизайнерам персонажей, так и дизайнерам интерьеров. Он
стабилен, но сложен в освоении, поэтому если вы не боитесь лезть в настройки,
то этот рендер именно для вас.

— MoGraph

MoGraph – это мощный нативный инструмент Cinema 4D. С его помощью пользователь может:

  • клонировать объекты
  • создавать трехмерный текст
  • добавлять визуальные эффекты
  • скомпоновать объекты
  • добавлять анимации

И все это без ключевого кадра!

MoGraph включает в себя 17 различных эффекторов, мощный и простой в
освоении клонер, возможность уничтожить объект Разломом по Вороному, а также MoDynamics –
инструмент, чтобы все это анимировать.

Демонстрация возможностей MoGraph

08.

Модули и пакеты Cinema 4D

Ранее для программы можно было установить дополнительные модули. После выхода 12-й версии продажа отдельных модулей прекращена. Вместо этого выпускаются разные версии Cinema 4D со своей «специализацией».

  • Prime — базовая версия для выполнения большинства функций (моделирование, текстурирование, анимирование, рендеринг).
  • Broadcast — версия с дополнительными инструментами для видеопроизводства и создания графики для кино.
  • Visualize — версия для архитекторов и дизайнеров интерьера, которая содержит, помимо компонентов Prime, инструментарий для улучшенной визуализации (библиотеки объектов, сцен, источников света и др.).
  • Studio — полный пакет, включающий инструменты прочих версий. 

«Уроки по Cinema 4D» от CreativeTuts

Пройти курс

Курс из 45 видеоуроков длительностью 5-60 минут пригодится тем, кто хочет научиться создавать материалы, интро, анимации, сцены, композиции, заставки и визуализацию в Cinema 4D. Сертификат здесь не выдаётся, обратная связь есть через раз.

Программа обучения включает в себя следующие уроки:

  • огненный текст, дым и огонь;
  • моделинг, текстуринг, рендер жестяной машины;
  • красивая надпись из частиц;
  • ночная сцена с океаном;
  • натюрморт из глины.

Здесь научат создавать изометрические сцены, каллиграфический текст, эффектные композиции. Курс базовый, рассчитан на новичков, но полезную информацию найдут и профессионалы. Единственный недостаток курса заключается в отсутствии выдачи какого-либо документа, также нет нормальной обратной связи.

Создание трехмерных персонажей в Cinema 4D

Этот курс одобрен и создан в сотрудничестве с Maxon,
создателями Cinema 4D. В первую очередь данное онлайн обучение подойдет тем,
кто хочет работать в индустрии видеоигр. Это единственный подобный курс,
одобренный Maxon. Также
представленные здесь уроки подойдут людям, работающим в сферах VFX, броадкастной графики и
анимации.

Чему вы научитесь с помощью этого курса:

  • создавать оптимизированные UV-сетки для ваших персонажей;
  • создавать текстуру для персонажа без видимых UV-швов;
  • техники лепки персонажей;
  • выделению высокополигональных персонажей и их
    переделке в низкополигональные.

09.

«Супер Cinema 4D» от команды онлайн платформы для обучения Videosmile

Курс Супер Cinema 4D

Курс создал Михаил Бычков – известный специалист по работе с
Cinema 4D, который сотрудничал с
такими компаниями как: YouTube,
Adidas
и Heinz, банк
«Открытие» и телеканал «Матч». Сначала вы ознакомитесь с интерфейсом программы,
после чего будете выполнять задачи по возрастающей сложности. Под конец в вашем
портфолио будут несколько работ, которые помогут найти первых коммерческих
клиентов. Во время прохождения вы можете рассчитывать на:

  • домашние задания;
  • обратную связь с преподавателем;
  • пошаговое обучение (с нуля до про)
  • актуальные практические навыки.

Больше информации о курсе вы найдете здесь.

02.

Profile virtual school

Сайт: https://www.profileschool.ruТелефон: 8 (800) 333-23-12Стоимость: от 7475 р./курс

Курс: CINEMA 4D. Базовый уровень

Гибридный онлайн-курс из 12 занятий, где теория дается в формате видео-уроков высокого качества, а на онлайн-занятиях упор делается на разбор домашних заданий и работу над конкретными техниками и приемами.

Вы научитесь:

  • Базовым понятиям 3d
  • Расстановке освещения в моушн-дизайновых сценах
  • Пользоваться модулем Mo-graph
  • Использовать Mo-Text и составлять сцены на его основе
  • Настраивать освещение как с Global Illumination, так и без него
  • Пользоваться генераторами, эффекторами и инструментами моделинга
  • Применять деформаторы к различным типам объектов
  • Анимировать
  • Работать с камерой, морфингом нескольких камер
  • Рассмотрите динамику как твердых, так и мягких тел
  • Базовому композитингу в Photoshop и After Effects на выбор

Видео-уроки открываются по ходу курса, онлайн-занятия проводятся в назначенное время по расписанию. В личном кабинете у вас неограниченный доступ к видео-урокам.

Курс: CINEMA 4D. Продвинутый уровень8 занятий, 16 домашних заданий, 10 недель доступа к записям занятий

Практический онлайн-курс для CG-специалистов, владеющих инструментами Cinema 4D Studio и нацеленных на создание достойного портфолио. Изучается моделирование, визуализация, анимации и создаются готовые сцены.

Вы научитесь:

  • Создавать сложные бродкаст сцены
  • Создавать правильные стеклянные сцены
  • Работать с текстурами для создания сложных материалов
  • Понимать принципы работы с 2D графикой внутри Cinema 4D
  • Создавать HUD элементы
  • Создавать полноценные фотореалистичные сцены стандартными средствами Cinema 4D
  • Симулировать органичные материалы (дым, огонь и т.д.)

«Cinema 4D» от Skillbox

Курс познакомит с мощным редактором для создания 3D-графики, поможет освоить базовые инструменты и сделать первые шаги. Всего здесь 3 занятия со средней продолжительностью в 2 часа и 30 минут. Сертификата и обратной связи нет.

Темы видеолекций:

  • как использовать 3D в дизайне промо-сайта;
  • 3D-иллюстрация в web: рисуем в прямом эфире;
  • 1 час Хардкор-Cinema 4D от Михаила Розова.

Все эти уроки помогут понять, как работать с простыми фигурами и собирать целые 3D-сцены. Занятия закрепляются практикой: можно создать модель для рекламы и эффектный лендинг. Преимущество курса заключается в том, что он быстрый и содержательный, ну, а недостаток стандартный — нет возможности даже задать вопрос, что уже говорить о выдаче сертификата.

Пройдите вводный мини-курс бесплатно

Вводный урок 1

Вводный урок 2

Вводный урок 3

Вводный урок 4

Вводный урок 5

Вводный урок 6

Вводный урок 7

Cinema 4D активно используется при создании изображений для маркетинга.

Пример 1


Пример 2

Кино и VFX

В киноиндустрии Cinema 4D является незаменимым помощником при создании спецэффектов и анимации. Инструментарий использовался в таких блокбастерах:

  • Бегущий по лезвию 2049
  • Мир дикого запада
  • Доктор Стрэндж

Художники, создающие заставки и анимации для телеканалов, также активно пользуются Cinema 4D.

Архитектура и дизайн интерьеров

Cinema 4D является незаменимым инструментом для дизайнеров помещений и архитекторов.

В шоуриле показываются наиболее сногсшибательные сцены, которые были созданы в программе Cinema 4D за последнее время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работатека
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: