Olap куб меры и измерения. строим свой первый куб

Небоскреб мечты: Гайд по городу и городским постройкам

Что дают города? Город — это добровольное сообщество, созданное на основе единых интересов. Город — это прежде всего коллектив, общение, единые цели. Пребывание в Городе всем участникам увеличивает Маркетинг и Пиар. Например, после вступления в город 15 уровня ваш маркетинг и пиар увеличатся на 15%. А также вы получите бонусы от различных построек.

Вступление. Вступить в город можно нажав иконку в левом верхнем углу экрана. После нажатия кнопки «Вступить в город» подождите приглашения от города, который ищет новых горожан. Вступить в город можно при наличии у игрока не менее 9 этажей.

Структура города (должности, звания). В городе есть следующие должности:

  • Мэр Города — выполняет административные и организационные функции, необходимые для поддержания жизнеспособности города и, при согласии его представителей, принимает решения, необходимые для развития общества;
  • Вице-мэр — его заместитель, в отсутствие мэра выполняет функции последнего;
  • Советник — занимается приемом и выселением новых горожан. Выселить советник может горожан, ниже себя по должности;
  • Бизнесмен, горожанин — распределение обязанностей выполняет мэр города, основываясь на принципы своего Устава.

Почему я не могу пригласить в город? Функция «Пригласить в город» доступна мэру, вице-мэру и советнику.

Как начисляется опыт городу? Уровень Города зависит от л.о (личного опыта), каждого горожанина: суммирование опыта всех жителей города, полученного горожанами во время пребывания в нем, равно опыту города.

Как повысить, понизить звание? Функции «Назначить на должность», «Выгнать из города» доступны в профиле персонажа мэру и вице-мэру.

Информация о городе. Эта ссылка доступна только мэру и вице-мэру. В настройках города есть функция:

  • О городе. Она позволяет сделать небольшое описание города, например, его девиз.
  • Смена названия города. Стоимость смены названия — 500 баксов. Дополнительно, можно написать объявление для горожан.

Бюджет города. В каждом городе есть городской бюджет, который могут пополнять все участники города. Городской бюджет нужен для застройки города.

Для того чтобы внести деньги в город, нужно нажать на бюджет.

Городские строения

1. Автопарк. Наличие собственного автопарка, ускоряет доставку товаров у каждого участника города на 1.5% за каждый уровень постройки.

2. Рекламное агентство. Рекламное агентство позволяет лучше рекламировать товар, ускоряя продажу товара у каждого участника города на 1.5% за каждый уровень постройки.

3. Школа бизнеса. Школа бизнеса увеличивает получение личного опыта у каждого участника города на 5% за каждый уровень постройки.

4. Государственная академия. Государственная академия увеличивает получение городского опыта у каждого участника на 5% за каждый уровень постройки.

5. VIP клуб. Элитный VIP-клуб в городе, делает посетителей более щедрыми, увеличивая у каждого участника города количество бесплатных баксов в лифте на 1 за каждый уровень постройки.

Что такое хранилище данных

Информационные системы масштаба предприятия, как правило, содержат приложения,
предназначенные для комплексного многомерного анализа данных, их динамики, тенденций
и т.п. Такой анализ в конечном итоге призван содействовать принятию решений.
Нередко эти системы так и называются — системы поддержки принятия решений.

Принять любое управленческое решение невозможно не обладая необходимой для этого
информацией, обычно количественной. Для этого необходимо создание хранилищ данных
(Data warehouses), то есть процесс сбора, отсеивания и предварительной обработки
данных с целью предоставления результирующей информации пользователям для статистического
анализа (а нередко и создания аналитических отчетов).

Ральф Кимбалл (Ralph Kimball), один из авторов концепции хранилищ данных, описывал
хранилище данных как «место, где люди могут получить доступ к своим данным»
(см., например, Ralph Kimball, «The Data Warehouse Toolkit: Practical Techniques
for Building Dimensional Data Warehouses», John Wiley & Sons, 1996 и «The
Data Webhouse Toolkit: Building the Web-Enabled Data Warehouse», John Wiley
& Sons, 2000). Он же сформулировал и основные требования к хранилищам данных:

  • поддержка высокой скорости получения данных из хранилища;
  • поддержка внутренней непротиворечивости данных;
  • возможность получения и сравнения так называемых срезов данных (slice and
    dice);
  • наличие удобных утилит просмотра данных в хранилище;
  • полнота и достоверность хранимых данных;
  • поддержка качественного процесса пополнения данных.

Удовлетворять всем перечисленным требованиям в рамках одного и того же продукта
зачастую не удается. Поэтому для реализации хранилищ данных обычно используется
несколько продуктов, одни их которых представляют собой собственно средства
хранения данных, другие — средства их извлечения и просмотра, третьи — средства
их пополнения и т.д.

Типичное хранилище данных, как правило, отличается от обычной реляционной базы
данных. Во-первых, обычные базы данных предназначены для того, чтобы помочь
пользователям выполнять повседневную работу, тогда как хранилища данных предназначены
для принятия решений. Например, продажа товара и выписка счета производятся
с использованием базы данных, предназначенной для обработки транзакций, а анализ
динамики продаж за несколько лет, позволяющий спланировать работу с поставщиками, —
с помощью хранилища данных.

Во-вторых, обычные базы данных подвержены постоянным изменениям в процессе работы
пользователей, а хранилище данных относительно стабильно: данные в нем обычно
обновляются согласно расписанию (например, еженедельно, ежедневно или ежечасно
— в зависимости от потребностей). В идеале процесс пополнения представляет собой
просто добавление новых данных за определенный период времени без изменения
прежней информации, уже находящейся в хранилище.

И в-третьих, обычные базы данных чаще всего являются источником данных, попадающих
в хранилище. Кроме того, хранилище может пополняться за счет внешних источников,
например статистических отчетов.

Сведения о кубах OLAP Service Manager

Кубы оперативной аналитической обработки (OLAP) — это функция в Service Manager, которая использует существующую инфраструктуру хранилища данных для предоставления пользователям возможностей самостоятельной бизнес-аналитики.

Куб OLAP представляет собой структуру данных, которая обеспечивает возможность быстрого анализа данных за рамками ограничений реляционных баз данных. Кубы способны отображать и суммировать большие объемы данных, также предоставляя пользователям доступ к любым точкам данных с возможностью поиска. Таким образом, данные можно свернуть, срезать и выделить по мере необходимости для обработки самых разнообразных вопросов, относящихся к интересующей области пользователя.

Поставщики программного обеспечения или ит-разработчики с опытом работы с кубами OLAP могут создавать пакеты управления для определения собственных расширяемых и настраиваемых кубов OLAP, созданных на основе инфраструктуры хранилища данных. Такие кубы хранятся в службах SQL Server Analysis Services (SSAS). Средства самостоятельной бизнес-аналитики, такие как Excel и SQL Server Reporting Services (SSRS), позволяют выбирать эти кубы в составе служб SSAS и использовать их для анализа данных с различных перспектив.

Для хранения всех своих транзакций и записей организации используют базы данных для обработки транзакций в реальном времени (OLTP). Как правило, записи в эти базы данных вносятся поочередно и содержат большой объем информации, которая может быть использована стратегами для принятия обоснованных решений в сфере бизнеса. Однако используемые для хранения данных базы данных плохо приспособлены для анализа. Поэтому извлечение ответов из этих баз данных требует много времени и усилий. Базы данных OLAP специально предназначены для упрощения извлечения необходимых сведений бизнес-аналитики из данных.

Кубы OLAP — это звено, завершающее облик решения по созданию и обслуживанию хранилищ данных. Куб OLAP, также известный как многомерный куб или «гиперкуб», представляет из себя структуру данных в составе служб SQL Server Analysis Services (SSAS), которая создается на основе баз данных OLAP и позволяет выполнять почти моментальный анализ данных. Топология данной системы показана на иллюстрации ниже.

Полезной функцией куба OLAP является то, что данные в кубе могут содержаться в статистическом («агрегатном») виде. Для пользователя это выглядит так, словно в кубе уже заранее есть все необходимые ответы, поскольку куб содержит множество предварительно вычисленных значений. Не отправляя запрос в исходную базу данных OLAP, куб может почти мгновенно возвращать ответы на широкий спектр вопросов.

Основной целью Service Manager кубов OLAP является предоставление поставщикам программного обеспечения или ИТ-разработчикам возможность выполнять практически мгновенный анализ данных как для исторических, так и для трендовых целей. Service Manager выполняет следующее:

  • Возможность встраивать определения кубов OLAP в пакеты управления. Такие кубы автоматически создаются в службах SSAS при развертывании пакета управления.
  • Автоматическое обслуживание куба без вмешательства пользователей, включая ряд задач, в том числе выполнение обработки, секционирования, перевода и локализации, а также изменения схемы.
  • Предоставление пользователям средств самостоятельной бизнес-аналитики, таких как Excel, для анализа данных с различных перспектив.
  • Сохранение созданных отчетов Excel для дальнейшего использования.

Чтобы узнать, как кубы хранилища данных представлены в консоли Service Manager, перейдите в рабочую область Data Warehouse и щелкните «Кубы».

Любой пользователь может получить информацию разными путями:

  1. Построить отчет самостоятельно на web-странице или в excel
    Сначала использовался только excel, но возникало много проблем с тем, что екселевские файлы «разбредались», нужно было получить одну «точку входа» для выбора информации.
    Поэтому был создан локальный сайт, на котором опубликованы страницы с PivotTable. Сотрудник, который хочет получить пару цифр «здесь и сейчас» заходит на этот сайт и строит отчет в нужной ему форме. Если человеку нужно использовать этот отчет в дальнейшем – он может написать заявку, чтобы его отчет опубликовали в SSRS или сам сохраняет его в excel.
  2. Посмотреть стандартный отчет, опубликованный в SQL Server Reporting Services ( SSRS )
  3. Получить локальный куб – и вне офиса «вращать» данные с помощью excel
  4. Подписаться на рассылку и получать стандартные отчеты из SSRS на e-mail
  5. Отдел маркетинга кроме того использует программу CubeSlice. В ней можно создавать локальные кубы самостоятельно и гораздо удобнее, чем в excel

Ход строительства дома-куба в режиме реального времени

Без ненужной спешки, предпочтительно в погожие дни, мы построили каркасный дом для постоянного проживания за полгода. В декабре, еще по талой земле было заложено свайное основание. Остальные события происходили в следующей хронометрической последовательности:

К 1 февраля уже были выставлены наружные стены обоих этажей. Начался монтаж внутренних перегородок;

6 февраля приступили к наводке стропильного перекрытия;

На 11 марта каркас можно считать законченным, включая основание под террасу;

17 марта утепляем фасады, начинаем облицовку наружных стен панелями Кликфальц. Приступаем к устройству мягкой кровли. Наплавную кровлю выполняем квалифицированно, с использованием специальной оснастки и оборудования;

20 марта. Продолжаем утеплять и облицовывать фасады Кликфальцем и планкеном лиственницы;

1 апреля. Параллельно с облицовкой фасадов начинаем мостить полы на террасе;

4 апреля. Заполнены оконные проемы. С продолжением монтажа Кликфальца дом-куб обретает свой неповторимый облик;

13 апреля. Только несколько небольших деталей отделки осталось до завершения наружных работ;

26 апреля. Наружные работы закончены. Приступаем к внутренней отделке и инженерному обустройству здания

Небоскреб мечты: Стоимость этажей и улучшений

Стоимость этажей

  • 5 этаж — 1 бакс;
  • 6 этаж — 500 монет;
  • 7 этаж — 750 монет;
  • 8 этаж — 1200 монет;
  • 9 этаж — 1700 монет;
  • 10 этаж — 15 баксов;
  • 11 этаж — 4000 монет;
  • 12 этаж — 7000 монет;
  • 13 этаж — 11 500 монет;
  • 14 этаж — 18 000 монет;
  • 15 этаж — 50 баксов;
  • 16 этаж — 50 000 монет;
  • 17 этаж — 80 000 монет;
  • 18 этаж — 130 000 монет;
  • 19 этаж — 210 000 монет;
  • 20 этаж — 100 баксов;
  • 21 этаж — 275 000 монет;
  • 22 этаж — 475 000 монет;
  • 23 этаж — 775 000 монет;
  • 24 этаж — 1 000 000 монет;
  • 25 этаж — 150 баксов;
  • 26 этаж — 1 300 000 монет;
  • 27 этаж — 2 100 000 монет;
  • 28 этаж — 3 380 000 монет;
  • 29 этаж — 5 460 000 монет;
  • 30 этаж — 400 баксов;
  • 31 этаж — 6 000 000 монет;
  • 32 этаж — 10 000 000 монет;
  • 33 этаж — 16 000 000 монет;
  • 34 этаж — 26 000 000 монет;
  • 35 этаж — 800 баксов;
  • 36 этаж — 40 000 000 монет;
  • 37 этаж — 52 000 000 монет;
  • 38 этаж — 68 000 000 монет;
  • 39 этаж — 88 000 000 монет;
  • 40 этаж — 1500 баксов;
  • 41 этаж — 100 000 000 монет;
  • 42 этаж — 140 000 000 монет;
  • 43 этаж — 196 000 000 монет;
  • 44 этаж — 275 000 000 монет;
  • 45 этаж — 3000 баксов;
  • 46 этаж — 300 000 000 монет;
  • 47 этаж — 450 000 000 монет;
  • 48 этаж — 675 000 000 монет;
  • 49 этаж — 900 000 000 монет;
  • 50 этаж — 5000 баксов;
  • 51 этаж — 1 000 000 000 монет;
  • 52 этаж — 1 100 000 000 монет;
  • 53 этаж — 1 200 000 000 монет;
  • 54 этаж — 1 300 000 000 монет;
  • 55 этаж — 7000 баксов;
  • 56 этаж — 1 400 000 000 монет;
  • 57 этаж — 1 500 000 000 монет;
  • 58 этаж — 1 600 000 000 монет;
  • 59 этаж — 1 700 000 000 монет;
  • 60 этаж — 10 000 баксов;
  • 61 этаж — 1 800 000 000 монет;
  • 62 этаж — 1 900 000 000 монет;
  • 63 этаж — 2 000 000 000 монет;
  • 64 этаж — 2 100 000 000 монет;
  • 65 этаж — 12 000 баксов;
  • 66 этаж — 2 200 000 000 монет;
  • 67 этаж — 2 300 000 000 монет;
  • 68 этаж — 2 400 000 000 монет;
  • 69 этаж — 2 500 000 000 монет;
  • 70 этаж — 15 000 баксов;
  • 71 этаж — 2 600 000 000 монет;
  • 72 этаж — 2 700 000 000 монет;
  • 73 этаж — 2 800 000 000 монет;
  • 74 этаж — 2 900 000 000 монет;
  • 75 этаж — 18 000 баксов;
  • 76 этаж — 3 000 000 000 монет;
  • 77 этаж — 3 100 000 000 монет;
  • 78 этаж — 3 200 000 000 монет;
  • 79 этаж — 3 300 000 000 монет;
  • 80 этаж — 20 000 баксов;
  • 81 этаж — 3 500 000 000 монет;
  • 82 этаж — 4 000 000 000 монет;
  • 83 этаж — 4 500 000 000 монет;
  • 84 этаж — 5 000 000 000 монет;
  • 85 этаж — 25 000 баксов;
  • 86 этаж — 6 000 000 000 монет;
  • 87 этаж — 7 000 000 000 монет;
  • 88 этаж — 8 000 000 000 монет;
  • 89 этаж — 9 000 000 000 монет;
  • 90 этаж — 28 000 баксов;
  • 91 этаж — 10 000 000 000 монет;
  • 92 этаж — 13 000 000 000 монет;
  • 93 этаж — 16 000 000 000 монет;
  • 94 этаж — 20 000 000 000 монет;
  • 95 этаж — 31 000 баксов;
  • 96 этаж — 25 000 000 000 монет;
  • 97 этаж — 30 000 000 000 монет;
  • 98 этаж — 35 000 000 000 монет;
  • 99 этаж — 40 000 000 000 монет;
  • 100 этаж — 35 000 баксов;
  • 101 этаж — 46 000 000 000 монет;
  • 102 этаж — 52 000 000 000 монет;
  • 103 этаж — 58 000 000 000 монет;
  • 104 этаж — 64 000 000 000 монет;
  • 105 этаж — 40 000 баксов;
  • 106 этаж — 71000000000 монет;
  • 107 этаж — 78000000000 монет;
  • 108 этаж — 85000000000 монет;
  • 109 этаж — 92000000000 монет;
  • 110 этаж — 45000 баксов;
  • 111 этаж -100000000000 монет;
  • 112 этаж -108000000000 монет;
  • 113 этаж -116000000000 монет;
  • 114 этаж -124000000000 монет;
  • 115 этаж -5 0000 баксов;
  • 113 этаж — 116000000000 монет;
  • 114 этаж — 124000000000 монет;
  • 115 этаж — 50000 баксов;
  • 116 этаж — 132000000000 монет;
  • 117 этаж — 140000000000 монет;
  • 118 этаж — 148000000000 монет;
  • 119 этаж — 156000000000 монет;
  • 120 этаж — 55000 баксов;
  • 121 этаж — 164000000000 монет;
  • 122 этаж — 172000000000 монет;
  • 123 этаж — 180000000000 монет;
  • 124 этаж — 188000000000 монет;
  • 125 этаж — 60000 баксов;
  • 126 этаж — 196000000000 монет;
  • 127 этаж — 204000000000 монет;
  • 128 этаж — 212000000000 монет;
  • 129 этаж — 220000000000 монет;
  • 130 этаж — 65000 баксов;
  • 131 этаж — 228000000000 монет;
  • 132 этаж — 236000000000 монет;
  • 133 этаж — 244000000000 монет;
  • 134 этаж — 252000000000 монет;
  • 135 этаж — 70000 баксов.

Стоимость улучшений бизнеса

  • 5% — 500 монет;
  • 10% — 1000 монет;
  • 15% — 2000 монет;
  • 20% — 4000 монет;
  • 25% — 50 баксов;
  • 30% — 5000 монет;
  • 35% — 10000 монет;
  • 40% — 15000 монет;
  • 45% — 100 баксов;
  • 50% — 15000 монет;
  • 55% — 30000 монет;
  • 60% — 50000 монет;
  • 65$ — 200 баксов;
  • 70% — 50000 монет;
  • 75% — 100000 монет;
  • 80% — 200000 монет;
  • 85$ — 500 баксов;
  • 90% — 200000 монет;
  • 95% — 300000 монет;
  • 100% — 400000 монет;
  • 105% — 1000 баксов;
  • 110% — 500000 монет;
  • 115% — 600000 монет;
  • 120% — 700000 монет;
  • 125% — 2000 баксов;
  • 130% — 700000 монет;
  • 135% — 800000 монет;
  • 140% — 900000 монет;
  • 145% — 5000 баксов;
  • 150% — 1000000 монет;
  • 155% — 2000000 монет;
  • 160% — 3000000 монет;
  • 165% — 8000 баксов;
  • 170% — 10000000 монет;
  • 175% — 20000000 монет;
  • 180% — 30000000 монет;
  • 185% — 10000 баксов;
  • 190% — 100000000 монет;
  • 195% — 200000000 монет;
  • 200% — 5000000000 монет.

Автор статьи: Надежда Д.

Как быстро поднять кубки в Brawl Stars: лучший вариант

Самый простой и эффективный способ побыстрее накопить трофеи – участвовать в матчах в режиме «Одиночное столкновение». Однако в этом случае вам стоит быть максимально осторожным, так как если вы погибните во время сражения первым, потеряете кубки при проигрыше.

Какого героя выбрать для «Одиночного столкновения»

Мы рекомендуем использовать бравлера Булла. Он относится к категории бойцов ближнего боя и наносит огромный урон в стычках с вражескими героями. Вам достаточно прятаться за укрытиями и дожидаться, пока член команды противников подойдет поближе. После используйте базовую или супер-способность героя и убивайте врагов, повышая свою статистику в текущем матче. Самое главное, избегайте столкновения с бойцами дальнего боя. Вы их не убьете, а вот они вас – легко.

Что делать, если Булл еще заблокирован

Вы еще не успели открыть Булла? Не расстраивайтесь. Первое время фармить трофеи можно стандартным персонажем – Шелли. Конечно, этот бравлер не так хорош в бою, как Булл, но при правильном использовании его умений вы сможете ликвидировать противников и побеждать в матчах.

Если вам нравится играть в режиме «Парное столкновение», для поднятия кубков вам подойдет:

  • Леон;
  • Нита;
  • Джесси;
  • Бо.

Мы не рекомендуем вам использовать режим «ЗХЗ» для накопления трофеев. Это не слишком удобно, если вы предпочитаете соло-игру (в одиночку). Однако если у вас есть друзья и вы можете общаться с ними во время игры, то «ЗХЗ» — неплохой вариант для командного фарма кубков.

«Ленинградские Дома» соберут кубический особняк и на вашем участке!

Мы рассказали только об одном из проектов компании. Объект еще не достроен, не выполнено благоустройство и инженерное обеспечение. Если мы беремся построить дом куб под ключ, все работы будут завершены в оговоренный договором срок. Отследить события на стройке можно подписавшись на наш новостной . Понравился вам проект в стиле хай-тек или вы предпочитаете более традиционные архитектурные решения, разработанный проект компания всегда передает заказчику в подарок. Существуют и другие преимущества заключения договоров с компанией «Ленинградские Дома»:

  • Благодаря современной производственной базе наши цены доступны и конкурентны;
  • Оформляя официальные договора, мы открываем клиентам возможность налоговых вычетов;
  • Достаточно долго работая на строительном рынке, мы заработали деловую репутацию, соблюдая строительные стандарты и получая благодарственные отзывы заказчиков.

Для конкретного знакомства ждем вас на сайте компании leningradskiedoma.ru

и в официальной группе ВКонтакте vk.com/leningradskiedoma

Там в свободном доступе каталог проектов, примеры построенных объектов, действующие и планируемые акции, кредитные и ипотечные программы.

Также всегда можно записаться на просмотр строящихся домов, и собственными глазами убедиться в качестве строительства и материалов

+7 (812) 709-48-58 (Санкт-Петербург)

+7 (495) 132-32-21 (Москва)

#строим дом #строим дом своими руками #стильный дом #каркасный дом #каркасный дом под ключ

Жилые и подсобные помещения дома-куба

Полезная площадь помещений здания 110 м.кв. Архитектор вполне разумно определил первый этаж под подсобные помещения, запланировав жилые на втором. Состав помещений первого этажа:

  • Котельное помещение — 6,41 м.кв.;
  • Холл — 7,38 м.кв.;
  • Поворотная лестница — 3,52 м.кв.;
  • Большая кухня-гостиная с панорамным остеклением — 24,05 м.кв.;
  • Нашлось достаточно места для постирочной, сауны, душевой и туалета.

Богатый набор помещений и на втором этаже. Здесь предусмотрены;

  • Две спальных комнаты по 10,41 м.кв.;
  • Одна большая спальня — 18,35 м.кв.;
  • Гардеробная — 5,41 м.кв.;
  • Холл, второй туалет и лестница.

Небоскреб мечты: Сотрудничество с инвесторами

Когда ваш город достигнет 10 уровня, на вас обратят внимание инвесторы. Инвесторы приходят в город в среду, субботу и воскресенье

Вам надо, используя вашу текущую выручку в минуту, убедить инвесторов вложить инвестиции в ваш город. А по сути вам необходимо вовремя нажимать на кнопку ответа на вопрос инвестора. Чем больше участников переговоров и чем больше их суммарная выручка, тем проще успешно привлечь инвестиции.

Этап 1: Начало переговоров. Переговоры могу начать только мэр или вице-мэр города. Они могут выбирать уровень сложности переговоров: легко или нормально. От этого зависит количество выручки, которое требуется собрать жителям, количество баксов, которые заработает город в случае успеха и длительность самих переговоров.

Этап 2: Сбор участников. На этом этапе вам нужно подтвердить участие в переговорах. Это можно сделать с экрана города, щелкнув по иконке «Инвесторы».

Этап 3: Переговоры. У жителей города есть 5 минут, чтобы доказать, что их город достоин инвестиций. Переговоры представляют собой мини-игру, где нужно отвечать на вопросы инвесторов. Если давать ответы в «удачный» момент, т.е. когда иконка монетки находится под иконкой города — это будет награждаться бонусным множителем для вашего вклада 1x до 1.25x. Делать вклад можно раз в 5 секунд. В любой момент переговоров мэр или вице-мэр города могут их отменить.

Этап 4: Итоги. Если ваш город набрал необходимую сумму, инвесторы перечислят баксы в бюджет города и выдадут награды всем участникам, кто внёс вклад. Каждый участник получает опыт, 5 баксов, а также один из случайных призов: маркетинг, пиар, менеджер, или монеты. Случайно выбранный участник получит «Суперприз» — баксы. На легком уровне сложности переговоров игрок получит 20 баксов, а на нормальном от 25 до 150 баксов в зависимости от уровня города.

Особенности. На легком уровне сложности переговоры длятся 5 минут, на нормальном — 3. В случае успешного завершения переговоров, следующие будут доступны через 20 часов. В случае неуспешного завершения — через 5 минут. В случае отмены — через 3 минуты. Также в случае успешных переговоров у каждого участника есть собственный таймер, в течение которого он не может участвовать в других переговорах даже в другом городе — 20 часов.

Небоскреб мечты: Звездный чемпионат

Звездный чемпионат проходит в 4 этапа. Каждый этап длится 1 неделю. На каждом этапе вашему городу подбираются случайные соперники. Во время чемпионата, еженедельная награда города за звезды увеличивается в зависимости от занятого на этапе места.

  • 1-е место получит 5 баксов за каждую звезду,
  • 2-е — 4 баксов за каждую звезду.
  • 3-е — 3 бакса за каждую звезду.

Если город не заработал звезды в течение этапа, то он не получит дополнительных звезд. По итогам всех четырех этапов города-победители получают авто-бусты!

Условия для участия. Для участия в этапе чемпионата, город должен быть активным участником предыдущего турнира по звездам. Если ваш город не участвует в текущем этапе — не расстраивайтесь: вы сможете принять участие в следующем этапе.

Как заработать звезды? Звезды можно получить за городские задания и за собранную коллекцию города.

Награды. Города, которые набрали больше всех звезд за 4 этапа получают следующие призы:

  • 1-3 места получат бонусы для всех строений на 120 часов;
  • 4-10 места — на 90 часов;
  • 11-30 места — на 60 часов;
  • 31-100 места — на 30 часов.

Небоскреб мечты: Этажи

Что обозначают звезды в небоскребе и как их можно получить? Звезды в профиле отображают среднее количество звезд на всех этажах небоскреба. Чтобы в профиле отображалось 5 звезд, нужно каждый этаж прокачать (улучшить) до 5 звезд.

Что дает улучшение этажа? Каждое улучшение этажа дает увеличение прибыли с продажи каждого товара, а также увеличивает время продажи. Таким образом, в единицу времени вы получаете больше монет с этажа, и можете реже контролировать процесс. Количество улучшений отображается в виде звезд.

Какие виды предприятий, категории приносят больше выручки? Все виды предприятий любой категории приносят за единицу времени одинаковый доход, но процесс контроля у них разный.

Как мне быстрее выложить, закупить товар? Для быстрого процесса доступны функции: «закупить товар за 1 бакс», «доставить за №-ую сумму баксов» (доставка оптом выгоднее), «собрать выручку за 1 бакс «. Для доступа к опции необходимо нажать на иконку фильтра этажей в верхнем меню экрана.

Сборка кубика из бумажных модулей

Есть и другой вариант создания бумажного куба. Если использовать листы бумаги разного цвета, грани получатся разноцветными. Итак, выполнить предстоит следующее:

  1. Сделать перегиб по горизонтали, согнуть оба края листа к середине.
  2. Вернуть лист в первоначальную форму. Согнуть углы, которые расположены противоположно друг другу.
  3. Снова согнуть края листа к его центральной линии. Сделать перегибы.
  4. Просунуть один из углов под верхний слой. Сделать то же самое со вторым углом.
  5. Перевернуть поделку на другую сторону. Снова сделать перегибы.
  6. В итоге получится элемент куба, а точнее, его грань, которая имеет два кармана и столько же вставок.
  7. Следует повторить пункты 1−5 ещё пять раз, чтобы в итоге получилось 6 таких элементов.
  8. Далее нужно вставлять уголки двух элементов соответственно в два кармашка третьего.
  9. Согнуть изделие по линиям.
  10. По аналогии собрать вторую половину куба, а потом соединить их друг с другом.

Таким образом, получится куб, который по структуре будет несколько сложнее предыдущего.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работатека
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: