Что такое windows web experience pack в microsoft store?

Дисковая подсистема

Часто именно дисковая подсистема служит основной причиной потери
производительности. Она ограничена числом физических обращений к диску в секунду
(зависит от скорости вращения диска и от того, насколько случайный характер
имеют операции обращения). Самым простым методом сокращения частоты обращения к
диску будет установка дополнительных дисков или использование RAID.

Кое-что можно сделать и самому. По умолчанию файл подкачки равен 1.5 объема
ОЗУ и расположен на системном диске. Последний обычно сильно загружен, к тому же
подвержен фрагментации. Поэтому, если имеется несколько дисков, создаем файл
подкачки на каждом. Для этого в Control Panel System выбираем Advanced System
Setting и получаем знакомое окно System Properties («Свойства системы»).
Нажимаем во вкладке Advanced в поле Performance кнопку Setting, снова щелкаем
Advanced, а затем кнопку Change. В появившемся окне снимаем флажок «Automatically
manage paging file for all driver» и указываем, на каких дисках и разделах
следует создать файл подкачки. При этом следует помнить, что использование
нескольких разделов одного диска для файла подкачки, мягко говоря,
нецелесообразно. Своп лучше размещать на разделах с меньшей буквой, на которых,
как правило, скорость повыше.

По умолчанию Windows записывает данные блоками по 64 Кб, но жесткие диски и
приложения могут использовать блоки других размеров. Данные в этом случае
придется записывать на несколько секторов, что снижает производительность. В
состав Win2k8 и Win2k3 SP1 входит программа Diskpart, предназначенная для
создания разделов диска. С ее помощью можно задать другое смещение. Пользоваться
программой просто. Для запуска в командной строке набираем diskpart.exe. Далее
командой «List Disk» выводим список дисков, выбираем нужный диск — «Select Disk
1», создаем раздел «Create Partition Primary Align=64» и присваиваем ему букву
(«Assign Letter=D»). Помни, что Diskpart уничтожает данные, поэтому
предварительно создай резервную копию!

Также стоит отключить индексацию файлов для (якобы) быстрого поиска и
компрессию диска (если взведен флажок «Compress this drive to save disk space»).
И, конечно же, не забываем о периодической дефрагментации (Свойства диска —
Tools — Defragment Now). В подменю Shadow Copies находятся настройки теневых
копий. Если резервирование производится другими средствами, то для повышения
производительности их можно отключить или изменить алгоритм работы.

Не помешает знать и о некоторых параметрах реестра (они подходят и для
Win2k3). Так, параметр NumberOfRequests, зависимый от драйвера сетевой карты,
позволяет задать количество запросов, ускоряя работу за счет распараллеливания.
Драйвер сам устанавливает оптимальное значение, но рекомендуется установить его
в диапазоне от 32 до 96.

Установка в 0 ключа CountOperations позволит отключить некоторые счетчики,
что также повлияет на производительность в лучшую сторону:

Установка в 1 (REG_DWORD) ключа DontVerifyRandomDrivers запрещает
тестирование и проверку некорректно работающих драйверов:

В Win2k8 используется сложный алгоритм, индивидуально управляющий приоритетом
I/O. Если для экспериментов ты захочешь его отключить, установи в 0:

Чтобы запретить обновление даты последнего обращения к файлу, устанавливаем в
1 (REG_DWORD) ключ:

Это только основные параметры. А подробную информацию по настройке дисковой
подсистемы можно найти в документе «Disk Subsystem Performance Analysis for
Windows» на сайте Microsoft.

Остатки роскоши

Microsoft ушла из России в первых числах марта 2022 г., более полугода назад. Месяц спустя она предприняла попытку вернуться, но лишь частично – для поддержки различных организаций, до сих пор использующих ее ПО.

Microsoft 365 в ассортименте Softline

Однако новых розничных продажах на тот момент речи не было, как нет ее до сих пор. На вопрос CNews о планах Microsoft по полноценному возвращению в Россию, включая возможность появления в рознице ее операционных систем, представители корпорации не ответили.

Базы данных в облаке: почему бизнес все чаще выбирает DBaaS
Маркет

Тем временем, в российских магазинах по-прежнему доступны игровые приставки Microsoft Xbox. Так, флагманскую Series X редакция CNews обнаружила в каталогах «Ситилинка», DNS, «М.Видео» и ряда других крупных ритейлеров.

Microsoft является одним из двух крупнейших игроков современного рынка игровых приставок наряду с японской Sony. Нельзя исключать, что ее консоли завозятся в России по параллельному импорту – так называется обычный «серый» импорт, легализованный российскими властями весной 2022 г. в ответ на массовое бегство из России иностранных компаний.

Настройка производительности для обработки пакетов с низкой задержкой

Многие сетевые адаптеры позволяют настраивать параметры для оптимизации системной задержки. Задержка — это время между обработкой входящего пакета сетевым драйвером и отправкой этого пакета обратно. Обычно это время измеряется в микросекундах. Для сравнения время передачи пакетов на длинные дистанции обычно измеряется в миллисекундах (это на порядок дольше). Эта настройка не сокращает время прохождения пакета.

Ниже приведены некоторые советы по настройке производительности для загруженных сетей, в которых на счету каждая микросекунда.

  • В BIOS компьютера установите значение High Performance (Высокая производительность) и отключите C-состояния. Однако имейте в виду, что это зависит от системы и BIOS, и некоторые системы обеспечивают большую производительность, если операционная система управляет электропитанием. проверить и настроить параметры управления питанием можно в Параметры или с помощью команды powercfg . Дополнительные сведения см. в разделе Параметры Powercfg Command-Line.

  • Установите в операционной системе профиль управления электропитанием Высокая производительность.

    Примечание

    Этот параметр не работает должным образом, если BIOS системы имеет значение отключить управление питанием в операционной системе.

  • Включить статические разгрузки. Например, включите контрольные суммы UDP, контрольные суммы TCP и отправку параметров большой разгрузки (LSO).

  • Если трафик проходит через несколько потоков, например при получении многоуровневого трафика многоадресной рассылки, включите RSS.

  • Отключите Управление прерываниями в драйверах сетевых адаптеров, которым требуется самая низкая задержка. Помните, что эта конфигурация может использовать больше времени ЦП и представляет компромисс.

  • Обрабатывайте прерывания сетевого адаптера и DPC на основном процессоре, который совместно использует процессорный кэш с ядром, которое используется программой (пользовательским потоком), обрабатывающей пакет. Для передачи процесса конкретным логическим процессорам можно использовать настройку фиксации ЦП вместе с настройкой RSS. Использование одного ядра для прерываний, DPC и пользовательского потока ведет к снижению производительности из-за увеличения нагрузки, поскольку ISR, DPC и поток будут конкурировать за ядро.

Анализируем причину

Любая внештатная ситуация, в том числе и снижение производительности сервера,
требует тщательного анализа. Не собрав всей информации, можно нагородить дел.
Возьмем такой случай. Контроллер домена (КД) уже не справляется со своими
обязанностями — пользователи подолгу регистрируются в системе или не могут зайти
в сетевую папку. В зависимости от топологии Сети, вариантов решения может быть
несколько.

Например, можно модернизировать железо, перераспределить нагрузку между
серверами (в том случае, когда КД выполняет еще и другую задачу) или же снизить
нагрузку на основной КД за счет установки еще одного КД в отдельном
подразделении компании. При использовании Win2k8 в удаленном офисе есть вариант
установить контроллер домена только для чтения (RODC). Тогда в случае
компрометации сервера или банальной кражи оборудования можно не бояться за
нарушение функционирования всего леса (подробности смотри в статье «В лабиринте
AD»). Так мы разгрузим основной КД и снизим нагрузку на Сеть (в том числе и на
внешний канал, если для соединения между офисами используется интернет).

Узкие места могут возникать по нескольким причинам:

  • системные ресурсы сервера или сети исчерпали свои возможности — как
    правило, требуется наращивание или модернизация;
  • отдельные системы или участки сети нагружены неравномерно — требуется
    перераспределение ресурсов;
  • ресурс используется в монопольном режиме — возможно, потребуется замена
    программы на аналог, запуск ее только по требованию или в периоды низкой
    загрузки;
  • неправильная настройка — необходимо изменение параметров.

Теперь разберем некоторые моменты подробнее.

Варианты подключения консоли PS4 к интернету

Для соединения с сетью можно использовать два метода: устаревший — соединение через LAN кабель, или же современный — используя сеть Wi-Fi. Если использовать второй вариант, то для выхода в интернет, можно использовать любой вай-фай роутер, который установлен в доме.

Для создания связи через провод, можно использовать напрямую кабель, идущий от интернет-провайдера или же модем. Главное, чтобы в наличии был провод. PlayStation4 (PS 4) — универсальное устройство в этом плане.

Беспроводное подключение

Это наиболее предпочтительный вариант, поскольку подключиться к сети можно довольно быстро, и к тому же лишние провода не будут мешаться в доме или гостинице. Адаптер у данной приставки от Сони достаточно мощный, хорошо ловить сеть, поэтому подсоединить устройство к интернету просто, а выходить одно удовольствие.

Вай-фай подключение отличается удобством

Как подключить PS4 к интернету через Wi-Fi — алгоритм действий не отличается сложностью, но требует внимательности:

  1. Запустить консоль и найти клавишу с настройками.
  2. Появится раздел под названием «Сеть», на него нужно нажать.
  3. Чтобы подключить сеть или отключить доступ в интернет на Sony PlayStation 4, следует просто поставить маркер напротив вкладки «Подключение к сети» (или интернету).
  4. Если используется подключение через Wi-Fi, необходимо щелкнуть на пункт «Установить соединение с интернетом».
  5. Далее появится окошко с надписью Wi-Fi, на которое нужно нажать.
  6. Откроется новое окно, где пользователю предоставят на выбор несколько способов подключения к Wi-Fi. Желательно использовать «Простой», на эту клавишу и требуется нажать, чтобы продолжить.

Далее нужно в появившемся списке выбрать свою Wi-Fi сеть (которая раздается с роутера). В автоматическом режиме PlayStation будет искать оба диапазона поиска, то есть 2,4 и 5 ГГц. Если необходимо, можно перейти в меню параметров, и выбрать диапазон самостоятельно.

Далее действовать так:

  1. Для подключения по Wi-Fi, необходимо задать пароль для созданной сети. Если пользователь забыл его, то нужно открыть документы, которые были выданы оператором связи (или позвонить по телефону, чтобы уточнить).
  2. После завершения операции требуется подтвердить действия, нажав клавишу ОК.
  3. Осталось дождаться, когда все необходимые изменения вступят в силу, и PlayStation4 подключиться к интернету. Если всё сделано правильно, то откроется окошко с предложением проверить соединение с интернетом.

При возникновении каких-то проблем пользователь в любой момент может проанализировать подключение к общей или внутридомовой сети. Для этого следует перейти во вкладку «Сеть», и выбрать соответствующий пункт — с проверкой.

Подключение через кабель

Первым делом требуется соединить консоль с имеющимся в доме модульным устройством. Или же это необходимо сделать напрямую с провайдером (тем же проводом).

Кабельное подключение используют крайне редко

Настройка интернета PS4 — порядок действий:

  1. Перейти в раздел «Сеть» из настроек консоли, выбрать «Соединение с интернетом».
  2. Щелкнуть на вкладку «Кабель LAN».
  3. Далее, как и в предыдущем варианте, нужно выбрать «Простой» или «Специальный» способ подключения. Об их разнице уже было указано выше. И на этот раз желательно использовать простой метод.
  4. Появится страница с надписью «Настройки интернета обновлены».
  5. Необходимо проверить соединение, нажав соответствующую кнопку.

Если адрес IP и соединение с интернетом будут показывать статус — «Успешно», значит, операция прошла без проблем и можно пользоваться консолью.

Подключение к PS 4 напрямую от провайдера (PPPoE)

Если в доме не установлен маршрутизатор, то придётся использовать кабель для подключения к провайдеру напрямую. В большинстве случаев используются динамические IP. Это означает, что настройки мало чем будут отличаться от того, которые уже были показаны выше (при подключении к маршрутизатору).

Но в некоторых ситуациях провайдеры выбирают тип подключения PPPoE, о котором необходимо поговорить подробнее.

Для начала требуется подключить кабель в соответствующие разъёмы (провод должен лежать в коробке от интернет-провайдера). После этого перейти в настройки, и выбрать соединение по LAN-кабелю (все действия были описаны ранее в предыдущих инструкциях).

Но, на этот раз необходимо щелкнуть на способ подключения — «Специальный». После этого выбрать — PPPoE.

Выполнив предыдущие операции, необходимо ввести пароль и имя пользователя, которые были назначены провайдером. На этом всё, если ввести данные без ошибки, то консоль будет подключена к сети.

Работаем с Checksum offload IPv4/IPv6/UDP/TCP

Данная пачка технологий крайне проста. Эти настройки снимают с CPU задачи проверки целостности полученых данных, которые (задачи, а не данные) являются крайне затратными. То есть, если Вы получили UDP-датаграмму, Вам, по сути, надо проверить CRC у ethernet-кадра, у IP-пакета, и у UDP-датаграммы. Всё это будет сопровождаться последовательным чтением данных из оперативной памяти. Если скорость интерфейса большая и трафика много – ну, Вы понимаете, что эти, казалось бы, простейшие операции, просто будут занимать ощутимое время у достаточно ценного CPU, плюс гонять данные по шине. Поэтому разгрузки чексумм – самые простые и эффективно влияющие на производительность технологии. Чуть подробнее про каждую из них:

IPv4 checksum offload

Сетевой адаптер самостоятельно считает контрольную сумму у принятого IPv4 пакета, и, в случае, если она не сходится, дропит пакет.

Бывает продвинутая версия этой технологии, когда адаптер умеет сам проставлять чексумму отправляемого пакета. Тогда ОС должна знать про поддержку этой технологии, и ставить в поле контрольной суммы нуль, показывая этим, чтобы адаптер выставлял параметр сам. В случае chimney, это делается автоматически. В других – зависит от сетевого адаптера и драйвера.

IPv6 checksum offload

Учитывая, что в заголовке IPv6 нет поля checksum, под данной технологией обычно имеется в виду “считать чексумму у субпротоколов IPv6, например, у ICMPv6”. У IPv4 это тоже подразумевается, если что, только у IPv4 субпротоколов, подпадающих под это, два – ICMP и IGMP.

TCPv4/v6 checksum offload

Реализуется раздельно для приёма и передачи (Tx и Rx), соответственно, считает чексуммы для TCP-сегментов. Есть тонкость – в TCPv6 чексумма считается по иной логике, нежели в UDP.

Общие сведения для всех технологий этого семейства

Помните, что все они, по сути, делятся на 2 части – обработка на адаптере принимаемых данных (легко и не требует взаимодействия с ОС) и обработка адаптером отправляемых данных (труднее и требует уведомления ОС – чтобы ОС сама не считала то, что будет посчитано после). Внимательно изучайте документацию к сетевым адаптерам, возможности их драйверов и возможности ОС.

Ещё есть заблуждение, гласящее примерно следующее “в виртуалках всё это не нужно, ведь это все равно работает на виртуальных сетевухах, значит, считается на CPU!”. Это не так – у хороших сетевых адаптеров с поддержкой VMq этот функционал реализуется раздельно для каждого виртуального комплекта буферов отправки и приёма, и в случае, если виртуальная система “заказывает” этот функционал через драйвер, то он включается на уровне сетевого адаптера.

Как включить IP,UDP,TCP checksum offload в Windows

Включается в свойствах сетевого адаптера. Операционная система с данными технологиями взаимодействует через минипорт, читая настройки и учитывая их в случае формирования пакетов/датаграмм/сегментов для отправки. Так как по уму это всё реализовано в NDIS 6.1, то надо хотя бы Windows Server 2008.

Возвращение без лишнего шума

Продукция американской корпорации Microsoft внезапно появилась в российских магазинах, пишут «Известия». В настоящее время можно приобрести лицензию на пользование облачным сервисом Microsoft 365, представляющим собой онлайн-версию офисного пакета Microsoft Office.

Редакция CNews убедилась, что данный продукт Microsoft появился в ассортименте как минимум двух прежних официальных партнеров софтверного гиганта. Услугу приобретения лицензии Microsoft 365 предоставляют компании Softline и AllSoft.

Что примечательно, ключ к Microsoft 365 по неустановленным причинам в октябре 2022 г. стоит дешевле, нежели в начале марта 2022 г., когда Microsoft на фоне антироссийских санкций поспешила покинуть Россию и свернуть продажи.

Никто не ожидал, что софт корпорации, поддержавшей санкции, вернется в российскую розницу

По информации издания, на тот момент, к примеру, семейная подписка оценивалась 7400 руб., теперь же она стоит в пределах 5950 руб.

Впрочем, это в два с лишним раза дороже, чем в октябре 2022 г., когда этот же продукт продавался по рекомендованной цене 2765 руб.

Преимущества Action Pack и сведения о лицензии на программное обеспечение

Существует два типа action pack на выбор: учебный иМайкрософт action pack. Сведения о обоих вариантах можно просмотреть в следующих таблицах.

Вы также можете скачать таблицы преимуществ. (Скачивание в папку загрузки по умолчанию запускается автоматически при выборе ссылки.)

Преимущества пакета действий learning

Последний раз эта таблица обновлялась 9 июня 2022 г.

Преимущество Offer Details (Сведения о предложении);
Кредит Azure (ежемесячно) $100
Windows Server 2022 Корпоративная — обучение VHD 100
Visual Studio Pro 3
Рабочие места Microsoft Office 365 (E3) 5
SQL Server 2019 Standard (на ядро) 2
Windows Server 2019 Essentials (на одно ядро) 1
Клиентские лицензии Windows Server 2019 10
Dynamics 365 — Customer Engagement 5
Службы: технические пути Пять часов
Поддержка: Инциденты поддержки продуктов 10

Преимущества лицензии на программный продукт Action Pack Майкрософт

Последний раз эта таблица обновлялась 9 июня 2022 г.

Приложения и инфраструктура:

программное обеспечение Майкрософт Тип продукта Предоставление лицензий
Azure AD Basic Облачная служба 5
Microsoft Azure Облачная служба Кредит в размере 100 долл. США в месяц
подписка Microsoft Visual Studio Professional Облачная служба 3
R Server для SUSE Linux Локальная среда 1
R Server для Teradata DB Локальная среда 1
System Center 2019 Client Management Suite Локальная среда 10
System Center 2019 Standard Локальная среда 16
System Center Configuration Manager (текущая ветвь) Локальная среда 10
System Center Endpoint Protection (Current Branch) Локальная среда 10
Клиентские лицензии Windows Server 2019 (независимо от выпуска) Локальная среда 10
Windows Server 2019 Essentials (на одно ядро) Локальная среда 1
Клиентские лицензии Windows Server 2019 служб удаленных рабочих столов (RDS) Локальная среда 10
Windows Server 2019 Standard (на одно ядро) Локальная среда 16
Windows Storage Server 2016 Workgroup Локальная среда 1

Бизнес-приложения:

программное обеспечение Майкрософт Тип продукта Предоставление лицензий
Майкрософт Dynamics 365 — Customer Engagement Облачная служба 5
Microsoft Dynamics CRM Workgroup Server 2016 Локальная среда Одна лицензия сервера предоставляет доступ пяти пользователям.

Данные и ИИ:

программное обеспечение Майкрософт Тип продукта Предоставление лицензий
Machine Learning Server для Hadoop Локальная среда 1
Machine Learning Server для Linux Локальная среда 1
Microsoft SQL Server 2019 Standard (на одно ядро) Локальная среда 2

Современное рабочее место:

программное обеспечение Майкрософт Тип продукта Предоставление лицензий
Enterprise Mobility Suite Облачная служба 5
Microsoft Intune Облачная служба 5
Microsoft Office 365 E3 Облачная служба 5
Advanced Threat Analytics Client Management License Локальная среда 5
Microsoft Desktop Optimization Pack (MDOP) 2015 Локальная среда 10
Microsoft Exchange Server 2019 Standard Локальная среда 1
Клиентские лицензии Microsoft Exchange Server 2019 Standard Локальная среда 10
Microsoft Office Professional Plus 2019 Локальная среда 10
Microsoft Project Professional 2019 Локальная среда 1
Microsoft SharePoint Server 2019 Enterprise Локальная среда 1
Майкрософт SharePoint Server 2019 корпоративные клиентские лицензии (включая клиентские лицензии категории «Стандартный») Локальная среда 10
Microsoft Skype для бизнеса Server 2019 Локальная среда 1
Клиентские лицензии Microsoft Skype для бизнеса Server 2019 Standard Локальная среда 10
Microsoft Visio Professional 2019 Локальная среда 1
Windows Server 2022 Корпоративная (Current Branch или LTSC 2019) Локальная среда 10
Windows Server 2022 Professional (Current Branch или LTSC 2019) Локальная среда 10
Windows Embedded 8 Standard Локальная среда 10
Windows Embedded 8.1 Industry Enterprise Локальная среда 10
Windows Embedded 8.1 Industry Pro Локальная среда 10
Windows Embedded POS Ready 7 Локальная среда 10

Сведения в этих таблицах помогут партнерам понять лицензии на продукты, включенные в Майкрософт подписку на пакет действий (MAPS) и подписку на пакет действий обучения (LAPS). Сведения могут быть изменены. Сначала ознакомьтесь с этой информацией в Центре партнеров.

Руководство по Microsoft Cloud Partner Program программам

Чтобы получить важные сведения о политике, касающейся прав на использование лицензий и ограничений для каждого программного продукта или веб-службы, вы можете скачать руководство по Microsoft Cloud Partner Program условий участия. (Если щелкнуть ссылку, вы скачиваете руководство в папку загрузки по умолчанию.)

Ваша организация должна соответствовать условиям использования, описанным в руководстве по Microsoft Cloud Partner Program программам.

Как скачать установщик Media Feature Pack и почему он не устанавливается

Windows 10 «N» включает те же функции, что и другие версии Windows 10, за исключением технологий, связанных с мультимедиа. N не содержит Windows Media Player, Skype и некоторые предустановленные мультимедийные приложения (музыка, видео, диктофон). И чаще всего Media Feature Pack на Цindows 10 не устанавливается. Средства, связанные с мультимедиа, которые не предусмотрены в Windows 10 N, включают следующие:

  • Пользовательский интерфейс Windows Media Player. Включает функции проигрывателя Windows, такие как возможность воспроизведения медиафайлов и аудиодисков, управление медиа в библиотеке, создание списка воспроизведения, предоставление метаданных для мультимедиа (в том числе обложки альбомов), создание аудиодиска, перенос музыки на портативный музыкальный плеер, воспроизведение потокового содержимого веб-сайтов. 
  • Формат Windows Media. Позволяет воспроизводить мультимедийные документы системного формата ASF, аудио- и видеокодеки Windows Media, обеспечивает стандартное потоковое вещание и DRM.
  • Windows Media DRM. Контролирует доставку защищённого контента на монитор ПК, портативное или сетевое устройство.
  • Инфраструктура портативных устройств Windows1 (WPD). Коннектится с подключёнными накопителями, в том числе гаджеты с встроенным протоколом передачи медиа.
  • Кодеки VC-1, MPEG-4, H.264, H.265 и H.263. Поддержка действий, включающих воспроизведение и создание мультимедийных файлов, закодированных стандартными кодеками.
  • Groove. Предустановленное приложение, которое используется для воспроизведения цифровой музыки. 
  • Видео. Предустановленное приложение, которое используется для воспроизведения цифрового видео.
  • Диктофон. Предустановленное приложение, которое используется для записи звуков.
  • Skype. Установленное приложение, которое используется для обмена сообщениями и видеозвонков. 

Если вы используете Windows 10 N, придётся установить другое программное обеспечение от Microsoft или других разработчиков. Без них вы не сможете воспроизводить или создавать аудиодиски, мультимедийные файлы и видео; передавать музыку; редактировать и хранить фотографии и т.д.

  1. Перейдите на страницу загрузки Медиа Feature Pack на сайте Microsoft.
  2. Выберите нужный язык и нажмите/коснитесь «Загрузить».
  3. Выберите разрядность ОС – 32 или 64, и нажмите/коснитесь «Далее» для загрузки.
  4. Сохраните файл MSU там, где вам удобно.
  5. Дважды щёлкните/коснитесь загруженного файла MSU для установки.

После завершения установки перезагрузите ПК и проверьте работу приложений.

System management interrupts

Many hardware systems use System Management Interrupts (SMI) for a variety of maintenance functions, such as reporting error correction code (ECC) memory errors, maintaining legacy USB compatibility, controlling the fan, and managing BIOS-controlled power settings.

The SMI is the highest-priority interrupt on the system, and places the CPU in a management mode. This mode preempts all other activity while SMI runs an interrupt service routine, typically contained in BIOS.

Unfortunately, this behavior can result in latency spikes of 100 microseconds or more.

If you need to achieve the lowest latency, you should request a BIOS version from your hardware provider that reduces SMIs to the lowest degree possible. These BIOS versions are frequently referred to as «low latency BIOS» or «SMI free BIOS.» In some cases, it is not possible for a hardware platform to eliminate SMI activity altogether because it is used to control essential functions (for example, cooling fans).

Note

The operating system cannot control SMIs because the logical processor is running in a special maintenance mode, which prevents operating system intervention.

Вместо заключения

Данный краткий обзор части возможностей настроек сетевой подсистемы Windows имеет собой цель не побудить к немедленной правке всего вышеупомянутого, а показать то, что в данной ОС присутствует достаточно много инструментов тюнинга, хорошее знание которых может очень позитивно повлиять на работу системы. Только надо учитывать, что хорошее знание – это не “какая утилитка какие ключики правит”, а в первую очередь – отличное знание базовых сетевых технологий, которое, увы, сейчас в сообществе специалистов по Windows встречается крайне редко. Но я верю, что у Вас, при надлежащем системном подходе, всё будет хорошо.

Работаем с AIFS (Adaptive Inter-frame Spacing)

Данная технология предназначена для оптимизации работы на half-duplex сетях со скоростями 10/100 мегабит, и, в общем-то, сейчас не особо нужна. Суть её проста – в реальной жизни, при последовательной передаче нескольких ethernet-кадров одним хостом, между ними есть паузы – чтобы и другие хосты могли “влезть” и передать свои данные, и чтобы работал механизм обнаружения коллизий (который CSMA/CD). Иначе, если бы кадры передавались “вплотную”, хост, копирующий по медленной сети большой поток данных, монополизировал бы всю сеть для себя. В случае же full-duplex данная мера уже не сильно интересна, потому что ситуации “из N хостов одновременно может передавать только один” нет. Помните, что включая данную технологию, Вы позволяете адаптеру уменьшать межкадровое расстояние ниже минимума, что приведёт к чуть более эффективному использованию канала, но в случае коллизии Вы получите проблему – “погибнет” не только один кадр, но и соседний (а то и несколько).

Данные паузы называются или interframe gap, или interframe spacing. Минимальное штатное значение этого параметра – 96 бит. AIFS уменьшает это значение до:

  • 47 бит в случае канала 10/100 МБит.
  • 64 бит в случае канала 1 ГБит.
  • 40 бит в случае канала 10 ГБит.

Как понятно, чисто технически уменьшать это значение до чисел менее 32 бит (размер jam) совсем неправильно, поэтому можно считать 32 бита технологическим минимумом IFS.

Процесс, который состоит в приёме потока кадров с одним IFS и отправкой с другим IFS, иногда называется IFG Shrinking.

В общем, говоря проще – негативные эффекты этой технологии есть, но они будут только на 10/100 Мбит сетях в режиме half-duplex, т.к. связаны с более сложным сценарием обработки коллизий. В остальном у технологии есть плюс, Вы получите небольшой выигрыш в части эффективности загрузки канала в сценарии “плотный поток от одного хоста”.

Да, не забудьте, что коммутатор должен “понимать” ситуацию, когда кадры идут плотным (и более плотным, чем обычно) потоком.

Интерфейсный модуль или линейная карта

PIC — Physical Interface Card

  1. Восстанавливает битовый поток из электрических импульсов
  2. Восстанавливает пакет из набора битов.
  3. Удаляет служебную информацию (как то: преамбула, ).
  4. Вычисляет контрольную сумму и
    • а) если она бьётся со значением в пакете, пропускает его, удалив лишние заголовки, например .
    • б) если не бьётся — отбрасывает пакет и увеличивает счётчик отброшенных пакетов с ошибкой.
  5. Подсчитывает статистику:
    • количество пакетов
    • общий объём трафика
    • пиковые значения
    • утилизация порта
    • количество Unicast/Broadcast/Multicast
  6. PIC также может восстановить сигнал SynchroEthernet, если необходимо.

FE — Forwarding Engine

  • Запросы к CAM/TCAM
  • Трансформация Soft Table в Hard Table
  • Принятие решения о передаче пакета (ACL, полисинг)
  • Коммутация/Маршрутизация
  • Маркировка приоритетов
  • Зеркалирование
  • Обнаружение протокольных пакетов
  • Обработка сигналов/пакетов от CPU.

ВНИМАНИЕIngress FEEgress FE

  • Вид будущих заголовков
  • Приоритет внутри узла и при передаче вовне
  • Выходной FE и интерфейс
  • Какой именно из физических членов или

* с небольшой оговоркой, что выходной тракт всё-таки может ещё произвести репликацию пакета или зарезать его из-за переполненного буфера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работатека
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: