Красивые поделки своими руками: сборник мастер-классов для начинающих с фото примерами

Подводный мир своими руками из бумаги

Посмотрите, как сделать море из бумаги. Вот таким оно получится.

Возьмите:

  • двусторонний голубой картон;
  • ножницы;
  • простой карандаш;
  • клей;
  • цветной картон.

Чтобы сделать подводный мир своими руками, сначала нужно сложить пополам лист картона. На следующем фото показано, какие необходимо сделать прорези, не доходя до краев. Если этот этап работы будет делать ребёнок, тогда пусть он сначала нарисует волны карандашом, а затем уже по этим разметкам станет вырезать.

Теперь нужно развернуть оформленный лист и осторожно отогнуть волны через одну. То есть, одна будет с одной стороны, следующая с другой

Теперь необходимо рисовать обитателей подводного мира. Пусть ребёнок изобразит их с обратной стороны цветной бумаги, затем вырежет. Интересно делать рыбок сразу из двух цветов. То есть, тело может быть одного окраса, а плавники и хвост другого. А если рыба однотонная, тогда при помощи фломастера дети разукрасят этаких водоплавающих.

Пусть наверху морских волн ребёнок приклеит бумажный кораблик. Останется сделать водоросли из зелёной бумаги и тоже прикрепить их. Вот такая объемная поделка на морскую тему получилась. Можно на основе неё сделать игры про подводный мир. Тогда вы приклеите нити в виде петелек. Ребёнок будет держать этих игрушек за верёвочку и делать вид, что они плывут.

Игры про подводный мир получатся из обычной пластиковой бутылки. Ребёнок будет с интересом разглядывать её содержимое и повышать свой кругозор.

Возьмите:

  • прозрачную пластиковую бутылку;
  • воду;
  • подсолнечное масло;
  • голубой пищевой краситель;
  • ракушки;
  • пластиковых рыбок;
  • блестки;
  • звездочки;
  • воронку;
  • коктейльную трубочку.

Заполните бутылку водой только на треть. Капните сюда немножко пищевого красителя и размешайте эту массу при помощи трубки. Добавьте сюда рыбок, ракушки, камушки и блёстки.

Поставьте сверху воронку, налейте в бутылку немного масла. Теперь плотно закрутите крышку, потрясите емкость. Также ребёнок будет трясти эту тару и с удовольствием смотреть, как обитатели морского дна начинают плавать от такого течения.

Можно сделать и подводный мир в банке. Для этого возьмите:

  • банку с закручивающейся крышкой;
  • глицерин;
  • синьку;
  • фигурку акулы, дельфина или другой рыбы;
  • блестки.

Налейте глицерин в банку, добавьте небольшое количество синьки, закройте крышку, взболтайте. Насыпьте блестки, поместите фигурку рыбы.

Ребёнок может украсить подводный мир по своему усмотрению. Пусть насыплет сюда мелких камушек и небольших ракушек, поместит искусственные растения.

Что такое DarkBASIC и с чем его едят?


  На каком-то этапе развития, простой геймер обнаруживает, что игры
не всегда его удовлетворяют. Появляются мысли, что «вот это бы я сделал
не так», «да и уровень этот слишком простой» ну или похожие на эти.
Его останавливает то, что люди, которые делают игры, это как божество:
«куда мне до них!». После чего оставляют желания что-то сделать самому, в
основе которого бязнь и незнание «как это делается?». DarkBASIC поможет
геймеру своять свой уникальный мир и превратить его в игру! Это будет
во-первых — легко! Во-вторых — интересно! А когда вы покажете СВОЮ игру друзьям
— интересно будет смотреть на их втянутые от удивления лица. :-)

  Но данная рассылка не только для любителей поиграть. На DarkBASIC-е
можно делать много удивительных вещей — мне, например, очень интересно симировать
поведение атмосферы Земли, ну или землеподобной планеты. Кое-что я сделал и вы
можете это «кое-что» свободно скачать с моего сайта.

  Как будет видно
дальше, DarkBASIC ушел очень далеко от того BASIC-а, которому когда-то учили в
школах, но и не опустился до примитивного «конструктора 3D-игр». Сохранив
лучшие качества BASIC-а, а это простота написания программ и легкость в
обучении, как логичное продолжение появился DarkBASIC (далее сокращенно DB).
Язык отреагировал на изменившееся положение в компьютерном мире. Если
раньше удовлетворялись двухмерными «плоскими» программами и играми, то с
изобретением трехмерных ускорителей графики стали де-факто объемные игры в
реалистичных мирах. DB отлично работает как с двухмерным «плоским» измерением,
т.е. он полностью совместим с BASIC-ом, так и с трехмерными исскуственными
мирами. Вот их то, объемные миры и игры в них, мы и будем создавать!

Новости


  Недавно зашел на частный сайт уважаемого inF!n1ty и нашел ссылку
на замечательную программу Magic World. Это редактор 3D-миров написанный на
языке DarkBASIC, с помощью которого вы освободитесь от рутины создания игрового
пространства и больше посвятите себя программированию сюжета своей игры, эффектам
и прочим фичам. Не видя Cartography Shop, описанную в предыдущем номере, могу
предположить, что Magic World по своей функциональности аналогична, только
еще и бесплатная! Хотя возможно Cartography Shop — это для профессионалов, тогда
как автор Magic World позиционирует свое творение, как редактор для начинающего
и среднего уровня. А теперь несколько слов о самом редакторе.
  Magic World позволяет создавать матрицы и управлять
ими: оччень легко создавать плавные горы и впадины, «раскрашивать» матрицу и пр.
Вам потребуется всего пара минут, чтобы сделать гладкие волнистые холмы и долины,
крутые горы, пустыни…

  Работает он и с дополнительными источниками света, например, вы можете поставить на
матрице фонарь и он будет освещать вокруг себя. Классно работает с 3D-объектами:
масштабирование, повороты во все стороны света :-), наложение текстур и прочее
и прочее. Короче делает все! Или почти все! ;-) В управлении редактора на
99% используется «мышка». А когда вы закончите создавать мир,
то Magic World запишет его данные в файл .mwdb и затем вы можете этот мир
загрузить, просто использовав в тексте своей програмы новую функцию LOADWORLD().
Magic World понимает 3D-миры сделанные в другом редакторе — MatEdit (v1.5).
Редактор 3D-миров Magic World снабжается подробным help-ом.
  Только все это на английском
языке — и помощь и сам редактор. :-| Может быть к следующему выпуску рассылки
автор Magic World позволит мне сделать русскую версию с русскими файлами помощи.
В этом случае, русская версия Magic World будет доступна с моего сайта.
Подождем и посмотрим, что нам ответит Robin — письмо мое он уже получил.
А пока, вы можете скачать английскую версию этой программы
весом 1.1 Мегабайта.
  С помощью редактора Magic World я делаю мир для своего проекта
«Атмосфера». Что интересно, так это то что матрица 15000 на 15000 вместе с рельефом
местности у меня заняла что-то около 30 килобайт! Вот несколько скриншотов из
моего мира. Если он мне понравиться, когда будет полностью готов, то скорее всего
я напишу игру в стиле приключений. Посмотрим. Пока готово только небольшое поселение,
участок с водой и горами — занимает это, примерно 3% от территории всей местности.
Если вам будет интересно — напишите об этом мне, и я буду время от времени выкладывать свои скриншоты
с новых мест моего мира.

  Как заявляют разработчики,
видеоролик готов на 98% и скоро мы его увидим, а «прогресивный файтинг будет готов к следующей неделе».
Ну что-ж, ждем! :-) А пока, несколько новых скриншотов от Crow Interactive.

Новости


  «Пользователи русских лицензионных копий DarkBASIC-а также имеют
возможность произвести замену на версию Professional за 69.99$. Но вы получите,
естественно, английскую версию пакета.» — вот такой оффициальный ответ на свое письмо,
я получил от Рика Ванера (коммерческого директора по продвижению и продаже).
От компании «Медиахауз» (благодаря стараниям которой появилась руссифицированная
версия DB) никаой информации непоступало. Очень надеюсь, что они займуться
если не продажей также руссифицированной версии DB Professional, то хотя бы
английской версии по традиционно немного низкими ценами.
  Авторитетный журнал «PC Magazine»
(Русская редакция) опубиковал статью в июльском номере, о DarkBASIC-е (страницы 100-101).
«… В целом
DarkBASIC» оставляет очень благоприятное впечатление. Это достаточно мощное,
занимательное, «креативное» пособие по программированию — и вместе с тем
практически полезный высокотехнологичный инструмент, позволяющий быстро
достич наглядного результата. При этом цена программы на удивление невысока.»
Надо сказать, что случайные статьи в этот журнал не попадают, т.к. он
в сновном ориентирован на специалистов, а не на простых пользователей компьютеров.
Что и радует! :-)
  25 июля на американском сайте подержки DarkBASIC и DarkBASIC Pro закончился конкурс
среди пользователей DB. Было представлено свыше 50 работ со всего мира.
  В категории «Лучшая игра» места распределились так:


  1 место с вручением 100$ и коробки с новой версией DarkBASIC Professional
получил некто Zealous с игрой «Perpexed», напоминающая знаменитую игру
«Marble Madness». Красивые головоломки, прекрасная графика и удобное управление.


  2 место заняла игра «Hijacker FC». Ее автор получает 50$ и коробку
с DarkBASIC Professional.
Это — забавная игра! Быстрый геймплей и куча «вкусностей».


  За 3 место db Software получает 50$ за Тетрисо-подобную игру «Marblez»
с великолепной графикой, привлекательной музыкой и удобным управлением.

  В категории «Лучшие прикладные программы», первое место разделила
программа для создания тестур и великолепный скринсейвер «Калейдоскоп».
  Хитом, конечно же, была признана игра бразильца Henrique Luna
под названием «Agora ou Nunca». Это гоночный имитатор с профессиональными уровнями,
поездками как днем так и ночью (с фарами!).

По вашим письмам.


From: «Vadim Murzagalin»
Sent: Tuesday, June 18, 2002 7:08 PM
> Привет, сообразительный Илья!
> По ДБ возник вопрос, принципиальный.
> Как реализовать такую фичу:
> Трехмерная модель танчика ездит по экрану, ввид сверху. Мы тут уже
> парились, парились, постоянно получается не совсем то, что надо. Как
> задать направление объекту, а то он ездит вглубь экрана :(.
> Если можно, полностью код?
> Выручай, землячок! :)

Чтобы танчик ездил по поверхности матрицы (вид сверху) надо менять его
координаты по осям X и Z, а по оси Y ничего не трогать.
Код писать ломЫ, если пришлешь свои исходники — думаю смогу их подправить.


From: Олег Зарянский
Sent: Friday, June 14, 2002 9:43 PMПривет!
Мне нужны твои ландшафты. Я новичек в DARKBASIC’e. Мне очень он нужен для написания Инженерной работы.
Вся проблема в том, что мне нужен трехмерный ландшафт с елками, домами (ииспетчерская вышкой и ангары), дорогами (ВПП и рулежные дорожки). Они должна содержаться как отдельные объекты. Их параметры (высота, длина, координаты)должны содержаться в отдельном файле (легко редактируемом) к которому программа будет орбращаться. Может быть мне твои разработки и помогут, а может и ты мне поможешь вместе что-нибудь и сделаем. Заранее спасибо.


По поводу моделей (елки, дома и пр.) загляни на мой сайт http://darkbasic.narod.ru там найдешь кучу ссылок на библиотеки бесплатных моделей. Выбирай и качай. Ландшафт делается просто (посмотри первые примеры обучения на DarkBASIC), для примера:
Make Matrix 1,5000,5000,15,15
Position Matrix 1,0,-50,0
Fill Matrix 1,0,1
Randomize Matrix 1,100
Update Matrix 1
Будет делать ландшафт со случайным расположением на нем горок и кочек. Координаты 3D-объектов на матрице можешь сохранять в файле (смотри команды управления вводом на странице 65 руководства пользователя).

Как сделать рыбу, обитателей подводного мира своими руками — мастер-класс

Их можно смастерить даже из пластиковых крышек подходящего цвета. Приклейте на эти заготовки треугольники хвостов, глазки для рыбок. При помощи контуров нарисуйте плавники, чешую. А чтобы создать пузырьки воздуха, достаточно будет обмакивать соломинку или обратную часть раскрученного фломастера в белую краску и затем переносить ее на лист синей бумаги.

Ещё сделать рыбу можно из бумаги. Для этого нужно свернуть лист пополам, затем надрезать сверху не до конца. Оставшиеся цельные полоски соедините в районе брюшка. Добавьте рыбе недостающие элементы.

Можно сделать рыбу из обычных втулок от туалетной бумаги. Возьмите одну такую, слегка надавите на неё, чтобы втулка стала более плоской. Теперь с одной стороны закруглите ее ножницами, а с другой стороны вырежьте хвост. Останется разрисовать рыбу точками, чтобы получилась чешуя, а на хвосте изобразить полоски.

Также можно сделать из втулок от туалетной бумаги вот таких озорных осьминогов. Пошаговый мастер-класс показывает этапы работы.

  1. Возьмите втулку, разрежьте ее с одной стороны на полоски. Затем покрасьте заготовку в голубой цвет. Когда краска высохнет, нарисуйте синим фломастером кружочки. Можно сделать осьминогов и другого цвета.
  2. Приклейте сюда глазки для игрушек, нарисуйте улыбающиеся ротики. Если желаете, то создайте подобных обитателей подводных глубин из листов цветной бумаги. Нужно будет эти заготовки надрезать с одной стороны, затем нарисовать кружочки и склеить этот лист, чтобы получилась такая округлая заготовка.
  3. Если нужно сделать кита, тогда возьмите лист синей бумаги, разрежьте его так, как показано на фото. У вас получится 2 заготовки, одинаковые по форме, но разного размера. Положите маленькую на стол, сверху разместите большую так, чтобы она создавала полукруг. Спереди приклейте прямоугольник белой бумаги, предварительно на нём нужно провести простым карандашом прямые полоски. Это зубы кита.
  4. Чтобы сделать его фонтанчик, возьмите белый прямоугольник, нарежьте его тонкими полосками, не доходя до края этой фигуры. Теперь нужно плотно свернуть рулетом, распушить и приклеить его на верхнюю часть этой гигантской рыбы.
  5. Останется добавить глазки, разрисовать хвост, после чего можно поиграть с этими обитателями океанских глубин.

Смастерите из бумаги рыбок. Для этого необходимо на конце полоски сделать прорезь, просунуть сюда более тонкий край. Когда вы будете вырезать, не забудьте сбоку оставить два полукруга, чтобы получить такие глазки. Как сделать краба, показывает эта же фотография. Создайте его клешни, затем соедините верхнюю часть, чтобы получилась голова.

Из солёного теста или самозатвердевающей глины получится замечательная морская звезда. Сначала слепите массу, затем сформируйте из неё пятиконечную звездочку. При помощи карандаша сделайте точки по всей поверхности. Подсушите эту заготовку, после чего можно заключить ее в рамку. Таким же образом выполните кораллы, так как они тоже помогут украсить подводные глубины.

Когда вы будете создавать игры про подводный мир, своими руками сделайте и медузу. Сперва вырежьте лист картона, чтобы получить полукруглую заготовку. Теперь сюда нужно будет приклеивать разноцветные пуговицы. Нарежьте бумагу тонко или возьмите узкие атласные ленточки и приклейте их в нижнюю часть работы.

Можно сделать медузу даже из пластикового кашпо. Покрасьте его, а через какое-то время приклейте сюда глазки для игрушек и морскую звезду, перевернув горшок. Теперь внутри приклейте различные бусины, чтобы завершить образ этого обитатели морского дна.

Можно сделать рыбу из картона, взяв цветной. А чешую смастерите из самых разных материалов. Возьмите макаронные изделия полукруглой формы, покрасьте их и приклейте в качестве таких элементов. Также можно для этой цели использовать цветные бусины или пуговицы.

Можно сделать рыбок и крабиков из круглых заготовок. Для этого вырежьте из цветной бумаги кружочки, с одной стороны прорежьте отрезки, чтобы убрать лишний уголок. Склейте эти две стороны. Таким образом вы получите полукруглые тела. Когда вы будете вырезать эти заготовки, сразу же создайте плавники, клешни и другие элементы обитателей подводных глубин.

Следующая схема показывает, как их делать.

Создавая игры про подводный мир, своими руками сделайте такие предметы, чтобы ребёнок мог повторять действия за вами и осваивать эти интересные мастер-классы. Покажите ему, как сделать аквариум с рыбками. Это занятие его также непременно увлечет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работатека
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: