Smith micro poser pro 11.1.0.34764 (2017) + content x64 на русском скачать торрент бесплатно [6.3 gb]

Сохранение анимации в файл

Закончив
работу по анимации,необходимо сохранить ее в файл,чтобы потом
использовать или для создания фильма путем монтажа или для других целей.

Для зтого открываем закладку главного меню Animation — Make movie.

Работа в этом
окне не вызывает затруднений. Оно позволяет выбрать формат , разрешение
, стиль отражения , частоту кадров(по умолчанию-30),сохраняемого
документа.Также позволяет определить начало и конец вывода кадров(по
умолчанию-вся сцена).

После выбора
настроек создаваемого файла(«ОК»),прописываем путь для сохранения
файла,и затем выбираем кодек для сжатия файла(это лучше делать т. к. не
сжатые файлы имеют огромный размер и качество не всегда его
оправдывает).

Почему?

  • Carrara была намного быстрее, чем Poser.
  • Процесс придания позы модели в Carrara мне понравился больше. Программа очень плавно работает на моем компьютере, это позволяет легко создать определенное положение и одеть персонажа. В Poser это отнимало много времени и сил из-за временной задержки.
  • Качество визуализации более четкое, чем в Poser. К тому же процесс рендеринга в Carrara происходит быстрее. К примеру, изображение, которое вы видите ниже, сгенерировано в Carrara с последующей обработкой в Photoshop.
  • Из-за медленной работы делать более сложные фоны в Poser – довольно трудоемкое занятие. Carrara с легкостью решает эту проблему, к тому же программа хороша для создания природных эффектов.
  • Carrara поддерживает большинство шейдеров (например, характер, объект, текстура одежды). Кроме того, что в самой программе большой выбор материалов, и вы можете приобрести дополнительные от Daz. С улучшенной текстурой, вы сможете создавать более реалистичные и качественные 3D-изображения.
  • Функционал у Carrara более богатый, нежели у Poser. Самая главная функция, которая меня порадовала, это возможность редактирования вершин.

Возможно, вам и не захочется возиться с изменениями вершин. Но для меня было преимуществом, что я могу, например, изменить длину одежды персонажа, немного изменять форму объектов.
В конечном итоге я хотел научиться изменять выражение лиц своих героев.
Я считал, что приобретая все больший опыт, буду и дальше использовать эту программу и совершенствоваться в 3D-искусстве дальше.
Одним из ключевых недостатков Carrara (речь идет о версии 8.5) было то, что программа не поддерживала функцию динамической одежды (которая осуществима в Poser и Daz Studio). Тем не менее, вы можете драпировать одежду в Daz Studio, а после импортировать в Carrara.

Основы создания анимации

Начиная
изучение Poser-5,нетрудно догадаться,что анимация создается путем
придания фигурам различных поз и положения в окне документа в разных
ключевых кадрах шкалы анимации.Для придания фигуре желаемой позы можно
использовать раздел библиотек «Pose«,можно менять положение
элемента фигуры перемещая его в окне документа.Но
предпочтительнее(более точно) перемещать положение элементов с помощью
бегунков универсальной панели.

Для создания мимики лица можно использовать раздел библиотеки Expression,или перемещая положение бегунков универсальной панели для элемента фигуры Head.

Сила позера приходит в процессе обучения

Poser — это огромное, обширное и сложное приложение, в которое, как известно, сложно проникнуть новичку. Каждая новая дополнительная фигура, техника и реквизит добавлялись во все более длинный список. Прежде чем вы сможете начать позировать, вам нужно пройти через список из 19 различных базовых фигур (не включая 21 унаследованную фигуру), иногда выбирая из трех или четырех вариантов — вы выбираете SimonG2, SimonG2_alternate, SimonG2_Casual или SimonG2_dev? Или вы делаете решительный шаг и выбираете SimonG2_Genitals?

Нет никаких сомнений в силе Poser и его способности создавать впечатляющие изображения в умелых руках. Но новичков, скорее всего, оттолкнет сложность обучения, которая настолько крута, что почти непреодолима.

Помогла статья? Сделай репост!

3d — Софт

Poser

Одним из явных преимуществ этой программы является то, что она известна уже давно, приобрела популярность среди дизайнеров и художников, есть много контента. Почти все 3D-новинки совместимы с Poser. Кроме того, программа имеет специальные возможности: динамическую ткань и большой выбор материалов (шейдеров).

Выполнено в Poser 7, используя Aiko 3.

Главной причиной, почему я решил прекратить работу в Poser, послужило долгое время визуализации. Любой процесс, кроме самой простой фигуры, занимал много времени, а интерфейсы прямого манипулирования (например, постановка и навигация) тоже существенно замедлились. Стоило больших усилий создание персонажа, постановка нужной позы и, в конечном итоге, рендеринг несложных изображений. Действительно, мне нужно было что-то, что даст мне больший контроль за объектом, гладкий интерфейс и быструю визуализацию.

Стоит отметить, что я не пользовался этой программой в течение нескольких последних лет. Все мои замечания относятся к версии Poser 7, с которой я работал в 2008 году.

Совсем недавно я принял решение не возобновлять работу в Poser, причина-фигуры на платформе Genesis. Очень много недорогих моделей, которые можно приобрести на Daz3D. Важный момент, Daz также производит базовые модели человека, известные как Виктория и Майкл. Большинство аксессуаров, созданных разработчиками 3D, совместимы с этими персонажами. А более ранние базовые модели идеально подходят и для Poser.
Относительно недавно, Daz выпустила обновленные версии фигур на основе технологии Genesis. В частности — 7.

Выполненные в Poser 7

Настройки интерфейса

Было внесено еще несколько настроек интерфейса, в том числе новый инструмент «Actor Selection History», который позволяет вам переходить между состояниями истории различных моделей, и палитры настраиваемых параметров, которые позволяют вам указывать свои любимые шкалы параметров, чтобы они всегда были под рукой.

Это важно, поскольку некоторые рисунки включают в себя десятки элементов управления для каждого аспекта формы и выражения лица. Кроме того, теперь вы можете настроить горячие клавиши для выполнения наиболее часто выбираемых вами задач

Дополнительное автосохранение позволяет вам установить период между сохранениями.

Сеттинг комиксов, очень ценимый художниками-комиксами, был переработан, чтобы создавать черно-белые или цветные изображения с контурными чернилами и с новой возможностью указывать вес чернил независимо для разных частей фигуры. Две новые мужские и женские фигуры, Пол и Полина, также включены в приложение, хотя неясно, чем они существенно отличаются от нескольких существующих фигур.

Есть куда расти

Несмотря на то, что Poser за эти годы сделал огромный шаг вперед, существует множество сложных проблем, которые не удается решить с каждым обновлением. Возьмем только один пример: программа запускается с причудливой фигурой андрогинного человечка, названной по устаревшим причинам Andy2.

Вы, конечно, можете изменить его на любую понравившуюся фигуру, но вместо того, чтобы взять новое имя, он по-прежнему будет называться в меню как Andy2. Чтобы добавить одежду или волосы, достаточно дважды щелкнуть элемент в библиотеке, но этого недостаточно, так как он не будет прикреплен к фигуре: перемещение части тела оставит одежду или волосы позади, так как каждый дополнительный элемент нужно специально сказать, чтобы он соответствовал Andy2. Когда на сцене только одна фигура, этот шаг кажется совершенно ненужным.

Шкала анимации

Назначение кнопок шкалы анимации интуитивно понятно,но можно пояснить отдельно назначение некоторых команд.

Группа кнопок слева позволяет управлять просмотром анимации.

Группа кнопок справа управляет добавлением ключевых кадров и переходом к последующему(предыдущему) кадру.

Кнопка с
изображением ключа вызывает окно анимационной палитры,которая бывает
часто необходима для редактирования создаваемой анимации.

Цифры в
середине шкалы означают номер текущего кадра и число кадров в
анимации.Их значение можно менять,вписывая в эти окна нужные
цифры.Максимальное число кадров анимации 999.

Отступая
от описания шкалы анимации,хочу заметить,что 999 вполне достачное
число,т.к.создавая большие фильмы вам все равно придется собирать
анимационные сцены в фильм,состоящий из небольших сцен анимации.Для
этого вам придется использовать какую либо программу для
видеомонтажа(например AdobePremiere).

Команда «Skip Frames«-предназначена
для возможности просмотра анимационной сцены в реальном
времени,пропуская некоторые кадры,которые компьютер не успевает
«прорисовывать»в режиме предварительного просмотра,если у вас создана
сложная,насыщенная фигурами сцена.

Больше интуитивно понятных инструментов

Пользователи, у которых всегда были проблемы с четырьмя отдельными инструментами Poser: Twist, Translate, Translate In / Out и Rotate, будут рады видеть, что инструмент Direct Manipulation теперь включает в себя жирные стрелки и кольца, которые позволяют перемещать или вращать любую выбранную часть тела. в любом направлении, что является гораздо более интуитивным подходом.

Интересно, что этот инструмент также работает с такими субэлементами, как подбородок и нос, что дает возможность реконструировать лица на лету. К сожалению, это также означает, что задача выбора всей головы теперь намного сложнее, поскольку другие функции продолжают мешать.

Daz Studio

И вот, в конце 2013 года я решил, что пора переходить на DAZ Studio. Основной причиной было то, что Daz не стремился выпускать обновлений для Carrara. Прошло более года после выпуска технологии Genesis, прежде чем она стала доступна для Carrara (версия 8.5). Кроме того, инструмент автоподбора, который реально давал моделям Genesis превосходство над другими, не поддерживался в Carrara 8.5.
В довершение всего, создавалось впечатление, что все усилия разработчиков направлены на улучшение программного обеспечения DAZ Studio, которая в настоящее время имеет огромное количество вариантов освещения, подповерхностное рассеивание, возможна оптимизация сцены, обнаружение столкновений, сглаживание поверхностей и многое другое. Кроме того, с тех пор было выпущено много обновлений для этой программы, есть много разнообразных приложений. В противовес Carrara, для которой обновления создаются редко, новых возможностей почти нет, как и предложений от разработчиков. Я был очень доволен своим выбором. В дополнение к новым функциям, инструментам, массе дополнений, обнаружились следующие преимущества:

Выполненные в DAZ Studio 4.6 Pro, постобработка в Photoshop.

  • Я понял, что работать с освещением намного легче, чем в Poser и Carrara. Я мог работать быстрее, благодаря отличным световым примитивам, установленным в Daz Studio 4.6 (которую я получил бесплатно!).
  • В Daz Studio 3Delight визуализация проходит быстро. Если мы хотим использовать объективную визуализацию позже, чтобы добиться более реалистичного результата, есть специальные плагины.
  • Интерфейс программы очень легкий и интуитивно понятный. Я могу легко управляться даже со сложным фоном и дополнительными элементами.

Прежде, в Carrara, я бы визуализировал каждую фигуру отдельно, а затем накладывал одну на другую в Photoshop. В Daz Studio я создаю всю сцену вместе. Быстрый рендеринг, простота интерфейса, большие возможности настройки освещения помогают мне сделать это за довольно короткий срок. Визуализация всего изображения дает возможность найти интересный ракурс и улучшить освещение.
Вот , там вы можете посмотреть изображения, которые я сделал с помощью DAZ Studio 4.6 Pro. В галерее Renderosity выложены мои старые работы, выполненные в Carrara. Даже при беглом просмотре этой статьи виден прогресс, которого я достиг в 3D-искусстве.
Если вы только начали изучать программу Daz Studio, то вам было бы полезно ознакомиться с пособиями для начинающих. Я написал и выложил подробные мастер-классы совсем недавно:

Создание походки

После
создания пути для фигуры(команда CreateWalk Path),необходимо вызвать
окно дизайнера походки(Window -> Walk designer).В этом окне,командой
Figure Type пропишите путь(Curious Labs\Poser
5\Runtime\libraries\character\Poser 5)к типу фигуры для которой вы
создаете анимацию ходьбы,а затем,произведите настройку стиля
походки,путем изменения положения бегунков.

Меню Blend styles — Стили ходьбыPower walk — Энергичная ходьба
Run — Бег
Sexy walk — Сексуальная походка
Shuffle — Вразброд
Sneak — красться

Меню Tweaks — Настройки
Head bounce — Кивание головой
Arm swing — размах рук
Arm оut — расставленные руки
Hip swing — покачивание тазом
Leg lift — Поднимание ног
Stride — Выброс ступней

Для создания
походки изменяя положение бегунков,не старайтесь применять очень болшие
значения.Это не очень хорошо отразится на результате.

Команды Save и Load-позволяют сохранять в файле и в дальнейшем использовать ваши настройки походки.

Настроив стиль походки , выполните «Appli«.

В этом окне выбирете Figure1,Path1 , снимите галочку на Walk In Place и затем «OK».

Предварительно можно настроить (галочки слева внизу)

-завершение последнего шага .

-начало движения с (например)15 кадра.(применяется для перехода от,например,сидячей позы к ходьбе.

-определить направление взгляда(головы)-на один шаг вперед,вконец пути,на следующий узел траектории (кнопки слева внизу) .

В результате мы получаем анимацию движения фигуры по заданной траектории с настроенной нами походкой.

Команды меню,используемые при создании анимации

Use Inverse Kinematics-команда позволяющая менять элементы фигуры(руки и ноги)привязанные к сцене,для изменения методов движения фигуры.

Symmetry-команда
позволяет менять(симметрично)разные варианты положения конечностей
фигуры. Можно применять,например,при создании анимации бега
лошади,удары боксера и т.п.

Use Limits.Галочка
в этой команде не позволит «смять фигуру»,если в ней правильно
выставлены значения Settings для каждого элемента фигуры.

CreateWalk
Path.Команда создает для выбранной фигуры путь по которому можно
направить фигуру,после придания ей определенного стиля походки.

Редактирование анимации в Poser

При создании
анимации в Poser можно с толкнуться с тем,что после придания фигуре
разных поз,в разных ключевых кадрах шкалы времени, при автоматическом
заполнении промежуточных кадров фигура может оказаться «смятой».Иногда
бывает проще сделать сцену анимации заново,но бывает жалко терять
удачные движения фигуры.В этом случае можно обратиться к анимационной
палитре.

На
анимационной палитре слевой стороны графика указаны элементы сцены
(фигуры с их частями,обьекты,камеры,свет и т.д.).Справой стороны идут
номера кадров.

Путем
стандартного виндовского приема выбора(нажал левую кнопку мыши и
протянул) на анимационной палитре можно выделить те кадры(ключевые и
нет),которые соответствуют «смятым» элементам фигуры и путем кнопки ««
удалить их.При этом можно оставить «удачные»кадры для других элементов
сцены(другие фигуры,анимированные наезды камер,свет и т.п.)

Также очень
важны при создании анимации команды вызываемые кнопками с разного вида
«кривыми»(справа-вверху).Этими кнопками задаются законы по которым
будут изменяться помежуточные кадры для выбранных вами элементов
сцены(режимы интерполяции промежуточных кадров).

Например
Spline Section характеризуется как синусоидальный режим интерполяции
при котором анимация происходит плавно,но иногда элементы сцены
«заносит».Например он не очень подходит для анимации камеры.

Для анимации
камеры более подходит Linear Section при котором можно обойтись без
непредсказуемых «заносов»,промежуточные кадры заполняются по «линейным»
законам.

Для
использования определенного режима интерполяции,нужно предварительно
выделить те элементы сцены которые мы будем анимировать в конкретном
режиме .

Большой выбор контента для работы

Здесь так много контента, что иногда сложно понять, что и где использовать. Например, существует ряд научно-фантастических костюмов, но они подходят только к одной фигуре, на одних фигурах есть все аксессуары, от солнечных очков и часов до носков, а на других — только самые простые наряды, и волосы одной фигуры не обязательно будут соответствовать другой. Конечно, именно здесь на помощь приходят магазины. Они позволяют вам загружать и покупать новые реквизиты и элементы — и вы можете делать это прямо из программы.

В Poser также есть большой выбор транспортных средств, мебели, фонов, локаций, растений, роботов и многого другого. Уровень детализации иногда экстраординарный: выберите, например, модель Robot Shark, и тогда у вас будет выбор из двух разных двигателей, восьми разных видов оружия и семи разных боковых панелей.

Установка Poser 11

Девять отдельных загружаемых файлов весят более 6,5 ГБ, поэтому вам потребуется быстрое соединение. Недостатком здесь является то, что каждый из загружаемых файлов необходимо устанавливать независимо, и каждая установка включает в себя нажатие четырех кнопок и ввод пароля. Сразу после установки потребуются еще два файла обновления.

Но все это содержит огромное количество контента. В дополнение к десятку человеческих фигур вы получите роботов, несколько динозавров, большое количество животных и насекомых, а также скелеты, анатомические модели и ряд мультяшных фигурок. Среди них несколько фигурок в стиле манга, любимых японскими художниками комиксов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работатека
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: