Тайны отеля «уайтвуд»

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.

Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

Тайны отеля Довертон

«Обитель Тьмы» — мрачная и не слишком типичная игра жанра «квест». Суть ее довольно проста. Требуется исследовать различные помещения заброшенного отеля, собрать нужную информацию, найти предметы, решить головоломки. В номерах отеля, в помещениях железнодорожной станции, практически не разрушенной временем, в темных, заключающих в себе тайны подвалах, на пыльных чердаках и в кладовках — повсюду можно найти то, что позволит разобраться в загадках отеля, тревоживших не одно поколение.

В игре применен способ управления, все реже используемый разработчиками, — от первого лица, а также перемещение строго по определенным локациям (щелчок мышью — переход в другое помещение). Вообще-то данный способ управления персонажем несколько устарел, так как это сильно ограничивает свободу передвижения. Привлекательность игре придает оригинальное решение — в ней присутствуют элементы легкого «ужастика». То и дело впереди появляются странные тени, неожиданно раздаются неприятные скрипучие звуки неясного происхождения, а иногда из одной комнаты в другую пробегает какое-то непонятное существо размером с котенка, да еще и захлопывает за собой дверь.

Основное отличие «Обители Тьмы» от других продуктов данного жанра заключается в том, что только какие-либо записи, книги, журналы и прочие документы помогают понять, откуда раздается голос маленького мальчика, кто повсюду установил современные видеокамеры и датчики, что за странные символы изображены на стене туалетной комнаты, почему все время звонит телефон? Вот далеко не полный перечень вопросов, которыми задается игрок, попавший в мир «Обители Тьмы». К сожалению, напрочь отсутствует что-нибудь наподобие журнала, куда автоматически записывалась бы вся полученная из книг информация. Значит, придется вспомнить о дедовском способе сохранения информации и записывать ручкой в тетради. Увидели непонятную зашифрованную надпись, когда рылись в записках молодого астронома? Извольте занести ее в тетрадочку, иначе все блуждания по закоулкам отеля ни к чему, кроме скуки, не приведут. Решить головоломки и загадки почти всегда просто, но только если найдете все нужные подсказки, спрятанные в самых темных углах отеля Довертон. Поэтому иногда требуется очень много времени, чтобы продвинуться по сюжетной линии.

Кстати, «Обитель Тьмы» — авторский проект: за программированием, созданием игрового мира, графики, сюжета и звуков стоит лишь один (!) человек — Джонатан Боакс. Вся игра построена на основе его наблюдений: во время одной из прогулок он обнаружил заброшенную станцию и прилегающий к ней отель. Правда, с единоличным авторством связан серьезный недостаток. Создатель продукта использовал графическую технологию Macromedia, и потому игра поддерживает лишь разрешение 640Ё480 точек. Это невероятно низкий показатель для современных машин, но он тем не менее ничуть не портит впечатления от тщательно прорисованных интерьеров и предметов.

Отдельно следует сказать о звуке. Как мне кажется, это действительно главное достоинство игры. Именно благодаря аудиоэффектам игру можно причислить к «страшилкам»: иногда их сочетание производит неповторимое впечатление. Шум от проезжающего поезда, завывание ветра, навязчивые разговоры бывших постояльцев отеля, неожиданные телефонные звонки, глухие шаги главного героя — все как и должно быть в страшной игре. В результате даже отсутствие музыкального сопровождения кажется специальным эффектом, подчеркивающим жуткую атмосферу игры.

К концу игрового действа складывается впечатление, что «Обитель Тьмы» — длинная и мрачная повесть, однако с хорошим концом, что в ней нет действующих лиц, но присутствуют много персонажей, характер которых отражают когда-то принадлежавшие им вещи. Вердикт таков: для ценителей «квестов» и любителей «умных» игр.

Обитель Тьмы

Системные требования: Pentium II-400 (рекомендуется 733 МГц), 64-Мбайт ОЗУ (рекомендуется 128 Мбайт), видеоадаптер, поддерживающий разрешение 640×480 точек при отображении 65 536 цветов, 24Х-дисковод CD-ROM, 200 Мбайт свободного дискового пространства, звуковая плата, мышь. Программа работает в среде Windows 98/Me/2000/XP. Разработка: XXv productions Издание: «Акелла»

  • Как вычислить мафию

      

  • This application has requested the runtime to terminate it in an unusual way как исправить

      

  • Почему мы не видим ангелов и демонов

      

  • Почему дота умирает

      

  • Белый скин в майнкрафте что делать

Обменять Орторна на книги

Во время прохождения квестовой линейки Коллегии Винтерхолда Ураг гро-Шуб попросит вас найти книги, необходимые для дальнейшего прохождения. Их украл бывший ученик Коллегии Орторн и сбежал, чтобы присоединиться к группе жестоких магов, практикующих бесчеловечные опыты над живыми людьми.

В крепости Феллглоу вам наверняка станет некомфортно от увиденного – маги действительно запирали подопытных в клетках. Те, кому повезло меньше остальных, лежат на столах уже мертвыми. Впрочем, в камерах можно найти еще живых вампиров и самого Орторна – его тоже будут использовать в роли лабораторной мыши.

Его можно убить или выпустить, но есть и третий вариант, для совсем злобных злодеев. Берем Орторна с собой и идем на самый верх крепости, где живет Вызывающая – руководительница этих магов. Она согласится отдать книги мирно, если мы пожертвуем ей Орторна. Если вы согласитесь на сделку, то маг жалобно поинтересуется, как Довакин мог пойти на такое. И это действительно худший вариант для Орторна, потому что его ждет камера и судьба остальных подопытных. Но если вы пришли только за книгами и собираетесь уйти с минимальными потерями, то. что ж, вот ваш вариант.

Вымышленный отель Seminole-Ritz

Фильм имеет оригинальное название «Some Like It Hot» («Некоторые любят погорячее»), но со времен советского проката знаком нам именно как «В джазе только девушки». Помимо названия из него вырезали еще 25 минут особо «горячих» сцен, что не помешало оценить отель Del Coronado во всей красе. Кстати, название отеля в кино вымышленное — Seminole-Ritz.

Тогда у нас не задумывались над тем, что действие фильма происходит на пляжах Майами, на Атлантическом океане, а по факту снимали калифорнийское побережье Тихого, где этот отель стоит по сей день. Сейчас, конечно, при желании можно попасть куда угодно, но по-прежнему очень немного людей могут себе позволить оценить разницу воочию. Да и в Америке также оба эти курорта считаются дорогими и недоступными для отдыха большинству жителей глубинки.

Кадр из фильма «В джазе только девушки» (1959)

Туристы, которые приезжают в отель, часто думают, что и внутри него проходили съемки, но это не так. Интерьер отеля в фильме был создан в павильонах и, конечно, также в стилистике 20-х годов.

Тем не менее, стены самого Del Coronado помнят многих президентов, кинозвезд, тут даже есть свой призрак. А его рассвет пришелся на период Золотого века Голливуда, докуда из отеля всего пара-тройка часов езды.

Известные постояльцы отеля Del Coronado

К 20-м годам отель стал очень популярен среди звезд первой величины. Здесь останавливались многие Президенты — от Франклина Рузвельта до Барака Обамы.

Франклин Рузвельт с женой в отеле Del Coronado

Также он был излюбленным местом автора «Страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума. Ходили слухи, что Del Coronado — это прототип изумрудного города.

Изумрудный город и Del Coronado

По неподтвержденной информации именно здесь познакомились отрекшийся впоследствии от престола британский король Эдуард VIII и Уоллис Симпсон — женщина, ради которой он это сделал. По официальной версии они познакомились десятью годами позже, но есть основания полагать, что они встретились гораздо раньше. В 20-х Эдуард посещал Del Coronado, а Уоллис жила тогда на острове вместе с предыдущим мужем.

Вот что известно наверняка, это то, что Чарли Чаплин любил здесь покататься вдоль широкого пляжа на лошадях.

Эдуард VIII и Уоллис Симпсон / Чарли Чаплин в отеле Del Coronado

Убить Нильсин вместе с Аленом

По квестам Темного Братства вы получите контракт на убийство мошенника Алена Дюфона. Его выдаст Муири – его обманутая бывшая девушка. Когда-то давно они с Нильсин были лучшими подругами, но Ален использовал Муири, чтобы подобраться к семье Расколотый Щит и украсть их фамильный молот «Проклятие Эгиды».

Клан Расколотый Щит обвинил Муири в обмане, и дружбе с Нильсин пришел конец. Поэтому Муири попросит Слышащего разобраться с Аленом и, по желанию, убить Нильсин. Но недавно в семье Расколотых Щитов уже случилась трагедия – сестра-близняшка Нильсин по имени Фригга стала жертвой маньяка. Если вы убьете дочь Расколотых Щитов, их мать Това покончит с собой, а на ее теле можно будет найти предсмертную записку. В ней Това объяснит, что смысла в жизни без дочерей не осталось, и она мечтает встретиться с ними в Совнгарде – загробном мире нордов.

  • Прохождение границы с абхазией 2021 форум

      

  • Pillars of eternity 2 deadfire вайлианская торговая компания прохождение

      

  • Destiny 2 солнечный выстрел как получить

      

  • Как построить бойфренда в майнкрафте

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.

Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает

В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.

Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?

Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.

После зачистки пещеры, где теперь обитает Вайл, а также пробежки на другой конец карты в логово вампира, Клавикус предложит выбрать себе награду: топор Скорби или маску Вайла. Чтобы получить топор, нужно всего лишь убить Барбаса. И если вы откажетесь выполнять его просьбу, принц рассердится, что все закончилось так скучно.

Если она у вас есть.

Что будет, если отыгрывать злобного злодея по всем канонам штампованного аниме в «Скайриме»? Скорее всего, вы сможете убить всех персонажей (кроме тех, кто отмечен бессмертием), завершить все квесты на худшие концовки или провалить их, а потом все равно спасти мир от Алдуина. Мы вспомнили пять неочевидных вариантов при прохождениях квестов, которые приблизят вас к отыгрышу злого школьника.

Шахта Сидна

Теперь вы — заключённый самой надёжной тюрьмы Скайрима. «Поздравляю». Теперь мы должны найти Мадонаха, и, наконец получить ответы на свои вопросы.Для начала — поспрашиваем о нём заключённых. О нём и о Сидне в целом.Выяснится, что Мадонаха охраняет кровожадный орк-маньях Боркул Зверь, а средством самозащиты в шахте является заточка — небольшой кинжал, длиною где-то с ладонь. Так как нам придётся пробираться мимо Боркула Зверя, если хотим отсюда выбраться — лучше запастись ею — на всякий случай.Выяснится, что лишняя заточка есть у Грисвара Невезучего. Он согласится нам её отдать, но только если мы принесём ему бутылку скуумы, которая есть у Дуаха. Украдите её при помоще карманной кражи, или поколотите его. Принесите Грисвару. Теперь у вас есть заточка.Вот, теперь можно рискнуть пробраться мимо Боркула. Он согласится нас пропустить, если мы дадим ему. Заточку. Не зря всё-таки была эта головная бой с Грисваром и скуумой. Отдаём ему заточку и можем идти к Мадонаху, Королю-В-Лохмотьях. У вас есть выбор.

1) Поговорите с Мадонахом. Он вполне спокойно отреагирует на наши обвинения в убийствах и жестокости, и скажет нам, что это — лишь отплата нордам. В доказательство он попросит нас выслушать историю Брейга.Выслушайте его. Он расскажет, что норды сделали с его семьёй. Что они делали с другими семьями предельцев. Теперь можете вернуться к Мадонаху. Он предложит план побега, но для начала попросит убить Грисвара Невезучего. Ему, по словам каторжников, доверять ни в коем случае нельзя.Теперь Мадонах соберёт всех каторжников. Как выяснится — все они изгои. Бежать будем через двемерские руины.Итак, выходим. Пора.

2) Убейте Короля-В-Лохмотьях — пора ему ответить за свои зверства! С тела снимите ключ и записку. Теперь пора отсюда выбираться.

Итак, вы свой выбор сделали. Изменить его уже не получится.

Начало расследования

Итак, Элтрис попросит нас расследовать это убийство, и предыдущие. Он и сам этим занимался, но позже решил забросить, т.к. женился и скоро станет отцом. Для начала, мы должны разузнать о Маргарет — жертве преступления, и Вейлине — убийце. С кого начать — непринципиально, но я начал с Маргарет.

Здесь есть одна деталь — если вы её спасли от смерти, то искать информацию о ней и Вейлине не нужно — достаточно поговорить с ней и убеждением, подкупом или угрозой выпытать не только ту информацию, что нам нужно разузнать о ней, но и о том, кто за всем стоит — она выдаст, что служит Туллию и своё предположение о том, кто стоит за покушением.

Для того, чтобы разузнать о ней, если она погибла, нужно отправится в таверну «Серебряная Кровь». Выпрашиваем у хозяина таверны ключ от комнаты Маргарет и идём её обследовать. Удача — нам попадается её дневник. Из неё можно узнать, что она работала на империю, и на генерала Туллия лично. А в Маркарт приехала, чтобы ослабить позиции Братьев Бури и выкупить у Серебряной крови шахту Сидна.

Теперь нужно разузнать о Вейлине. Для этого отправляемся в «Муравейник» — место, в котором живёт нищета Маркарта. Выпрашиваем у Гарви ключ от его комнаты. Теперь нам нужно осмотреть её.

И снова — удача.Мы находим записку, в которой Вейлину дано указание убить Маргарет. Автор подписался «Н.» Нам нужно узнать, кто это.

На выходе из Муравейника нас «встретит» человек по имени Друстон. Он захочет нас поколотить — мол, не в своё ты дело лезешь! Принимаем вызов.

После того, как разукрасили его рожу, осталось спросить — кому он служит и знает ли он человека, который подписывается «Н.» Он ответит, что «Н.» — это Непус Носатый и именно ему он служит. Теперь отправляемся к Непусу.

Пожертвовать жреца Намире

Маркартский Зал мертвых закрыт, а следящий за ним жрец Верелий даже не объяснил жителям причины своего решения. Только Довакину он признается в страшном подозрении – кто-то ест трупы. Главный герой отправится внутрь и услышит голос даэдрической принцессы Намиры, повелительницы гнили и всех остальных отвратительных штук. Чуть позже вы заметите культистку Намиры Эолу – она признается вам в каннибализме и намекнет, что если вы в детстве съели младших братьев, то это нормально.

Эолу можно убить на месте, но если вы сохраните ей жизнь, она позовет вас в пещеру. Там вы зачистите локацию от драугров по ее просьбе, чтобы каннибалы могли провести в этом месте пир – оказывается, это заброшенное святилище Намиры. Когда для пира все будет готово, останется основное блюдо – брат Верелий. Довакин приведет его в логово каннибалов, где Эола загипнотизирует его и заставит лечь на алтарь.

В этом моменте можно перебить всех каннибалов и спасти жизнь Верелия, но в этом случае вы не получите уникальный даэдрический артефакт – Кольцо Намиры, увеличивающее запас сил на 50 единиц и дающее возможность есть трупы, чтобы отхилиться. Жизнь обычного жреца или ювелирка? Хм, хммм.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».

Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Маданах или Серебряная Кровь?

И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.

Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

Кейт Морган — призрак отеля Del Coronado

Всякий уважающий себя отель имеет своего призрака. В Del Coronado его (или её) зовут Кейт Морган. Особенно смелые постояльцы приезжают сюда на Хеллоуин и День благодарения, ведь именно в конце ноября 1892 года здесь при загадочных обстоятельствах была застрелена (или сделала это сама) молодая миссис Морган, которая прибыла в отель несколькими днями ранее вместе со служанкой.

Далее показания существенно расходятся. Кто-то говорит, что она была беременна и ждала тут своего мужа, который так и не приехал. По другой версии, она сбежала от мужа с любовником-бандитом и он решил таким образом от нее избавиться. По третьей, у нее было неизлечимое заболевание, она ожидала в отеле брата, который был врачом и собирался помочь ей, но так и не дождалась и решила прекратить борьбу самостоятельно.

Фотография Кейт Морган

Версии эти плодились по причине того, что сотрудники стремились этот инцидент замять. Такая слава для недавно открывшегося отеля была ни к чему. Но так получилось, что Кейт все эти годы «живет» в отеле и кто-то даже замечал её присутствие — по теням, внезапно гаснущему свету или ветерку в номерах, где останавливалась она или её служанка.

Верите или нет, а комнаты 3312 и 3502 стараются бронировать именно на конец ноября, чтобы самостоятельно проверить эту историю.

«Кейт Морган» на фоне отеля Del Coronado в воображении туристов

Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев

Нам осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Отправляемся к нему «в гости». Он нас пропустит.Просвещаем его — мы уже знаем, что он — изгой. Он не удивлён, что мы докопались и хладнокровно, без нервов рассказывает нам всё. О том, что за всем стоят Тонар и король изгоев Мадонах. О том, что Мадонах в шахте Сидна. О том, что изгои попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. Вообщем, из его рассказа можно представить, во что мы вляпались. После рассказа Непус вежливо извинится и попрощается. Теперь нам нужно разделаться с ним и его прислугой — все обитатели его дома — изгои.Разделавшись с ними идём в сокровищницу, к Тонару.

Спросите его об Изгоях. Он ничего нам не скажет — попросту не успеет — наш разговор прервёт убийство его жены его же прислугой. Разделайтесь со стариками и вновь спросите об Изгоях.Тонар всё лишь подтвердит. Он управляет изгоями — благодаря этому он едва ли не Царь-Бог Предела. Все неугодные — мертвы, все поступления серебра — контролируются.Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису. Отправляемся в храм Талоса.

История отеля Del Coronado

Строительство Del Coronado началось на одноименном острове вблизи Сан-Диего. Первыми его владельцами были бизнесмены Элайша Бэбкок и Хемптон Стори. Это была именно их идея построить на малоосвоенном на тот момент западном побережье США курорт, который привлекал бы богачей со всей страны. Для этого был выбран живописный остров Коронадо с прекрасными видами.

Строительство началось в 1887 году с размахом, тогда миллион долларов, который удалось найти с помощью инвесторов, были большие деньги. Уже через год отель был практически готов для приема гостей. Что интересно, здание было самое современное — номера имели ванные комнаты, а систему электроснабжения здесь проектировал сам Томас Эдисон. Del Coronado был самым большим зданием на Западном побережье, в котором было электрическое освещение.

И все-таки денег первым владельцам не хватило и пришлось занимать еще 100 тысяч долларов у Джона Спрекелса, известного как «сахарный король». Он вошел в совет директоров отеля и уже через пару лет стал его полноправным владельцем.

Именно при нем слава о Del Coronado гремела на всю страну. Он даже построил рядом с отелем палаточный городок для менее обеспеченных постояльцев, в котором с 1914 по 1939 годы побывало гораздо больше людей, чем в основном здании отеля. Потом он был снесен из-за строительства трассы.

Джон Спрекелс и его палаточный городок на фоне отеля Del Coronado

Многие курорты, пользовавшиеся популярностью в первой половине 20 века, после Второй мировой войны пришли в полный упадок. Спрекелсы также оказались не в состоянии содержать Del Coronado и продали его миллионеру Барни Гудмэну. Он вложил в отель еще пару миллионов, но понял, что это бесполезно — бывали времена, когда он сдавался под обычные квартиры.

Когда в 1958 году здесь начали снимать «В джазе только девушки», дела у Del Coronado по-прежнему шли неважно. Через 5 лет у него снова сменился владелец

Ларри Лоуренс покупал отель из-за территории, но каким-то чудом не стал сносить, а, наоборот, хорошенько вложился и увеличил его площадь вдвое. Скорее всего, этот отель спас именно тот факт, что здесь снимался фильм с Мэрилин Монро. Лоуренс просто решил на этом заработать и не прогадал.

В настоящее время Del Coronado — респектабельный курорт для спокойного отдыха. Конечно, очень дорогой, но попасть внутрь и побродить по коридорам можно совершенно бесплатно.

Отель Del Coronado в наши дни. Фото автора статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работатека
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: