Внешние ссылки
- Ресурсы изобразительного искусства :
Некоторые работы Гюстава Курбе |
|
---|---|
Список картин Гюстава Курбе | Автопортрет с черной собакой (1842 г.) · Отчаянные (1843-1845 гг.) · Вакханка (1844-1847 гг.) · Счастливые влюбленные (1844 г.) · Портрет Шарля Бодлера (1848 г.) · После обеда в Орнане (1849 г.) · камноломы (1849 г.) · захоронение в Орнане (1850 г.) · деревня Демуазель (1851 г.) · купальщицы (1853 г.) · борцы (1853 г.) · La Rencontre (1854 г.) · набережная в Палавасе (1854 г.) · раненый (1844-1854) · Просеивает пшеницу (1854) · Студия художника (1855) · Портрет Луи Геймара (1857) · Девушки на берегу Сены (лето) (1857) · Карьер (1857) · Женщина в белых чулках (1861 г.) · лежащая обнаженная женщина (1862 г.) · Источник Лу (серия 1863-1864) · Дуб Флажей (1864 г.) · Крытый ручей (Колодец-Нуар) (1865 г.) · Ле Ruisseau du Puits noir (около 1865 г.) · Прудон и его дети (1865 г.) · Jo, la belle irlandaise (сериал, 1865-1866) · Происхождение мира (1866 г.) · Сон (1866 г.) · Синий попугай (1866 г.) ) · Возвращение оленя в ч. ивер (1866) · L’Hallali du cerf (1867) · La Femme à la vague (1868) · Источник (1868) · Волна (сериал, 1869-1870) · Портрет Поля Шенавара (1869) · Натюрморт с фрукты (серия 1871-1872) · Автопортрет в Сент-Пелажи (1872) · Шильонский замок (серия 1874) |
Где работает 3D Artist?
3D-художник может:
- создавать 3D для рекламы, презентации товаров, IT-продуктов и digital-коммуникаций;
- специализироваться на графике для компьютерных игр и работать в сфере геймдева;
- создавать 3D-графику, включая спецэффекты, для кино.
При этом он может работать как на фрилансе, так и в студии.
Фриланс
3D-дженералисты часто работают на фрилансе. Им в целом бывает проще найти работу, потому что это специалисты-универсалы, которым можно заказать проект целиком и поручить самые разные задачи. В то же время хороший специалист узкого профиля с качественным портфолио может получать сложные и интересные заказы по отдельной теме.
Для поиска заказов можно использовать Telegram-каналы:
- Motion Designer Hunter;
- Big CG Work;
- Design Hunters;
- Game Development Jobs;
- CG Freelance.
Студия или штат
В крупных геймдев-студиях и кино чаще востребованы узкие специалисты. Там нужна графика высокого качества, поэтому для всех этапов создания 3D существуют отдельные подразделения или команды.
Как стать 3D-художником и выбрать специализацию?
Обучение
Чтобы стать 3D-художником, не требуется специального художественного или дизайнерского высшего образования. Для входа в профессию даже не обязательно уметь рисовать
Важно знать необходимый софт и развивать свои скиллы
Освоить основные программы, а также получить практический опыт и первые работы для портфолио в короткие сроки легче всего с помощью курсов. В отличие от самостоятельного обучения, информация там структурирована, а непонятные моменты всегда можно обсудить с кураторами и наставниками.
Специализация
Когда будет база, важно определиться со специализацией. Для этого сначала надо понять, что больше всего нравится: создавать модели персонажей, делать крутые спецэффекты или классную рекламу и так далее
В соответствии с этим можно двигаться дальше как 3D-дженералист или как специалист более узкого профиля.
Шоурил Алексея Комарова, куратора курса 3D Artist
Работа
Для начала полезно устроиться в студию, потому что там начинающие 3D-художники продолжают обучение под руководством более опытных профессионалов. Это поможет понять, как устроен весь процесс изнутри, и завести полезные контакты. После этого можно уйти на фриланс или продолжить работать в команде. Дальше есть вариант пройти дополнительное обучение, чтобы расширить свой арсенал или изменить специализацию.
Курс «Профессия 3D Artist» в онлайн-школе Contented дает возможность освоить основы 3D-дизайна и анимации. Вначале учащиеся знакомятся с базовыми программами и делают свои первые проекты для портфолио. Затем выбирают специализацию: дженералист или художник в компьютерных играх. По итогам обучения студенты создают шоурил из своих работ в After Effects — демонстрационный ролик, презентующий их в качестве 3D-художников.
профессия 3D Artist
15 месяцев
профессия 3D Artist
За 15 месяцев вы научитесь создавать уникальные 3D-миры на профессиональном уровне. Вас будут ждать в геймдеве, IT, рекламе и киноиндустрии.
Научиться
8 300 ₽/мес.
4 980 ₽/мес.
Риггер
Риггер подготавливает модели персонажей и объектов к процессу их анимирования. Для этого специалист создаёт скелет взаимосвязанных цифровых костей, которые называются «риг». Кроме того, задача специалиста по ригу заключается в том, чтобы связать работу моделлера и аниматора. Примечательно, что нередко риггер и текстурщик работают параллельно.
Туториал по риггингу от Maya
Риг выступает контроллером, с помощью которого аниматор управляет моделью. Цифровые кости могут использоваться для любой трёхмерной модели, будь то персонаж‑человек, космический корабль или даже дверь.
Следует помнить, что риггеру необходимо знать программирование хотя бы на базовом уровне — для настройки софта
Чтобы избежать деформации модели, важно также знать геометрию и понимать поведение движущихся существ и объектов.
Историческое положение произведения
В карьере художника
«Ателье» считается одним из главных и характерных произведений Курбе. Картина выполнена в Орнансе в ноябре иДекабрь 1854 г.и в первые четыре месяца 1855 года, когда ему не хватало времени, чтобы реализовать свои тридцать персонажей, Курбе был вдохновлен уже существующими портретами (Бодлер, его друг детства, скрипач Альфонс Промайе в красном, рядом со своим покровителем Альфредом Бруясом ).
1855 год и, в частности, эта картина ознаменовали его личную оценку. Это было время, когда Курбе пытался дистанцироваться от живописи. Следует добавить, что его картина «Встреча», в свою очередь, была принята на Всемирной выставке того же года.
Таким образом, Ателье де Курбе имеет сильную символическую ценность, это современное и революционное произведение в том смысле, что оно поднимает свою историю в ранг исторической живописи, а также ее идеи и знания.
Эта картина, весьма осуждаемая в 1855 году, сегодня считается великой художественной моделью, представляющей не только работы Курбе, но и собственное художественное направление — реализм. Есть также желание и сила защищать форму и цвет вещей от гниения, что привело к тому, что Курбе был классифицирован как реалист. Существует множество интерпретаций этой картины: мы можем насчитать три уровня чтения: жанровая картина с групповым портретом, пейзаж и обнаженная натура; персонификации и аллегории. Поскольку Курбе также использовал свою собственную студию в качестве сцены для своих медиа и перформативных постановок самого себя, его студия на улице Отфёй в 32 года была одной из самых посещаемых в то время.
В 1977 году историк искусства Элен Туссен выдвинула гипотезу о том, что художника вдохновила работа Анри Валентин, автора L’Atelier de Clesinger (1849): это полотно размером 54 x 61 см поступило в продажу в 2016 году, во многом схожего с картиной. большая картина Курбе, который в своей подготовительной работе использовал гравюры, фотографии и рисунки. Холст Валентина также был переведен на гравюру в Le Magasin Pittoresque deНоябрь 1849 г..
В истории искусства
Критики того времени назвали произведение «пошлым». С другой стороны, мы знаем положительное мнение Эжена Делакруа по этому поводу : «Я собираюсь увидеть выставку Курбе, которую он уменьшил до 10 центов. Я пробыл там один почти час и обнаружил шедевр в его отказавшейся картине; Я не мог оторваться от этого зрелища. Здесь отвергнута одна из самых необычных работ того времени, но это не тот парень, которого можно расстраивать из-за такой малости. «. Жан-Жак Хеннер сказал: «Вот фон, который Веласкес не написал бы лучше. А эта обнаженная фигура, с каким талантом, с каким вкусом сделана. «
Шампфлери сказал, что перед Курбе «женщина появляется с большей откровенностью, чем она соглашается с собой перед зеркалом». В отличие от «Апре-ужина в Орнане», « Возвращение крестьян на ярмарку Флажи» или « Каменные бури», которые представляют собой жанровые сцены и картины небольшого формата, «Ателье» представляет собой большой формат, сочетающий все жанры, которые Курбе умел рисовать. Это не картина, которая имеет отношение к его региону и, точнее, к Орнансу.
Картина является одним из «105 решающих произведений западной живописи », составляющих воображаемый «Музей» Мишеля Бутора.
Сочинение по картине Маковского “В мастерской художника” — Сочинения, рефераты, доклады на все темы
В художественной школе нашему классу дали задание: нарисовать осенний пейзаж. В пример преподаватель представил нам иллюстрации нескольких картин. Больше всего меня поразила картина Поленова Василия Дмитриевича «Золотая осень».
Картина выполнена в мягких желтых, голубых и зеленых тонах, это говорит о том, что художник находился в хорошем, спокойном настроении, когда создавал это произведение искусства. Пожелтевшие листья, готовящиеся упасть на землю, напоминают золото. В гуще золотистых деревьев сквозят молодые зеленые сосенки, а три старые сосны, собравшись в кучу, возвышаются над ними.
Подробнее…
Сочинение по картине Пластова «Саня Маликов»
Картина Пластова «Саня Маликов» – это отражение тяжелого послевоенного детства и символ человеческого страдания.
Традиционно и люди, и животные заботятся о своем потомстве, вкладывают в него все силы и душу.
Человек как существо высшее, понимает, что от правильного воспитания детей будет зависеть будущее всех людей. А на картине мы видим мальчика, судьба которого оставляет желать лучшего.
Саня Маликов – это типичный образ подростка тех лет, когда все люди боролись за выживание.
Подробнее…
Сочинение по картине Верещагина “В штыки! Ура! Ура!”
Снова зима, и снова французская армия, запечатленная на картине Верещагина. Что не хватало этим некогда бравым солдатам, что они пришли умирать на русскую землю? Художник, верный себе показал, что, даже имея совсем небольшой отряд, русские ринутся в бой, защищая свою родину. Им отступать некуда, за свое борются.
Картина “В штыки! Ура! Ура!” написана настолько натурально, что кажется, сам автор там был и слышал призывные полководца взяться за штыки. А в ответ громко прозвучало с готовностью сражаться лихое “Ура. “.
Подробнее…
Сочинение по картине Репина “Иван Грозный и сын его Иван”
Это один из примеров обращения художника к историческим сюжетам, вызывавшим у него ассоциации с событиями современной российской жизни. Впервые мысль написать горестный эпизод из жизни Ивана IV Грозного пришла Репину в 1882 году после концерта Римского-Корсакова на Московской выставке.
С одной стороны, Репин захотел создать что-то подобное услышанной музыке по силе ее трагизма. С другой стороны, картина явилась прямым откликом на 1 марта 1881 года – убийство императора Александра II. Сам художник находился под впечатлением этого и писал: “Какая-то кровавая полоса прошла через этот год. Кровавое событие 1 марта всех взволновало”.
Подробнее…
Сочинение по картине Васнецова «Баян»
Картина великого художника В. М. Васнецова «Баян» достаточно близка многим эпизодам русского произведения «Слово о полку Игореве».
На полотне изображен Баян, великий князь Игорь и его свита, они сидят полукругом. Князь одет в зеленую тунику и плащ бордового цвета. Все витязи внимательно слушают Баяна, дающего напутствие и поднимающего ратный дух.
Сильный ветер и грозное небо будто вторят рассказу седого старца о героизме русского народа, о великих сражениях.
Подробнее…
Сочинение по картине Маковского «Первый фрак»
Владимир Егорович Маковский — великолепный художник, непревзойдённый мастер жанрово-бытовых сцен.
С самого детства юный Маковский был окружён творческими людьми, поскольку его отец являлся одним из зачинателей Московского училища живописи, ваяния и зодчества.
В пятнадцать лет Владимир поступил в художественное училище, которое основал его отец. Спустя ещё девять лет Маковский сам стал членом «Товарищества передвижных художественных выставок».
Появление этой творческой группы во второй половине XIX века ознаменовало рождение независимого русского искусства, свободного от академизма и жёстко установленных канонов.
Подробнее…
Сочинение по картине Рылова «Цветистый луг»
Аркадий Рылов – признанный мастер в изображении российских пейзажей, от которых у меня захватывает дух. Из всех его произведений, мне больше всего понравилась картина «Цветистый луг». Эта картина – настоящий гимн лету, бескрайним просторам России и истинной красоте природы.
На этой картине изображен зеленый луг, который усеян множеством белых цветочков. Они растут буквально повсюду и выглядят, как первый снег, который внезапно выпал солнечным теплым летом.
Подробнее…
Примечания и ссылки
- ↑ и (фр) , на сайте www.cineclubdecaen.com (по состоянию на 8 ноября 2010 г. )
- ↑ и Жорж Риат, Гюстав Курбе, Parkstone International,2012 г., стр. 94
- Рене Юйге, Жермен Базен, Элен Жан Адемар, Мастерская художника: настоящая аллегория, 1855, Издания национальных музеев,1944 г., стр. 26
- Курбе и муниципалитет, Собрание национальных музеев,2000 г., стр. 85
- На земле лежит долман с золотой отделкой.
- ↑ и Элен Туссен, «Досье L’Atelier de Courbet», Выставка Гюстава Курбе, Париж, Réunion des Musées Nationaux, 1977, стр. 241-277 .
- Доминик Фуркад, Курбе во французских частных коллекциях, Galerie C. Aubry Impr. Союз (,1966 г., стр. 38
- Мартин Шидер «Не делай того, что я делаю». В студии Гюстава Курбе, в: Франция Нерлих и Ален Бонне (ред.): Учимся рисовать. Частные мастерские в Париже 1780–1863 гг., Tours 2013, стр. 333–352 .
- (en) на hal.archives-ouvertes.fr (по состоянию на 8 ноября 2010 г. )
- (fr) , на m155bullingdon.typepad.com (по состоянию на 8 ноября 2010 г. )
Сочинение по картине Маковского «В мастерской художника»
Среди собратьев по кисти Константин Егорович Маковский слыл человеком очень обеспеченным, обласканным самой императорской семьей. И это было правдой. Но при этом никто не смел, отрицать его бесспорную талантливость.
В годы учебы в Академии Художеств Маковский проповедовал взгляды, присущие передовой молодежи того времени. Однако, он быстро отошел от своих юношеских идеалов, порвал с демократическим движением передвижников и вернулся к академическим традициям в живописи.
Его взгляды на искусство, блестящий артистизм произведений, совпадали с требованиями и запросами той части общества, которая была готова платить за это большие деньги.
От своего отца Маковский унаследовал не только талант живописца, но и страсть к собирательству предметов антиквариата. Эти прекрасные, старинные вещи художник затем он использует как детали интерьера своих картин.
Поэтому, помещения, в которых работал художник, напоминали больше музейные залы, чем мастерскую живописца.
Именно такую обстановку мы видим на картине «В мастерской художника», написанную Маковским в 1881 году.
На картине изображен четырехлетний малыш, который проник тайком в, вероятно, запретную для него комнату
Его внимание привлекло большое красное яблоко, лежащее на блюде с фруктами
Малыш взгромоздился на кресло, встал на цыпочки и вот, желанная добыча у него в руках. На полу мирно дремлет большая, рыжая собака. Она сопровождает своего маленького хозяина во всех его шалостях.
И сейчас терпеливо ожидает шалуна, уютно расположившись на ковре.
Этим малышом был сынишка художника, в воспоминаниях которого, и сохранились эти детали.
О том, что это мастерская художника, напоминают лишь кисти, виднеющиеся из дорогой напольной вазы. Вероятнее всего, хозяин мастерской подготовил натуру для написания натюрморта.
Как и другие работы Маковского, это картина погружает человека в мир изящества и красоты, артистизма и утонченности.
CG‑художник
CG — само по себе весьма обширное направление. В него входит множество специализаций, объединённых одним принципом работы, заключающемся в создании рисунков при помощи компьютера. В числе этих специализаций и отрисовка арта для видеоигр и мультипликации, и создание анимации и интерфейсов, и разработка моделей для кино, и обработка фотографий.
Одна из самых популярных специализаций в CG‑направлении на сегодня — это как раз работа с трёхмерной графикой. Как правило, CG‑художники, работая с 3D, создают персонажей или окружение — в зависимости от того, в чём силён тот или иной специалист.
О том, как устроена работа CG‑художника и в чём отличие двухмерной компьютерной графики от трёхмерной, можно узнать из другого материала, целиком посвящённого обсуждаемой профессии.
Что должен уметь 3D Artist?
Базовый 3D-софт
Наиболее популярные базовые 3D-программы — Cinema 4D, Blender, Maya и 3Ds Max, Houdini. Также полезно знать программы для рендеринга (Redshift, Octane Render) и для постобработки (After Effects, Nuke, Fusion).
Во многих моушн дизайнерских студиях сейчас используется Cinema 4D. Blender — также популярная программа, особенно в геймдеве, однако в студиях используется реже. Maya используется как в разработке игр, так и в кино.
Интерфейс Cinema 4D
Интерфейс Blender
Интерфейс Maya
Специализированный софт
Есть инструменты, которые нужны либо для более узких специалистов, либо хороши как дополнительные в арсенале 3D-дженералиста. Например, ZBrush используют для моделирования, Substance Painter — для создания текстур.
Художественные скиллы
Поскольку профессия 3D-художник сочетает в себе техническую и творческую стороны, помимо знания программ важно развивать художественные скиллы.
Мы уже писали про основы композиции и теорию цвета.
Вкус и насмотренность
Важно развивать вкус и тренировать насмотренность. Для этого можно смотреть кейсы по 3D-графике на Behance — платформе для дизайнеров, иллюстраторов и фотографов
Можно смотреть фильмы, которые получили премию «Оскар» за визуальные эффекты, операторскую работу, художественную постановку. Дополнительно полезно делать скрины кадров и разбирать их с точки зрения композиции. Также есть YouTube-каналы, где разбирают приемы из кино. Например, «…and Action!» или «Игромания Кино».
Для 3D-художников, которые специализируются на моушн-дизайне, полезно смотреть лучшие работы на сайте Motionographer.
Победители Motion Awards 2021. Источник 3D artist
профессия
3D artist
Освойте востребованную профессию, которая откроет путь в геймдев, рекламу, IT. Создавайте уникальные 3D-миры.
научиться
Художник по текстурам
Художник по текстурам наделяет цветами изначально серую модель с сеткой. Он имитирует поверхности, придавая им эффекты глянца, матовости или неровности, а также создаёт внешний вид материалов, будь то металл, стекло или дерево.
Кроме того, такой специалист создаёт внешний вид ассета. Помимо базового набора текстур, изготавливаются версии для взаимодействия с другими объектами или поверхностями, дающие, например, эффект отражения.
Авторский проект художника Леннарта Демеса с бесплатными ассетамиСкриншот: ambientCG
При создании героев для видеоигры текстурщик работает с кожей и одеждой. Но не только: фэнтезийный вымышленный персонаж — к примеру, голем — может быть с текстурами камня или металла. Всё зависит от вселенной, в которой будет обитать герой. Чтобы передавать свойства объектов и персонажей, необходимо внимательно изучать окружающий мир и его обитателей.
Моделлер
Специалисты по моделированию придают первоначальный вид, объём и форму трёхмерной модели. В игровой индустрии работа 3D‑моделлера обычно начинается после того, как концепт‑художник готовит для него двухмерный эскиз — именно на основе этого рисунка затем и создаётся трёхмерная модель.
Впрочем, работать 3D‑моделлером можно не только в геймдеве. Такие специалисты создают локации или объекты для фильмов, рекламы, научных исследований и даже архитектурной визуализации.
Один из примеров использования трёхмерной графики в научных исследованиях — работа египтолога и художника по окружению Андрея Плаксина. Он использовал 3ds Max для создания реалистичной 3D‑реконструкции гробницы древнеегипетской царицы Нефертари. Помимо развития навыков работы с 3D, Плаксин изучает иероглифический египетский язык для поиска точного научного обоснования своей реконструкции.
Пример Андрея Плаксина иллюстрирует, как не связанные с графикой знания и навыки могут помочь определиться с тем, что художник будет изображать в своей работе. Специализаций у моделлера обычно всего две:
- organic — это создание живых персонажей, деревьев и растительности,
- и hard surface — то есть отрисовка небиологических персонажей, объектов архитектуры или техники.
Шоурил 3D‑реконструкции гробницы в Древнем Египте
Моделирование происходит в несколько этапов. Сначала производится скульптинг: художник создаёт модель по аналогии с работой скульптора. Подобно лепке из глины или пластилина, с помощью виртуальных инструментов моделлер придаёт форму и добавляет детали будущему ассету. Вся работа происходит в специальных программах, где есть все необходимые для скульптинга инструменты. Среди них — бесплатный Blender, а также платные ZBrush, 3ds Max и Mudbox.
Скульптинг в BlenderИзображение: Blender
После скульптинга начинается процесс ретопологии — организации и структуризации вертикалей, рёбер и вершин 3D‑модели. Дело в том, что на этапе скульптинга полигонов становится очень много. Поэтому, чтобы движок не подвисал, во время ретопологии модель упрощают и снижают количество полигонов, стараясь не жертвовать при этом качеством.
Конкретные требования к ретопологии очень разнятся и зависят в том числе от технических особенностей проекта. Впрочем, классификация моделей всегда и везде одна: в зависимости от количества полигонов они делятся на три типа — high‑poly, mid‑poly и low‑poly.
Результаты плохой и хорошей репотологииИзображение: Thilakanathan Studios
В модели с некачественной ретопологией вершины устроены беспорядочно, что мешает вносить изменения. Для плавной анимации организация вершин должна учитывать изгибы и деформацию модели. Вершины могут накладываться друг на друга, из‑за чего появляются артефакты, растяжения и защемления — все эти проблемы решает ретопология.
Скорость процесса ретопологии и решения других задач в рамках пайплайна возрастает с появлением новых инструментов. Определившись со специализацией, стоит изучить самый современный софт — это повысит вашу востребованность в сфере.
Следующий этап после ретопологии — это развёртка, или UV‑mapping, то есть подготовка к текстурированию
На этом этапе важно избежать артефактов, тогда текстуры без проблем лягут на модель. Самый популярный софт для ретопологии и развёртки — программа 3DCoat.
VFX‑художник
VFX‑специалисты создают визуальные эффекты, например: взрывы, разрушения, жидкости, частицы и даже разломы в земле. Художники, работающие в этом направлении, чаще всего выбирают себе узкую специализацию; скажем, моделирование твёрдых тел — в этом случае они занимаются симуляцией разрушений.
VFX‑художники также могут прорабатывать симуляцию волос и шерсти — на этом специализируются грумеры. Другой профиль — имитирование тканей и жидкости. Ярким примером использования обеих техник является анимационный фильм «Зверополис». Все персонажи в нём — звери с шерстью, но при этом в одежде.
Для расчёта задач, связанных с эффектами, VFX‑художнику необходимо владеть знаниями в областях математики и физики. Так, если речь идёт о создании воды в реке с течением разной силы, текущей по неравномерному ландшафту и переходящей в водопад, потребуется физически достоверная симуляция и понимание режимов движения жидкости.
Аниматор
Когда риг настроен, в дело вступают аниматоры. В сфере анимации существует четыре главные специализации:
- создание движений персонажей,
- создание движений объектов,
- анимация окружающей среды,
- фоновая анимация.
Последнее — это, например, создание погодных эффектов и неба.
Также существует два основных вида анимации: предопределённая, когда специалист вручную задаёт движение модели в каждом кадре, и процедурная, при которой движок сам генерирует анимацию в реальном времени согласно заданным параметрам
Всё это тесно связано с работой в игровых движках, и потому, в каком бы из двух упомянутых видов ни работал специалист, ему важно разбираться не только в принципах создания анимации, но также в графических технологиях и программировании.. В игровой индустрии, как мы отметили выше, работа аниматора связана с тем, что делают моделлеры и риггеры
В сфере же анимационных фильмов такие специалисты сотрудничают в первую очередь с режиссёром и сценаристом, поскольку движение в кадре должно соответствовать их видению проекта.
В игровой индустрии, как мы отметили выше, работа аниматора связана с тем, что делают моделлеры и риггеры. В сфере же анимационных фильмов такие специалисты сотрудничают в первую очередь с режиссёром и сценаристом, поскольку движение в кадре должно соответствовать их видению проекта.
Аниматоры также работают с саунд‑дизайнерами и актёрами озвучки, поскольку часто необходимо синхронизировать движения губ персонажей и закадровый звук. Чтобы создать реалистичных персонажей и устранить эффект зловещей долины, аниматоры порой и сами занимаются сведением звука и мимики. Для этого они используют инструменты вроде Adobe Character Animator и Adobe Animate.
Арт‑лид
Арт‑лид — руководитель группы художников. Он принимает на себя управленческие функции, отвечает за менеджмент, наём и отбор персонала, поддержку общей стилистики проекта, принимает работы художников и даёт обратную связь.
«Первая задача работы арт‑лида — управленческая. Например, я профессионал по моделированию, компания развивается, и нам надо делать всё больше моделей, для этого я нанимаю художников уровня Junior, контролирую и проверяю их работу, даю советы, как избежать технических ошибок, например по количеству полигонов, как сохранить правильный общий пайплайн.
Второй аспект — арт‑составляющая, необходимо, чтобы персонажи или пропсы соответствовали общей стилистике проекта. В небольшой студии на эту работу подходит самый опытный «тридэшник», который выстраивает общий процесс. В большой компании это будет отдельный руководитель, занимающийся приёмкой, проверкой, выстраиванием бизнес‑процессов. Он будет контролировать грамотную постановку задач и сроки выполнения. Это уже менеджерская должность, а не работа с артом. Часто таким занимаются не суперпрофессиональные художники, а грамотные управленцы. Такой специалист может даже не очень сильно разбираться в арте, он вполне может проконсультироваться со своими топовыми художниками.
Бывают ситуации, когда хороший художник не умеет и не хочет выстраивать процессы, контролировать, общаться. К тому же это занимает много сил и времени, это позиция с высоким уровнем ответственности, и не каждый на это способен. В моей практике были случаи, когда классному художнику предлагалось контролировать работу двух джунов — и тогда начинались нервы, проблемы, скандалы. Нужен внутренний управленческий талант».
Кирилл Резниченко,CEO RainStyle games
Антон Морозов подтвердил, что суть руководящей должности в 3D мало чем отличается от той же должности в других сферах: для максимальной эффективности следует чётко разделять производственный и организационный функционал.
«Тем не менее я бы не советовал рассматривать иерархию по уровням художников как точное отражение обязанностей и требований в любой студии. Я представляю это так:
- Junior — начинающий специалист, который ещё учится, но уже работает на проекте.
- Middle — уверенно справляется с основными по сложности задачами.
- Senior — не обладает руководящими функциями. Он может рисовать самые сложные объекты. Умеет эффективно давать фидбэк.
- Арт‑лид — управленец, распределяет задачи, собеседует персонал, консультируется с командой, вырабатывает общий план работы. В большой студии такая должность будет разделяться по отделам — анимация, FVX, концепт‑арт.
- Арт‑директор — определяет, как будет выглядеть арт на проекте: стилистика, референсы, контекст. Я участвовал в проектах, когда арт‑директор всё время тратил на совещания и сам не рисовал. Были и студии, где директор ни с кем не общался и всё время тратил на рисование ключевого арта».
Антон Морозов,Креативный директор BH Studio
Beast Hour — PvP‑игра студии Антона Морозова BH StudioСкриншот: игра Beast Hour / Steam
Сочинение по картине В.Е. Маковского «Свидание». Слово о художнике Владимир Егорович Маковский 1846 — 1920. — презентация
1 Сочинение по картине В.Е. Маковского «Свидание»
2 Слово о художнике Владимир Егорович Маковский
3 Родился в семье бухгалтера и художника-любителя, основателя Московского училища живописи. С детства занимается живописью под руководством В.А. Тропинина. Закончил Московское училище живописи, ваяния и зодчества. В 1869 г.
за картину «Крестьянские мальчики в ночном стерегут лошадей (Ночное)» получил золотую медаль и звание художника 1-й степени. Преподавал в Московском училище живописи и Петербургской Академии художеств. Профессор Академии художеств.
4 Выдающийся мастер жанрово-бытовой живописи. Его ранние, небольшие по формату композиции добродушно-анекдотичны, посвящены заботам и нехитрым радостям «маленького человека». Часто посвящал свои композиции различным социальным типажам. Со временем в тонких психологических мизансценах Маковского все явственней проступала тема «униженных и оскорбленных».
- 5 Вернисаж картин художника В мастерской художника В ожидании аудиенции
- 6 В полдень. Толкучий рынок в Москве В приемной у доктора Вечеринка
- 7 Гитарист Императрица Мария Федоровна Старик с газетой
8 Две матери. Приемная мать и родная мать Две сестры К венцу. Прощание
- 9 Дети у огня Истопники На бульваре
- 10 Крах банка Не пущу! Посещение бедных Ночлежный дом
- 11 Ожидание Оправданная Осужденный
- 12 Пастбище Перед объяснением. Свидание Собирание грибов в Финляндии Цыганское гадание
- 13 Печальная новелла о выходцах из деревни, которых всасывает в себя мрачный и жестокий город – «Свидание», 1883 г.
14 Опишите чувства, которые возникают у вас, когда вы смотрите на эту картину. Какие произведения русской литературы вспоминаете, рассматривая картину?
15 Как мать смотрит на своего сына? Как часто встречается со своим сыном? Как она выглядит? В какое время года произошла их встреча? Как живется матери?
16 Как мальчик ест? Как он одет? Как он смотрит? Как ему живется? Как вы понимаете выражение отдан «в люди»?
18 План сочинения 1. Слово о художнике. 2. Портрет матери. 3. Портрет мальчика. 4. Описание обстановки (интерьера). 5. Какие чувства вызывает картина?