Самые необычные техники анимации

Полезные уроки

GeekBrains

Программы с гарантированным трудоустройством, онлайн-программы со стажировками, интенсивы, вебинары, мастер-классы и кейсы для подростков – на сайте портала Geekbrains посетители смогут найти оптимальный вариант получения образования

Познавательную информацию можно почерпнуть на тематических вебинарах или из статей в разделе «Блог».
 
Кейсов по мультипликации на ресурсе пока нет, однако, учитывая тесную связь данной сферы с геймдевом, пользователям стоит обратить внимание на 10-месячный комплекс «2D-художник игр». В рамках учебной программы студенты освоят цифровой рисунок, разберутся в азах стилизации, прокачают креативность и приобретут опыт в использовании инструментария 2D-художника.

 

Смотри и учись

Образовательный маркетплейс Smotriuchis является площадкой, на которой размещены видеокурсы популярного содержания. На выбор пользователей – разработки, направленные на повышение профессионального уровня и раскрытие творческого потенциала потребителя. На заявленную тему ресурсом представлено несколько кейсов, среди которых есть платные и бесплатные.
 
В числе первых значится, например, курс для начинающих. Эксперт познакомит с разновидностями ремесла, техникой перекладки и необходимым материалом. Слушатели узнают об этапах создания движущихся картин, освоят метод покадровой съемки, рассмотрят приемы монтажа и добавления звукового сопровождения. Для закрепления знаний – демонстрация элементарных примеров, пошаговые инструкции и лайфхаки от мастера.

Изучение базовой программы для новичков не требует финансового участия. Неофиты узнают об отличиях анимации и мультипликации, выяснят значение термина «зоотроп», разберут нюансы обратной съемки и иллюзии движения. 
 

Как бы ни были хороши навыки, стоит не забывать, что по-настоящему успешны те картины, в которых присутствует оригинальная идея и чувствуется вдохновение автора. Вячеслав Котеночкин, Александр Курляндский и другие «родители» Волка и Зайца не дадут соврать.
 

Разбираем домашнее задание.

Урок будет полезен тем, кто хочет оценить домашнее задание других участников в рамках курса, узнать что-то новое, поучиться на ошибках и примерах работ. Автор курса разбирает работы участков курса, указывая на неточности, недочеты и ошибки.

Просматривая видео, вы услышите массу полезных советов, фишек в оформлении, стилях, а также научитесь оценивать собственные работы по качеству исполнения, креативности, с технической точки зрения. Отличный навык для дальнейшего развития, который точно пригодиться вам в будущем – на пути совершенствования умений и получения новых знаний.

14.

Уровни мастерства и карьера

Главные навыки аниматора — умение передавать движение тела и мимику персонажа.

Передавать движение проще. Научившись хорошо рисовать движение, аниматор уже может создавать работы, например, для компьютерных игр, где персонажи просто бегают и прыгают, совершают какие-то действия, но не общаются.

Чтобы работать над созданием мультфильмов и фильмов, нужно научиться делать мимику, липсинк — движение губ персонажа, показать актёрскую игру, сделать его интересным, смешным. Это следующий уровень мастерства.

По опыту нашей школы анимации, самый быстрый срок освоения профессии с нуля до начала работы в студии — 6 месяцев. Сейчас этот срок увеличивается: аниматоров становится больше, растёт конкуренция, студиям требуются специалисты более высокого уровня. Многие наши выпускники возвращаются к нам, чтобы освоить новые навыки.

После школы анимации студент становится аниматором-стажёром. Через несколько лет работы в разных студиях и разных проектах он нарабатывает опыт и превращается в хорошего специалиста среднего уровня. Если он становится востребованным, его приглашают на работу и стараются удержать — значит, он стал аниматором-профессионалом.

Внутри студий анимации — своя карьерная лестница, от техник-аниматора до главного аниматора, который отвечает за весь проект.

Многие аниматоры, получив образование в России, достигают здесь своего «потолка», не только зарплатного, но и творческого. Поэтому они уезжают работать за границу — в США, Канаду, Вьетнам и другие страны.

Как создать анимацию с псевдо-3D поворотом?

В уроке много внимания уделяется подготовительному этапу. Автор создал на основе референса собственную анимацию с псевдо-эффектом, которую затем поэтапно разбирает в уроке. Вы поймете, почему важен подготовительный этап и как он протекает, как превратить набросок в полноценный объект и многое другое.

Кроме того, в процессе вы будете использовать новые инструменты – линейки, пропорциональную сетку и лупу. С их помощью вы научитесь определять центр листа. Автор также расскажет о том, что такое шаг анимации, как подсчитать количество кадров в секунду, как посмотреть параметры другого файла в программе.

Благодаря уроку вы узнаете о новом подходе к анимации, сможете создавать оригинальные гифки, в том числе, для коммерческих проектов.

03.

Как создать анимацию из мультфильма «По ту сторону изгороди»?

На этот раз основой для нашей анимации станут герои довольно известного мультсериала «По ту сторону изгороди». В качестве основы используем гифку из Сети. Урок направлен на то, чтобы закрепить навыки, полученные в предыдущих уроках, а также получить новые теоретические знания

Особое внимание уделяется таймлайну и использованию ключей. Кроме того, мы активно используем такое понятие как скорость движения, настраиваем ее и меняем по мере необходимости

Мы проработаем анимацию фона, параметры позиции. Автор также расскажет, чем отличается опытный мастер от новичка, детально разбирает анимацию, взятую за основу. Вы также узнаете, как дорисовать элементы гифки, как переводить в шейпы, контуры, что такое маска, как ее нарисовать, и зачем она нужна. Как исправить ошибки и недочеты.

21.

Как создать анимацию с кроликом на облаке?

Рисуем милую анимацию – кролика на облаке. Кроме полноценной пошаговой инструкции с разбором параметров, нюансов и фишек программы вы также узнаете, почему лучше использовать англоязычную версию программа. Более того, спикер расскажет, в чем отличия англоязычной и русскоязычной версии, и почему профессионалы устанавливают именно первый вариант.

Вы также узнаете, на какие окна в первую очередь обратить внимание, что такое Project и для чего он нужен. Автор покажет и расскажет, что такое подменю и что в него входит

Подробно поговорим о композиции, создании нового проекта, импортировании файлов и особенностей процесса. Также вы узнаете, где искать недавно открытые файлы. Урок научит экономить время во время работы, оптимизировать процесс и другие лайфхаки. Также автор расскажет о скрытых возможностях программы.

08.

Как создать анимацию пингвина?

Уделяем особое внимание подготовительной работы, знакомимся с панелью инструмента еще более подробно (как продолжение/дополнение предыдущего урока). Рисуем в программе набросок для будущей анимации

В процесс обучения используем как простой инструментарий, так и более сложный.

Закрепляем навыки и строим основную анимацию с помощью простых геометрических фигур. Вы также узнаете, как рисовать, добавлять детали, создавать анимированные элементы с помощью таймлайна. Останавливаемся более подробно на таймлайне – что это такое, как увеличить, настроить и прочее. Обсуждаем слои, их свойства (можно скрывать, оставлять, блокировать), переименование слоя.

Вы также узнаете, чем блокировать объекты, что такое объекты-фигуры, как менять цвета.

09.

Как стать аниматором

Высшее образование в сфере анимации можно получить во ВГИКе, на факультете анимации и мультимедиа. Там готовят режиссёров и художников анимации, есть бюджетные и платные места.

Экзамены для поступления:

  • русский язык (ЕГЭ);
  • литература (ЕГЭ);
  • творческое испытание (композиция);
  • профессиональное испытание (живопись + рисунок);
  • собеседование.

Аниматоров готовит также «Театральный художественно-технический колледж» в Москве. Поступать можно на базе 9 и 11 классов, вступительные испытания при поступлении на отделение анимации — «Рисунок«и «Раскадровка».

Однако в наше время не обязательно идти в официальное учебное заведение, чтобы выучиться на аниматора. Существует множество дистанционных школ анимации. Они, как правило, платные, но обучение на аниматора очень быстро окупается, если не просто выучиться, а остаться в профессии. Зарплата аниматора-стажёра в России — от 40 тысяч рублей, а опытный специалист может зарабатывать 100 тысяч и больше.

Преимущества онлайн-школы:

  • подготовка специалистов «с нуля»;
  • актуальные знания, востребованные в индустрии прямо сейчас;
  • создание портфолио.

Когда аниматора принимают работать на студию, даже если это студия Disney, смотрят не на диплом, а исключительно на портфолио, то есть на работы, которые аниматор уже делал и может продемонстрировать.

Дистанционные школы как раз и позволяют собрать впечатляющее портфолио. Во время обучения выдаются задания, студент выполняет их вместе с преподавателем-ментором. Ментор помогает сделать работу качественно, указывает на ошибки. Онлайн-школы также проводят стажировки на студиях, где у студентов есть возможность попробовать себя в реальной работе. Им выдают «боевые сцены» прямо с производства, и те, кто хорошо справляется, имеют все шансы попасть в проект и в титры.

Аниматоры сейчас настолько востребованы, что студентов разбирают на работу сразу после окончания дистанционной школы анимации.

Создание анимации для игр

В высокобюджетных компьютерных играх анимация всегда на виду, так как игроки в первую очередь визуально оценивают увиденное. Помимо высокой кадровой частоты и сверхдетализированных текстур, особое место в хорошей графической составляющей видеоигры занимает реалистичная анимация.

Это может быть, например, лицевая анимация во время диалогов между персонажами. Или анимация движений и совершаемых действий (прыжки, приседания, бег и т.д.). В любом случае профессия имеет колоссальную перспективу в нашем постиндустриальном обществе уже сегодня. А что будет завтра? Риторический вопрос…

Какой может быть анимация будущего

Со времён первых анимационных фильмов прошло больше ста лет. За это время анимация абсолютно изменилась и, кажется, скоро будет максимально точно имитировать реальный мир. Или всё-таки аниматоры будущего создадут новые миры, которые мы пока не можем представить?

Скорее всего, анимация будет развиваться в разных направлениях: большие студии продолжат создавать гиперреалистичные фильмы, самые талантливые из них, такие как Pixar, будут умело сочетать реализм и стилизацию, а у небольших команд или даже аниматоров-одиночек появится всё больше инструментов для реализации своих смелых идей.

Или будет что-то ещё. Но об этом мы узнаем потом.

Где учиться на аниматора

Легендарная студия «Союзмультфильм» на базе университета «Синергия» открыла в 2020 году факультет анимации, на котором преподают мастера «Союзмультфильма». Все программы авторские и составлены совместно с опытными методистами университета.

Особо отметим, что практика студентов также проходит на всемирно известной студии анимации. Это значит, что полученные знания ученики отрабатывают на реальных проектах «Союзмультфильма».

Интересный момент: выпускная квалификационная работа для обучающихся факультета – это свой мультфильм, созданный на базе «Союзмультфильма» и аттестованный экспертами студии.

Учебная программа, совмещенная с получением богатой практики, гарантирует, что к окончанию учебы у каждого студента будет сформировано портфолио участника различных ярких, популярных на всю страну проектов.

На факультете анимации готовят новое поколение аниматоров-мультипликаторов, которые создадут новые шедевры, прославятся сами и прославят Россию.

Окончившие факультет анимации университета «Синергии» станут:

  • экспертами по визуальным спецэффектам;
  • мультипликаторами и аниматорами;
  • художниками-иллюстраторами;
  • дизайнерами компьютерных игр;
  • моушн-дизайнерами (именно эти люди объединяют в единый сюжет текст, визуальный ряд и аудио);
  • экспертами по 2D/3D-моделированию и многим другим современным специальностям.

Начало XX века: появление плавной анимации

В 1900 году вышел «Очарованный рисунок», в котором художник взаимодействует с кадрами, сменяющими друг друга на экране. Там не было промежуточных фаз, но уже появилась покадровая съёмка.

«Очарованный рисунок» студии Vitagraph

Многие историки анимации, например Говард Бекерман в своём труде «Анимация: вся история», считают первым мультфильмом «Комические фазы смешных лиц» 1906 года. Ленту создали при помощи экспериментов Джеймса Блэктона с техникой стоп-моушн — это метод, при использовании которого используемые предметы фотографируются, переставляются и снова фотографируются.

«Комические фазы смешных лиц» студии Vitagraph

В Российской империи пионером мультипликации стал балетмейстер и режиссёр Александр Ширяев, который в период с 1906 по 1909 год создавал кукольную и рисованную анимацию. Ширяев устроил небольшой съёмочный павильон с электрическим освещением изнутри, где на миниатюрной сцене, имитирующей театральные кулисы, создавал анимационные фильмы-балеты. В своих работах Ширяев стремился передать хореографию, движение и плавность балета. Для съёмки «Пьеро и Коломбины» он нарисовал более 7500 изображений.

Мультфильм Александра Ширяева «Пьеро-художники»

В 1908 году французский аниматор Эмиль Коль выпустил первый европейский мультфильм под названием «Фантасмагория». Именно у него впервые появились сюжет и герой с выраженным характером.

Мультфильм Эмиля Коля «Фантасмагория»

Следующим великим аниматором США стал художник-карикатурист Уинзор Маккей, оказавший большое влияние на развитие комиксов и мультипликации. Самая известная его работа — «Динозавр Герти» 1914 года. В мультфильме впервые использовали анимацию по ключевым кадрам. Это технология, которая заключается в том, что художники сначала создают основные рисунки, а затем добавляют промежуточные фазы. В честь Маккея в 1972 году учредили премию, которая вручается за вклад в индустрию мультипликации.

Мультфильм Уинзора Маккея «Динозавр Герти»

Настоящую революцию в развитии анимации произвело изобретение Макса Флейшера в 1915 году. Фотоперекладка, или ротоскопирование, — это когда художник по кадрам перерисовывает движения персонажа с киноплёнки, на которую сняты реальные актёры и настоящие декорации.

Fleischer Studios: история ротоскопа — спустя сто лет

Для этого мультипликаторы использовали проектор, с помощью которого каждое неподвижное изображение на плёнке проецировалось на кальку. Через неё аниматор перерисовывал картинку и повторно снимал отрисованный материал. Анимация Флейшера выглядела более реалистично и плавно: она уже больше похожа на привычные нам мультфильмы — не только визуально, но и по звуку. А ещё именно Флейшер первым синхронизировал звук и анимацию.

Betty in Blunderland (1934) — мультфильм от Fleischer Studios, вдохновлённый «Алисой в Стране чудес»

Именно Fleischer Studios мы обязаны первому появлению на экранах таких культовых героев, как моряк Попай, Бетти Буп и Супермен.

Впоследствии с помощью фотоперекладки были нарисованы многие советские мультфильмы — например, «Цветик-семицветик», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Ночь перед рождеством», «Царевна-лягушка» и «Снежная королева».

«Цветик-семицветик»

Немного забежим вперёд: стоит упомянуть, что применение ротоскопу нашлось потом и в геймдеве. Например, такие игры первой половины восьмидесятых годов, как Dragon’s Lair и Space Ace, отличались плавной анимацией. В девяностые фотоперекладку использовали для разработки Prince of Persia и Flashback — платформеров, поразивших игроков реалистичностью движений персонажей. Технология перекочевала и в XXI век. Особенный визуальный стиль трилогии The Banner Saga обязан ротоскопу.

Компьютерная 2д анимация.

Хотим мы того или не хотим, но на смену старым видам анимации приходят новые. Компьютерную 2д анимацию почему-то принято называть Flash анимацией и это не совсем верно. Flash — это только одна программа. Можно назвать и другие мощные компьютерные программы для создания 2д анимации, например: After Effect, Anime Studi Pro, Toon Boom Studio и еще множество платных и бесплатных программ. В настоящее время компьютерной 2д анимацией занимаются почти все студии. Именно такую анимацию мы видим сегодня в сериалах по телевизору, в интернете, в казуальных компьютерных играх и т. д.

Кадр из анимационного сериала «Симсоны»

Формы обучения на факультете анимации

В университете «Синергия» созданы лучшие и наиболее гибкие условия для обучения.

Очная

  1. Обучение в одном из московских кампусов университета «Синергия».
  2. Возможность заселения в общежитие.
  3. Занятия 5 дней в неделю.
  4. Срок обучения: 4 года.

Вечерняя

  1. Обучение в одном из московских кампусов университета.
  2. Возможность заселения в общежитие.
  3. Занятия 2 раза в неделю.
  4. Можно совмещать учёбу и работу.
  5. Срок обучения: 4,5 года.

В выходные дни

  1. Обучение в одном из московских кампусов университета.
  2. Возможность заселения в общежитие.
  3. Занятия 1 раз в неделю в выходной день.
  4. Можно совмещать учёбу и работу.
  5. Срок обучения: 4,5 года.

Дистанционная

  1. Самостоятельное составление графика обучения.
  2. Обучение с любого устройства.
  3. Требуется только доступ к интернету.
  4. Срок обучения: 4,5 года.

Чёткий рисунок

(Solid Drawing)

В искусстве анимации важную роль играют не только моушн-эффекты, но и отрисовка объектов и персонажей. Чтобы получилось узнаваемое движение, нужен продуманный рисунок и узнаваемый силуэт.

В следующем примере пластика персонажа достигнута не только с помощью пружинящего движения, имитирующего шаг, но и благодаря силуэту. Вид сбоку — самый узнаваемый ракурс для идущего человека. По этому силуэту мгновенно понятно, что человек идёт. Несмотря на стилизацию, тут продуманы нюансы, которые делают рисунок ещё более убедительным: например, рука и нога на заднем плане темнее, чем на переднем.

Тенденции (тренды) в анимации

Сегодня анимация перевоплощается в самые разнообразные и захватывающие способы рассказа истории и идею. Благодаря появлению новых достижений в технике и телекомуникационных технологиях, регулярно возникают новые тренды в анимации. 

Смотрите Моушн Дизайн в 2022.

Вот самые популярные из них:

3D в стиле ретро и винтаж

Cтиль 3D-анимации, который снова становится популярным — это ретрофутуризм. Это позволяет использовать фантастическую эстетику, о которой люди в конце 70-х и начале 80-х думали, что будущее может выглядеть именно так.

Техника: использование пышных световых эффектов и пиксельных цифровых элементов служит для создания местности и персонажей, в ретро мире.

Высококонтрасная Cel Animation

Это тенденция анимации, которая уже несколько лет находится на подъеме и используется некоторыми из ведущих компаний в мире, включая Nike, Nickelodeon, Disney, Cartoon Network и даже для игр Winter X.

Яркие контрастные цвета в сочетании с угловым дизайном используются, чтобы придать анимации упрощенный, почти cel-стиль.

Результат — забавная последовательность от которой трудно отвести взгляд.

Некоторые из лучших примеров взяты из Golden Wolf, компании по производству анимации, базирующейся в Лондоне.

Микс 2D и 3D

Тенденция, начавшаяся в последние годы и продолжающая нарастать, создает анимации, которые выглядят как сочетание 2D и 3D.

Вам не нужно далеко ходить, чтобы найти учебное пособие, в котором показано, как в итоге получить плоский 2D-взгляд, используя cel shader для рендеринга 3D.

Предоставляя 3D-объектам 2D-взгляд, аниматоры могут создавать выразительные, иллюстративные элементы, которые сразу привлекают внимание зрителя, обеспечивая четкую и красочную информацию

Сверхсюрреализм

Если есть одна отличная анимационная тенденция, которая полностью использует силу изображений CGI, это стиль сюрреализм.

Эффект гипер-сюрреалистической анимации основан на объединении фотореалистичных элементов с фантастическими изображениями для создания сказочных миров и действий.

Есть такой пример анимации, как «The Dreamer» от Roof Studio для Honda, который привлекает зрителей к причудливому путешествию, поскольку реалистичное транспортное средство движется по диким местам. 

Динамическая анимация функций в приложениях

Вместо использования статических изображений или всего текста многие приложения в 2018 году используют функциональную анимацию, которая держит внимание пользователя с ярким, интересным пользовательским интерфейсом. Это включает в себя использование анимации для улучшения элементов навигации, подтверждения ввода пользователя, увеличения и уменьшения содержимого и т.д. 

Это включает в себя использование анимации для улучшения элементов навигации, подтверждения ввода пользователя, увеличения и уменьшения содержимого и т.д. 

Возрождение 2D-анимации в маркетинге

В индустрии развлечений, таких как кино и видеоигры, 2D-анимация почти исчезла, когда появился 3D. С тех пор компании чувствовали, что нет лучшего способа увлечь аудиторию, игроков и потенциальных клиентов, чем с помощью 3D-анимации, даже если для этого требуется больше времени и усилий.

Теперь, когда все больше людей используют Интернет, компаниям нужны привлекательные, но экономически эффективные способы развития своего бренда. Например видеоинфографика. Читайте нашу статью: Что такое инфографика и как её сделать

Пример видеоинфографики

Сценичность

(Staging)

Управлять вниманием зрителя можно с помощью композиции, фона, ракурса и масштаба изображения. Нестандартный ракурс, крупный размер и центральное расположение привлекут к объекту дополнительное внимание.. Здесь, несмотря на слабый контраст фона с персонажами, зритель смотрит только на них — благодаря расположению по центру и непривычному ракурсу:

Здесь, несмотря на слабый контраст фона с персонажами, зритель смотрит только на них — благодаря расположению по центру и непривычному ракурсу:


Изображение: James Curran / Dribbble

Также сценичность влияет и на сюжет. Например, на этой иллюстрации сразу видно главного героя — мужчину на беговой дорожке, который расположен по центру. Если убрать из композиции пончик, то восприятие иллюстрации станет совсем другим:

Глава I — Бинарные танцы

— На самом деле важно лишь одно — что человек может и чего он не может. Капитан Джек-ВоробейГлава I

Рис. 1 — Где он ждётГлава I. Рис. 2 — Где он ждёт с приятелямиГлава I. Рис. 3 — 24 кадровая анимация сделанная для невышедшего проекта «Drake: The Golden Hind Story», как иллюстрация максимальной нагрузки на кадры, и как следствие на художника.Глава I. Рис. 4 — Половина 24 кадровой анимации, как иллюстративный материал для выделения ключевых кадров задним числом. Обычно всё происходит наоборот. Сначала идут ключевые кадры со стороны художника, потом прорисовка промежуточных. Глава I. Рис. 5 — Половина 24 кадровой анимации, переведенный в «белое и черное» как иллюстративный материал для выделения ключевых кадров согласно задаче поставленной в главе. На базе выбранных ключевых кадров и будет создана заданная анимация.Ключевые кадры – это специфические кадры, который аниматор определяет как ключевые, между которыми затем дорисовываются промежуточные.Ключевые кадры – это кадры, которые максимально хорошо описывают анимируемое движение в отдельно взятые, ключевые моменты времени этого движения. Глава I. Рис. 6 — Два кадра обозначенных как ключевые. Слева — в цвете. Справа в «черно белом» варианте. На изображении хорошо заметно, что левый вариант выглядит скомканным, тогда как правый вариант при уменьшении и соответствующей чистке может решить поставленную в главе задачу.Глава I. Рис. 7 — Двухкадровая анимация сделанная с оглядкой на кадры с Рис. 6.Глава I. Рис. 8 — Эмоциональная зарисовка демонстрирующая разницу между персонажами посредством изменения толщины объектов, смены групп пикселей, изменения силута — для придания персонажем разного характера. Рассматривается как маленький трибьют группе «Hanggai»

Как создать анимацию погодного переключателя?

Основное внимание в уроке уделяется возможностям горячим клавишам. Рисуем в программе более сложные – многоугольные – фигуры и элементы

Знакомимся со смежными техниками, используем инструмент «Сетка», знакомимся с ее функциями. Автор покажет, где искать этот инструмент, работает с заливкой, создает дополнительные элементы, которые мы будем использовать в анимации.

Работаем с фоном и с эффектами. В результате у вас получиться довольно простая, но эффектная анимация, построенная на основе движения множества одинаковых элементов, которые должны появляться в кадре плавно и одновременно.

На основе полученных навыков вы сможете создавать еще более сложную анимацию на основе похожей техники, чем существенно расширите свои возможности.

10.

Как создать анимацию вылетающего ноутбука?

На этот раз создаем необычную анимацию в оригинальной стилистике. В качестве источника можно использовать работы из Сети или создать собственные наброски и прорисовать их в иллюстраторе. Импортируем файл иллюстратора в программу для дальнейшей работы. На примере исходного файла автор покажет, как правильно импортировать файлы в программу, какой вариант выбрать – футаж или композицию.

Вы узнаете, в чем разница между ними и почему стоит остановиться на варианте «Композиция» (необходимо, чтобы слои были разделены, для удобства редактирования). Автор также раскроет другие фишки, и покажет, как создавать анимацию «летающих» предметов. Отличный вариант для коммерческого проекта, или в качестве проекта для портфолио.

07.

Как создать анимацию с персонажами Gravity Falls?

Очень крутой урок, посвященный очень популярным персонажам мультфильма Gravity Falls– Мейбл и Дипперу Пайнс. Особенность урока в том, что нам необходимо анимировать только отдельные, небольшие элементы рисунка. В качестве основы можно взять собственное изображение или подобрать источник из Сети.

Создаем pre-compose. Используем точки и настраиваем их, чтобы зафиксировать определенные элементы картинки и благодаря этому сделать часть рисунка неподвижной. Добавляем анимацию на таймлайн. Меняем настройки, чтобы получить необходимый эффект анимации.

Рассматриваем такие понятия как энергия и плавность движения, выставляем правильный показатель Frame Rate, чтобы сделать картинку плавной

Автор расскажет, почему это важно, а также какой Frame Rate использовали в современных играх, классической мультипликации Диснея и в кино

11.

Как стать аниматором: экзамены для поступления на программы бакалавриата

  • русский язык (ЕГЭ);
  • литература (ЕГЭ);
  • творческое испытание (композиция);
  • профессиональное испытание (живопись + рисунок);
  • собеседование

—  Поступить на магистратуру можно после получения высшего образования, окончив бакалавриат или специалитет любого направления подготовки, — поясняет Татьяна Ашутова. — Для поступления необходимо написать мотивационное письмо, пройти собеседование и предоставить творческое портфолио. Таким образом, любой творческий и мотивированный на смену направления своей деятельности человек может поступить в магистратуру и освоить новый для себя вид деятельности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работатека
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: