Miro

Введение в «Цифровую лабораторию

Подача информации на уроках по предметным дисциплинам, в рамках которых рассматриваются абстрактные явления и процессы, достаточно сложная. Школьникам бывает трудно представить, понять суть изучаемого объекта, осознать его свойства и характеристики, необходимо подключать фантазию, абстрактное и логическое мышление. Визуализировать и смоделировать изучаемые явления и процессы поможет использование различных форм учебной деятельности: практические и лабораторные работы, исследования.

ЦЛ используются в учебном процессе для практических занятий и лабораторных опытов на уроках предметов естественнонаучного цикла, для организации исследовательских практикумов, учебных исследовательских проектов, как в классе, так и в походных условиях. Они обеспечивают автоматизированный сбор и обработку данных, позволяют отображать ход эксперимента в виде графиков, таблиц, показаний приборов, способны измерять быстроизменяющиеся величины с частотой до 100 Гц. Результаты экспериментов могут сохраняться в реальном масштабе времени и воспроизводиться синхронно с их видеозаписью.

ЦЛ обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными средствами проведения школьного эксперимента:

  • наглядное представление результатов эксперимента в виде графиков, диаграмм и таблиц;
  • ЦЛ преобразует огромный поток информации в легко воспринимаемую визуальную форму;
  • хранение и компьютерная обработка результатов эксперимента, данных измерений;
  • сопоставление данных, полученных в ходе различных экспериментов;
  • возможность многократного повторения эксперимента;
  • наблюдение за динамикой исследуемого явления; доступность изучения быстро протекающих процессов;
  • сокращение времени эксперимента; быстрота получения результата;
  • индивидуализация обучения, учет психолого-педагогических особенностей каждого школьника; организация сотворчества учащихся;
  • возрастание познавательного интереса учащихся.

Использование компьютерных технологий облегчает математическую обработку экспериментальных данных: устраняет «шум», аппроксимирует, представляет их в линеаризованных координатах, устанавливает параметры выявленной зависимости. Упрощается процедура построения калибровочных графиков.

FAQ

Как я могу сделать свой онлайн-класс интерактивным?

Когда дело доходит до онлайн-обучения, это один из наиболее важных факторов, обеспечивающих интерактивность класса. 

Это означает поиск инструментов и мероприятий, которые будут вовлекать учащихся и поддерживать их участие. 

Есть несколько способов сделать занятия более интерактивными, и ниже приведены несколько советов, как это сделать. 

Один из способов сделать класс более интерактивным — использовать онлайн-инструменты, которые позволяют учащимся сотрудничать. 

Эти инструменты могут включать доски обсуждений, вики-сайты и чаты. 

Они позволяют учащимся обмениваться идеями и вместе работать над проектами. 

Еще один способ сделать класс более интерактивным — использовать задания, которые поднимают учащихся со своих мест. 

Это могут быть такие вещи, как Kahoot или Quizlet Live, которые позволяют учащимся соревноваться друг с другом в стиле викторины. 

Наконец, включение мультимедиа в уроки также может помочь сделать занятия более интерактивными.

Какие интерактивные инструменты обычно используются в онлайн-курсах?

Интерактивные инструменты обычно используются в онлайн-курсах, чтобы сделать обучение более увлекательным для студентов. Одним из видов интерактивного инструмента является викторина. 

Тест может помочь оценить, насколько хорошо учащийся понимает материал, и его также можно использовать для повторения материала перед тестом. 

Другой вид интерактивного инструмента — дискуссионный форум. Дискуссионный форум может помочь учащимся учиться друг у друга, обмениваясь идеями и обсуждая материалы курса. 

Инструмент чата — это еще один тип интерактивного инструмента, который можно использовать в онлайн-курсе. Инструмент чата позволяет студентам общаться друг с другом в режиме реального времени. 

Это может быть полезно для уточнения материала курса или для совместной работы над проектами.

Правило №2: Изменения редко имеют большое положительное влияние на ключевые метрики

  1. Ключевые метрики — это не что-то специфическое, относящееся к отдельной фиче, что можно легко улучшить, а это метрика, значимая для всей организации: например, количество сессий на пользователя или время достижения пользовательской цели .
    Разрабатывая фичу, очень легко значительно улучшить количество кликов на эту фичу (или другую метрику фичи), просто подсветив её или сделав крупнее. А вот увеличить CTR всей страницы или всего пользовательского опыта — вот где сложная задача. Большинство фич лишь гоняют клики по странице, перераспределяя их между разными областями.
  2. Метрики должны быть разделены на маленькие сегменты, так их гораздо проще оптимизировать. Например, команда может легко улучшить метрики для запросов о погоде в Bing или покупки TV-программ на Amazon? добавив хороший инструмент сравнения. Тем не менее, 10-процентное улучшение ключевой метрики растворится в метриках всего продукта из-за размеров сегмента. Например, 10-процентное улучшение на 1—процентном сегменте повлияет на весь проект примерно на 0,1 % (примерно, потому что если метрики сегмента отличаются от средних, то и влияние тоже может отличаться).
  1. Первые вызваны статистикой. Если мы проводим тысячу экспериментов в год, то вероятность ложноположительной ошибки 0,05 приводит к тому, что для фиксированной метрики мы сотни раз получим ложноположительный результат. А если мы используем несколько не коррелирующих между собой метрик, то этот результат только усиливается. Даже такие большие сайты как Bing не имеют достаточно трафика, чтобы повысить чувствительность и делать выводы с меньшим p-value для таких метрик, как количество сессий на пользователя.
  2. Вторые вызваны плохой архитектурой, аномалиями в данных, багам или ошибками инструмента.

-15

История создания виртуальной доски Miro.

Виртуальная доска Miro была создана в 2011 году пермскими разработчиками, её основатель – Олег Шардин, владелец студии разработки сайтов. Изначально платформа называлась RealtimeBoard, а ее основной возможностью было проведение презентаций. В течение двух последующих лет руководители проекта работали над его усовершенствованием, и уже в 2014 году был запущен первый платный продукт для совместной работы небольшой командой.

Miro сразу создавалась как международная платформа, а не российская, и хоть существует российская версия сайта, она не предназначена для пользователей. Интерактивная доска оказалась настолько востребованной по всему миру, что сегодня ею пользуются крупные компании с мировым именем, такие как Twitter, Netflix, Autodesk, Skyscanner и многие другие.

Интерактивное занятие в «Экстернате и домашней школе Фоксфорда»

Для занятий мы используем специальную платформу, на которой проходят вебинары, хранятся записи уроков и контролируются знания. Ребёнку нужен только компьютер, ноутбук или планшет. Выполняя домашние задания на платформе, ученик получает очки опыта.


‍Домашнее задание по геометрии 

Учитель находится в классе с видеокамерой, а ученики — перед своими компьютерами. Ребята могут задавать вопросы в чате и моментально получать ответы.


‍ Вебинар по алгебре в «Экстернате и домашней школе Фоксфорда»‍

Вебинары включают в себя голосования и опросы, которые помогают взаимодействовать ученикам и преподавателю.


‍Устный опрос на уроке географии — домашняя онлайн-школа «Фоксфорда»‍

 Кроме того, в «Экстернате Фоксфорда» для учеников есть онлайн-клубы по интересам, где они получают новые знания и обмениваются мнениями и новостями: клуб иностранных языков, дискуссионный клуб, театральная студия онлайн, клуб спидкубинга и другие. 

Интерактивное обучение помогает сделать уроки интересными, даёт ребёнку возможность стать активным участником процесса обучения, поделиться своим мнением и опытом, научиться взаимодействовать с коллективом и принимать самостоятельные решения.

Эксперименты

Демо-страничка с экспериментами, а также Jupyter ноутбуки с деталями тренировки доступны по следующим ссылкам:

Эксперименты с многослойным перцептроном (Multilayer Perceptron, MLP)

Вы рисуете цифру, а модель пытается ее распознать.

Распознавание эскизов

Вы рисуете эскиз, а модель пытается его распознать.

Эксперименты со сверточными нейронными сетями (Convolutional Neural Network, CNN)

Вы рисуете цифру, а модель пытается ее распознать. Этот эксперимент похож на предыдущий из раздела MLP, но на этот раз модель использует CNN.

Распознавание эскизов (CNN)

Вы рисуете эскиз, а модель пытается его распознать. Этот эксперимент похож на предыдущий из раздела MLP, но на этот раз модель использует CNN.

Вы играете в камень-ножницы-бумагу с моделью. Этот эксперимент использует CNN, натренированную с нуля.

Эксперименты с рекуррентными нейронными сетями (Recurrent Neural Networks, RNN)

Суммирование чисел

Вы набираете выражение (например, ) и модель предсказывает результат (например ). Интересность этой модели заключается в том, что она воспринимает выражение на входе, как последовательность символов (как текст). Модель учится «переводить» последовательность → → → → на входе в другую текстовую последовательность на выходе. Считайте, что модель скорее делает перевод испанского в английское , чем оперирует математическими сущностями.

Вы начинаете поэму как Шекспир, а модель пытается ее продолжить как Шекспир. Ключевое слово «пытается» .

Преимущества интерактивных инструментов

Интерактивные инструменты для онлайн-обучения могут помочь повысить вовлеченность и мотивацию. 

Исследование, проведенное Мичиганским университетом, показало, что студенты, которые использовали кликеры на уроках, были более вовлечены, чем те, кто этого не делал. 

Кликеры — это устройства, которые позволяют учащимся отвечать на вопросы, заданные инструктором, с помощью пульта дистанционного управления. 

Результаты исследования показали, что участие и вовлеченность учащихся увеличились, когда в классе использовались кликеры. 

В другом исследовании, на этот раз проведенном Университетом штата Юта, было обнаружено, что интерактивные инструменты также могут помочь повысить мотивацию студентов. 

В исследовании приняли участие две группы студентов: одна группа использовала интерактивный инструмент, а другая — нет. 

Было обнаружено, что группа, которая использовала интерактивный инструмент, была более мотивирована к обучению, чем группа, которая не использовала этот инструмент. 

Интерактивные инструменты могут помочь учащимся заинтересоваться в классе и мотивировать их к обучению.

10. Прикладная наука

Наша последняя рекомендация — Прикладная наука. Это немного менее странно, чем некоторые другие каналы в этом списке, но эксперименты все еще забавны и многому научат.

Если вы подпишетесь, вы сможете узнать, что произойдет, если вы надуете плесень на пластиковые бутылки или растворяете литий в безводном аммиаке. Самое популярное видео канала рассказывает о том, как заставить холодильник работать с использованием резиновых лент.

Есть даже несколько видеороликов для гурманов (которые вы можете посмотреть, когда исчерпаете документальные фильмы Netflix для гурманов. документальных фильмов ). Вы можете узнать, как реагирует картофельная стружка, если вы поджариваете ее во Флуоринерте FC-40 или как сделать шоколадный кнут из закиси азота под высоким давлением.

Коуч, которого подберёт ИИ

За первый год существования платформы её клиентами стали 75 компаний в 14 странах мира. За два года стартап получил 40 млн евро инвестиций.

Что за проект?

Coach Hd — программа, которая подбирает коучей для сотрудников с помощью искусственного интеллекта. В приложении можно проводить видеокоучинг, участвовать в учебных мероприятиях, общаться с личным бизнес-коучем о тайм-менеджменте, лидерских навыках и управлении стрессом, а также отслеживать свои успехи.

Популярность

Стартап запустили в 2018 году, сейчас на платформе более 1 000 квалифицированных коучей, говорящих примерно на 30 языках. В число коучей Coaching Lab вошли европейские профессора, психологи, тренеры, исследователи и эксперты по обучению.

Деньги и награды

В 2019 году стартап купили за 16 млн евро. Платформу уже используют сотрудники Sparkasse Bank, SoundCloud, Movinga, HelloFresh, Flixbus, Danone, Generali и Bosch Rexroth. В 2020 году платформа получила новое финансирование — около 25 млн евро. CoachHub планирует потратить инвестиции на развитие платформы и добавить ещё 1 000 коучей в свою сеть, а также нанять 120 новых сотрудников в Европе, Азии и США. После этого команда стартапа увеличится до 300 человек.

Взятие и выполнение анализов

Забор биоматериала для проведения лабораторных исследований осуществляется в процедурном кабинете ежедневно. Условия забора отличаются для разных исследований. Необходимо заранее эти условия уточнять у лечащего врача или в справочной службе клиники.

Более 90% анализов выполняется в собственной лаборатории ЦЭЛТ. Менее 10% анализов выполняется во внешних лабораториях, куда мы передаем полученные образцы биоматериала. Сроки выполнения анализов от 1 до 14 дней в зависимости от вида исследования. При выполнении анализов в нашей лаборатории можно получить их результаты в режиме «cito». Cрочные анализы (cito) в лаборатории ЦЭЛТ выполняются в течение 1,5-3 часов в рабочие дни (с понедельника по пятницу).

Наши врачи

Леонова Светлана Филипповна
Врач клинической лабораторной диагностики, кандидат биологических наук
Стаж 50 лет
Записаться на прием

Конышева Галина Ювинальевна
Врач — лаборант

Записаться на прием

Кутенко Ольга Евгеньевна
Врач — лаборант
Стаж 35 лет
Записаться на прием

Климанова Евгения Викторовна
Заведующая клинико-биохимической лабораторией, кандидат медицинских наук
Стаж 20 лет
Записаться на прием

Получение результатов

Результаты исследований можно получить одним из представленных ниже способов:

  • в регистратуре ЦЭЛТ (при предъявлении документа, подтверждающего личность);
  • по электронной почте (оставив адрес e-mail при подписании информированного согласия);
  • в личном кабинете системы «МОБИМЕД» (при наличии карты активации, которую можно приобрести в регистратуре ЦЭЛТ).

Доставка результатов исследований по электронной почте

Сообщения отправляются автоматической системой доставки без участия человека по готовности заказанных лабораторных исследований согласно заявленным срокам. Результаты исследований содержатся в сообщении в виде вложенного файла в формате PDF и являются точной неизменяемой электронной копией бумажных бланков с результатами анализов…

Электронная почта является транспортом сообщений с гарантией доставки. Исходя из опыта эксплуатации доставки электронных сообщений, вероятность доставки приближается к 98%, если Заказчик результатов следует следующим рекомендациям:

  • в информированном согласии указан верный e-mail для доставки;
  • интернет-домены, к которым принадлежат адрес, не входят в «чёрные списки» (black mail list, stop list) серверов-участников вирусных, хакерских атак и регулярных несанкционированных массовых рассылок;
  • настройки систем подавления массовых рассылок, а также правила обработки сообщений электронной почты на почтовом сервере и/или почтовой программе Заказчика разрешают принимать сообщения из домена сelt.ru;
  • почтовые ящики на стороне Заказчика не были переполнены, заблокированы или недоступны по иным причинам;
  • почтовые ящики настроены на приём сообщений размером не менее 256 кБ и имеющих вложения в формате PDF.

В случае недоставки сообщения Заказчик может обратиться по контактным данным в лабораторию ЦЭЛТ для определения статуса доставки. Мы постараемся максимально быстро рассмотреть запрос и в случае правомочности обращения отправить ответное сообщение.

Читать подробнее

График работы лаборатории и контакты

Процедурный кабинет (забор биоматериала):

  • с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00
  • в субботу с 8.00 до 18.00
  • в воскресенье с 9.00 до 15.00

Лаборатория (выполнение исследований):

  • с понедельника по пятницу с 8.30 по 17.00
  • в субботу с 9.00 до 16.00

Тeлефон: (495)788-33-88

Механика[править]

Системы с одной степенью свободыправить

  • Исследование простейшей линейной колебательной системы
  • Исследование простейшей нелинейной колебательной системы
  • Одномерное броуновское движение

Все стенды:

  • Интерактивная модель простейшей колебательной системы
  • Нелинейные колебания груза с вынуждающей силой
  • Моделирование амортизатора
  • Одномерная решетка Бравэ

Системы с двумя степенями свободыправить

  • Движение материальной точки в центральном поле
  • Два математических маятника, связанных пружиной

Все стенды:

  • Простейшая колебательная система с двумя степенями свободы
  • Колебания двойного маятника
  • Колебания с двумя степенями свободы
  • Динамический гаситель
  • Свободные колебания платформы в вертикальной плоскости
  • Колебания материальной точки в поле силы тяжести

Системы с произвольным числом степеней свободыправить

  • Динамика взаимодействующих частиц, см. также вариант, написанный на Flash
  • Динамика цепочки — одномерного кристалла
  • Динамика одномерного нелинейного кристалла
  • Преобразования энергии в нелинейном кристалле:
    • осцилляции
    • бегущая волна
    • Гаусс
  • Нагрев одномерного кристалла, вывод перемещений и скоростей, температуры
  • Колебания энергий в одномерном кристалле с подложкой
  • Колебания дискретного стержня (V-model)
  • Колебания энергий в одномерном кристалле
  • ФПУ термокристалл (ФПУ термокристалл: аналитическое решение)
  • Статистические распределения в двумерном кристалле с треугольной решеткой
  • Поперечные волны в струне
  • Сравнение солитона с волной
  • Иллюзия зависания пружины
  • Фазовые переходы МД

Все стенды:

  • Цепочка с чередующимися массами
  • Цепочка на подложке
  • Цепочка под действием внешней силы
  • Обтекание препятствия жидкостью
  • Система материальных точек,соединенных линейными пружинами
  • Цепочка Тоды
  • Цепочка частиц с вращательными степенями свободы
  • Динамика одноатомной цепочки частиц
  • Динамика взаимодействия частиц произвольной формы
  • Визуализация броуновского движения
  • Моделирование экспериментов в модели Скотта
  • Одномерная среда Кельвина
  • Физически линейная квадратная решетка
  • Влияние граничных условий на статистические характеристики
  • Система материальных точек, соединенных линейными пружинами разной жесткости

Разноеправить

  • Моделирование Солнечной системы
  • Взаимодействие двух заряженных тел (Закон Кулона)
  • Задачи по теоретической механике
  • Задачи из Мещерского; статика 3D

Все стенды:

  • Периодические граничные условия
  • Закон Дарси
  • Случайная упаковка шаров
  • Метод Барнса-Хата
  • Расчет упругих модулей материала с ГЦК решеткой при наличии линейных и угловых взаимодействий
  • Моделирование провисания троса под действием силы тяжести

Органическая энергия

Вы думаете, что это шкаф, а это аккумулятор

Вильгельм Райх, один из самых успешных учеников Зигмунда Фрейда, разработал биоэнергетическую теорию оргона в 1930-х годах. Согласно теории Райха, «оргонная энергия» проникает повсюду и заполняет все вокруг, не относится к энергии статического электричества, создает электромагнитное излучение в синем спектре цвета. Он считал, что определенные формы болезни являются следствием блокирования в теле этой энергии.

Для доказательства своей теории Райх построил «оргонный аккумулятор»: ящик, стенки которого выполнены из чередующихся слоев металла и диэлектрика. В «оргонный аккумулятор» помещался пациент, в результате чего «оргонная энергия» должна была оказывать влияние на его здоровье.

В 1954 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США отказало ему в лицензии на производство «оргонных аккумуляторов» и предписало прекратить все эксперименты. После многочисленных нарушений и стычек с властями психолога приговорили к тюремному заключению.

До самой смерти целеустремленному Райху так и не удалось доказать эффективность созданного им прибора, однако его изобретения не канули в Лету. Райховские методы использует существующий по сей день «American College of Orgonomy». Они даже проводят работы с «более совершенным» типом «оргонного аккумулятора», созданного в виде пирамиды.

Во всем, что не касалось биоэнергии, Райх был рациональным и прогрессивным, выступая за отмену репрессивной морали и требование полового просвещения.

Группа 1: виртуальные лаборатории, моделирующие проведение лабораторных работ с использованием традиционного оборудования

ВЛ этой группы наиболее широко представлены в Сети на образовательных порталах (англо- и русскоязычных).

Проектирование учебного интерфейса в большинстве таких виртуальных лабораторий происходит путем нажатия кнопок или их анимационных аналогов, а также через использование технологии drag&drop, позволяющей оперировать элементами интерфейса с помощью мыши, трекпада или сенсорного экрана.

Лаборатории на портале VirtualLab

На этом ресурсе представлены виртуальные лабораторные работы, реализованные с использованием flash-технологии, проводимые в рамках реализации основной образовательной программы по физике, химии, биологии, экологии.

В большинстве лабораторных работ последовательность действий, результаты опытов установлены заранее, ограничены варианты проведения работы, варианты правильных ответов могут быть подобраны при перезапуске эксперимента (сам лабораторный эксперимент осваивать для этого необязательно), а заполнение таблицы результатов по эксперименту не поддерживается системой подсказок о совершении пользователем неверных действий, а также разъяснениями допущенных ошибок. Использование ресурса требует наличия установленного на ПК ПО AdobeFlashplayer.

Однако при наличии очевидных недостатков лаборатории на портале VirtualLab вполне могут быть полезны при отсутствии необходимого оборудования в школе, а также в качестве тренажера при дистанционном обучении.

Лаборатории на портале LabInApp

Англоязычный ресурс LabInApp предлагает демонстрационные видеоролики, а также виртуальные эксперименты по отдельным учебным темам предметов естественно-научного цикла:

  • наука (6–10-е классы),
  • физика,
  • химия,
  • биология.

Эксперименты представлены в 3D-формате, управляются с использованием компьютерной мыши или движением пальцев на сенсорном экране.

Виртуальные лаборатории LabInApp имеют высокий уровень интерактивности: участникам виртуальных экспериментов предлагается видеодемонстрация хода опыта, пошаговая инструкция по его проведению, настройка параметров проведения эксперимента, вывод и настройка визуальных подсказок, ведение заметок в ходе эксперимента. На основе анализа заметок автоматически формулируются выводы о его результатах. Специальной вкладкой можно запустить тест по теме проведенного эксперимента, проанализировать количество правильных ответов и сделать выводы о степени усвоения пройденного материала.

LabInApp Virtual Labs (представлено более 250 симуляций для старших классов) используют технологию компьютерной графики для моделирования учебных научных экспериментов из лабораторного руководства NCERT. Эксперименты охватывают все реальные действия при выполнении работ.

Виртуальные лаборатории МЭШ

Эти виртуальные лаборатории содержат множество симуляторов, позволяющих проводить исследования и эксперименты по физике, математике, биологии, информатике, робототехнике.

Лабораторные работы представлены в 3D-формате, имеют высокий уровень интерактивности, позволяют видеть в режиме реального времени все изменения модели и ее свойств в соответствии с законами изучаемых дисциплин.

Инструментарий этих лабораторий предоставляет возможность ученикам настраивать параметры объектов для экспериментов, самостоятельно выбирать необходимые для выполнения работы измерительные приборы, вспомогательное оборудование, управлять временем моделирования процессов.

К примеру, одна из важных особенностей лаборатории «Электродинамика» – возможность создания экспериментальных задач («черных ящиков») на основе сборки электрической цепи, скрытой от пользователя. Контроль качества знаний предусматривает расшифровку «черного ящика», оценку правильности выполнения учеником последовательности действий при выполнении эксперимента, интерпретации его результатов.

Как подобрать себе платформу для вебинаров

А теперь давайте разберемся в деталях и узнаем, на что нужно обратить внимание при выборе платформы

  1. Стоимость и ценообразование — за что вы будете платить и на какие сроки рассчитаны тарифы. Также вы должны оценить окупаемость платформы.
  2. Тестовый доступ. Существует ли возможность протестировать площадку и сколько длится пробный период. Узнайте, есть ли демо, как работает техподдержка и какие метрики собирает аналитика.
  3. Количество спикеров — узнайте, сколько человек сможет одновременно вести лекцию. Это будет удобно, если у вас в вебинаре задействовано несколько экспертов.
  4. Число участников — сколько пользователей можно пригласить и какое количество подключений не перегрузит сервер. Попробуйте провести вебинар и посмотреть, сколько участников могут попасть, всем ли доступна трансляция и нет ли проблем со звуком.
  5. Работа видеотрансляции — уточните, как будет отображаться презентация у участников: нет ли лишних окон, показывается ли картинка одновременно со звуком и тому подобное.
  6. Тесты и опросы — можно ли создать на платформе тест и опрос для участников. Узнайте, когда можно добавить опрос и показать его участникам процесса.
  7. Запись вебинара — есть ли на площадке возможность записывать трансляции. Уточните, можно ли сразу скачать запись и кому она будет доступна по умолчанию: только вам или всем участникам.
  8. Система аналитики — какие есть показатели и как отслеживается статистика. Узнайте о способах скачивания отчетов и передачи данных.
  9. Рассылки — есть ли на платформе встроенная система рассылки и можно ли подключить к площадке выбранный вами сервис.
  10. Техподдержка — как работает техслужба и смогут ли ее сотрудники оперативно отладить систему в случае, если во время вебинара что-то пойдет не так.
  11. Брендирование — можно ли добавить в вебинарную комнату логотип, фирменный шрифт или поменять цвет. Также узнайте про конструктор лендингов и формы регистрации.
  12. Интерфейс — простая или сложная рабочая поверхность, нужна ли консультация специалиста для участников.
  13. Мобильная версия. Есть ли у пользователей возможность смотреть вебинар со смартфона через приложение или на странице в браузере.

Список журналов, индексируемых в базе Web of Science

Чем полезен ресурс

Важным наукометрическим показателем научной работы является индексирование в реферативных базах, таких как Web of Science. Она платная и, как правило, доступ к ней имеют учебные и научные организации

Но ученым важно заранее знать, будет ли его научная публикация проиндексирована в международной базе

Как пользоваться

Чтобы найти определенный журнал, есть четыре варианта:

  1. Во-первых, можно искать определенный журнал — по названию (полному или частичному, добавив *) или по ISSN.
  2. Во-вторых, можно ознакомиться со списком всех индексируемых журналов в алфавитном порядке.
  3. В-третьих, есть функция выбора журналов по отраслям науки.
  4. Наконец, отдельно показаны изменения в списке изданий — добавление, исключение и изменение названий.

Средства

Средства обучения — это объекты, которые учитель использует для учебного процесса и презентации материалов.

Основа интерактивного обучения — это наглядность, так как 80% информации воспринимается ребёнком именно с помощью зрения. 

Среди них часто выделяют:

  • интерактивные доски;
  • интерактивные приставки, проекторы, дисплеи;
  • робототехнику и конструкторы LEGO;
  • интерактивный стол;
  • беспроводной планшет;
  • документ-камеру — прибор, под который кладётся учебник и его изображение проецируется на компьютер и интерактивную доску;
  • интерактивную песочницу, в которой, кроме песка, есть проектор и программное обеспечение, создающее дополнительную реальность;
  • мобильный планетарий — купол с проектором внутри;
  • компьютеры и оргтехнику.

Отдельно стоит отметить электронное обучение, где проводятся интерактивные вебинары и онлайн-конференции. 

К магии через нейроинтерфейс

Кот не пострадал! С котом все хорошо! Источник

В 1999 году исследователи во главе с доктором Яном Даном, доцентом нейробиологии в Калифорнийском университете в Беркли, ввели коту обезболивающее и парализатор, а затем надежно зафиксировал его. Они не собирались мучить несчастное животное. Это была одна из первых попыток проникнуть в мозг другого существа и увидеть мир его глазами.

Исследователи вставили электроды в центр обработки зрения коры головного мозга кошки. Электроды измеряли электрическую активность клеток мозга и передавали информацию на компьютер, который расшифровывал ее и преобразовывал в визуальные образы. Кошке показывали карточки с изображением деревьев и те же самые изображения (слегка размытые) появлялись на экране компьютера.

Ученые предположили, что качество изображения может быть улучшено в будущих экспериментах, если измерять активность большего числа клеток мозга. Эти эксперименты стали основой развития отрасли нейроинтерфейсов, в которой объектами можно управлять «силой мысли».

Источник фото

Майкл Персингер, психолог Лаврентьевского Университета в Канаде, в своих экспериментах на мозге пошел гораздо дальше распознавания зрительных сигналов. Исследователь выдвинул гипотезу, согласно которой активность в височной доле мозга вызывает возбуждение в лимбической системе, провоцирующее состояние, лежащее в основе переживаний религиозного характера.

Персингер сконструировал шлем, воздействующий на височные доли электромагнитным полем. В ходе нескольких экспериментов удалось выяснить, что воздействие на височные доли мозга может вызвать у испытуемых ощущение присутствия потустороннего, религиозного озарения и даже переживание выхода из тела. Более 80% испытуемых сообщали о том, что в комнате рядом с ними появилась некая магическая сила.

Персингер утверждает, что почти все необъяснимые явления в нашей жизни происходят из-за воздействия электромагнетизма. Он пришел к выводу, что даже случаи появления НЛО вызваны колебаниями электромагнитного поля планеты.

Однако эксперимент, проведенный шведскими учеными по методу двойного слепого тестирования на 46 студентах-теологах и 43 студентах-психологах, опроверг выводы Персингера. Оказалось, что дело просто во внушаемости, религиозности и других личностных качествах испытуемых. Персингер с этими выводами не согласился и обвинил шведов в технических ошибках при создании копий его шлема. В общем, точку в этом споре пока ставить рано.

Симулятор

Если эмуляторы полностью повторяют какое-то устройство, то симулятор лишь имитирует предполагаемое поведение. Соответственно, симуляторы потребляют меньше ресурсов — например, полноценно эмулировать работу маршрутизатора третьего уровня наш ПК не сможет, а вот симулировать его — вполне.

В нашей лаборатории понадобится только один симулятор, который будет изображать сетевое оборудование Cisco. Программа называется Packet Tracer. Чтобы ее получить, нужно записаться в академию Cisco. Сделаем мы это бесплатно.

Теперь ты полноценный студент Cisco, вооруженный очень полезным инструментом. В Packet Tracer можно сделать сети разного уровня сложности от простых до самых хитроумных. В интернете куча лабораторных работ по PT. У меня на странице Хабра есть три крупные лабораторные работы, стоит начать изучение с них. Скоро будет пополнение.

GNS3

Первый эмулятор, который нам понадобится, — GNS3. Он может эмулировать разное оборудование, не только Cisco. Тут мы сталкиваемся с небольшой проблемой. Дело в том, что в эмулятор нужно загружать прошивку эмулируемого устройства, а распространение этих прошивок запрещено законом. Однако в разных странах законы разные, да и соблюдают их не все, чем мы и воспользуемся — исключительно с целью самообразования!

Нужные файлы лежат, например, на CareerCert или CertSource, но, если они завтра уйдут на дно, ты без труда нагуглишь аналоги.

Возможно, ты спросишь, зачем нужны такие сложности, если можно с тем же успехом использовать все тот же Packet Tracer. Яркий пример того, что не может PT, — подключить эмулируемую сеть к интернету.

VirtualBox

В работе обязательно пригодится обычная виртуалка — бесплатный VirtualBox вполне подойдет.

INFO

Если вдруг ты не включил в BIOS режим виртуализации, самое время это сделать. Перезагрузи ПК и зайди в BIOS, там вкладка Advanced → CPU Configuration → Secure Virtual Machine Mode → Enable. Далее жми F10.

UNetLab

Когда-то разработчики этого сетевого эмулятора называли его «революционным прыжком», но потом отказались от его разработки, чтобы сконцентрировать силы на его идейном наследнике — EVE-NG. Файлы с сайта они тоже удалили, но у меня сохранилась .

Настройка адаптера

Запустив виртуальную машину, ты увидишь во второй строке адрес эмулятора в сети (у меня 192.168.2.152). Заходи по этому адресу через браузер.

Адрес эмулятора

Если все получилось, у тебя откроется страница UNetLab. Логин — admin, пароль — url.

INFO

В статье о том, как стать сисадмином, я рассказывал про курсы NetSkills. Там тебя научат пользоваться этим прекрасным эмулятором.

Вариант 1. Присоединись к сообществу «Xakep.ru», чтобы читать все материалы на сайте

Членство в сообществе в течение указанного срока откроет тебе доступ ко ВСЕМ материалам «Хакера», позволит скачивать выпуски в PDF, отключит рекламу на сайте и увеличит личную накопительную скидку!
Подробнее

Вариант 2. Открой один материал

Заинтересовала статья, но нет возможности стать членом клуба «Xakep.ru»? Тогда этот вариант для тебя!
Обрати внимание: этот способ подходит только для статей, опубликованных более двух месяцев назад.

Я уже участник «Xakep.ru»

Лидер ИИ-решений из Кореи

Компания владеет 30 патентами на алгоритмы машинного обучения и другие технологии как в Корее, так и за рубежом.

Что за проект

Riiid — южнокорейский стартап, использующий искусственный интеллект с глубоким обучением. Его приложение SANTA TOEIC помогает повысить оценки на тесте по английскому языку для международного общения TOEIC (Test of English for International Communication) с помощью ИИ. Искусственный интеллект следит за каждым действием пользователя во время прохождения уроков, выявляет слабые стороны и рекомендует задания, чтобы их подтянуть. Алгоритм учится на поведении пользователя. Приложением уже воспользовались более миллиона студентов в Корее и Японии. Также стартап основал платформу santA.Inside — образовательный ИИ-инструмент для подготовки к экзаменам. Недавно компания открыла в США международное подразделение Riiid Labs.

Популярность

Один миллион пользователей только в Корее, и стартап расширяется и на другие рынки — в ближайших планах Япония и Вьетнам.

Деньги и награды

Стартап собрал 70 млн долларов инвестиций. Среди инвесторов Корейский банк развития (KDP). С 2017 года продажи ежегодно растут более чем на 200%.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работатека
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: