Физические различия
Итак, какие же физические параметры кабеля помогают устранить помехи и увеличить скорость передачи данных? Все дело в изоляции и том том факте, что проводники кабеля попарно свиты. Свивание проводников было изобретено Грэхемом Беллом в 1881 году, именно он впервые применил эту технику к телефонным проводам, пролегающим вдоль линий электропередач. Он обнаружил, что при свивании кабеля через каждые 3-4 столба, значительно уменьшаются помехи, а дальность передачи сигнала возрастает. Витая пара стала основой для всех Ethernet-кабелей, это позволило сократить влияние внутренних перекрестных помех и перекрестных наводок от внешних источников.
Два главных физических различия между кабелями Cat-5 и Cat-6 – это количество витков витой пары на единицу длины и толщина оплетки.
Длина витка нестандартизирована, но обычно у категории Cat-5(e) 1.5-2 витка на сантиметр, а у категории Cat-6 количество витков больше 2. Внутри одного кабеля, каждая цветная пара также обладает различной длиной витка, основанной на простых числах. Длины витков подобраны таким образом, чтобы два различных витка никогда не совпадали. Количество витков на каждую цветную пару обычно уникально для каждого производителя. Как можно видеть на картинке выше, на 1 дюйм у каждой цветной пары приходится разное количество витков.
Во многих кабелях категории Cat-6 имеется нейлоновая нить, которая упрощает разделку кабеля и увеличивает прочность кабеля. Хотя нить является необязательной в Cat-5, но некоторые производители все равно добавляют ее. В кабеле Cat-6 нить также необязательна до тех пор, пока кабель проходит тесты стандарта. На картинке выше только кабель Cat-5e содержит нейлоновую нить.
В то время как нейлоновая нить увеличивает прочность кабеля, более толстая оплетка защищает от близких наводок и внешних перекрестных наводок, влияние которых увеличивается с увеличением частоты. На картинке кабель Cat-5e обладает оплеткой, тоньше чем у других, и только лишь у него имеется нейлоновая нить.
Теоретический экзамен
В п. 9 Постановления Правительства РФ №1097 от 24 октября 2014 года говорится, что для получения водительского удостоверения категории А1 в 2022 году необходимо сдать теорию и экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством. Выезд в город не осуществляется.
В первую очередь сдается теория. Проверка знаний экзаменуемого проводится посредством ответа на вопросы за компьютером. На экране отображаются билеты и время, оставшееся до конца экзамена. На проведение процедуры даётся 20 минут. В билете содержится 20 вопросов. На каждый из них присутствует от 2 до 5 вариантов ответов. Правильный из них лишь один. Гражданин может самостоятельно выбирать последовательность ответов на вопросы билета. По результатам выставляется оценка «сдал» или «не сдал».
Экзамен на получение водительского удостоверения категории А1 считается проваленным, если человек:
- допустил три ошибки;
- не ответил на 2 вопроса в одном тематическом блоке или ответил на них неверно;
- допустил одну ошибка при ответе на дополнительные вопросы;
- отказался от прохождения тестирования;
- пользовался литературой, помощью других лиц, спец. средствами.
Если гражданин не успел дать ответ на один вопрос или допустил ошибку, предоставляются дополнительные 5 минут и добавляются 5 вопросов. Если человек успевает ответить на них правильно, выставляется оценка «сдал». Когда допущены две ошибки, или в установленное время не удалось ответить на два вопроса из разных тематических блоков, предоставляются дополнительные 10 минут. В течение вышеуказанного времени нужно ответить еще на 10 новых вопросов. Если все ответы правильные, выставляется оценка «сдал».
Сравнительная таблица
Cat6 | Cat6a | |
---|---|---|
Стоимость | Зависит от длины и производителя, с $ 0, 40 — $ 0, 60 за фут в среднем; как правило, примерно на 20% выше, чем Cat5e. | Зависит от длины и производителя, в среднем от 0, 55 до 0, 85 долл. США за фут; как правило, примерно на 20-35% выше, чем Cat6. |
частота | 0 — 250 МГц (минимум); Максимум 500 МГц | До 500 МГц |
Максимальная длина кабеля | 100 метров для более медленных скоростей сети (до 1000 Мбит / с) и более высоких скоростей сети на короткие расстояния. Для Gigabit Ethernet, максимум 55 метров, с 33 метрами в условиях высоких перекрестных помех. | 100 метров по всем системам и условиям для Gigabit Ethernet. |
Теоретическая максимальная скорость | 10 Гбит / с на кабеле длиной 33-55 метров (110-165 футов) | 10 Гбит / с на 100 м (330 футов) кабеля |
Стандартные датчики в проводниках | Провод 22-24 AWG | Провод 16-20 AWG |
Соединители | RJ45 (он же 8P8C) | RJ45 (он же 8P8C) |
Категория кабеля
Категория | Частота | ⌀ жилы | $ за м.* | Описание |
---|---|---|---|---|
5 | 100 МГц | AWG 26-240,4-0,51 мм. | 0,22 — 0,27 | Используется для сетей Fast Ethernet и Gigabit Ethernet. Для Fast Ethernet (100BASE-TX) максимальная скорость передачи данных составляет — 100 Мбит/с. В Gigabit Ethernet (1000BASE-T) задействованы все 8 проводов, т.е. 4 пары, максимальная скорость 1000 Мбит/с. Также эта категория кабеля подходит для устаревшего стандарта 10BASE-T с максимальной скоростью передачи данных равной 10 Мбит/с. Для 10BASE-T и 100BASE-TX используется только 4 провода из 8 (2 пары из 4-ех). Может быть экранированным (FTP) и не экранированным (UTP). |
5e | 100 МГц | AWG 26-240,4-0,51 мм. | 0,32 — 0,45 | Характеристики аналогичны витой паре категории 5, но с чуть более лучшими параметрами. Более детально с различиями характеристик витой пары категории 5 и 5e можно ознакомится . |
6 | 250 МГц | AWG 230,54-0,57 мм. | 0,47 — 0,55 | Может использоваться для всех сетей, для которых применяется кабель категории 5. Также поддерживает стандарт 10 Gigabit Ethernet (10GBASE-T) на длине кабеля до 55м. Не экранированный кабель с разделителем-крестовиной, которая отделяет каждую витую пару друг от друга. Кабель состоит из 4 пар проводов. |
6a | 500 МГц | AWG 230,54-0,57 мм. | 0,61 — 0,71 | Может использоваться для всех сетей, для которых применяется кабель категории 6. Также поддерживает стандарт 10 Gigabit Ethernet (10GBASE-T) на длине кабеля до 100м. Кабель обернут в общий экран (F/UTP) или экранируются все пары проводов по отдельности (U/FTP). |
7 | 600 МГц | AWG 230,54-0,57 мм. | 0,72 — 1,05 | Может использоваться для всех сетей, для которых применяется кабель категории 6a. Кабель витая пара cat 7 имеет общий экран и экраны вокруг каждой пары: F/FTP или S/FTP. |
* цена метра кабеля при покупке бухты 305м. из на 12 февраля 2020г.
На сегодня, пропускной способности кабеля Cat 5e в 1000 Мбит/с будет достаточно для большинства задач: просмотра видео на Ютуб с нескольких компьютеров, серфинга в интернет и параллельного скачивания файлов. Скорости в 10 Гбит/с могут потребоваться для просмотра видео в формате 4k/8k с максимальным качеством или скоростного доступа к большим файлам внутри локальной домашней сети.
На начало 2020 года мало кто из провайдеров может предоставить доступ в интернет более 1000 Мбит/с, и если основное назначение сети — предоставление доступа в интернет, то кабеля категории 5e для прокладки по дому будет вполне достаточно.
Но не стоит забывать, что технологии не стоят на месте, и через 5-10 лет, возможно, скорости в 1000 Мбит/с будет недостаточно, тогда, учитывая незначительную разницу в цене, лучше использовать кабель категории 6 для расстояний до 50 м. и витую пару Cat 6a, чтобы провести сеть на расстояние до 100м.
Выбор категории будет влиять не только на максимальную скорость передачи данных, но и на сопутствующее оборудование: коннекторы, сетевые розетки и т.д. Для витой пары категории 5e используются коннекторы и розетки категории 5 (Cat 5), для кабеля категории 6 и 6a, коннекторы и сетевые розетки должны быть 6 категории (Cat 6). Такое разделение связано с диаметром жилы каждого провода: у витой пары Cat 6 и 6a диаметр провода больше, соответственно коннекторы и розетки Cat 5 для провода шестой категории будет использовать затруднительно или невозможно вовсе.
Чем отличаются Cat5e, Cat6, Cat7 и Cat 8?
Cat5e vs Cat6 кабель
Cat5e и Cat6 кабели используются для передачи цифровой и аналоговой информации. Но Cat5e наиболее часто встречается, в существующих кабельных системах. Cat5e широко используемым для бытовых и коммерческих Ethernet-кабелей. Cat5e также является наиболее гибким для укладки на поворотах и углах. Эта категория может обрабатывать перенос данных со скоростью 1000 Мбит/с и подходит для технологии Gigabit Ethernet. А Cat6 кабель предлагает скорость до 10GBASE-T или 10-Gigabit Ethernet,потому что Cat 6 кабель имеет высокую пропускную способность. Кабели Cat6 рассчитаны на рабочие частоты до 250 МГц, а категории 5е только до 100 МГц. Витая пара категории 6 предполагает более строгие требования к перекрестным помехам, а также системному шуму. Cat6 обеспечивает лучшую производительность сети. При скорости передачи 1 Гбит/с Cat5e имеет больше смысла. При запросе меньшего шума, меньших ошибок и высокой скорости передачи данных выберите Cat6 кабель.
Cat6 vs Cat6a кабель
Cat6 vs Cat6a: очевидно, что 10GbE Cat 6a кабель имеет лучшую сетевую производительность, чем 10GbE Cat6 кабель. Кабель Cat6a 10GBASE-T с использованием разъёма RJ45 может обеспечивать производительность 10G с более высокими частотами (500MHz) и более длинными линиями связи (100m), по сравнению с кабелем Cat6 (250MHz, 55m). По сравнению с Cat6, Cat6a кабель имеет более прочную оболочку, которая уменьшает межкабельные наводки и улучшает отношение сигнал/шум.
Одним словом, 10GBASE-T кабель Cat6 vs Cat6a кабель, первый не предлагается использовать в приложении 10GBASE-T из-за различных ограничений. Минимальный класс кабелей, которые развернуты в сети 10GBASE-T, должен быть кабелем Cat 6a. Что касается типа кабеля Cat6a 10GBASE-T для использования, вы можете читать “Как правильно выбрать кабель категории 6a для ваших сетей 10G” для получения более подробной информации. Если хотите узнать более Ethernet кабели, Прочтайте, пожалуйста Разница между стандартов Cat 5, Cat 5e и Cat 6.
Cat6a vs Cat7 кабель
Фактически стандарт Cat7 был ратифицирован для поддержки 10Gbps на 100m раньше, чем Cat6a кабель. Основным преимуществом кабеля Cat7 является то, что он обеспечивает экранирование для каждой из четырех пар проводов и для четырех пар в целом. Так что Cat7 кабель имеет лучшую помехоустойчивость. Но наоборот, экранирование делает Cat7 кабель менее гибким и управляемым. Ключевыми проблемами являются то, что пары проводов должны быть полностью окружены экраном в кабеле от конца до конца, и должны обеспечивать надлежащее заземление.
Атрибут | Cat 5 | Cat 5e | Cat 6 | Cat 6a | Cat 7 | Cat 8 |
Макс. скорость передачи | 100Mbps | 1Gbps | 1Gbps | 10Gbps | 10Gbps | 40Gbps |
Тип разъёма | RJ-45 | RJ-45 | RJ-45 | RJ-45 | GG45/TERA | RJ-45 |
Кабельная конструкция | UTP | UTP | UTP | UTP/STP | STP | STP |
Частота | 100MHz | 100MHz | 250MHz | 500MHz | 600MHz | 2000MHz |
Стандарт связи | 100BASE-TX/1000BASE-T | 1000BASE-T | 1000BASE-T | 1000BASE-T | 10GBASE-T | 40GBASE-T |
Расстояние | 100м | 100м | 100м | 100м | 100м | 30м с 40Gbps |
С точки зрения цены, 100ft 10GbE Cat7 кабель примерно на 660.00 руб дороже, чем 100ft 10GbE Cat6a Ethernet кабель. И цена 500ft кабеля витая пара Cat7 примерно на 6,615.00 руб выше, чем цена 1000ft Cat 6a кабеля витая пара. Говоря о Cat6a vs Cat7, при работе 10GBASE-T, выбор Cat6a экономичнее и разумнее, чем Cat7 кабель по многим аспектам.
Cat7 vs Cat8 кабель
При сравнении Cat7 и Cat8, частота передачи и длина кабеля также имеют важное значение. Cat7 кабель обеспечивает производительность до 600MHz, а Cat8 кабель до 2000MHz
Максимальная длина кабеля Cat7 составляет 100m с 10Gbps, а Cat8 — 30m с 25Gbps или 40 Gbps.
Что касается цены кабеля Cat7 vs Cat8, Cat8 кабель дороже из-за уникальной особенности, отличающейся от предыдущих кабелей Ethernet.
Как узнать, какие типы кабелей Ethernet покупать после выбора типа CAT
Ответьте на следующие вопросы, чтобы сузить круг ваших требований:
- Вам нужны подземные кабели с защитой от ультрафиолета?
- Будут ли кабели находиться в пределах 15 сантиметров от линий электропередачи?
- Кабели будут в стенах?
- Требуются ли для установки огнестойкие кабели?
Каждая категория кабелей имеет различные типы изоляции или экранирования, которые установщики должны учитывать перед покупкой. На все вопросы нет единого ответа, но ответы на эти вопросы должны помочь читателю принять решение, основанное на его проекте.
Разница в цене между различными типами может составлять от 100 до 600 долларов США в зависимости от типа.
Категория А на практике
Положение о ВВК и прилагающееся к нему Расписание болезней достаточно подробно и четко определяют, какое состояние здоровья соответствует категории годности «А» и ее подкатегориям. Но это все, как говорится, на бумаге, а что происходит на практике?
На практике высшую категорию, с которой призывника можно отправлять в самые сложные рода и виды войск, фактически проставляют по умолчанию. Если медицинские документы, представленные призывником, не содержат никаких диагнозов, если визуально не видно никаких проблем со здоровьем, если сам призывник не будет активно жаловаться на здоровье. При всех этих «если» врачи на медосвидетельствовании в районном отделе военкомата бездумно проставят как минимум подкатегорию «А4».
Такой подход на первый взгляд может показаться верным: чего мудрить, если ничего серьезного не выявлено. Но проблема в том, что с категорией «А» человека могут отправить, а учитывая недокомплект во многих частях и подразделениях, скорее всего и отправят в войска, где действительно нужно железное здоровье. И не на бумаге, а на самом деле.
А дальше возможны варианты. В лучшем случае брак военно-врачебной комиссии выявит последний медицинский фильтр – осмотр перед распределением в воинскую часть. И тогда возможна коррекция категории. В худшем – никто ничего не заметит, а в условиях повышенной нагрузки и стресса, как физического, так и психоэмоционального, дефект, в обычных условиях не обращавший на себя внимания, обострится.
Некоторые примеры
Градус проблемы повышается еще потому, что военно-врачебный формализм не знает преград. После категории «А» следует уровень «Б» – годен с некоторыми ограничениями. Но реальное состояние здоровья призывника с высшей категорией годности может вообще соответствовать еще более низкой категории «В» – ограниченно годен. Конечно, сильное заикание, излишнюю худобу или экзему сложно проигнорировать, но есть множество заболеваний и расстройств, на которые врачам ВВК нетрудно закрыть глаза, особенно если сам призывник не понимает всей ситуации.
Например, и в 18 лет у человека может быть артериальная гипертония, которую без заключения из профильного стационара терапевт ВВК (кардиолога в составе комиссии вообще не предусмотрено) просто проигнорирует. А с гипертонией, конечно, строевая служба невозможна. При обычных бытовых нагрузках болезнь может почти не проявляться, и организм находит какой-то баланс. Поэтому молодой человек особо о ней не задумывается и не всегда жалуется на нее. Однако при резком увеличении физической и душевной нагрузки высокое давление даст о себе знать.
Ожирение – еще один непростой диагноз. Расписание болезней для категории «А2» и ниже оговаривает только алиментарный вариант этого расстройства. То есть вызванный избыточным питанием. Однако на глаз понять истинную причину лишнего веса нельзя. Рост и общая комплекция также могут производить ложное впечатление. И ожирение окажется вызванным не отсутствием диеты, а гормональными нарушениями. Однако практически всегда на медосвидетельствовании «выявляют» именно алиментарный тип.
Именно поэтому категория годности «А» весьма коварна. По идее, ее должны ставить после тщательной проверки состояния здоровья, а на деле ее ставят по умолчанию. И добиться от ВВК направления в стационар для полноценного обследования бывает очень трудно, особенно если ранее не было регулярных обращений к врачу с такими жалобами. Конечно, А1 и даже А2 ставят относительно редко, но и А3, и А4 – это все еще годен без ограничений.
Что означает категория годности А-2
А-2 присваивается при условии, что здоровье юноши имеет незначительные отклонения от нормы. Чаще всего А-2 устанавливается, если у призывника были переломы конечностей или он перенес какое-либо заболевание без серьезных последствий для здоровья. При этом любые проявления и остаточные явления данных нарушений должны полностью отсутствовать к тому моменту, когда призывник будет проходить медицинское освидетельствование в военкомате.Показатели антропометрии и здоровья для категории годности к военной службе А-2 должны соответствовать следующим данным.
Показатель | Значение для категории «А-2» | |
Род войск, специальность | Подводные и надводные корабли | Водители и члены экипажей танков, САУ, инженерных машин на базе танков или тягачей |
Ограничение зрительного поля | Отсутствует или не превышает 20 градусов | Отсутствует или не превышает 20 градусов |
Цветовая чувствительность | Отсутствует дихромазия | Отсутствует |
Рост | до 185 см | до 175 см |
Слышимость речи шепотом | 6/6 м |
6/6 для водителей; 1/4 или 3/3 для членов экипажа |
Ожирение 2 степени | Отсутствует | Отсутствует |
Пониженное питание | Отсутствует | Отсутствует |
Водительские права категории «А1»: юридическая сила и внешний вид
Право на управление малокубатурным байком подтверждается водительскими правами категории «А1», выдаваемыми ГИБДД. Согласно всё той же ст. 25 ФЗ №196 «О безопасности дорожного движения», российское национальное водительское удостоверение выдаётся на срок 10 лет (если в федеральных законах не сказано иное) и остаётся действительным до истечения срока действия, то есть так же 10 лет. Дата окончания срока действия удостоверения указывается на лицевой стороне под пунктом 4b. За вождение мотоцикла с недействительным или истёкшим удостоверением предусмотрен штраф от 5 000 до 15 000 руб., а также конфискация транспортного средства (ч. 1 ст
12.7 КоАП РФ), поэтому важно вовремя его менять. Замена прав осуществляется только органами ГИБДД, причём обязательно в том регионе, где человек зарегистрирован или проживает
Для экономии времени предлагается оформить замену документа через сайт Госуслуг в онлайн-формате, а затем получить готовые права на руки уже в отделении ГИБДД.
Внешний вид и устройство водительских прав для категории «А1» ничем не отличается от водительского удостоверения на вождение автомобилей или крупных мотоциклов. Это пластмассовая карточка размерами 8,6 х 5,4 см, на которой располагаются фотография и подпись владельца, индивидуальный номер документа и индивидуальный защитный штрих-код для автоматизированного учёта, таблица с категориями транспортных средств и указанными датами начала и окончания действия прав для каждой из них, защитные логотипы и водные знаки, а также 14 пометок с определённой информацией, которые мы рассмотрим ниже. Пометки с 1 по 9 находятся на лицевой стороне, с 9 по 14 – на оборотной.
- Фамилия владельца;
- Имя и отчество владельца (отчество – если есть);
- Дата рождения и гражданство, для граждан России указывается не гражданство, а регион рождения;
- Дата выдачи документа, дата окончания срока действия документа и наименование или код отделения ГИБДД, выдавшего данный документ;
- Индивидуальные серия (4 знака) и номер (6 знаков) документа, они же указываются в правом нижнем углу на оборотной стороне;
- Фотография владельца форматом 3х4;
- Подпись владельца как в паспорте или другом документе, удостоверяющем личность;
- Наименование населённого пункта, где человек официально прописан, согласно документам (в случае с российским гражданством часто совпадает с пунктом 3);
- Все доступные категории управления транспортными средствами (записываются подряд);
- Дата открытия каждой из доступных категорий (в таблице);
- Дата окончания действия каждой из доступных категорий (в таблице);
- Ограничения на управление определённым транспортным средством (если есть);
- Штрих-код для считывания;
- Дополнительные пометки об ограничениях на управление всеми доступными категориям (например, о плохом зрении – пометка «GCL». Glasses or contact lenses – очки или контактные линзы).
Что разрешают и не разрешают права категории «А1»
Водительские права категории «А1» разрешают водить любые малокубатурные мотоциклы с объёмом двигателя внутреннего сгорания менее 125 см2 и мощностью менее 11 кВт. Такие байки относятся к стандартным транспортным средствам, так что обладатель водительского удостоверения будет иметь те же права, что и водитель крупных байков или автомобилей.
Управлять лёгким мотоциклом смогут только те, кто успешно сдал экзамен ГИБДД и получил соответствующие права. Водители могут ездить по дорогам общего пользования, а также за их пределами, например по гоночным трассам, пересечённой местности или бездорожью, но не по обочинам и тротуарам. Они обязаны зарегистрировать мотоцикл в ГИБДД и получить номера и паспорт транспортного средства – в противном случае им грозит штраф 5 000 руб. или лишение водительских прав на срок от 1 до 3 месяцев. Владельцы малокубатурных байков, так же как и другие участники дорожного движения, соблюдают ПДД и другие нормативно-правовые акты в сфере обеспечения безопасного дорожного движения, и получают штрафы в случае их нарушения. Водители наказываются и за вождение в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения или вождение неисправного байка, который небезопасен для самого водителя и может быть угрозой для других людей. Сохраняются и все медицинские запреты: люди с психическими, нервическими или психонервическими расстройствами, а также с такими заболеваниями глаз, как ахроматопсия (все цвета воспринимаются в чёрно-белой гамме) и частичная или полная слепота.
Какие мотоциклы подойдут для категории «А1»
При наличии прав категории «А1» человек может беспрепятственно управлять мотоциклами с объёмом двигателя 50, 75, 100 и 125 см3. Несмотря на кажущиеся ограничения, таких байков достаточно на рынке, чтобы начинающий байкер сумел подобрать транспорт по душе. Другой вопрос, что после длительных тренировок, например спустя полгода, ему скорее всего захочется пересесть на что-то более мощное и попробовать свои силы на 250- или 350-кубовых мотоциклах, но такой возможности не будет. Однако для новичков, впервые в жизни садящихся за руль байка, такой ограниченной кубатуры должно хватить. Если говорить о средних числах, 125-кубовые мотоциклы весят 100–130 кг, потребляют от 2 до 3 л топлива на 100 км пути и разгоняются не выше 120 км/ч. Под эту классификацию подходят следующие модели.
Легендарный ебрик или Yamaha YBR 125. Это самый продаваемый на российском рынке малокубатурный мотоцикл, готовый годами терпеть издевательства со стороны начинающих байкеров и оставаться в строю, несмотря ни на что. Стоимость новых моделей начинается от 150 тыс. руб., поддержанных – от 100 тыс. руб. Ебрик весит 125 кг, 4 такта, 1 цилиндр, мощность 7,1 кВт, стальная неубиваемая рама и 12-литровый (в некоторых случаях – 13-литровый) бак. Разгоняется до 110 км.
Австриец-дюк KTM Duke 125. Современный нейкед, отвечающий запросам продвинутой публики: быстрый, манёвренный, стильный. Новый байк стоит не меньше 200 000 руб., модели с пробегом продаются от 150 тыс. руб. и выше. Механическая трансмиссия с 6 передачами, электронное зажигание, тормоза с ABS, чистый вес 127 кг, 11 л топливного байка и 11 кВт, то есть проходит в категорию «А1» по верхней границе. Максимальная скорость – те же 110 км.
Российский Минск D4 125 для истинных патриотов
Может, кому-то такой вариант покажется слишком смелым, но примите во внимание, что этот байк разрабатывался с учётом российских дорог и других специфических условий вождения, поэтому по некоторым параметрам он показывает лучшие результаты, чем японцы или австрийцы. Дорожный просвет 21 см и 18-дюймовые колёса приспособлены для частых ям и кочек
Вес – 100 кг, разгоняется до 120 км по заявленным характеристикам, но на деле ограничивается 110 км. Новый Минск стоит всего 80 000 руб.
Кроме этих моделей, обратите внимание и на менее распространённые 125-кубовые дорожные мотоциклы: KTM 125 EXC Enduro, KYMCO Zing 125, Yamaha YS 125, Honda CG 125, энудуро Honda XLR 125, Honda XR 125 L, Kawasaki KMX 125, Kawasaki KLX 125, Suzuki DR 125, Aprilia RX 125, спортбайки Honda CBR 125 R и Yamaha YZF-R125, круизеры Kawasaki Eliminator 125, Suzuki VL 125 Intruder, Yamaha Virago 125, Honda Rebel 125. Существуют и другие модели: лёгкие южнокорейские и китайские вариации «взрослых» мотоциклов, а также байки с меньшей кубатурой.