Плавка
Ресурсы вы можете выгрузить на конвейерные ленты, которые находятся как снаружи так и внутри базы. Печка может одновременно перерабатывать несколько различных ресурсов, но любой процесс что не имеет соответствующего продукта на выходе, будет производить шлак.
Руды
Имя | Стена | Руда | Smelting|Выплавка | Compressing|Пресс | Дверь | Используется |
---|---|---|---|---|---|---|
Гематит | — | Железные слитки используются для создания железных дверей. В остальном они бесполезны. | ||||
Силикаты | Для изготовления стекла. Из песчаного блока можно сделать грядку для рассады. | |||||
Самородное золото | — | Для изготовления различных технологических штуковин. | ||||
Самородное серебро | — | Необходим для строительства мехов и исследований. | ||||
Форон | — | Используется в качестве топлива. | ||||
Алмазная пыль | — | Для производства частей мехов и других промышленных целях. | ||||
Уранинит | — | Используется в качестве топлива, для строительства мехов и в производстве продвинутого оружия. | ||||
Уголь | — | — | Используется для выплавки пластика и стальных листов. | |||
Платина | — | — | Платиновая руда в первую очередь нужна для выплавки армированного металла. Выплавленную платину можно отправлять на ЦК, за очки. | |||
Водород | — | — | Используется в качестве топлива для MRSPACMAN. Тритиум может использоваться при строительстве Токомака |
Сплавы
Руда | Alloying|Плавка | Имя | Использование |
---|---|---|---|
2 х | Сталь | Нужна почти для всего. | |
2 x 2 x | Укрепленная сталь. (Пласталь) | Плавится в печи вместе с железной рудой, углем и платиной, нужен для создания ядер AI и укреплённых стен. |
Кому что надо от вас
Ученые просто хотят немного урана, плазмы, серебра, золота и алмазов. В обмен на это они могут дать вам бомбы или более продвинутые инструменты бурения.
Роботехникам же сталь, серебро, золото, уран, алмазы понадобятся в очень большом количестве для строительства мехов. Возможно если вы их попросите они сделают для вас одного. Уточните, сколько и чего точно им надо.
Химикам и ксенобиологам может понадобится кристаллизованный форон для изготовления лекарств, и экспериментов со слаймами соответственно.
Бармену может пригодится немного железа и урана для редких коктейлей.
Полезные механизмы
APLU «Ripley»
Экзокостюм/мех — его делают для вас роботехники. Он оснащен буром и клешнями которые могут поместить Ore Box в специальный отсек. Всё, что вы наломаете буром Рипли, будет складываться сразу же в ящик. Меньше труда — больше продуктивности! Лучше с самого начала раунда запросить у роботехника Рипли.
Стационарный бур
Тяжелое шахтерское оборудование, в первую очередь предназначено для извлечения полезных ископаемых из недр породы. В комплекте прилагается портативный сканер , используйте его для обнаружения богатых залежей. После того как вы определились с местом установки стационарного бура, закрепите обе распорки гаечным ключом и активируйте бур. Для того чтобы выгрузить содержимое грузового контейнера бура, подведите к нему Ore box и нажмите «unload drill», после чего вся руда переместится в ящик.
В качестве источника питания устройство использует портативную батарею. Для замены имеющейся сперва вскройте панель отверткой, после чего извлеките источник питания рукой.
Так же бур можно взломать и получить полезные и не очень бонусы, есть четыре полезных и не очень провода, чтобы найти их вам нужно будет открыть панель отвёрткой а затем использовать кусачки или мультитул. Чтобы бур начал работать быстрее, вам сначала нужно отключить безопасность, а затем включить перегрузку. Для этого вам нужно найти соответствующие провода.
Провода отвечающие за протоколы безопасности, электрификацию, перегрузку и питание бура.
Протоколы безопасности, если их отключить то при неосторожном обращении вас может намотать на режущую часть.
Электрификация, работает как простой удар тока, урон зависит от мощность батарейки.
Перегрузка систем бура, ускоряет работу и увеличивает радиус раскопок при это потребляет в два раза больше энергии.
Питание, если отрезать провод отвечающий за питание бур просто не будет работать.
Взламываем бур таким образом — раскручиваем панель, мультитулом находим провод, отключающий зеленый огонек – режем его кусачками. Далее ищем провод, из-за которого начинает мигать желтый огонек – его тоже режем кусачками.
Все. Теперь бур с обычными Т1 деталями начинает работать как с Т3 деталями, но и потребляет больше энергии. ( Взлом бура с изначально улучшенными деталями выше Т3 смысла не имеет, его работа не изменится. Также взломанный работающий бур нельзя бить чем-либо, иначе руку намотает на бур.)
Процедуры
Искусственное дыхание
Используется чтобы вылечить немного урона от удушья пациентам в критическом состоянии.
Кликните с пустой рукой чтобы начать делать искусственное дыхание.
Если ваш персонаж трясет пострадавшего, это значит что он не в критическом состоянии. Также не сработает если кто-то из вас носит маску.
Переливание крови
Когда у пациента мало крови в организме, ему нужно сделать переливание.
Просто загрузите в капельницу пакет и присоедините её к пациента.
Если капельница недоступна, инъекции кровью при помощи шприца тоже сработают.
Совместимость групп крови
Совместимость разных групп крови.
Нужно использовать совместимую группу крови, чтобы не было отторжения. Узнайте группу крови пациента в мед.записях.
Если нет крови такой же группы, как и у пациента, используйте следующие совместимости:
- Отрицательная совместима только с отрицательной.
- Все группы совместимы с O.
- A совместима с A.
- B совместима с B.
- AB совместима со всеми.
- O совместима только с O.
Реанимация
Возможность реанимации ограничена по времени, так как мозг очень быстро погибает без кислорода, поэтому, если есть такая возможность, попросите, чтобы вам помогли. Так же стоит учитывать, что обычно у мертвых людей имеются множественные повреждения, которые вам придется лечить параллельно с реанимацией.
Просканируйте тело пациента ручным сканером, он покажет время смерти
У вас будет только 8 минут с момента смерти и ни секундой больше.
Обратите внимание на повреждения. Суммарный порог урона, когда дефибрилляторы вновь запустят сердце, составляет 200 единиц (при наличии дексалина плюс урон от удушья можно игнорировать).
Примените необходимые медикаменты на тело пациента
Учтите, что лекарства не будут лечить мертвых пациентов из-за отсутствующего кровообращения, однако бинты в сочетании с мазью позволят вам «сбросить» ценнейшие единицы урона.
Для начала реанимации сердце нужно профибрилировать, начав массаж сердца.
Порядок проведения реанимации с использованием дефибриляторов:
Снимите с пациента верхнюю одежду такую как броня или РИГ
Начните массаж сердца (Клик по груди пациента пустой рукой с намерением «HELP»)
Приложите дефибриляторы к груди пациента, дефибриляторы должны сообщить о успешной дефибриляции.
В случае, если у пациента не появился пульс, можно повторить дефибриляцию или снова профибрилировать сердце.
Порядок проведения реанимации без использования дефибриляторов:
Непрямой массаж сердца
Снимите с пациента верхнюю одежду, такую как броня или риг
Начните фибриляцию сердца (Клик по груди пациента пустой рукой с намерением «HELP»)
После успешной фибриляции начните давить на грудь пациента пустой рукой с тактом примерно 1 раз в секунду
Повторяйте до стабилизации сердечного ритма. (В среднем для пациентов необходимо 12 успешных надавливаний, но для толстых людей нужно в два раза больше)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время непрямого массажа сердца, вы рискуете переломать пациенту ребра!
Прямой массаж сердца
(Опционально) Сделай .
Прицелься в грудь на кукле.
Надрежь кожу scalpel, скальпелем.
Используй зажим, чтобы остановить любое потенциальное кровотечение.
Используй ,хирургические ретракторы, чтобы приподнять кожу.
Используй циркулярку, чтобы разрезать грудную клетку.
Используй хирургические ретракторы, чтобы открыть грудную клетку.
Начните фибриляцию сердца (Клик по груди пациента пустой рукой с намерением «HELP»)
После успешной фибриляции начните давить на грудь пациента пустой рукой с тактом примерно 1 раз в секунду
Повторяйте до стабилизации сердечного ритма.
Данный способ эффективен тем, что при попытках реанимациии вероятность переломать ребра пациенту крайне мала.
Как начать слушать действительно качественную музыку.
Сразу предупрежу, фанатам лицензионности и авторских прав, которые сами работают на ломанных виндах и ворованых офисах просьба не беспокоить. Речь будет идти исключительно о «неправоверных» методах.
Вначале я скачал несколько нужных нам композиций с различных сайтов в интернете с максимально доступным качеством оцифровки в 320 kbits. Качал разных исполнителей. Совместное прослушивание с женой показало, что 70% композиций можно было охарактеризовать как хорошие, 30% — как плохие и ни одной — как отличные. Отмечу, что я не аудиофил, золотые провода не покупаю, ТТХ усилителей не анализирую и вообще считаю, что у меня медведь по ушам прошелся еще в детстве, когда я жил рядом с настоящей тайгой. Конечно 320 kbits лучше чем 256 kbits, и намного лучше, чем 192. Но душа хотела большего.
Неудовлетворенные мы решились на второй шаг. Шаг, который потребовал от нас всей нашей силы воли. Шаг, на который в современном мире люди идут либо от безысходности, либо от пресыщения. Да что там говорить, шаг на который в современном мире уже почти не идут. Мы пошли и купили пару лицензионных дисков в ХрекламаХ (известной казахстанская аудио и видеопродажной компании).
Потратив 12 долларов собственных денег!!!! Вы, кстати, когда в последний раз покупали музыку?
Диски были с последними композициями Roxxete и Avril Lavigne.
Сели в машину, укомплектованную весьма неплохим звуком — Rockford (не идеал, конечно, но для штатной музыки выше среднего уровня) и стали слушать, попеременно меняя CD-диск и 320 битный MP3 файл. В итоге скупая семейная слеза тихо рухнула вниз, прожигая овчину и оставляя слегка соленоватый след на кожаной обивке кресел.
Разница в качестве была заметна невооруженным ухом! Особенно на акустических вещах. Насыщенные техно-музыкой композиции различались по понятным причинам уже не так сильно, но это было именно то, что «доктор прописал».
Эксперимент с прослушиванием с закрытыми глазами так же не оставил сомнений, диск определялся на слух почти безошибочно. Оказывается сахар-то раньше точно слаще был!
Перспектива покупать постоянно CD-диски не радовала не только из-за «потраты» семейного бюджета, но и из-за банального отсутствия нужных записей в продаже. Кстати, ценители говорят, что и с оригинальными CD-дисками не все гладко, проанализировав их содержимое порой можно обнаружить, что записаны они с обычного …. MP3 файла. А когда вы покупаете его за «живые деньги», вдвойне обидно нарваться на такой обман. К тому же покупку альбомов целиком я считаю несправедливым, если из всего альбома нравится только одна песня. Но ее отдельно на диске приобрести нельзя. В обычном бизнесе такие фокусы не прокатывают, наконец-то технологии прекратили эту халяву и для музыкантов. Но это отступление.
Учитывая мою определенную безграмотность в этом вопросе, полез в интернет и попытался разобраться.
Самая главная прописная истина, которая мне, как технарю, была понятна всегда — даже при самом качественном сжатии MP3 формат допускает потерю информации. Это аксиома, но раньше я верил заявлениям, что на 320 КБит/сек качество «получается как у оригинала» и различить можно «только на аудиофильской дорогой аппаратуре с проводами по $150 за метр», то теперь сам убедился, что это не так. Разница заметна на слух. Чем выше качество аппаратуры, и чем больше она «заточена» именно под музыку, а не под универсальные компьютерные звуки, тем более заметно различие. Как я уже писал, особенно разница проявляется на чистых акустических композициях, например закачав диск Стинга мы так и просидели с Александрой на диване, пока не прослушали его до конца.
Стоп, скажет внимательный читатель, что значит закачал?
Конструктор плат
Это промышленный станок, требующий для своей работы: стекло, серную кислоту, на высоких уровнях: золото и алмазы. Каждая плата, требует своего уровня исследования материала и данных, а некоторые специфичные платы, могут требовать определённых технологий, таких как: биология и блу-спейс. Золото, необходимо для создания плат связанных с ИИ. Также, платы для экзоскелетов, производятся тут.
В таблице дано лишь наименование платы, ведь оно говорит само за себя
Плата | Тип |
---|---|
Deep Fryer Board | Machine |
Microwave Board | Machine |
Oven Board | Machine |
Grill Board | Machine |
Candy Machine Board | Machine |
Circuit Design (Security) | Computer |
Circuit Design (AI Core) | AI Core |
Circuit Design (AI Upload) | Computer |
Circuit Design (Cyborg Upload) | Computer |
Circuit Design (Medical Records) | Computer |
Circuit Design (Operating Computer) | Computer |
Circuit Design (PanD.E.M.I.C. 2200) | Computer |
Circuit Design (DNA Machine) | Machine |
Circuit Design (Communications) | Computer |
Circuit Design (ID Computer) | Computer |
Circuit Design (Crew monitoring computer) | Computer |
Circuit Design (Teleporter Console) | Computer |
Circuit Design (Security Records Console) | Computer |
Circuit Design (Atmosphere Alert) | Computer |
Circuit Design (Atmospheric Monitor) | Computer |
Circuit Design (General Alert Console) | Computer |
Circuit Design (Robotics Control Console) | Computer |
Circuit Design (Drone Control Console) | Computer |
Circuit Design (Cloning Machine Console) | Computer |
Circuit Design (Clone Pod) | Machine |
Circuit Design (Cloning Scanner) | Machine |
Circuit Design (Arcade Machine) | Computer |
Circuit Design (Power Monitor) | Computer |
Circuit Design (Solar Control) | Computer |
Circuit Design (Prisoner Management Console) | Computer |
Circuit Design (Exosuit Control Console) | Computer |
Circuit Design (Mech Bay Power Control Console) | Computer |
Circuit Design (R&D Console) | Computer |
Circuit Design (Supply ordering console) | Computer |
Circuit Design (Supply shuttle console) | Computer |
Circuit Design (Telecommunications Monitoring Console) | Computer |
Circuit Design (Messaging Monitor Console) | Computer |
Circuit Design (AI Integrity Restorer) | AI Module |
Circuit Design (Mech Bay Power Control Console) | AI Module |
Module Design (Safeguard) | AI Module |
Module Design (OneHuman) | AI Module |
Module Design (ProtectStation) | AI Module |
Module Design (TeleporterOffline Module) | AI Module |
Module Design (Quarantine) | AI Module |
Module Design (OxygenIsToxicToHumans) | AI Module |
Module Design (Freeform) | AI Module |
Module Design (Reset) | AI Module |
Module Design (Purge) | AI Module |
Core Module Design (Freeform) | AI Module |
Core Module Design (Asimov) | AI Module |
Core Module Design (P.A.L.A.D.I.N.) | AI Module |
Core Module Design (T.Y.R.A.N.T.) | AI Module |
Circuit Design (Subspace Receiver) | Machiner |
Circuit Design (Bus Mainframe) | Machine |
Circuit Design (Hub Mainframe) | Machine |
Circuit Design (Relay Mainframe) | Machine |
Circuit Design (Processor Unit) | Machine |
Circuit Design (Server Mainframe) | Machine |
Circuit Design (Subspace Broadcaster) | Machine |
Circuit Design (APLU \»Ripley\» Central Control module) | Mecha |
Circuit Design (APLU \»Ripley\» Peripherals Control module) | Mecha |
Circuit Design (\»Odysseus\» Central Control module) | Mecha |
Circuit Design (\»Odysseus\» Peripherals Control module) | Mecha |
Circuit Design (\»Gygax\» Central Control module) | Mecha |
Circuit Design (\»Gygax\» Central Control module) | Mecha |
Circuit Design (\»Gygax\» Weapons & Targeting Control module) | Mecha |
Circuit Design (\»Durand\» Central Control module) | Mecha |
Circuit Design (\»Durand\» Peripherals Control module) | Mecha |
Circuit Design (\»Durand\» Weapons & Targeting Control module) | Mecha |
Circuit Design (\»Vindicator\» Central Control module) | Mecha |
Circuit Design (\»Vindicator\» Peripherals Control module) | Mecha |
Circuit Design (\»Vindicator\» Weapons & Targeting Control module) | Mecha |
Circuit Design (\»Gygax Ultra\» Central Control module) | Mecha |
Circuit Design (\»Gygax Ultra\» Peripherals Control module) | Mecha |
Circuit Design (\»Gygax Ultra\» Weapons & Targeting Control module) | Mecha |
Destructive Analyzer Board | Machine |
Protolathe Board | Machine |
Circuit Imprinter Board | Machine |
Autolathe Board | Machine |
R&D Server Control Console Board | Machine |
R&D Server Board | Machine |
Exosuit Fabricator Board | Machine |
PACMAN-type Generator Board | Machine |
SUPERPACMAN-type Generator Board | Machine |
MRSPACMAN-type Generator Board | Machine |
Подробнее о машинах.
Подробнее о консолях
Практическое применение платам и прототипам
Привлечение национальных и коалиционных вооруженных сил для защиты судна
Судовладельческие компании могут рассчитывать на такие виды помощи со стороны государства или со стороны международных скоординированных сил, как:
- Размещение военных на борту;
- Конвоирование коммерческих судов в особо опасных регионах военными кораблями;
- Патрулирование военными кораблями особо опасных регионов;
- Применение государствами судов-ловушек.
Так, в Нидерландах предусмотрена система, по которой любая транспортная или судовладельческая компания, которой необходимо военное сопровождение на борту, может оставить заявку, и она будет рассмотрена
Как правило, такого рода меры помощи компаниям могут быть оказаны в исключительные случаях: только если перевозимый груз представляет исключительную важность для самого государства. Кроме того, далеко не любая судовладельческая компания располагает достаточными средствами, чтобы оплатить подобные услуги
В частности, в Нидерландах подобными государственными услугами по защите судна пользуются только 10% судовладельцев, корабли, которых курсируют в пиратоопасных регионах, а 65%, от всего количества судовладельцев даже не подают заявку ввиду исключительной дороговизны услуги .
Стоит учитывать и тот факт, что размещение вооруженных людей на борту торгового судна международным правом разрешается, но не приветствуется . Более того, нахождение военных на борту коммерческого судна должно быть согласовано с тем государством, через территориальные воды которого проходит судно. Некоторые исследователи, полагают, что размещение вооруженных сил на борту торговых судов может осложнить ситуацию. Поскольку нападения пиратов, как правило, осуществляются с целью выкупа, заложников не убивают, и команда судна зачастую сдается добровольно. Наличие же военных на борту судна может спровоцировать конфликт, в результате которого могут пострадать как команда корабля, так и транспортируемый груз.
Конвоирование – это формирование группы боевых кораблей, обеспечивающих безопасность коммерческих судов. Для выполнения задач конвоирования могут привлекаться боевые корабли одного государства или объединенные военно-морские силы. Так, например, с декабря 2008 года в Красном море и Аденском заливе действует международная операция «Аталанта» объединенной коалиции под эгидой ЕС. Мандат миссии «Аталанта» был продлён до декабря 2018 года . В рамках данной операции судовладельческие компании могут запросить конвоирование своих судов.
Составление конвоя из кораблей – очень длительный процесс , из-за которого торговые корабли простаивают, что ведет к существенным экономическим издержкам. Та же самая проблема возникает и в случаях, когда патрулирующий корабль останавливает торговый корабль по соображениям безопасности.
Патрулирование, в соответствии с конвенцией ООН по морскому праву, подразумевает маневрирование в пиратоопасных регионах и выявление подозрительных судов, которые при определенных обстоятельствах могут быть задержаны силами, осуществляющими патрулирование. Такой патруль обязан помочь судну, подвергшемуся нападению со стороны пиратов . Патрулирующие и конвоирующие корабли в целях безопасности выбирают не самые оптимальные по срокам доставки грузов маршруты.
Метод судов-ловушек предполагает, что военные суда маскируются под торговые и используются в качестве приманки для пиратов. На борту таких кораблей-ловушек развернуты силы, которые могут захватить пиратов и передать их соответствующим инстанциям, которые привлекут их к правовой ответственности. Кроме того, в ряде случаев, определенных морским законодательством , такие замаскированные военные корабли могут атаковать пиратов. Этот метод отличается высокой затратностью, и государства идут на него неохотно, в тех случаях, когда другие средства исчерпаны.
Поскольку, согласно международному праву, только военные корабли в мирное время могут быть оснащены вооружениями, военную силу разрешено применять только в нейтральных водах . Для применения силы в территориальных водах военным кораблям нужны специальные санкции (как в случае с Сомали). Здесь военные корабли не помогут. Судовладельческим компаниям стоит это учитывать. Суда-ловушки – это, по сути, военные корабли, или корабли, на которых размещены вооруженные люди, поэтому они также должны придерживаться вышеуказанных правовых норм.
Улучшение механизмов
Все аппараты состоят из компонентов. Существуют более совершенные версии многих компонентов, которые получают посредством исследований. Все компоненты можно поделить на 4 уровня, а улучшение компонентов аппарата (Замена на компонент более высокого уровня) может повысить его эффективность в разы.
Таблица с компонентами находится в списке производимых в протолате вещей.
Когда вы сможете произвести данные компоненты, хорошим делом будет улучшить аппаратуру станции. Процесс довольно прост:
1. Используйте отвертку на аппарате. 2. Используйте лом. 3. Возьмите плату и снова вставьте ее в машину. 4. Вставьте компоненты, которые вы хотите использовать. 5. И снова отвертка.
RPED (Rapid Part Exchange Device) может ускорить данный процесс:
1. Загрузите в RPED компоненты. 2. Используйте отвертку на аппарате.(Некоторые устройства необходимо сначала закрыть, к примеру слиперы и крио) 3. Нажмите RPED'ом на него. 4. Отвертка.
Bluespace RPED (Bluespace Rapid Part Exchange Device) является улучшенной версией RPED, с ней вы сможете улучшать механизмы моментально:
1. Загрузите компоненты в Bluespace RPED. 2. Нажмите им на аппарат (Работает на расстоянии).
Шахтёрский фабрикатор
Работа РнД напрямую связана с добычей различных минералов шахтёрами, ведь без умелых, а главное живых шахтеров, ресурсов для очередного научного прорыва попросту не будет. Фабрикаторы уже имеются на шахтерском аванпосту, но вы можете собрать их и на станции. В основном, там производятся уникальные предметы с довольно узким назначением, зачастую необходимые лишь шахтерам. Не забывайте улучшать его, и работяги обязательно вас отблагодарят.
Предмет | Описание |
---|---|
Space suit | Обычный скафандр для работы в космосе |
Mining space suit | Всего лишь пластиковый скафандр, предназначенный для работы в тяжелых условиях |
Engineering hardsuit | Риг с дополнительным слоем изоляции |
Atmospherics hardsuit | Риг с дополнительной теплоизоляцией. |
Medical hardsuit | Самый легкий риг, сделанный специально для неотложной скорой помощи. Аккуратно, очень хрупкий! |
Security hardsuit | Риг Службы безопасности с дополнительным слоем брони. Тяжелый, но служит хорошей защитой в перестрелках |
Resonator | Вызывает сильные вибрации в вакууме, с легкостью ломает кости и убивает шахтерскую фауну. Не действует при нормальной атмосфере |
Kinetic accelerator | Пневмовинтовка для уничтожения враждебной фауны. В условиях нормальной атмосферы проявляет себя намного хуже |
Mining drone | Лучший друг шахтера. Имеет два режима: Собирание руды или стрельба по враждебной фауне. |
Jetpack | Название говорит само за себя. |
Stimpack | Обычный инъектор с гиперцином и кофе, шахтеры любят его. |
Improved stimpack | Улучшенная версия своего младшего брата. |
Advanced stimpack | Адреналиновый укол, позволяющий даже с тяжелейшими ранами добежать до аванпоста. Содержит сильное обезболивающее! |
Lazarus injector | Оживите любого астероидного монстра! Он больше не будет атаковать вас (и только вас!) |
Wormhole jaunter | Открывает воронку, которая телепортирует вас к случайному маяку на станции. Идеален для побега от трех голиафов. |
Bluespace shelter capsule | Ваше карманное убежище со своей атмосферой, запасом еды, гитарой и кроватью. |
Дикая природа
Как показал плачевный опыт, этот кусок камня не необитаем. Казалось бы, что вообще может выжить в столь враждебной среде, под воздействием солнечной радиации и безвоздушной атмосфере? Ученые расплылись в догадках. Было выдвинуто множество теорий, старающиеся объяснить этот феномен, но боюсь что мы и близко не подошли к разгадке.
Goliath
Ночной кошмар для многих шахтеров. Благодаря своей толстой шкуре очень устойчивы к лазерному оружию. Скорость передвижения у них не велика, но они компенсируют свою медлительность щупальцами, которыми способны настигнуть вас на внушительных расстояниях.
Из останков голиафа можно извлечь пластины, которые же в свою очередь можно использовать для укрепления скафандров или Рипли. Вещи укрепленные пластинами голиафа увеличивают свою защиту от атак ближнего боя.
Способ борьбы: |
---|
Голиаф ходит раз в 4 секунды, а подготовка спец. атаки занимает 7 секунд, во время которых он моргает. Во время использования спец. способности нужно успеть отойти на свободную от щупалец клетку.
Требуется держать расстояния в 3-4 клетки. Не бегайте сломя голову, голиаф сделал шаг к вам — вы сделали шаг от него. Если голиафов несколько, то рекомендуется отступить. После каждого своего шага Голиаф пару секунд неспособен атаковать. Вы можете воспользоваться этим и ударить его.(здесь сказано не про спец. атаку, а про его укус) |
Basilisk
Агрессивные территориальные животные, стреляющими морозными молниями примораживающими вас к месту, после чего базилиск стремительно сближается для того чтобы выпотрошить вас своими алмазными когтями. Они не нападают, если не подходить к ним близко. Из-за особенности своей физиологии они устойчивы к взрывам. Из останков базилиска можно извлечь алмазную пыль.
Способ борьбы: |
---|
Ходит каждые 3 секунды, стреляет ледяным выстрелом каждые 8 секунд. Следует защищаться от его спец. атаки с помощью ящика с рудой.
У вас 8 секунд на то, чтобы отодвинуть ящик, выстрелить, отойти, и вновь задвинуть ящик. |
Hivelord
Самый раздражающий из всех существ. Лорд для своей защиты выпускает рой маленьких существ, стараясь максимально отдалится от жертвы. Существа выпускаемые лордом не столь опасны по одному, но когда их собирается достаточное количество они способны расправится с любым.
После смерти из лорда выпадает ядро, которое можно съесть. Ядро лорда обладает лечебными свойствами, но очень быстро распадается после чего становится непригодно.
Способ борьбы: |
---|
Выпускает по вам множество своих отростков.
Легче всего напасть из-за угла или зажать в угол, дабы забить его до смерти |
Goldgrub
По большей части невинные и весьма грациозные существа и чрезвычайно прожорливы. Эти существа питаются полезными ископаемыми. Глотают все что попадается на глаза и также спешно скрываются. При виде руды червь не способен совладать с собой, так что даже не думайте стоять у него на пути, он не остановится не перед чем пока не поглотит все до малейшей крошки. После смерти приумножают все съеденные ими ресурсы.
Способ борьбы: |
---|
Зачем вам убивать бедную гусеницу?
Вы что живодер?! Погладьте её и идите дальше копать |
Bluespace Crystal
Излучает синее свечение. Генерирует массивные электрические заряды. Полностью заряженный кристалл выпускает мощный заряд электричества в стоящего рядом гуманоида, способен нанести смертельные ожоги по всему телу. После разрушения кристалла он распадается на мелкие кусочки и ядро аномалии, ученые будут рады, если вы принесете им парочку. Самый просто способ избежать смерти — держатся подальше от них.
Способ борьбы: |
---|
Кристалл активируется если вы находитесь в радиусе 3 клеток. При получении урона спавнит ЭМИ импульсы
Используйте меха или заземлитель, чтобы уничтожить его |
Combat drone
Сбойный, потерянный дрон. Может быть как агрессивен, так и спокойный, на то он и сбойный. Между режимами агрессии переключается автоматически, следите за его сообщениями. Имеет много здоровья, атакует стреляя лучами, но старается подойти поближе. Иногда может производить авторемонт. При смерти взрывается и от него отлетают запчасти: металл, стержни, платы. Особенно интересно последнее для ученых. Плат может быть от 1 до 4 и каждая из плат дает определенный уровень технологий в деконструкторе. Как бы вам не хотелось, но из этих плат собрать своего дрона не выйдет.
Способ борьбы: |
---|
Дрона можно и нужно убивать вблизи.
Вблизи он не наносит вам никакого урона и лишь безвредно тычется в вас. Если вы будете убегать от дрона или пытаться убить его на расстоянии — вы лишь рискуете. |
Дикая природа и ее особенности
Итак, юные охотники за монстрами и ценными рудами, теперь ходить в шахты и вылетать из них вперёд ногами стало ещё веселее! Ведь у монстров есть особенные признаки, которые могут облегчить или же, наооборот, осложнить вам вашу шахтерскую жизнь. И да, чудовища могут иметь не только один признак, а их целый букет.
Список особенностей
Особенности | Как распознать | Описание |
---|---|---|
Здоровый | Делает существо огромным | Существо выдерживает больше урона и становится огромным. Вот кто точно ел кашку по утрам. |
Хилый | Делает существо маленьким | Существо выдерживает меньше урона и становится маленьким. |
Призрачный | ЭТО ПРИЗРАК! | Существо выдерживает меньше урона, выглядит призрачно и привязывается к игрушке(игрушка имеет префикс cursed), от которой он не может далеко отойти. После смерти вселяется в неё и через пару минут снова появляется. |
Склизкий | Весь покрыт слизью | Существо выдерживает меньше урона, но при попадании наносит урон вашим генам. |
Дружелюбный | Оно не хочет тебя съесть | Если не наносить урона, то не атакует тебя, а самого его будут атаковать другие мобы. |
Сильный | При ударе сотрясает землю | Наносит повышенный урон по вам и сотрясает землю вокруг. |
Сингулярный | О БОЖЕ, СИНГУЛЯРНОСТЬ НА НОЖКАХ С ИНТЕЛЛЕКТОМ! | Притягивает к себе предметы, и вас, вот так сюрприз, тоже. Лечится от них при поглощении. Не забудьте надеть и включить магбутсы. |
Невидимый | Где он? | Становится невидимым на какое-то время. Можно обнаружить, только: если у него закончилось время невидимости; он на вас напал; вы являетесь этим парнем и смогли одолеть его вслепую. |
Angelic | Pattern Analysis: Blood Type = Blue | Дает такой же щит как у капеллана. 20 единиц здоровья, реген 3 секунды, реактивация — 5. |
Надежность прототипов
Обратите внимание, что все предметы печатающиеся на протолате, являются именно прототипами и могут всячески сбоить, барахлить, не работать, а иногда даже взрываться! У каждого предмета или дизайна предметов, имеется уровень надежности, измеряемый в процентах. Так, если уровень надежности в 25% позволяет вам печатать надежные и рабочие прототипы с шансом 1 к 4, и так далее
Но есть решение этой проблемы, и даже несколько решений:
- Чем чаще вы печатаете предмет, тем надежнее он становится в дальнейшем.
- Вы можете потратить научные очки на улучшение надежности предметов одного из звеньев ветки технологий и тогда все предметы получат бонус к надежности
- Вы можете улучшить детали в протолате, и тогда процент бракованных прототипов немного уменьшится.
Прототип становится лишь когда достигает пометки серия 1, при дальнейшем улучшении надежности прототипов можно добиться возможности выпуска серии 2, серии 3 и так далее.
Прототипы серии 2 и выше имеют меньший размер и большую стоимость при отправке в карго, поэтому улучшение плат до максимальной серии — бессмысленно, так как они не имеют показателя надёжности.
Большинство прототипов не бесполезны, некоторые из них выполняют свои функции исправно, поэтому не спешите смывать их в мусор
AuCDtect и тестирование
AuCDtect — консольная программа предназначенная для сходных целей и реализующая тот же алгоритм. Проста в использовании, есть версии для windows и linux. Для анализа эта программа берет wav-файлы.
Для того, чтобы проверить работу программы, мной был снят с диска и сохранен в виде wav-файла трек «Новые люди». Затем он был поочередно сжат с помощью:
mp3-кодека lame 3.98b8 с пресетами cbr 128, cbr192, extreme, insane;ogg-кодека oggenc с качеством 7aac-кодека neroaacenc с качеством 0.6 После этого полученные файлы были вновь расжаты в wav и скормлены AuCDtect. В режиме обычной точности AuCDtect ошибся только на разжатом aac-файле — принял его за CDDA. В режиме максимальной точности AuCDtect не допустил не единой ошибки!
Таким образом, Tau Analyzer и AuCDtect показывают себя полезными и надежными программами для любителей музыки.