Статьи

Коррекция объектива

Три наиболее проблематичных (но поправимых) несовершенства объективов — это:

Виньетирование Искажения Хроматические аберрации

Виньетирование проявляется сильнее всего на низких f-ступенях, хотя некоторые объективы к тому же проявляют его сильнее прочих

Небольшое виньетирование зачастую идёт только на пользу, поскольку оно позволяет привлечь внимание к центру изображения и сделать края кадра менее жёсткими. Примите также во внимание, что коррекция виньетирования усиливает визуальный шум по краям

Однако, если виньетирование вызвано физическим препятствием (например, блендой или фильтром), к сожалению, его невозможно исправить.

Искажения (дисторсия) проявятся сильнее всего, когда вы используете широкоугольный или телеобъектив (или же используете ближний или дальний предел вариобъектива). Не пытайтесь исправлять их, пока они не стали визуально заметны, поскольку тем самым вы снижаете краевое разрешение и изменяете композицию. Искажения зачастую приемлемы при съёмке пейзажей, но неприемлемы на снимках архитектуры.

Хроматические аберрации (ХА) наиболее заметны на низких f-ступенях по краям изображения и в зонах с высококонтрастными деталями. Корректируя ХА, используйте в качестве образца высококонтрастный перепад яркости на краю кадра.Однако имейте в виду, что не все типы ХА легко удалить. Если ХА невозможно скорректировать стандартными инструментами, вы можете попробовать использовать другие методы. Например, в программах Lightroom и Adobe Camera RAW есть инструмент «окантовка» (fringing), который позволяет уменьшить даже самые упорные виды ХА (однако с риском уменьшить детальность).

Подготовка

То, чем мы займёмся сегодня, называется стекингом. Эта техника состоит в съемке нескольких кадров на разных расстояниях фокусировки с дальнейшим их объединением. То есть мы снимем несколько фотографий, сфокусированных на разных участках объекта съёмки, а затем объединим эти участки в одном кадре. Результатом будет фотография, на которой в фокусе будет гораздо больше чем можно было сделать за один снимок.

Эта техника особенно полезна при использовании макро-объективов. Я выбрал старый объектив Nikon 55 мм. Micro-NIKKOR f/3.5 и камеру Olympus OM-D.  Этот комплект делает невероятно резкие макро фотографии. Я использовал адаптер для крепления объектива Nikon на OM-D.  Единственное, что следует отметить: OM-D представляет собой камеру стандарта Микро 4:3 с кроп-фактором 2х, удваивая эффективное фокусное расстояние нашего объектива до 110 мм. Это длинное фокусное расстояние также уменьшает глубину резкости, поэтому техника стекинга особенно полезна в данной ситуации.

Я выбрал часы, чтобы проиллюстрировать возможности увеличения глубины резкости с помощью стекинга. Так как часы лежат на столе, сцена имеет некоторую глубину. От ближней точки браслета до дальней его части мы не можем поместить в зону резкости все часы за один снимок. Познакомимся с возможностями стекинга.

Я хотел подсветить часы и применил для этого недорогие прожектора (вместо вспышек), аккуратно расставив их вокруг съёмочной площадки.  Я использовал синюю ткань для максимального контраста между объектом и фоном, и маленький кусочек ленты велкро (липучки) для поддержки часов в выгодном положении.  Это недорогие часы, но они вполне подойдут для нашего урока.

Наконец, когда это возможно, я настоятельно рекомендую съёмку камерой, синхронизированной с компьютером. Наша камера это не поддерживает, но использование компьютера с синхронизированной камерой позволяет просматривать снимаемые изображения сразу на мониторе компьютера. Это гарантирует, что вы получите в фокусе ту часть кадра, которую вы хотите.

Культ Тота

Рекомендуем по теме

Как зарождаются мифы в мифологии Мьельнир Ванахейм

Из всего вышесказанного вы уже наверняка поняли, что Тот был одним из самых почитаемых богов, по силе и мудрости превосходящий многих. Издавна городом-центром поклонения Тота был город Шмун, впоследствии ставший Гермополем Великим, который в будущем, станет столицей Древнего Египта, что выведет культ Тота на совершенно иной уровень. Скорее всего, именно в те времена Тоту стали приписывать все новые и новые зоны ответственности, в том числе и повеление Луною.

Основным отличием храмов Тота являлось изобилие мумифицированных ибисов. Птица эта – была священной у Египтян, а ее значение было ничуть не меньше, чем значение кошек и собак. Во многих упоминаниях и наследиях фараонов Тот упоминается если не первым, то одним из первых богов. При этом его величали различными завидными титулами и прозвищами, а во времена Древнего Египта к нему обращались не иначе, как великий отец.

Почему Тота почитали так сильно

У древних египтян Тот осуществлялся со всем хорошим, что только может быть в этом мире. Тот придумал отмечать дни рождения и дни смерти людей, вел летописи, создал письменность и обучил ей людей, также он научил людей считать, научил их владеть математикой и медициной. Не удивительно, что абсолютно все писцы пользовались покровительством и благосклонностью Тота.

По одной из легенд Тот владел всеми существующими языками, участвовал во всех процессах мумификации, был заместителем бога Ра, был богом Луны, играл важную роль на суде Осириса, был посредником, между добром и злом, обладал невероятными дипломатическими способностями и многое другое.

Каждая из этих отраслей жизнедеятельности была очень важной, в Древнем Египте. Более того, в каждой из этих отраслей уже участвовал другой бог

Но, видимо, всем им помогал мудрый Тот, в той или иной мере. Не удивительно, что по популярности и значимости он превосходил даже бога Ра.

Интересные факты о Тоте

Как мы уже сказали ранее, наверное ни один из богов не вызывает столько вопросов, и не является таким таинственным и загадочным, как Тот. Не удивительно, что о нем мы узнаем только обрывки информации, которая так или иначе доходит до нас. Именно поэтому мы сейчас хотим выделить несколько интересных фактов о мудреце Тоте.

Факт №1

Тайны и секреты связаны с Тотом, на протяжении всей истории, в которой он упоминается. Вопросы возникают постоянно, начиная с момента рождения (появления) Тота, заканчивая тайной его ухода (смерти). Данный факт нигде не упомянут, но в 4 веке до н.э. уже упоминается как погибший, т.к. одна из великих пирамид называется его гробницей.

Факт №2

Тоту приписывали создание невероятное библиотеки свитков, в которых он записывал всю информацию, касающуюся науки и магии. По легенде, в этой библиотеке содержались алхимические знания, а также знания, позволяющие управлять силами природы.

В наши дни, в позапрошлом столетии (в США), существовал человек, который по собственному желанию мог вызывать дождь. В своих заметках он говорил, что использует именно египетские технологии. Человека этого звали Чарльзом Хэтфилдом, и вы можете найти о нем информацию в свободном доступе, в интернете.

Кстати, уж не владыкой ли Александрийской библиотеки был Тот? К сожалению, из-за жадных до власти римских императоров мы никогда об этом не узнаем… Кстати, по легенде именно Тот написал знаменитую «книгу мертвых», информация которой дошла до наших дней.

Факт № 3

Тот считался еще и владыкой Древа Жизни. По легенде, на листьях этого дерева были написаны сроки, в которые должны были править египетские фараоны, а записи эти делал никто иной, как Тот. Таким образом, данный бог получил еще и должность правителя и хранителя судеб.

Не удивительно, что Тот был примером для подражания фараонов. Многие из них взяли себе имена, в честь этого бога.

Ретушь: цветопередача и выборочная коррекция

Исходный снимок с пятнами от пыли на сенсоре Результат цифровой ретуши

По сути в эту категорию могут попасть любые действия, но есть некоторые типичные шаги:

  • Цветопередача — коррекция насыщенности, атмосферности и других аспектов. Впрочем, зачастую с этим перегибают, и этот этап может быть и вовсе не нужен, если баланс белого, экспозиция и контраст были подобраны соответствующим образом.
  • Выборочная коррекция — удаление следов пыли или физических недостатков (как показано выше), творческая резкость (например, на глазах модели в портрете) и выборочное шумоподавление (на исходно гладких небесах или коже). К важным инструментам относятся лечащая кисть, клонирующий штамп, маски слоёв и корректирующие кисти. Обратитесь к справке на используемую программу обработки изображений или пробегитесь по контекстным меню, чтобы узнать, что из этих инструментов вам доступно.

Закончив обработку, не забудьте сохранить копию снимка, поскольку все последующие этапы обработки зависят исключительно от способа дальнейшей публикации снимка. Тем самым вы избавите себя от необходимости повторять все предыдущие шаги всякий раз, когда вы захотите использовать снимок в других целях. В любом случае, на этом этапе изображение на экране должно выглядеть законченно.

Непричесанные мысли польского поэта. Лец Станислав Ежи.

Благодаря моей настольной “Энциклопедии Мудрости”, многие известные цитаты и афоризмы обретают для меня авторов и их имена. Так я познакомилась с автором крылатых выражений, польским поэтом Лецем Станиславом Ежи. И как всегда, захотелось узнать больше подробностей о его биографии и о том, каким он был человеком. Вы тоже легко узнаете его афоризмы, а вот некоторые факты его жизни, думаю, не многим известны.

Самым известным его произведением, без сомнения, стали “Непричесанные мысли”, цитаты из которых являются общемировым достоянием. “Последний классик афоризма” и “Гений сатирической метафоры” – так назвали Леца после выхода этой книги. Больше двадцати лет прошло после выхода “Непричесанных мыслей”, как с ними познакомились советские люди, конечно, в сокращенном и причесанном варианте. Это произошло в 1978 году.

Со временем многие афоризмы стали частью нашей культуры. Вы их не раз слышали: “Ошибайся коллективно!”, “Жить вредно. От этого умирают!”, или “Если все поют в унисон, слова уже не имеют значения”. Лаконичность и блестящее владение словом позволяют Лецу в своих афоризмах не поучать нас, а удивлять и заставлять думать.

Он жил в 20 веке, с 1909 по 1966 год, и прочувствовал на своей шкуре весь 20 век. Родился во Львове, начальное образование получил в Австрии, а завершил  его во Львовской евангелической школе.

В студенческие год начинает литературную деятельность, пишет стихи, публикуется в популярных газетах, литературных журналах, политических изданиях. Становится автором многих литературных и сатирических журналов. Печатает сборники стихов. Литературная жизнь бьет ключом. Был редактором знаменитых “Шпилек”. В 1936 году он организовал литературное кабаре “Театр пересмешников”. Принимает участие в антифашистской деятельности.

Началась война. Потом Лец о ней будет говорить невозмутимо: “Пору оккупации я прожил во всех тех формах, которые допускало то время”. Годы оккупации, концлагеря, подполья, боевых действий в рядах регулярной армии… Он изведал все, что полной ложкой ему отвесила судьба: “Многие бы примирились бы с Судьбой. Но Судьба тоже имеет кое-что сказать!”

После войны Станислав продолжает писать стихи, становится дипломатом, переводчиком, работает в Австрии, Израиле, Польше. Проявляет в своем творчестве инакомыслие, независимость и стремление к свободе, что не соответствует тому политическому строю, в котором он жил.

“Непричесанные мысли” стали квинтэссенцией его творчества. Они стали фольклором, поэтому не всем знаком их автор. Афоризмы Леца рождались в трамваях, парках, кафе, в клубе литераторов. Как-то он сказал, что мыслил так давно, только природная скромность не позволяла все записывать, и тем более публиковать “свои непричесанные мысли”.

Перед своей смертью, Лец успел подготовить новый том “Непричесанных мыслей”, цитаты из которых я публикую в своем блоге.

FOTOSHKOLA.NET

Сайт: https://fotoshkola.netСтоимость: 3990 р./курс

Работа в Adobe Photoshop:

  • Photoshop: цветовое тонирование и стилизация, 30 дней обучения + 10 дз
  • Photoshop. Базовые инструменты, 45 дней обучения + 15 дз
  • Photoshop CC: работа с каналами и фильтрами, 45 дней обучения + 15 дз
  • Photoshop CC. Основы, 45 дней обучения + 15 дз
  • Профессиональная работа в Adobe Photoshop, 45 дней обучения + 15 дз
  • Photoshop. Трансформация, 30 дней обучения + 10 дз
  • Photoshop. Слои и маски, 45 дней обучения + 15 дз
  • Ретушь фотографий в Photoshop CC. Основы, 45 дней обучения + 15 дз
  • Ретушь портрета в Photoshop CC. Продвинутый, 45 дней обучения + 15 дз
  • Photoshop. Тоновая и цветовая коррекция, 45 дней обучения + 15 дз
  • Photoshop CC: выделение объектов, 45 дней обучения + 15 дз
  • Портретная ретушь: простые решения, 30 дней обучения + 10 дз

Работа в Lightroom:

  • Lightroom CC. Основы, 45 дней обучения + 15 дз
  • Lightroom. Основы, 60 дней обучения + 20 дз
  • Lightroom для свадебного фотографа, 60 дней обучения + 20 дз

Работа с форматом RAW:

  • RAW: лёгкий старт, 30 дней обучения + 10 дз
  • RAW: продвинутый курс, 30 дней обучения + 10 дз

Все учебные материалы находятся исключительно на сайте. Все присланные работы рецензируются преподавателями, разбираются максимально быстро и эффективно.

По итогам обучения каждый студент получает именной сертифицированный диплом об окончании курса.

Ох уж эти эскимосы…

Но на волне возрождения демократии, когда Польша превращалась в самый веселый «барак социалистического лагеря», Лец и стал, по сути, идейным вдохновителем польской «перестройки». У него одна за другой рождались и фрашки, и просто афоризмы. Его книга «Непричесанные мысли» в чем-то схожа по своему влиянию на такие произведения советской литературы, как «Двенадцать стульев», «Золотой теленок», «Мастер и Маргарита». Можно, наверное, смело сказать, что на произведениях Леца выросла большая плеяда польских писателей. Достаточно вспомнить Иоанну Хмелевскую с ее ироническими детективами…

Лец успел выпустить и второй том «Непричесанных мыслей», но болячки, полученные во время пребывания в концлагере и позже, в годы подпольной работы, подкосили здоровье поэта.

После долгой, неизлечимой болезни Станислав Ежи Лец скончался 7 мая 1966 года в Варшаве. Похоронен на воинском кладбище Повонзки.

А помянуть его мне хочется любимым афоризмом: «Всегда найдутся эскимосы, которые посоветуют жителям экваториальной Африки, как вести себя во время самой страшной жары».

Своеобразный алфавит из афоризмов Станислава Ежи Леца смотрите здесь.

Интересные факты о Тоте

Как мы уже сказали ранее, наверное ни один из богов не вызывает столько вопросов, и не является таким таинственным и загадочным, как Тот. Не удивительно, что о нем мы узнаем только обрывки информации, которая так или иначе доходит до нас. Именно поэтому мы сейчас хотим выделить несколько интересных фактов о мудреце Тоте.

Факт №1

Тайны и секреты связаны с Тотом, на протяжении всей истории, в которой он упоминается. Вопросы возникают постоянно, начиная с момента рождения (появления) Тота, заканчивая тайной его ухода (смерти). Данный факт нигде не упомянут, но в 4 веке до н.э. уже упоминается как погибший, т.к. одна из великих пирамид называется его гробницей.

Факт №2

Тоту приписывали создание невероятное библиотеки свитков, в которых он записывал всю информацию, касающуюся науки и магии. По легенде, в этой библиотеке содержались алхимические знания, а также знания, позволяющие управлять силами природы.

В наши дни, в позапрошлом столетии (в США), существовал человек, который по собственному желанию мог вызывать дождь. В своих заметках он говорил, что использует именно египетские технологии. Человека этого звали Чарльзом Хэтфилдом, и вы можете найти о нем информацию в свободном доступе, в интернете.

Кстати, уж не владыкой ли Александрийской библиотеки был Тот? К сожалению, из-за жадных до власти римских императоров мы никогда об этом не узнаем… Кстати, по легенде именно Тот написал знаменитую «книгу мертвых», информация которой дошла до наших дней.

Факт № 3

Тот считался еще и владыкой Древа Жизни. По легенде, на листьях этого дерева были написаны сроки, в которые должны были править египетские фараоны, а записи эти делал никто иной, как Тот. Таким образом, данный бог получил еще и должность правителя и хранителя судеб.

Не удивительно, что Тот был примером для подражания фараонов. Многие из них взяли себе имена, в честь этого бога.

Международная школа профессий

Сайт: https://videoforme.ru/Стоимость: 6 800 р.

Онлайн-курсы обработки фотографии
Освойте фотообработку в профессиональных редакторах Photoshop и Lightroom.

Программа обучения

Изучите

1. Начало работы и поиск вдохновения
2. Инструменты программы Lightroom
3. Форматы файлов для обработки
4. Способы загрузки фотографий в Lightroom
5. Принципы отбора кадров
6. Деление фотоматериала на серии
7. Профессиональная литература по теме
8. Портфолио фотографа-ретушера

На практике

• Установка программ Lightroom и Photoshop.
• Отбор серии из пяти фотографий и их базовая коррекция в едином стиле.
• Изучение книги «Кради как художник».

Изучите

1. Колористика для фотографа
2. Отличия Lightroom и Adobe Camera Raw
3. Преимущества Lightroom и Adobe Camera Raw
4. Создание гармоничных кадров
5. Кадрирование и кисти в Лайтрум
6. Способы создания пресета
7. Управление тенями и бликами на фото
8. Настройка резкости и шумоподавления

На практике

• Анализ чужих работ с точки зрения цвета.
• Цветокоррекция двух фотографий с использованием изученных инструментов.

Изучите

1. Инструменты программы Photoshop
2. Преимущества Photoshop
3. Настройка рабочего пространства
4. Кадрирование для улучшения композиции фотографии
5. Коррекция размеров и пропорций изображения
6. Исправление заваленного горизонта на фото
7. Работа с направляющими
8. Автокоррекция снимков

На практике

• Анализ чужих работ с точки зрения композиции.
• Работа с инструментом «Кадрирование».
• Базовая коррекция собственных работ.

Изучите

1. Понятие слоев и их применение в Photoshop
2. Создание нового слоя
3. Способы наложения слоев
4. Тонирование изображения с помощью слоев
5. Применение корректирующих слоев
6. Перенос объекта на новый фон
7. Способы работы с масками
8. Способы создания коллажей

На практике

• Самостоятельная работа со слоями и масками.
• Создание двух коллажей.

Изучите

1. Базовая ретушь в Photoshop
2. Объекты, которые можно и нельзя ретушировать
3. Параметры хорошей ретуши
4. Инструменты для ретуши
5. Кисть «деформация» и ее параметры
6. Работа с инструментом «пластика»
7. Секреты создания незаметной ретуши
8. Способы коррекции фигуры в Photoshop

На практике

• Самостоятельная работа с инструментами ретуши на двух фотографиях.
• Проведение коррекции фигуры инструментом «пластика».

Преподаватель оценит результат выполнения заданий и подробно разберет их с вами.

Внешний вид Тота и его атрибуты

Практически всегда бог Тот изображается как человек, с головой ибиса. Иногда бог держал в руках папирус или таблички для записей, но чаще всего его изображали, держащим в руках анх и скипетр. Нередко он изображался с лунным диском на голове или в руках.

Также в руках Тота нередко изображали кадуцей. Вероятно, данные изображения появились уже во времена захвата Египта Грецией. Примерно в то же время Тот стал ассоциироваться у людей, как Гермес. У греков богиней мудрости была Афина, но по уровню интеллекта и хитрости Гермес был на 100 шагов впереди любого божества. Более того, у Гермеса, как и у Тота, было очень много задач и зон ответственности, поэтому не удивительно, что история этих 2 богов тесно переплелась друг с другом.

Детальность: резкость, чёткость и локальный контраст

Целью данного шага является коррекция сглаживания, присущего сенсору камеры и объективу («входная резкость»)

Важно использовать его консервативно, поскольку впоследствии вы будете применять ещё и «выходную резкость». Повышение резкости должно осуществляться аккуратно, поскольку оно может обострить другие проблемы качества изображения (такие как визуальный шум, хроматические аберрации и т.д.)

Однако, будучи применено правильно, оно может оказать огромное влияние на субъективное качество снимка:

Оригинал Коррекция резкости

Основы используемых методов рассматриваются в следующих статьях:

  • Повышение резкости изображений (практический обзор)
  • Повышение резкости с помощью маски (сведения о том, как работает маска нерезкости)
  • Что такое резкость (факторы, влияющие на резкость)
  • Повышение локального контраста (метод улучшения чёткости)

Происхождение Тота. Его связь с Атлантидой.

Множество вопросов вызывает уже только одно происхождение этого великого бога. Дело в том, что это единственное египетское божество, родители которого не названы. Более того, и сам Тот не является ничьим перерождением. Получается, что он, как бы, прибыл ниоткуда, но, в то же время, занял ту величественную роль, которую он выполнял тысячелетиями.

Однако Тот настолько величественный бог, настолько известный и популярный, что заметки о нем встречаются и в записях об Атлантиде. Согласно им, Тот – это Атлант, один из 7+49 Архангелов Земли, который курирует систему Сириуса, в галактике Ориона.

Впоследствии Тот стал одним из самых именитых жрецов и королей Атлантиды. Возможно, именно поэтому в древних писаниях говорится, что Тот был одним из тех, кто участвовал в сотворении мира, опираясь на собственную мудрость. Легенда гласит, что Тот обладал знаниями, которые были недоступны даже Ра. Именно благодаря его божественному слову первичных хаос расступился и Амон сумел создать мир таким, каким мы его знаем.

Однако, существует древняя надпись, на которой описывается создание мироздание. В ней Тот показывается в стороне от 4 стихий, держащим папирус и правой рукой указывающий на эти 4 стихии. Так что вполне вероятно, что Тот либо создал наш мир, либо принимал в этом участие. При этом он подается не как потомок Атума. Так что логично предположить, что Тот либо был изначально, как сам Амон, либо прибыл в момент, когда Амон создавал мир и усовершенствовал его действия своей мудростью. Ведь не просто так, впоследствии, он представляется так, будто бы существовал изначально. Да и сердцем Ра его называли не просто так. Более того, Тота называли ночным Ра, что также говорило о многом. Логично предположить, что Тот был у древних египтян кем-то, вроде второй души Ра.

Легенда гласит, что в Сет случайно съел листья салата, в котором находилось семя Гора. Внутри Сета, семя проросло и превратилось в Тота. Возмужавший и выросший Тот (подобно Афине у греков) вышел из головы Сета. По одной из легенд, Сет вынул из своей головы серп, который впоследствии Тот отнял и возложил на свою голову, в качестве украшения.

Однако данная легенда противоречит множеству других легенд, в том числе описанных на стенах пирамид и даже в великой книге смерти. Дело в том, что Тот существовал задолго до появления Гора. Более того, Тот был одним из тех, кто помогал Исиде собрать и воссоединить тело расчлененного Осириса. Более того, именно Тот выиграл у Хонсу 5 дополнительных дней в году, благодаря которым и Сет, и Осирис, и Нефтида и Исида сумели вообще родиться. Именно поэтому историки считают, что Тот прибыл из места, под названием Джхути (один из вариантов произношения имени Тота). Можно предположить, что так назывался один из городов Атлантиды.

Еще одна интересная легенда связывает Тота с созданием нашего мира. Легенда гласит, что священная птица ибис снесла золотое яйцо, из которого впоследствии и появился бог Ра. Как известно, Тот изображался именно с головой этого животного, более того, его аватаром на земле считался именно ибис. Так что легенда гласит, что это именно Тот снес то самое золотое яйцо, из которого появился Ра.

Фотошкола Руслана Орлова

Сайт: https://fotoshkola.orgТелефон: +7 (495) 641-03-51, +7 (968) 641-31-11Стоимость: от 12000 р.

Два варианта курса:

Краткий курс: Фотошоп для фотографа — быстрый старт6 занятий по 2 часа

Полученных знаний и навыков вам хватит, чтобы осуществить большинство операций по коррекции фотографий: исправление геометрических искажений, неправильный баланс цветов и света, изъяны на портретах, ретуширование фотографии и др.

  • Онлайн обучение по скайпу в режиме реального времени
  • Дистанционное обучение по свободному графику
  • Индивидуальное онлайн обучение

Полный курс: Adobe Photoshop для фотографа

В программу входит:

  • Фотошоп для фотографа – быстрый старт
  • Мастерское владение
  • Ретушь портрета
  • Camera Raw — продвинутый профессиональный курс по обработке цифровых негативов

Обучение проводится в индивидуальном порядке, поэтому вы можете учиться в любое удобное для вас время, главное постарайтесь уложиться в общие отведенные сроки на обучение.

Дополнительно возможно изменить программу курса под вас, как по содержанию, так и по длительности обучения, в этом случае стоимость обучения может быть скорректирована.

Обучение проходит на специализированном сайте фотошколы. Доступ к учебному онлайн классу 24 часа в сутки. По окончании курса выдается сертификат.

Основная теория и техническая информация

«Существует множество руководств по составлению композиции, которые можно применить практически в любой ситуации, чтобы усилить воздействие сцены. Ниже приведены десять самых популярных и широко используемых правил композиции».

«Графические иллюстрации о различии между RAW и JPEG (также называемые JPG). Понимание этого поможет узнать, почему так важна правильная экспозиция и баланс белого в камере».

Основное обсуждение баланса белого и как реагировать на различные ситуации освещения.

«Используйте простое устройство, чтобы получить идеальный цвет на всех ваших снимках».

«Что нужно знать, чтобы получить больше от сегодняшней удивительной высокой настройки ISO»

«Руководство для начинающих о фокусных расстояниях и как они влияют на снимки»

«Сегодня, описывая свой стиль фотографии, свадебные фотографы обычно именуют себя фотожурналистами или традиционалистами. »

«Взгляд на некоторые из различий между съемкой в эпоху Ansel Adams по сравнению с сегодняшним днём»

«Приоритет выдержки это автоматическая система в которой камера получает правильную выдержку за счёт установки диафрагмы после того, как пользователь выбрал скорость затвора».

«Вы никогда не задумывались, о том, что на самом деле заставляет камеру работать? Этот урок расскажет о том, как работает камера внутри и составит представление об основах фотографии и экспансивном мире создания лучшей фотографии.»

Размер: увеличение для печати, уменьшение для сайта

Всякий раз, когда вы меняете отображаемый размер своего снимка, вам нужно изменять размер файла (используя процесс, называемый «интерполяцией цифрового изображения»). Стратегии изменения размера могут значительно различаться в зависимости от того, хотите вы увеличить или уменьшить изображение.

При увеличении снимка для печати:

  • Всегда старайтесь увеличивать самостоятельно, не оставляйте эту работу на откуп принтеру(в противном случае легко получить видимые цифровые искажения).
  • Если вы наблюдаете гало вокруг контрастных границ, возможно, вы переборщили с интенсивностью входной резкости (или задали чрезмерно большой радиус).
  • Ознакомьтесь также со статьёй «Оптимизация увеличения цифровых изображений»

При уменьшении снимка для сайта или отправки почтой:

  • Избегайте появления неестественных рисунков, таких как муар, показанный ниже.
  • Ознакомьтесь также со статьёй «Уменьшение снимков для сайтов и почты»
(неестественный муар)
Исходный снимок   В масштабе 50%

В любом случае, зачастую гораздо важнее метода уменьшения бывает применение выходной резкости (на следующем этапе).

Какой исходник лучше использовать для цветокоррекции

Профессиональные фотографы делают фотоснимки, предназначенные для печати, не в привычном обычному человеку формате JPEG, а в профессиональном формате RAW (этот формат нередко называют «цифровой негатив»). Главное отличие этих двух форматов в том, что фактически возможность серьезной постобработки фотографии имеется только у формата RAW. Результат ручной цветокоррекции RAW заметно превосходит возможность фотоаппаратов делать это в автоматическом режиме. Если фотография сделана в формате JPEG, то любое вмешательство будет приводить только к ухудшению качества изображения.

Новички и любители, выполнив базовую коррекцию фотографий, могут улучшить свои JPEG-файлы в определенных пределах. Если снимок предназначен для веб-публикации, такой обработки может быть вполне достаточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работатека
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: