Асинхронная коммуникация: настоящая причина рабочей продуктивности

Как создать асинхронную культуру внутри команды

Переход к асинхронности не произойдёт в одночасье. Он требует глубокого изменения инструментов, процессов, привычек и культуры. Вот некоторые конкретные шаги, которые вы можете предпринять как индивидуально, так и в качестве руководителя группы.

Что может сделать сотрудник:

  • Оверкоммуникация. При отправке сообщения укажите как можно больше информации. Визуализируйте скриншотами или скринкастами. Чётко говорите, что вам нужно от другого человека и в какие сроки. Несколько минут, потраченных на детали и редактирование текста (для лучшего понимания), могут сэкономить дни общения туда-сюда в асинхронной среде.

    Недостаточная коммуникация Оверкоммуникация
    Можешь прислать отчёт по контенту, как только найдётся время?

    Составляйте сообщение как можно более чётко и тщательно

  • Заранее всё планируйте, чтобы у людей было время рассмотреть ваше сообщение. Например, «Хотелось бы закончить это за два дня, желательно с твоим участием», а не «Нужен твой ответ в течение часа».
  • Всегда проверяйте настройки общего доступа к документам. Это кажется мелочью, но если кому-то придётся запросить доступ, это может задержать общий процесс на несколько часов или даже дней.
  • Перед собраниями запустите поток или создайте документ. Поделитесь всей информацией и обсудите ключевые вопросы перед встречей, чтобы каждый мог прийти с полным пониманием темы.
  • После встречи запишите обсуждение и результат. Запустите поток или продолжите документ, чтобы все пропустившие могли найти эту информацию. Мы даже начали экспериментировать с записью собраний на видео, чтобы все могли асинхронно «поприсутствовать».
  • Продуктивно используйте время ожидания. Ожидание ответа не станет огромной проблемой, если есть, чем заняться.

Что может сделать тимлид:

Содействовать тому, чтобы все освоили письменную коммуникацию как основной навык. Это позволит сократить время ожидания и быстрее передавать суть вещей. В асинхронной среде каждый обязан быть отличным писателем.

Отменить обязательные часы работы или посещение офиса. Это позволит нанимать сотрудников из любой точки мира и естественным образом сдвинет вашу организацию в сторону более асинхронной связи, когда похлопывания по плечу более не доступны.

. Эту модель сделала популярной компания Apple. Она означает, что в компании всегда есть конкретный человек, ответственный за любую конкретную область или проект. Этот человек не делает всё сам, а скорее организует команду или проект, принимает ключевые решения и, как правило, информирован о сроках и результатах. Чем меньше человек участвует в принятии решений, чем более децентрализованы полномочия и выше индивидуальная ответственность каждого, тем эффективнее команда

Это верно в любой компании, но особенно важно для успеха в асинхронной среде.

Установить разумные нормы на приемлемое время ответа. Например, у нас в Doist это 24 часа.

Поставить прозрачность приоритетом

Например, каждый в Doist может прочитать все основные обсуждения любой команды, включая беседы руководства. Благодаря прозрачности никто не пропускает важные разговоры или решения. Все могут работать более эффективно и независимо, если не нужно запрашивать у других необходимую информацию.

Каждый сотрудник Doist имеет доступ ко всем разговорам руководства на общедоступном канале «Боссы Doist» (Doist Heads)

Заведите каналы связи для чрезвычайных ситуаций. У нас это канал в Telegram. Есть ещё номера телефонов сотрудников. Мы используем их несколько раз в год. Большинство обсуждений не срочные и не требуют мгновенного ответа.

Асинхронность — это тяжёлая битва, которая бросает вызов привычному положению дел

Мы знаем, что мы бросаем вызов статус-кво и что спокойная, асинхронная связь не является текущей нормой. Требуется настоящая смена парадигмы.

Держим пари, что в будущем наиболее успешными компаниями станут те, кто решится на такую смену. Команды, которые не требуют от сотрудников постоянно быть на связи, которые ставят в приоритет асинхронное общение, чтобы создать условия для глубокой работы. Которые позволяют сотрудникам уходить в офлайн и полностью восстанавливать силы. Мы рады поделиться своим путешествием в этот мир и приглашаем вас исследовать его.

В чем заключаются ключевые проблемы синхронного общения?

Даже малейшие перерывы отвлекают внимание людей и усложняют достижение значимого рабочего результата. Действия, требующие концентрации, такие как кодирование, написание, проектирование, выработка стратегии и решение проблем, требуют длительных периодов глубокой и целенаправленной работы

Синхронное общение делает невозможным создание больших непрерывных отрезков времени в течение рабочего дня.
Среда реального времени стимулирует оставаться на связи и быть всегда доступным. Если вы вдруг отключитесь, обсуждения продолжатся еще до того, как вы сможете на них ответить или даже их увидеть. Чтобы не упустить важные решения и обсуждения, люди стараются всегда быть онлайн и участвовать в как можно большем количестве разговоров, что вредит не только благополучию, но и производительности.
Ожидание, что сотрудник будет в постоянной доступности, означает, что работники не могут самостоятельно контролировать свое расписание. Они проводят свои рабочие дни, реагируя на запросы, вместо того чтобы заранее определять свою повестку дня. Часто люди компенсируют время, потерянное из-за перерывов в работе, пытаясь работать быстрее, что приводит к стрессу, разочарованию, еще большей нехватке времени и усталости. Такой тип синхронной культуры общения может быстро привести к выгоранию.
Когда нужно ответить немедленно, у людей нет времени, чтобы тщательно обдумать ключевые проблемы и дать вдумчивые ответы. Первый ответ на ту или иную ситуацию зачастую не самый лучший.

Какое всё это имеет значение для обучения

Если онлайн-занятия в синхронном формате похожи на обычные аудиторные, то в асинхронном формате и преподавание, и обучение в корне иные.

«В синхронном обучении сообщение представляет собой уже собранные и оформленные данные, структурированные идеи и материалы, передаваемые от преподавателя к студенту, то есть целостный нарратив, рекомендуемый к изучению. В асинхронном обучении сообщение работает несколько иначе, вместо жёсткого нарратива студентам подаётся множество материалов. С одной стороны, студенты могут изучать материалы так, как рекомендовано преподавателем (по аналогии с синхронным обучением). С другой стороны, студенты могут обрабатывать их в том порядке, который посчитают более целесообразным. Таким образом, при асинхронном обучении студентам предоставляется свобода в последовательности получения и обработки сообщений».

М. А. Манокин, старший преподаватель кафедры журналистики и массовых коммуникаций ПГНИУЕ. А. Шенкман, старший преподаватель департамента экономики и финансов НИУ ВШЭ. «Синхронный и асинхронный форматы обучения в контексте теории коммуникации»

Преподавателя со студентами в синхронном онлайн-формате разделяет только дистанция, в асинхронном — и дистанция, и время. У преподавателя в асинхроне нет привычных инструментов контроля: он не знает, как студенты воспринимают то, что он говорит на лекции, — всё ли им понятно (в синхронном занятии вовремя заданный вопрос заставляет преподавателя объяснить неясные места точнее и детальнее), какие темы вызывают больше всего затруднений, а какие кажутся лёгкими.

Он также не может задать студентам неожиданный вопрос во время занятия и спровоцировать дискуссию, чтобы убедиться, помнят ли они предыдущую тему и поняли ли её связь с новой. Он не видит, как студенты выполняют практическое задание, и не может, если это необходимо, поправить их действия прямо в процессе. Преподаватель даже не знает, все ли студенты посмотрели лекцию и кто из них самый способный, а кому нужна дополнительная помощь.


Фото: Ann in the uk / Shutterstock

Всё это, конечно, в итоге выясняется, но, в отличие от асинхронного формата, не сразу, а с отсрочкой — когда по каким-то каналам связи поступят вопросы студентов, когда эти вопросы будут проанализированы (какие — наиболее типичные), когда придут выполненные задания с ошибками, а LMS-система выдаст отчёт о просмотрах лекций и результатах тестов.

У студента в асинхроне тоже нет привычных для синхронного формата возможностей. Если нельзя уточнить что-то по ходу лекции ни у преподавателя, ни у более внимательного сокурсника, значит, придётся искать эту информацию самостоятельно или ждать, когда преподаватель пришлёт ответ — а к тому моменту живой интерес к теме может угаснуть. Если нельзя посоветоваться и получить помощь сразу во время выполнения практического задания, в котором что-то никак не получается, это раздражает и демотивирует — и задание может оказаться брошенным, а вслед за ним и всё обучение тоже («У меня не пошло», «Это не моё», «Мне не по зубам»).

Для методистов и педагогических дизайнеров всё это означает, что нужно искать инструменты и подходы, которые помогли бы восполнить недостатки асинхронного формата. Нужны особые инструменты контроля (например, подробный сбор и анализ цифровых данных в LMS — так называемых цифровых следов), особые способы проверки знаний, организация кураторской поддержки студентов.

Что такое асинхронная коммуникация?

Тем не менее, кажется, настало время подвергнуть сомнению привычные, в основном синхронные способы работы и общения. В конце концов, если сотрудники работают более продуктивно, находясь вне офиса, значит, с современным рабочим местом что-то не так.

Тенденция к почти непрекращающемуся общению означает, что средний работник умственного труда должен организовывать свой рабочий день вокруг нескольких встреч, а время между ними проводить, постоянно отвлекаясь на электронную почту и мессенджер. Еще хуже то, что развитие мобильных технологий перестало ограничивать рабочее общение физическим присутствием на рабочем месте или рабочим временем. Мы имеем возможность проверять электронную почту и отвечать на сообщения в любое время дня и ночи, и мы действительно делаем это. Как итог, современный человек практически никогда не выходит полностью из рабочего графика. И этот высокосинхронный способ коммуникации был бы понятен, если бы он давал результаты, но появляется все больше свидетельств того, что такое общение в реальном времени затрудняет сосредоточение и истощает умственные ресурсы сотрудников.

Список использованной литературы

5. 19.701-90 . алгоритмов, , и систем. и правила .

6. , О.Л. Информационные : для ВУЗов / О.Л. , М.В. , И И. Попов, Т.Л. . — 2-е изд. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. — 608 с.

7. Информационные технологии: учебник / под ред. В. В. Трофимова — М.: Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2011 — 624 с.

8. Исаев, Г.Н. Информационные технологии: учеб, пособие / Г.Н. Исаев. — М.: Изд-во «Омега-Л», 2012. — 464 с.

9. Логунова, О С. Человеко-машинное взаимодействие: теория и практика: учеб, пособие / О С. Логунова. — Ростов н/Д.: Феникс, 2006. — 285 с.

10. Смирнова, Г.Н. Проектирование экономических информационных систем: учебник для ВУЗов / Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов; под ред. Ю.Ф. Тельнова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 512 с.

11. Советов, Б.Я. Информационные технологии: учебник для вузов / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. — изд. 6-е. — М.: Высш. школа, 2011- 272 с.

Разме

  • «Системы программирования»
  • «Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Покупка сырья и материалов»»
  • Построение организационных структур ООО ХК «МебельДрев»
  • Теории происхождения государства и права
  • Протезно-ортопедическая помощь.
  • Бренд как конкурентное преимущество компании ООО «Спортмастер»
  • Американизмы в английском языке(Особенности исторического развития американского варианта английского языка. Американизмы на различных уровнях языка)
  • Влияние социальных сетей на становление современного общества
  • Организационная структура ООО «Строй-Конс»
  • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
  • Теория и методы воспитания младших школьников
  • Применение метода беседы при изучении личности

Подход Model-First

Подход Model-First, впервые появившийся в версии Entity Framework 4, применяется разработчиками, которые не хотят использовать инструменты СУБД для создания и управления базами данных, а также не хотят вручную настраивать классы модели EDM. Фактически это самый простой подход при работе с Entity Framework. Проектирование модели происходит в графическом дизайнере EDM среды Visual Studio. Вы могли наблюдать использование Model-First в предыдущей статье, где мы создали простое приложение ASP.NET.

Рабочий процесс создания модели при подходе Model-First начинается в тот момент, когда вы проектируете базу данных. При этом вам необходимы минимальные знания устройства баз данных, например, для настройки отношений между таблицами в графическом дизайнере или указания типов данных SQL полей таблицы.

Как и в случае подхода Code-First, вся работа строится вокруг класса контекста базы данных. Фактически, взаимодействие с базой данных в этих подходах одинаковое. Например, для вставки объекта, используется следующая последовательность действий:

  1. Создать объект модели и наполнить его данными.

  2. Создать класс контекста, унаследованный от DbContext (в подходе Code-First это делается вручную, в Model-First этот класс генерируется автоматически вместе с сущностными классами).

  3. Добавить объект в базу данных, используя класс контекста.

  4. Сохранить изменения.

Синхронное и асинхронное обучение: плюсы и минусы

В рамках сравнения синхронного и асинхронного обучения у обоих типов можно выделить как преимущества, так и недостатки — то, что может понравиться одному учащемуся, может совсем не подойти другому. Давайте внимательнее рассмотрим некоторые из основных плюсов и минусов.

Плюсы синхронного обучения

  • Из-за социальной природы синхронного обучения учащиеся могут легко взаимодействовать с инструкторами и другими учащимися, что делает возможными групповые занятия.

  • Синхронное обучение происходит в режиме реального времени, а это означает, что учащиеся могут получить немедленную обратную связь. Так же быстро можно поделиться идеями и мнениями.

  • Если у учащихся возникают проблемы с каким-либо аспектом прохождения и/или содержания курса, синхронное обучение позволяет учащимся сразу задавать вопросы и получать мгновенные ответы.

Минусы синхронного обучения

  • Из-за групповой динамики синхронного обучения некоторые учащиеся могут чувствовать, что им не уделяется должного индивидуального внимания, — это играет особенно важную роль, если какая-то часть обучения не до конца понятна человеку. Чтобы обойти этот момент, попробуйте следить за успеваемостью учащихся, выделяя время для индивидуальных и/или групповых сеансов вопросов и ответов.

  • То, насколько хорошо учащиеся понимают содержание курса, в большей степени зависит от способностей преподавателя, чем от самих учащихся. Чтобы улучшить этот момент, убедитесь, что ваши инструкторы прошли соответствующую подготовку и полностью готовы к своей роли. Заблаговременное планирование обучения персонала со стороны преподавателей также гарантирует то, что они предоставят учащимся лучшие возможности для обучения.

Плюсы асинхронного обучения

  • Асинхронное обучение предлагает большую гибкость. Хотя обычно для прохождения обучения задан какой-то дедлайн, асинхронные ученики могут продвигаться в своем собственном темпе и получать доступ к курсу в любое время и из любого места.

  • Асинхронное обучение — это более экономичный способ обучения учащихся, которые живут в разных местах, поскольку учащиеся могут участвовать в курсах независимо от их часового пояса или местоположения.

  • При асинхронном обучении у учащихся появляется значительно больше времени для размышления над материалом, который они изучают, а это значит, что они, вероятно, осознают его более тщательно.

  • Асинхронное обучение лучше всего подходит для быстрорастущего бизнеса. Если у вас есть сотни учащихся, разбросанных по всему миру, вы можете быстро научить их всему необходимому, не прибегая к очным сессиям.

Минусы асинхронного обучения

Из-за отсутствия взаимодействия с инструкторами и однокурсниками некоторые люди могут чувствовать себя изолированными, что может привести к потере мотивации и снижению участия в обучающих курсах

Чтобы побороть изоляцию учащихся, важно сосредоточиться на создании действительно вовлекающего контента.
Асинхронное обучение ориентировано на самих учащихся, поэтому, чтобы успешно завершить требуемую работу, им необходимы развитые самодисциплина и сосредоточенность. Использование таких инструментов, как, например, геймификация, поможет удерживать интерес учащихся.

Несколько способов адаптации языка

Нет «единственного решения» разрыва в онлайн-общении. Если бы мы хотели передать весь метаязык, который используем, тогда бы каждый текст и сообщение были отдельным рассказом.

Однако, есть несколько вещей, которые могут помочь:

  • Эмодзи / Смайлы: «конфетка» письменного общения. Некоторые из них делают речь слаще, но избыток может превратить сообщение в отвратительный сироп. Они отлично работают как эмоциональные акценты и могут указывать на всё, от счастья :) и юмора ;D до скептицизма :-/ но имеют довольно ограниченный диапазон и могут быть неверно истолкованы. Смайлик «Игривый высунутый язык» для одного человека может быть смайликом «Я над тобой смеюсь» для другого человека.
  • GIF: это не HD-качество, но оно зацикливается, быстро загружается и фактически даёт возможность добавить настоящий язык тела к вашему тексту. GIF-файлы намного выразительнее смайликов, и не так уж сложно найти тот, который подытожит ваш тон в соответствующей форме. Однако, они нестандартизированы и громоздки, поэтому, если вставлять слишком много гифок в разговоры, это быстро раздражает, и они хорошо работают только с платформами, которые интегрируют хорошую функцию поиска.
  • Восклицательный знак!!! В онлайн-общении они стали маркером энтузиазма и теплоты. «Звучит хорошо» можно прочитать во многих тонах, но «Звучит хорошо!», вероятно, должно быть веселым. Если вы поставите их после каждого предложения, это заставит вас походить на веселого бурундука, но при разумном использовании они являются четким и традиционным способом показать, что вы не сердитесь. Один восклицательный знак подходит для полуформального разговора, но три могут передать ваше волнение в комментарии на Facebook!
  • Троеточие… Этот, на самом деле, вызывает больше проблем, чем решает, поскольку буквально означает двусмысленность. В неформальном письме оставление недосказанного в конце предложения может указывать на разочарование («Ты не звонил мне…») или даже на пассивную агрессию («Как бы то ни было… это нормально…»). В формальном письме оно заменяет менее актуальную информацию. Его часто используют для того, чтобы сделать окончание предложения «мягче», но его очень легко неправильно истолковать как отрицательную эмоцию, поэтому лучше избегать его и придерживаться более дружелюбного восклицательного знака.
  • ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ: НИКОГДА НЕ СЛЕДУЕТ вводить ВСЁ СООБЩЕНИЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, но они могут быть отличным способом выделить слова, особенно если у вас нет доступа к курсиву.
  • Акронимы / интернет-сленг: Эпоха обмена мгновенными сообщениями породила бесчисленное количество сокращений, самые сильные из них выживают, и каждый день рождаются новые, которые выдвигаются в качестве кандидатов в мемы. LOL, OMG и многие другие можно использовать в качестве эмоциональных маркеров, но, как и в случае с другими новыми элементами языками, они могут быть не правильно восприняты другими поколениями, поэтому не используйте их слишком активно.
  • Хахаха / jajaja / 555 и др: Вы можете смеяться на многих языках в Интернете, вероятно, потому, что это повсеместно считается маркером для улучшения настроения. Нервный атмосферный смех – нормальная часть человеческого разговора, поэтому имеет смысл включить его и в текст.
  • Дополнительные буквы-ы-ы: Люди изменяют длину слога вместе с тонами слов, поэтому добавление нескольких дополнительных букв иногда может сделать значение слова немного яснее. Это похоже на добавление небольшого гудения к ритму, когда вы пытаетесь воспроизвести мелодию для кого-то.

Интеграция приложений на разных уровнях

Существует четыре различных уровня методов интеграции приложений. На уровне представления интеграция может быть достигнута путем представления нескольких различных приложений в виде единого представления приложения с общим пользовательским интерфейсом (UI). Этот старый метод интеграции также называется «очисткой экрана», в котором используется технология промежуточного программного обеспечения для сбора информации, вводимой пользователями на веб-страницах или других пользовательских интерфейсах. В прошлом люди использовали методы интеграции на уровне презентации для интеграции приложений, которые невозможно было соединить. Но сегодня технологии интеграции приложений развиваются и становятся более сложными, что делает этот подход менее распространенным.

Посредством интеграции бизнес-процессов компании сопоставляют логические процессы, необходимые для ведения бизнеса, со своими ИТ-активами, которые обычно расположены в различных частях внутренней ИТ-среды компании, а с развитием облачных вычислений все больше и больше размещается в облаке. Идентифицируя различные операции в бизнес-процессе и позиционируя свои ИТ-активы как метасистему (систему о системе), предприятия могут использовать методы интеграции приложений, чтобы определить, как каждое приложение должно взаимодействовать для достижения ключевого Автоматизация бизнес-процессов ускоряет доставку товаров и услуг для клиентов, снижает вероятность человеческой ошибки и снижает эксплуатационные расходы.

Помимо интеграции бизнес-процессов, для интеграции приложений также необходимы возможности интеграции данных. Если приложение не может обмениваться данными из других приложений и точно понимать их, могут возникнуть несоответствия, которые снизят эффективность бизнес-процессов. Возможности интеграции данных могут быть достигнуты одним из следующих двух методов: 1) написать код, чтобы каждое приложение понимало данные из других приложений на предприятии, 2) использовать приложения отправителя и получателя, которые могут анализировать Единый формат обмена данными. Последний метод лучше, чем первый, поскольку он более масштабируемый по мере роста размера и сложности корпоративных систем. Согласно двум вышеупомянутым методам, доступ к данным, анализ и преобразование являются важными возможностями, которые могут успешно обеспечить интеграцию данных. В традиционной технологической системе SOA формат данных XML обычно используется как унифицированный формат обмена и обработки данных, описанный выше. На платформе управления API нового поколения и интеграции приложений компании Lingchang Technology мы применяем более легкий и эффективный формат данных JSON, который легко анализировать, обрабатывать и преобразовывать, и можем использовать различные эффективные инструменты обработки данных в богатой экосистеме JavaScript для непосредственного Манипуляция данными помогает эффективно завершить интеграцию данных между различными приложениями.

Ниже уровня интеграции бизнес-процессов и данных находится интеграция уровня связи. Это относится к тому, как различные приложения внутри предприятия взаимодействуют друг с другом с помощью таких методов, как передача файлов, методы запроса / возврата или обмен сообщениями. Во многих случаях приложения не предназначены для взаимодействия друг с другом, поэтому на уровне связи необходимо применять технологии, которые могут помочь реализовать обмен данными между приложениями. Эти технологии включают интерфейсы прикладного программирования (API), определяющие способ вызова приложений, а также носители, которые действуют как соединители между приложениями

На уровне связи также важно учитывать архитектуру взаимодействия между приложениями. Для реализации архитектуры взаимодействия приложений на уровне связи можно использовать такие технологии, как двухточечная модель, модель концентратора и звезды или служебная шина предприятия (ESB)

5 встреч, которые должны быть асинхронными (и 5, которые не должны)

Помните, что все индивидуально. Некоторые люди рады вообще не контактировать с коллегами, в то время как других не заставишь работать удаленно, писать сообщения в общий чат и не звонить. Ниже приведены несколько встреч, которые точно могут быть асинхронными в любой команде.

5 встреч, которые могут быть асинхронными
  • если вы используете различные цифровые инструменты для управления проектами, просто сделайте их (и данные о результатах) легко доступными для всех сотрудников, которые задействованы в проекте.

  • вы действительно готовы подключать к обсуждению сотрудников, которые, например, совершенно не задействованы в обсуждаемом проекте? Если вам нужна обратная связь коллег или сотрудников по проекту или задаче, предложите им оставить комментарии в текстовой форме, например в открытом документе или с помощью опроса.

  • ваша компания внедрила новый дизайн блога? Или ваш соучредитель получил награду? Эти объявления действительно захватывают и могут стать поводом для празднования, но зачастую их лучше всего опубликовать в виде быстрых письменных сообщений — корпоративным электронным письмом или во внутренней сети вашей компании.

  • цели важны, но это еще одна вещь, о которой люди должны постоянно знать. Лучше иметь панель инструментов, на которой каждый может видеть ваш прогресс по вашим KPI или другим показателям успеха, чем тратить время на общие сборы и их регулярное обсуждение.

  • вы знаете, что ежемесячные общие встречи как правило всегда проводятся вдвое быстрее запланированного? Содержание этих встреч можно переместить в формат быстрого статуса, где будет подробно описано, что было сделано за период, что находится в работе, с чем возникают сложности.

5 встреч, которые не должны быть асинхронными
  • Конечно, оценку производительности сотрудника можно провести удаленно с выписыванием и подчеркиванием красным всех показателей. Но реальный разговор о том, как дела у сотрудника, будет наиболее продуктивен, когда вы говорите с ним в режиме реального времени. И, конечно же, увольнение сотрудника всегда должно происходить в живую, а не по почте.

  • аналогично, обсуждения основных карьерных целей наиболее полезны, когда они происходят в живую. Это дает возможность менеджерам и сотрудникам задавать вопросы, предлагать отзывы и вместе составлять план роста сотрудника.

  • несущественные обновления не нуждаются во встрече. Но важные или вызывающие беспокойство ситуации, такие как реструктуризация или слияние, заслуживают личного разговора.

  • обычно легче решать конфликты лично, так как это снижает беспокойство и стресс, с которыми люди сталкиваются, когда ждут ответа. Попытки разрешить разногласия посредством письма не только менее эффективны, но и могут привести к растущему разочарованию, замешательству и негодованию.

  • знакомство новичка с командой заслуживает общегруппового видеозвонка или личной встречи, чтобы каждый мог официально «встретиться». То же самое можно сказать и о других видах деятельности по укреплению связей и корпоративной культуры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работатека
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: