У всех на слуху: 30 известных каждому фраз, о происхождении которых знают лишь единицы

Варианты названий и легенда о происхождении

В народе похожие на длинный коготь раковины вымерших моллюсков прозвали «чертовым пальцем», однако истории они известны не только под этим названием. Наши предки именовали их «пальцем дьявола», «громовицей». Языческие славянские племена были убеждены, что ростры — это стрелы Перуна, которые вонзаются в земную поверхность во время грозовых дождей и затвердевают в ней. Давние маги и целители верили, что стрелы Перуна обладают сверхъестественными свойствами. Они носили их при себе для защиты от темных сил и приумножения своих способностей. Европейцы называют окаменевшие белемниты «стрелами эльфов», «свечами гномов» и «пальцами святого Петра», китайцы их именуют «зубами дракона» и «коровьим соском».

О чертовом пальце существует множество древних преданий, пытающихся объяснить историю его возникновения. По одной из легенд, самый главный черт решил установить свое влияние над всем миром, однако добрые силы помешали ему это сделать и обернули его в неприступную скалу. С тех пор единственным напоминанием о черте стали его окаменевшие пальцы, которые рассыпались по всему миру, попав не только на землю, но и в моря и океаны.

Благодаря необычной форме чертов камень сегодня пользуется большой популярностью в качестве материала для создания украшений. Из него изготавливают оригинальные кулоны, бусы и серьги. Эти изделия выглядят более эффектно, если они выполнены из необработанных ростров.

Случай 4

Сорокадевятилетний мужчина с помощью гвоздезабивного пистолета нанес себе проникающее ранение полости черепа в области правого уха. Гвоздь пробил отверстие в мочке и погрузился в мягкие ткани по шляпку. По причине низкого счета по шкале комы Глазго пациент был интубирован. Перед седацией проведена оценка неврологического статуса, каких‑либо нарушений не обнаружено. При КТ-исследовании и церебральной ангиографии (рис. 5) описано инородное тело, проходящее через правый поперечный синус, однако экстравазации контрастного вещества или других признаков массивного артериального или венозного кровотечения обнаружено не было. Пациент был прооперирован.

После операции его беспокоила шаткость походки, постепенно регрессировавшая. При проведении контрольной КТ головного мозга через 3–5 месяцев не выявлено признаков кровотечения и областей энцефаломаляции, соответствующих местам повреждений и оперативных вмешательств.

Рис. 5. Церебральная ангиография. А) Мозговая часть правой внутренней сонной артерии. В) Правая позвоночная артерия. Металлическое инородное тело проходит в проекции правого поперечного синуса в месте слияния с правым сигмовидным синусом. Признаков экстравазации контраста или других повреждений сосудов нет. С) Предоперационная КТ головы (костное окно). D) Послеоперационная КТ головы того же пациента. Отмечается небольшое кровоизлияние по ходу раневого канала от правой задней ямки и признаки незначительного внутрижелудочкового кровоизлияния.

Выставить падежи имен существительных — Траву косят косой?

Выставить падежи имен существительных — Траву косят косой.

Доску пилят пилой.

Рыбу ловят неводом.

Гвоздь забивают молотком.

Одежду шьют иглой.

Вы открыли страницу вопроса Помогите пожалуйста укажите падеж имен существительных на слова 2 класс с косой доску пилить пилой рыбу ловят неводом гвоздь забивают молотком одежду шьет иглой?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 — 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

И. П. ЗАПОТЕВШЕЕ ОКНО Р. П. Искать УПАВШУЮ РУЧКУ Д. П. Рассказать историю СКУЧАЮЩЕМУ ДРУГУ В. П. Смотреть ИНТЕРЕСНУЮ ПЕРЕДАЧУ Т. П. Недоволен ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТОЙ П. П. Разговаривать о НОВОЙ ГАЗЕТЕ.

— Привет Ася — Оо! , Привет Наташа. Как у вас дела? — хорошо, спасибо. Кстати, с 1 — марта. Спасибо, большое. 1И тебе тоже поздравляю. Ася — -.

Волнистой линией — прекрасное весеннее, утренняя, лёгкий, зелёненькая, свежий, чистый Одной чертой — утро, роса, ветерок, травка, воздух.

Потому что Благо наречие, тем самым мы задаем вопрос благо — каких? — приятных, Значит пишется вместе. Так вроде.

Грянул (0), ед. Ч. М. Р. , Развязал(0), ед. Ч. , М. Р. Хлынул(0), ед. Ч. , М. Р. , Затопили (и), мн. Ч. , С. Р. , Зазвучало (о), ед. Ч. Общ. Р. , Охрипла(а), ед. Ч. , Ж. Р. , , Простучал (0), ед. Ч. , М. Р. , Прослушал (0), ед. Ч. , М.

Прочитайте фрагмент из книги А. Мигдала «От догадки до истины» Скажите, что такое профессиональный подход. Профессиональный подход — это подход к делу, который дает серьезный результат

Автор текста доказывает, насколько важно быть профессионалом .

Распустились на сирени 3 скл, П. П, — и — сидел на камне 2 скл, П. П, — е — , ягоды брусники 1 скл, Р. П, — и — , запах гари 3 скл, Р. П, — и — , забыл об усталости 3 скл, П. П, — и — , подплыл к плотине 1 скл, Д. П, — е — , присутствовал при о..

1) c мягким знаком после шипящих : беречь, стеречь, полночь, печь, сечь, сжечь, печёшь, побережёшь, чувствуешь, помощь, 2) без мягкого знака после шипящих : страж, сторож, туч, рощ, свеж, горяч, похож, шипуч, трубач, царевич, луч, пожарищ, задач.

Это разноспрягаемый глагол : бежишь — бежит — бежим — бежите (II спряжение) , но бегут (I спряжение). Это не определенная форма глагола.

TIME — MANAGEMENT.BY

Недавно в одной статье наткнулся на метод «Пяти пальцев» Лотара Зайверта (его еще называют пятипальцевым методом итогового контроля)

Так как я люблю изучать новые приемы и направления тайм-менеджмента, то данный метод привлек мое внимание. Я решил его попробовать

Первые же два применения пятипальцевого метода заставили меня пересмотреть подход к задачам и начать выполнять их по-другому. В этой статья я разберу метод «Пяти пальцев» подробнее.

Чем вам может быть полезен метод «Пяти пальцев»?

Метод «Пяти пальцев» не скажет вам какую задачу, в какой последовательности выполнять, но если вы в процессе выполнения задачи или после ее выполнение примените этот метод, то получите хорошую пищу для размышления и скорее всего скорректируете выполнение этой или последующих задач. Представим, что мы только что выполнили какую-то задачу. Например, убрались в квартире.

Далее смотрим на свою руку и задаем себе 5 вопросов (каждый вопрос соотносится с первой буквой каждого из пальцев).

Мизицец – М. Мысли и знания. Какие навыки я приобрел после выполнения этой задачи? Что нового я изучил? Какие мысли (инсайты) меня озарили? Как выросли мои профессиональные навыки?

Безымянный – Б. Близость к главным целям. На сколько реализация этой задачи приблизила меня к моих главным жизненным целям (моей миссии).

Средний палец – С. Состояние. Каково мое эмоциональное состояние после выполнения задачи? Доволен ли я тем, что выполнил ее.

Указательный – У. Услуга. Помощь. Как реализация данной цели помогла мне улучшить отношения с другими людьми? Кому я помог?

Большой палец – Б. Бодрость, жизненная энергия. Прибавило ли выполнение этой задачи мне жизненной энергии? Как изменилось мое физическое состояние после ее реализации.

Как использовать метод «5 пальцев».

Логично, что постоянно вы его использовать не будете. Через день вам надоест после каждой задачи задавать себе эти 5 вопросов.

В связи с этим есть 2 рекомендации по использованию этого метода.

  • Использовать его в конце дня. Как способ подвести итоги за день. В этом случае в вопросах слово «задача» вы заменяете словом «прошедший день».
  • Установите для себя промежуток времени, например неделя. В течении этого промежутка вам необходимо минимум 5 раз в день использовать метод на себе. После того, как неделя пройдет, либо установите новый промежуток, либо сделайте перерыв.

А для чего рука? Можно же обойтись и без 5 пальцев?

Пальцы в данном случае являются вспомогательным элементом (смотря на пальцы легче вспоминать вопросы). Со временем у вас в голове выработается связь(якорь): Смотрите на руку и сразу начинаете задавать себе вопросы. Если вы не знаете, что такое «якорь», то прочитайте статью «Якоря в тайм-менеджменте»

Метод пятипальцевого контроля (метод «Пяти пальцев» Лотара Зайверта) является хорошим инструментом для анализа тех задач, которые вы выполняете. Обязательно используйте его.

Полезные страницы

  • Набор GyverKIT – большой стартовый набор Arduino моей разработки, продаётся в России
  • Каталог ссылок на дешёвые Ардуины, датчики, модули и прочие железки с AliExpress у проверенных продавцов
  • Подборка библиотек для Arduino, самых интересных и полезных, официальных и не очень
  • Полная документация по языку Ардуино, все встроенные функции и макросы, все доступные типы данных
  • Сборник полезных алгоритмов для написания скетчей: структура кода, таймеры, фильтры, парсинг данных
  • Видео уроки по программированию Arduino с канала “Заметки Ардуинщика” – одни из самых подробных в рунете
  • Поддержать автора за работу над уроками
  •  – сообщить об ошибке в уроке или предложить дополнение по тексту ()

Магическое влияние белемнита

О том, что такое чертов палец и какими магическими свойствами он обладает, расскажет каждый эзотерик. В давние времена люди всегда приносили домой найденную на берегу реки раковину белемнита, так как свято верили, что она защитит их жилье от ударов молний, наводнений, пожаров и прочих напастей. Многие были убеждены, что до тех пор, пока камень чертов палец находится в жилом помещении, в него не сможет проникнуть нечистая сила. Для защиты дома от беды наши предки развешивали ростры моллюсков на чердаке.

По убеждению современных магов, ростр белемнита способен защитить человека от отрицательной энергетики и придать ему жизненные силы. Люди, выбравшие себе в качестве амулета украшение из чертовых камней, обретают уверенность в себе, спокойствие и рассудительность. Белемниты способствуют сохранению мира в семье, оказывают благотворное влияние на карьеру, помогают в достижении жизненных целей.

Астрологи советуют выбирать стрелы Перуна в качестве амулета представителям всех знаков зодиака. Такой талисман поможет человеку обрести душевное равновесие и укрепить здоровье, привлечет в его жизнь счастье и удачу. А вот приверженцы древнеславянского гороскопа уверены, что чертовы пальцы больше всего покровительствуют людям, появившимся на свет в августе. В то же время некоторые современные эзотерики советуют приобретать украшения с белемнитом тем, кто родился в период грозовых дождей, то есть с мая по сентябрь. Таким людям камень послужит самым лучшим оберегом.

Подробно о конкурсе статей

▍ Кто может принять участие?

  • хорошие авторы, которые никогда не писали на Хабр (боялись, не было времени, не хватало мотивации)
     
  • авторы, имеющие опыт работы с блогами на Хабре
     
  • любые категории авторов Хабра (если необходимо, мы сохраним вашу анонимность — вы просто зарегистрируете новый аккаунт, а мы вам дадим инвайт после утверждения публикации)

▍ Что не делать?

  1. Не присылать чужой материал / перевод / перепечатку. Мы за оригинальные статьи!
  2. Не присылать статьи с заведомо спорными материалами (например: «как я нагнул правительство» или «как угнать самолет» и т.д. и т.п.), статьями политического характера, философские рассуждения и т.п. Всё-таки мы находимся на Хабре, надо осознавать границы и соблюдать правила :) Мы понимаем, что вам хочется выделиться, но такой материал мы публиковать точно не станем.
  3. Не заниматься компиляцией статей из разных материалов, лучше придумать что-то менее хайповое, зато своё.
  4. Пожалуйста, не присылайте свои научные работы, тематика места не распологает их публиковать, также бессмысленно присылать просто темы — мы не можем знать как вы пишете и что из этого выйдет. Лучший вариант — готовый текст, так мы сможем быстро разобраться стоит или не стоит что-то делать.

Охоту на Макбук объявляем открытойДа пишите вы сами этот наш контент

Почти весь океан не исследован и не нанесён на карту

Это бред, ведь уже давно с помощью эхолокации и спутниковых снимков была создана детализированная карта океанского дна. Причём в достаточно хорошем разрешении, не таком, как суша, которую фотографируют из космоса с помощью высокоточных камер, но всё же достаточном, чтобы иметь представление о геологических процессах.

Что касается населения морей и океанов, то действительно, многое ещё остаётся тайной, и каждый год открываются всё новые виды. Но это не значит, что мы ничего не знаем об океане, просто те виды, что мы ещё не открыли, либо очень хорошо маскируются, либо вымирают, и найти их не так просто. В остальном же, океанология неплохо изучила географию, высоты, температуру, течения, солёность, кислотность и другие параметры мирового океана, и уже на основе этих данных может предположить, какое строение будут иметь ещё не открытые существа на той или иной глубине.

Ход операций

Перед оперативным вмешательством всем пациентам начинали антибактериальную терапию и вводили противостолбнячную сыворотку. После лучевых методов исследования и оценки сосудистых повреждений пациентов брили и они поступали в операционную.

После визуального осмотра входного отверстия рассекали кожу и мягкие ткани по направлению к гвоздю и иссекали раневой канал. При обнажении черепа оценивали топографию и характер костных повреждений, проводили краниотомию вокруг каждого гвоздя и крестообразно рассекали твердую мозговую оболочку

Пальцами осторожно удаляли гвоздь, стараясь избежать его движений в тканях мозга. При невозможности уверенно ухватить шляпку гвоздя или значительном сопротивлении для извлечения использовали хирургические щипцы

После удаления гвоздей в отдельных случаях наблюдалось минимальное кровотечение из мелких сосудов мозговой оболочки, купируемое коагуляцией. Для исключения продолжающегося кровотечения за входным отверстием наблюдали в течение нескольких минут, после чего орошали физиологическим раствором, растворами перекиси водорода и антимикробного препарата. При наличии повреждений на противоположной стороне головы процедуру повторяли.

После извлечения гвозди считали и оценивали их целостность. В первом описанном случае удаление всех инородных предметов подтверждено интраоперационным рентгенологическим исследованием. После подтверждения полного удаления и контроля гемостаза рану ушивали послойно.

В послеоперационном периоде все пациенты рутинно получали в течение недели противоэпилептическое средство фенитоин. Перед операцией профилактического приема противоэпилептических препаратов не проводилось. Всем пациентам проводили компьютерную томографию (КТ) для выявления возможного кровотечения и контроля удаления инородных тел. Гвозди направлялись на бактериологическое исследование.

Configuring Hyper-V Dynamic Memory

To enable a VM to use Dynamic Memory, open the Hyper-V Manager, and select the VM you want to configure in the Virtual Machines pane, making sure the VM is powered off. You can’t enable or disable Dynamic Memory if the VM is in either the Running or Saved state. Right-click the VM to bring up the context menu, select Settings, and click the Memory page. This displays the Memory page as shown in figure 1.

To enable Dynamic Memory, check the Enable Dynamic Memory box. Next, you can optionally change the Startup, Minimum, and Maximum RAM settings.

The Startup RAM setting ensures there is enough RAM available to start the VM. This setting should typically be at least a 1GB for Windows Server 2012 and Windows Server 2012 R2.

The Minimum RAM setting can actually be lower than the Startup RAM setting. This setting enables the VM to give up any memory it may not need after the VM has completed the boot process.

The Maximum RAM setting puts a ceiling on the amount of RAM that the VM can dynamically use. The Memory buffer setting controls the amount of RAM that the VM will acquire as it dynamically grows. It is set using a percentage.

In figure 1, you can see that if the VM needs to dynamically grow, it will allocate an additional 20% more RAM than it currently has. The memory weight specifies how important this VM is in comparison to other VMs that are running, which also use Dynamic Memory.

Setting the memory weight to high causes Hyper-V to put a priority on this VM, and it will not surrender memory to lower priority VMs.

There are a couple of things you need to know when using SQL Server with Hyper-V Dynamic Memory. First, when SQL Server starts, it computes the size of virtual address space for the buffer pool. Because the size of virtual address space is computed at startup, it is static and does not grow in response to memory being added to the system.

When SQL Server starts, if it detects that Hot Add Memory is supported, it sets the reserved size for the virtual address space of the buffer pool to 16 times the value of Startup Memory. Next, if you use SQL Server with Hyper-V Dynamic Memory, Microsoft recommends using the Locked Page Memory model. This ensures that SQL Server memory is never paged out, and that it’s also aware of dynamically changing memory in the system.

This setting can help prevent Dynamic Memory from attempting to remove memory from SQL Server VMs. You can see how to set the Lock Page Memory model at Enable the Lock Pages in Memory Option.

In the whitepaper Running SQL Server with Hyper-V Dynamic Memory Best Practices and Considerations, Microsoft performed several performance tests comparing the usage of Dynamic Memory with static memory. In one set of tests they ran a sample workload on 8 VMs configured with 7.5GB of static memory, and again on 8 VMs configured to use Dynamic Memory with 2GB of startup memory, and 12GB of maximum memory.

The workload ran at a constant 12,500 SQL batches per second. In the static memory scenario, the systems required 12,000 sustained I/O operations per second (IOPS). In the dynamic memory scenario, the systems averaged 7,500 IOPS. The Dynamic Memory configuration supported the same throughput, but required only 60% of the total IOPS—thanks to a larger buffer pool.

Фрагментация

Мы можем зарезервировать себе область памяти, можем её освободить. Что может пойти не так?

  1. Если последовательно несколько раз выделить память, участки будут располагаться друг за другом.
  2. Если освободить участок, выделенный раньше предыдущих – в памяти останется “дырка”: занятые области не сдвигаются на освободившееся место!
  3. Если продолжить выделять память, программа будет примерять новую область сначала на “дырки”, а затем уже на свободную область в куче.
  4. Если неаккуратно обращаться с динамической памятью – эта самая память может закончиться гораздо быстрее, чем ожидалось!

Освобождать память нужно в обратном порядке от её выделения, чтобы избежать образования пустых мест.

Выделение памяти

Для выделения и освобождения динамической памяти “из кучи” у нас есть готовые инструменты. При выделении памяти мы получаем адрес на первый байт выделенной области и его нужно будет хранить в указателе (читайте предыдущий урок про адреса и указатели).

  • – выделяет количество байт динамической памяти и возвращает адрес на первый байт выделенной области. Если свободной памяти недостаточно для выделения – возвращает “нулевой указатель” – ().
  • – освобождает память, на которую указывает указатель . Освободить можно только память, выделенную при помощи функций , или . В выделяемой области хранится размер этой области (+2 байта), и при освобождении функция сама знает, какой размер освобождать.
  • и – технически те же самые и , разница в применении (см. пример ниже)

Функции для работы с динамической памятью довольно тяжёлые, их использование добавляет к весу программы около 2 кБ! Именно поэтому библиотека для String-строк занимает столько места.

Рассмотрим пример с выделением и освобождением памяти при помощи malloc/free и new/delete. Примеры абсолютно одинаковые с точки зрения происходящего, отличаются только синтаксисом:

malloc-free

void setup() {
  // выделяем память под 10 переменных типа byte (10 байт)
  byte *by = malloc(10);

  // выделяем память под 20 переменных типа int (40 байт)
  int *in = malloc(20 * sizeof(int));

  // выделяем память под 1 переменную типа uint32_t (4 байта)
  uint32_t *ui = malloc(4);

  // работаем с массивом
  by = 50;
  by = 60;
  by = 90;
  uart.println(by);
  uart.println(by);
  uart.println(by);

  // с обычной переменной
  *ui = 123456;

  free(ui); // освобождаем
  free(in); // освобождаем
  free(by); // освобождаем

  // тут *ui равна нулю! Мы её "удалили"
}

void loop() {}

Есть ещё две функции: и :

  • – выделяет память под количество элементов с размером размер каждый (в байтах). Тот же malloc, но чуть удобнее использовать: в примере выше мы умножали, чтобы получить нужное количество байт для хранения , а можно было вызвать – заменив знак умножения на запятую.
  • – изменяет величину выделенной памяти, на которую указывает ptr, на новую величину, задаваемую параметром размер. Величина размер задается в байтах и может быть больше или меньше оригинала. Возвращается указатель на блок памяти, поскольку может возникнуть необходимость переместить блок при возрастании его размера. В таком случае содержимое старого блока копируется в новый блок и информация не теряется.

new-delete

void setup() {
  // выделяем память под 10 переменных типа byte (10 байт)
  byte *by = new byte ;

  // выделяем память под 20 переменных типа int (40 байт)
  int *in = new int ;

  // выделяем память под 1 переменную типа uint32_t (4 байта)
  uint32_t *ui = new uint32_t;

  // работаем с массивом
  by = 50;
  by = 60;
  by = 90;

  // с обычной переменной
  *ui = 123456;

  delete ui;    // освобождаем
  delete [] in; // освобождаем (указываем, что это массив)
  delete [] by; // освобождаем (указываем, что это массив)

  // тут *ui и остальные равны нулю! Мы их "удалили"
}

void loop() {}

Динамические объекты

Иногда бывает нужно использовать условную “библиотеку” на большой области определения, но делать это не на всём протяжении работы программы, т.е. иногда выделять объект из памяти, работать с ним, а затем удалять. Под библиотекой я в данном случае подразумеваю класс или структуру, т.к. 99.99% библиотек являются классами (читай урок про классы и объекты). С точки зрения программы, объект – это тоже переменная, просто “комплексная”. Мы всегда можем создать указатель на объект и использовать его динамически (не забываем, что оператор “точка” превращается в “стрелочку” , см. урок про указатели). Абстрактный пример со стандартной библиотекой Servo, в которой объект создаётся динамически, а затем выгружается из памяти при повороте на заданный угол:

#include <Servo.h>
Servo* srv;   // указатель на тип Servo

void setup() {
  srv = new Servo;  // создали
  srv->attach(10);  // подключили
}

int count = 0;
void loop() {
  if (count < 100) {
    srv->write(count);
    count += 10;
    if (count >= 100) delete srv;  // удалили
    delay(100);
  }
}

Случай 1

Тридцатитрехлетний мужчина, правша, поступил в нейрохирургическое отделение с проникающими ранениями головы. В анамнезе — тяжелая депрессия. При поступлении: в сознании, возбужден, со слов, с целью суицида выстрелил себе из пневматического гвоздезабивного пистолета по пять раз в голову с правой и левой стороны. При неврологическом обследовании обнаружено поражение левых VI, VIII, XI и XII черепно-мозговых нервов, небольшое снижение силы конечностей левой половины тела. Визуально определялись только восемь гвоздей, при проведении КТ и КТ-ангиографического исследования (рис. 1) выявлены десять инородных тел в височно-теменно-затылочных областях, по пять с каждой стороны, признаков значительного повреждения сосудов не было. Пациенту было незамедлительно проведено хирургическое удаление инородных предметов (рис. 2а). В послеоперационном периоде неврологических нарушений не наблюдалось. Нейропсихологическое обследование выявило когнитивное расстройство по степени тяжести ближе к тяжелому, с улучшением через три месяца, счет по Монреальской шкале оценки когнитивных функций (MoCA) составил 26/30.

Рис. 1. А) КТ головы при поступлении. В) КТ трехмерная реконструкция. Обнаружены десять гвоздей в височно-теменно-затылочных областях с обеих сторон, по пять с каждой стороны. Признаков повреждения крупных сосудов и внутричерепного кровотечения нет. С, D) Контрольная КТ в аксиальной проекции. Видны множественные очаги паренхиматозных и субарахноидальных кровоизлияний в левой теменной и правой лобно-височно-теменной областях. Отмечается несколько мелких кальцинированных фрагментов по всей левой теменной области, которые, вероятно, представляют собой осколки кости, занесенные в вещество мозга во время ранения, и которые были недоступны для наблюдения в предоперационном периоде из‑за металлических артефактов.
Рис. 2. А) Случай 1. Девять из десяти извлеченных из головы пациента гвоздей. Десятый гвоздь был направлен на бактериологическое исследование. В) Случай 2. Трехдюймовые (7,62 см) гвозди, извлеченные в ходе операции.

ТОРЧАЩИЙ ГВОЗДЬ ЗАБИВАЮТ [77]

Кто может торчать, как гвоздь? Да тот, кто, так или иначе, выдвинулся, выделился, отличился. Он выиграл в лотерею и похвастался среди соседей и друзей своим везением – и перестал быть, как все. Она стала спорить с начальством – и нарушила гармонию внутри коллектива. А того похвалил менеджер компании (иностранец) перед всем персоналом – и тем самым выделил его из всех. Шляпка гвоздя высунулась, ее следует забить! Молотком, да не одним ударом, да сильно и больно! В. Цветов пишет: «… далеко не у всякого японца появляется желание, а главное, хватает мужества сделаться торчащим гвоздём. Если же голова индивидуальности оказывается прочнее шляпки гвоздя и упрямо лезет наружу, группа впадает в растерянность, ей неуютно рядом с индивидуальностью, она старается отделиться от неё, порвать с ней» .

Это напоминает ситуации в нашем обществе. Получил ученую степень, когда никто на кафедре её не имеет. Выдали премию, а другие её не получили. Научную статью включили в престижную базу цитирования, признанную во всем мире, а об этом остальные и не мечтают. Эти «торчащие гвозди» надо забить! Но не потому, что они нарушают гармонию, а просто завидно людям: они-то научные труды не создают, зато прилежно подсчитывают и регистрируют успехи других.
Ситуации похожие, а объяснения разные. И восприятие, понимание ситуаций представителями восточной и западной цивилизаций разное.

Dynamic Memory Requirements

To use Hyper-V dynamic memory, the Hyper-V host must be running Windows Server 2008 R2 SP1 or later. In addition, the guest OS running in the VM must support the ability to hot-add RAM. The following Windows Server guest OSs can use Hyper-V dynamic memory:

  • Windows Server 2012 R2
  • Windows Server 2012
  • Windows Server 2008 R2 SP1
  • Windows Server 2008 SP2
  • Windows Server 2003 R2 SP2

In addition to the OS support you need to have one of the following editions of SQL Server:

  • SQL Server 2005 Enterprise edition
  • SQL Server 2008 or SQL Server 2008 R2 Enterprise edition
  • SQL Server 2012 Enterprise edition
  • SQL Server 2014 Enterprise edition

Notably, the SQL Server Standard edition does not have the ability to hot-add RAM. Therefore, it cannot take advantage of Hyper-V dynamic memory.

Наклейки на фруктах съедобны

Ты можешь сказать, что это какой-то бред, и мало кто в нашей стране считает, что те самые наклейки на бананах, яблоках и апельсинах можно есть. Но на Западе это достаточно популярный миф, истоки которого теряются в истории. В западных странах можно услышать мнение, что наклейки сделаны из так называемой «съедобной бумаги», наклеенной на пищевой клей. В чём-то здесь есть доля правды, и чаще всего наклейки технически являются съедобными, ведь в большинстве случаев это обычная бумага.

Однако они несъедобны, поэтому, если ты покупаешь фрукт, который можно есть прямо с кожурой, всё же лучше убирать бумажку, ведь она как минимум содержит чернила, а иногда и вовсе сделана из подобия скотча.

Шмели нарушают законы аэродинамики

Если проще, то люди думают, что шмели и другие немаленькие насекомые, с точки зрения науки, не могут летать, так как при крупных телах имеют небольшие крылья, которые не должны поднимать их вверх. Это заблуждение возникло ещё в 30-х годах, когда энтомологи, проводившие исследования, посчитали, что крылья насекомых слишком малы для взлёта, и самолёты с подобным соотношением не могли даже оторваться от земли, не то что маневрировать.

Но с тех пор наука значительно продвинулась вперёд, и было открыто, что насекомые, подобные шмелям, машут крыльями не вверх и вниз, как птицы, а вперёд и назад, что создаёт завихрения, и помогает им подниматься вверх.

Симптомы и диагностика

Болезнь Нотта или стенозирующий лигаментит. Код МКБ-10: М65.3

Опасность патологии состоит в том, что первичные симптомы могут показаться безобидными: лёгкое пощёлкивание, после которого палец свободно принимает заданное положение, обычно не вызывает беспокойства. Именно по этой причине существует риск пропустить первую стадию, наиболее восприимчивую к терапии, когда шансы на полное исцеление консервативными методами максимально высоки.

На последующих фазах симптоматика становится куда более отчётливой: препятствия ощущаются сильнее, движение пальца сопровождается болью, щелчок слышен при каждом сгибе или разгибе.

симптомы синдрома щелкающего пальца

Чтобы диагностировать заболевание, специалисту достаточно опросить пациента, провести осмотр и пальпацию. Если диагностика вызывает затруднения, проводится рентгенографическое обследование. Рентген желателен, когда поражено несколько пальцев: такой признак указывает на другие заболевания со схожими симптомами. Стенозирующий лигаментит диагностируется на самых ранних стадиях, потому обращаться к врачу имеет смысл при первом подозрении.

ГАРМОНИЯ – ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, И ВСЯКОГО ПООЩРЕНИЯ И ПОХВАЛЫ ДОСТОЙНО ПРЕСЕЧЕНИЕ НЕПРАВЕДНОГО НЕПОВИНОВЕНИЯ [186]

Этот постулат из конституции принца Сётоку лежит в основе моральных ценностей японского общества. Принцип гармонии и согласия проник во все сферы – бизнес, органы власти, образование, в отношения людей.

На важных переговорах именно японская сторона будет задавать множество вопросов, повторяясь снова и снова, уделяя время на совещания внутри делегации и добиваясь, прежде всего, понимания и согласия каждого участника переговоров.
На вечеринке, скорее всего, закажут те напитки, которые пожелало большинство. Если все хотят пиво, то один, который с удовольствием выпил бы вино, присоединится к большинству, иначе нарушится гармония.

В конце лекции студенты не станут задавать вопросы преподавателю, дабы не поставить его в неловкое положение: есть вопросы, значит, есть те, кто не понял учебный материал, и значит, лекция не дошла до всех. Лектор потеряет «лицо». Вопросы студентов могут рассматриваться как показатель того, что, возможно, лектор не качественно представил информацию, не подготовился, непонятно объясняет, не умеет привлечь интерес и т.д. Необходимо поэтому сохранить гармонию в отношениях «преподаватель – студенты».

Для достижения гармонии и согласия японские бизнесмены предпочтут сначала установить доброжелательные отношения, прежде чем обсуждать и принимать серьезные решения и заключать сделки. Для этого в Японии и существуют рестораны и пабы!

Шаг 2. Подготовка виртуального массива в низкоуровневой оболочке

Для подготовки устройства в низкоуровневой оболочке выполните указанные ниже действия.

Подготовка виртуального массива

На узле Windows Server скопируйте образ виртуального массива на локальный диск. Это образ (VHD- или VHDX-файл), который вы скачали с портала Azure. Запишите расположение, в которое был скопирован образ, так как он потребуется вам позднее.

Откройте Диспетчер сервера. В верхнем правом углу выберите Сервис, а затем — Диспетчер Hyper-V.

Если вы используете Windows Server 2008 R2, откройте диспетчер Hyper-V. В диспетчер сервера щелкните «Роли > Диспетчер Hyper-V > Hyper-V».

В диспетчере Hyper-V на панели областей щелкните правой кнопкой мыши узел системы, чтобы открыть контекстное меню, затем выберите Создать>Виртуальная машина.

На странице Перед началом работы мастера создания виртуальной машины нажмите кнопку Далее.

На странице Указание имени и расположения введите имя виртуального массива. Щелкните Далее.

На странице Укажите поколение выберите тип образа устройства и нажмите кнопку Далее. Эта страница не отобразится, если вы используете Windows Server 2008 R2.
Выберите Поколение 2 , если в скачали VHDX-файл образа для Windows Server 2012 или более поздней версии.
Выберите Поколение 1 , если в скачали VHD-файл образа для Windows Server 2008 R2 или более поздней версии.

На странице Выделить память для параметра Память при запуске укажите по меньшей мере 8192 МБ. Не включайте динамическую память. Нажмите кнопку Далее.

На странице Настройка сети укажите виртуальный коммутатор, подключенный к Интернету, и нажмите кнопку Далее.

На странице Подключить виртуальный жесткий диск выберите Использовать существующий виртуальный жесткий диск, укажите расположение образа виртуального массива (VHDX- или VHD-файл) и нажмите кнопку Далее.

Просмотрите информацию на странице Сводка. Для создания виртуальной машины нажмите кнопку Готово.

В соответствии с минимальными требованиями необходимо 4 ядра. Чтобы добавить 4 виртуальных процессора, выберите в окне Диспетчер Hyper-V главную систему. В области справа в списке Виртуальные машины найдите только что созданную виртуальную машину. Выберите и щелкните правой кнопкой мыши имя виртуальной машины, затем выберите Параметры.

В области слева на странице Параметры щелкните Процессор. В области справа установите для параметра Количество виртуальных процессоров значение 4 (или больше). Нажмите кнопку Применить.

В соответствии с минимальными требованиями также необходимо добавить виртуальный диск данных размером 500 ГБ. На странице Параметры :
В области слева выберите Контроллер SCSI.
В области справа выберите Жесткий диск и щелкните Добавить.

На странице Жесткий диск выберите параметр Виртуальный жесткий диск и нажмите кнопку Создать. Запустится мастер создания виртуального жесткого диска.

На странице Перед началом работы мастера создания виртуального жесткого диска нажмите кнопку Далее.

На странице Выбор формата диска примите выбор формата VHDX по умолчанию. Щелкните Далее. Если вы используете Windows Server 2008 R2, то этот экран не отображается.

На странице Выбор типа диска задайте для типа виртуального жесткого диска значение Динамически расширяемый (рекомендуется). Диск будет работать и при выборе параметра Фиксированный размер, но может потребоваться много времени. Параметр Разностный использовать не рекомендуется. Щелкните Далее. Значение Динамически расширяемый используется по умолчанию в Windows Server 2012 R2 и Windows Server 2012. В Windows Server 2008 R2 значение по умолчанию — Фиксированный размер.

На странице Указание имени и расположения введите имя и расположение (к нему можно перейти с помощью обзора) диска данных. Щелкните Далее.

На странице Настройка диска выберите параметр Создать пустой виртуальный жесткий диск и укажите размер 500 ГБ (или больше). Минимальный размер диска — 500 ГБ, но можно подготовить диск большего размера

Обратите внимание, что после подготовки размер диска изменить нельзя. Дополнительные сведения о размере подготавливаемого диска см

в соответствующем разделе документа с рекомендациями. Щелкните Далее.

На странице Сводка просмотрите сведения о виртуальном диске данных и, если они соответствуют требованиям, нажмите кнопку Готово для создания диска. Мастер закроется, и виртуальный жесткий диск будет добавлен на компьютер.

Вернитесь на страницу Параметры. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть страницу Параметры и вернуться к окну диспетчера Hyper-V.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работатека
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: