Как использовать microsoft forms для создания профессиональных опросов

Введение

Думаю, многие слышали, а некоторые уже активно пользуются новым механизмов работы в 1С!?

Начиная с версии 1С:Предприятие 8.3.6.1977 (29.04.2015) в платформе введен новый механизм – расширение конфигурации.

Давайте попробуем ответить на вопросы: Что такое расширение конфигурации и для чего оно нужно?

Как фирма 1С позиционирует расширение конфигурации, можно узнать на официальном сайте.

Что такое расширение конфигурации?

Расширение конфигурации представляет в 1С что-то вроде параллельной конфигурации, которая автоматически объединяется с основной конфигурацией поставщика. Причем в расширениях можно добавлять как свои объекты, так и заимствовать объекты основной конфигурации.

Для чего нужно расширение конфигурации?

В первую очередь расширения созданы для облегчения внесения изменений в программу. Если пользователи просят добавить какой-либо функционал, то до появления расширений приходилось снимать конфигурацию с полной поддержки и менять типовую конфигурацию.

Снятие с полной поддержки влечет за собой ряд неудобств:

  • пропадает возможность автоматического обновления, что приводит как минимум к увеличению времени на то, чтобы обновить конфигурацию;
  • требуется высокая квалификация специалиста, обслуживающего программу;
  • если изменения вносились в стандартные объекты типовой конфигурации, то при обновлении они могут пропасть, то есть замениться опять на типовые, от поставщика.

Использование расширения исключает все эти неудобства с поправкой на релиз платформы. В начале на платформе 8.3.6 было доступно мало возможностей по сравнению с тем, что можно сделать на платформе 8.3.17. Давайте пройдется по истории развития расширения конфигурации, чтобы начать использовать все возможности, которые нам предоставили разработчики платформы!

Схема перспективы

Это чисто схематическое упражнение предназначено для того, чтобы вы могли попрактиковаться в использовании перспективы так, чтобы вы научились рисовать трехмерные предметы без вспомогательных линий, потому что вы уже освоили базовые принципы. Координация глаз и сознания достигается постоянной практикой.

Упражнение 1

ШАГ 1

Как и раньше, нарисуйте линию горизонта и точки схода для двухточечной перспективы. На этот раз нарисуйте вертикаль в левой стороне листа, а затем еще одну, меньшую, — внизу, как показано на рисунке. Затем соедините с точками схода верхнюю и нижнюю точки большей вертикали, а также нижний конец меньшей вертикали.

ШАГ 2

Теперь нарисуйте еще две вертикали, чтобы получить большой куб, а затем соедините верхний конец меньшей вертикали с точками схода. Затем нарисуйте два эллипса позади верхнего края меньшего блока.

ШАГ 3

Теперь завершите рисование нижнего блока, как показано на рисунке, и проведите вертикали от узких концов двух эллипсов. Одна пара вертикалей должна завершиться ниже линии горизонта, а вторая пара — над ней. Нарисуйте еще два эллипса, чтобы у вас получились два цилиндра — один длинный, а другой короткий.

ШАГ 4

Затем, чтобы немного усложнить композицию, нарисуйте еще две линии перспективы, чтобы вы могли построить ряд столбов, выстроившихся в ряд между двумя блоками с одинаковыми промежутками. Проведите вертикальную линию от нижнего конца нижней линии, а затем — еще одну на небольшом расстоянии от первой, чтобы получился четырехугольник. Начертите диагонали этого четырехугольника и проведите еще одну вертикаль и линию перспективы через точку пересечения диагоналей.

ШАГ 5

Используя прием, описанный выше, чтобы нарисовать ряд столбов в перспективе, продолжайте вычерчивать диагонали, которые используют следующую точку пересечения диагоналей для построения новой вертикали, пока не получите ряд столбов.

Когда вы сотрете все вспомогательные конструктивные линии, рисунок должен выглядеть так, как показано здесь. Это упражнение может занять некоторое время, но его стоит выполнить, чтобы отработать свои навыки рисования с учетом перспективы. Результат должен быть достаточно убедительным.

Упражнение 2

Последнее упражнение на перспективу легче выполнить, чем предыдущие, потому что вам нужно только оглядеться вокруг, чтобы увидеть следующий сюжет для картины. Это не означает, что задача становится легче, когда речь заходит о рисовании, но по крайней мере теперь вы уже достаточно попрактиковались в рисовании с использованием перспективы, так что вы сможете гораздо более уверенно приступить к выполнению упражнения.

ШАГ 1

Прежде всего, посмотрите на этот первоначальный эскиз интерьера. На основании ранее выполненных упражнений вам сразу станет ясно, что для создания рисунка используются линии перспективы.

ШАГ 2

На следующей схеме показаны линии перспективы, наложенные на эскиз, которые помогут вам проверить правильность изображения комнаты. Вы обнаружите, что самые трудные для рисования участки вашей собственной комнаты располагаются на периферии — в этих областях часто возникает небольшое искажение видимой картинки, которое выглядит на рисунке странно. Возможно, вам придется исправить или проигнорировать предметы, видимые периферическим зрением.

ШАГ 3

После того, как вы построили эскиз, который, по вашему мнению, точно соответствует тому, что вы видите, начните помещать на рисунок основные контуры комнаты и мебели, которые находятся в поле вашего зрения. Однако, если имеются какие-либо сложные предметы мебели или вещи, сильно усложняющие картину, удалите их из поля зрения или просто оставьте вне вашего рисунка. Все художники учатся корректировать сцену, которую рисуют с натуры, чтобы упростить ее или сделать более интересной и композиционно эффектной. Подобные исправления вы можете наблюдать в картинах, написанных с натуры Тёрнером, Каналетто или Гварди. Линии перспективы должны позволить вам добиться точной передачи пропорций всех элементов композиции.

ШАГ 4

Затем вы можете начать работать над тональными величинами, чтобы придать изображению атмосферу и глубину. Если вам придется оставить рисунок и вернуться к работе позднее, проследите за тем, чтобы мебель не перемещалась и угол, под которым падает свет, был тем же самым. Если погода была солнечной, а вы решите возобновить работу в другое время дня, то расположение освещенных участков и теней окажется совершенно иным, поскольку вечернее освещение частично обеспечивается естественным светом, а частично — источником света вверху комнаты

Обратите внимание на то, как я выстроил тона, вплоть до глубокого черного цвета на сиденьях стульев у стола

Принципы простой перспективы

Сначала проведите на всей странице три параллельные друг другу горизонтальные линии. Центральная линия должна быть расположена немного ближе к верхней линии, чем к нижней. Эта центральная линия (1) представляет собой уровень глаз, который всегда будет линией горизонта. Остальные — верхняя горизонталь (2) и нижняя горизонталь (3).

Теперь проведите вертикальную линию от верхней горизонтали к точке схода и затем к нижней горизонтали (6). Зафиксируйте точку на линии уровня глаз и соедините два конца проведенной вертикальной линии с этой точкой, которая называется точкой схода (4). Эти две линии являются верхней линией перспективы (5) и нижней линией перспективы (7). Теперь у вас получился треугольник, соединяющий три горизонтальные линии и одну вертикальную.

Затем нарисуйте две вертикальные линии, параллельные первой вертикали (одну справа (9) и одну слева (8)), которые будут пересекать две линии, идущие к точке схода.

Теперь вы можете стереть линии построения и оставить лишь видимый твердый блок, например, коробку или здание, причем линия горизонта проходит позади этого объекта. В итоге вы получили трехмерное изображение объекта, которое выглядит достаточно убедительно.

Тестирование элемента управления

Поскольку элемент управления DemoCalculator наследуется от класса UserControl, его поведение можно проверить с помощью Контейнера для тестирования пользовательских элементов управления. Дополнительные сведения см. в разделе Практическое руководство. Тестирование поведения элемента UserControl во время выполнения.

  1. Нажмите клавишу F5, чтобы собрать и запустить элемент управления DemoCalculator в Контейнере для тестирования пользовательских элементов управления.

  2. Выберите границу между панелями и перетащите ее влево и вправо. Размеры элемента и всех его дочерних элементов управления будут изменяться в соответствии с доступным пространством.

  3. Завершив тестирование элемента управления, нажмите кнопку Закрыть.

Какого результата ждут от всего этого

Главная цель — чтобы школьникам во всех регионах России стал доступен качественный и, что очень важно, верифицированный цифровой образовательный контент, а также сопутствующие сервисы. Ожидается, что все образовательные программы общего образования можно будет реализовывать с применением электронного обучения через единую систему Минпросвещения, интегрированную с региональными ресурсами

Фото: Veselin Borishev / Shutterstock

Согласно стратегии, это пойдёт на пользу всем сторонам образовательного процесса:

  • Школьники смогут использовать цифровой контент для персонализированного развития, а в определении собственной траектории им поможет ИИ.
  • У учителей станет в несколько раз меньше рутинной работы за счёт автоматизированной проверки домашних заданий, электронного расписания и документооборота, а возможностей для повышения квалификации — больше.
  • Родители улучшат контакт со школой.
  • Государство получит электронную отчётность и выйдет на новый уровень управления образовательной системой на основе объективных данных и удобных для граждан сервисов.
  • Школы смогут реализовывать индивидуальные траектории развития учащихся, применяя передовые цифровые технологии.

В образовательном сообществе на документ Минпросвещения, как и на аналог от Минобрнауки, отреагировали с недоверием. С одной стороны, сейчас только в 37% российских школ подключён скоростной интернет — значит, остальным школам ещё далеко до автоматизированной системы управления с отгрузкой данных. С другой стороны, в ставке на автоматизацию многие видят угрозу для занятости учителей: а нужен ли будет педагог, когда персонализацию, обратную связь и сбор достижений ученика возьмёт на себя ИИ? Этого опасаются, например, в профсоюзе «Учитель».

Как всё будет на самом деле, покажет время: это не первые и, вероятно, не последние проекты цифровизации образования.

Состав индексов с дополнительным упорядочиванием на уровне СУБД (MS SQL) при индексации реквизитов

В момент обсуждения с коллегами работы индексов в 1С был затронут один из вопросов, который касался темы — каким образом происходит построение индексов при индексации реквизитов у объектов 1С (конкретнее, когда свойство реквизита «Индексировать» устанавливается в «Индексировать с доп. упорядочиванием»). Ранее я всегда опирался на знания, полученные в процессе чтения официальной документации от компании 1С, опубликованной на ITS.

Наши мнения в этом вопросе разошлись и, как оказалось позже, мои знания не были актуальными, в итоге было проведено некоторое исследование по данному вопросу, чтобы выяснить истину.

Отношение расширения

Нужно сказать, что в диаграммах вариантов использования применяется ещё один вид связи – отношение расширения. На мой взгляд, применение отношение расширения несколько специфично, поскольку неправильное его использование может запутать читателя диаграммы. Тем не менее, для полноты картины мы всё равно рассмотрим применение этого отношения на практике. В последний раз модифицируем нашу диаграмму!

Во время дистанционного обучения школьникам необходимо выполнять домашние задания и присылать их в виде архива или фотографий учителям. Получается, нужно добавить возможность прикреплять файл к сообщению в нашей системе. Чтобы отобразить это на диаграмме мы будем использовать отношение расширения. Отношение расширения обозначается пунктирной линией с V-образной стрелкой на конце (похоже на отношение включения), над стрелкой добавляется надпись “extend ”.

Чтобы лучше понять этот тип отношений рассмотрим пример. Допустим, вы делаете заказ в сети быстрого питания. Вы хотите заказать бургер. Вам, скорее всего, вам предложат расширить ваш заказ картошкой фри или соусом. Давайте изобразим процесс заказа на диаграмме вариантов использования.

На диаграмме предполагается, что к заказу МОЖЕТ БЫТЬ
добавлена картошка фри или соус (необязательно)

Два нижних варианта использования описывают возможные «расширения» для базового варианта использования

Исходя из этого примера, мы можем сделать важное замечание

Вернёмся к нашему основному примеру. Мы хотим, чтобы действие «прикрепить файл к сообщению» расширяло действие «отправить сообщение». На диаграмме это изображается следующим образом:

Расширяем функционал отправки сообщений
с помощью функции прикрепления файлов к сообщению
(Необязательно прикреплять файл к каждому сообщению)

Как итог, получим такую диаграмму:

Четвёртая версия диаграммы

Вот и всё. Я постарался рассказать вам про все моменты построения диаграммы вариантов использования при проектировании программных систем. В следующем вашем проекте обязательно попробуйте построить данную диаграмму на стадии проектирования. Ваши усилия обязательно окупятся!

Общие рекомендации:

  1. Диаграммы очень просто изменять. Не нужно пугаться того, что требования к программе могут измениться или что вы что-то забыли отобразить на диаграмме. Вы можете добавить элементы к диаграмме, когда вам угодно.

  2. Не нужно засорять диаграмму слишком мелкими действиями. Объедините все общие действия в одну группу под общим названием, чтобы было просто читать диаграмму.

  3. Старайтесь не допускать пересечений соединительных линий. Это может затруднить чтение диаграммы для вас и для ваших коллег.

  4. Не дублируйте варианты использования на диаграмме. Если приходится дублировать варианты использования, то элементы диаграммы надо постараться расставить по-другому.

  5. Пользуйтесь специальными компьютерными программами для построения диаграмм. Это существенно упростит весь процесс моделирования.

Об одной неочевидной проблеме перехода на версию платформы 8.3.20

При переходе на платформу 8.3.20 мы столкнулись с ошибкой «Повторяющийся псевдоним «Ссылка» Ссылка AS Ссылка,Presentation AS Presentation,Ссылка AS Ссылка» в ряде типовых конфигураций. Причём, эта проблема оказались неизвестна ни Яндексу, ни Гуглу. Путём мучительных экспериментов нам удалось найти решение. Пока я ещё не уверен, действительно это решение или обходной костыль, а настоящая проблема — в чём-то другом, но это решение работает в ситуации, когда всё сломалось, а проблему надо решать срочно.
Предположительная причина: платформа 8.3.20 более строго относится к типизации данных в запросах, чем предыдущие версии, вываливая в случае несоблюдения новшеств малопонятные ошибки.

Почему важна разница между функциональными и нефункциональными требованиями?

Четко определенные функциональные и нефункциональные требования помогают разработчикам программного обеспечения создавать продукт, точно соответствующий потребностям клиента. Однако действительно ли необходимо знать разницу между функциональными и нефункциональными требованиями?

Основная причина знать разницу между функциональными и нефункциональными требованиями заключается в том, что они определяют объем работ по проекту. Разработчики программного обеспечения должны идти в ногу с этим объемом, чтобы разработать приложение в рамках своих временных рамок и бюджета.

Если объем работ постоянно меняется, команде разработчиков приходится продлевать сроки, и затраты на разработку возрастают. Это может привести к неблагоприятным последствиям для проекта.

Важность различения двух типов требований имеет первостепенное значение при создании MVP. Команда разработчиков и заказчик должны обсудить, какие функции и функции следует реализовать в приложении в первую очередь

Заказчик может иметь собственное видение проекта и его требований. Если заказчик решает удалить или изменить какую-либо функцию, важно понимать, что это за требование. В большинстве случаев разработчики программного обеспечения могут просто изменить нефункциональные требования, в то время как функциональные требования потребуют дополнительной работы и серьезных изменений.

Когда заказчик и поставщик разработки программного обеспечения знают разницу между функциональными и нефункциональными требованиями, это помогает им более точно определять объем работ, более точно ранжировать требования по важности, оптимизировать затраты на проект и лучше удовлетворять потребности заказчика.

Добавление кнопки запуска и задание порядка перехода по клавише TAB

В этом разделе показано, как добавить кнопку запуска. Также необходимо указать последовательность перехода для элементов управления. Этот порядок определяет, как в тесте осуществляется переход от одного элемента управления к другому с помощью клавиши TAB.

  1. Добавьте элемент управления Button из области элементов в форму.

  2. В поле Свойства задайте следующие свойства для элемента управления Button:

    • Задайте для свойства (Name) значение startButton.
    • Задайте свойству Text значение Начать тест.
    • Установите размер шрифта равным 14.
    • Установите для свойства AutoSize значение True, которое вызывает автоматическое изменение размера кнопки в зависимости от размера текста.
    • Установите для TabIndex значение . При этом значении кнопка запуска первой появляется в фокусе.
  3. Разместите кнопку по центру в нижней части формы.

  4. В поле Свойства задайте свойство TabIndex для каждого элемента управления NumericUpDown:

    • Установите для свойства TabIndex элемента управления NumericUpDown sum значение 1.
    • Установите для свойства TabIndex элемента управления NumericUpDown difference значение 2.
    • Установите для свойства TabIndex элемента управления NumericUpDown product значение 3.
    • Установите для свойства TabIndex элемента управления NumericUpDown quotient значение 4.

Расширенный автоподбор при вводе по строке в поле ввода в управляемых формах

Началось все с того, что штатный автоподбор при вводе по строке в поле ввода для некоторых больших справочников устраивать перестал. Вообще, для способа поиска строки «Любая часть» он работает на первый взгляд очень хорошо: работает как полнотекстовый (т.е. по нескольким словам) даже без активации полнотекстового поиска, красиво подсвечивает слова поиска в результатах. Казалось бы, все отлично.
Но есть неприятное ограничение — всего лишь 10 значений в результирующем списке (у вас может быть несколько больше, так как платформа неявно добавляет результаты поиска по истории ввода). Для небольших справочников или справочников с разнородным ассортиментом все хорошо. Но не в моей ситуации. А простых путей увеличить количество выдаваемых строк на момент написания статьи мне обнаружить не удалось. Пришлось полностью переопределять автоподбор. Ниже речь пойдет именно об этом. И, к слову, в типовых конфигурациях для некоторых справочников используются похожие приемы для увеличения количества строк результата автоподбора.

Как собираются функциональные и нефункциональные требования?

В идеале, прежде чем обращаться в компанию по разработке программного обеспечения, у клиентов уже должны быть под рукой все функциональные и нефункциональные требования. Поэтому их необходимо подготовить заранее самостоятельно или попросить стороннего поставщика.

Давайте посмотрим, что включает в себя каждый тип требований.

Функциональные требования можно разделить на три группы:

  • бизнес-требования — опишите цели и ожидания проекта, преимущества, которые может принести проект, возможные ограничения проекта и его объем;
  • требования пользователя — включают потребности пользователя и действия, которые пользователь сможет выполнять в системе;
  • системные требования — включают системные действия, спецификации программного и аппаратного обеспечения и т. д.

Нефункциональные требования подпадают под различные категории, в том числе:

  • удобство использования — определяет, насколько легко пользователь может взаимодействовать с интерфейсом приложения, например, цвет экрана, размер кнопок и т. д.;
  • доступность — гарантирует, что приложение будет стабильно работать в течение определенного периода времени, например, редкие простои в течение года 24/7;
  • надежность — определяет, что приложение будет работать в определенной среде или в течение определенного периода времени без сбоев;
  • восстанавливаемость — гарантирует, что приложение сможет восстановить все данные после сбоя системы или восстановить систему до определенных параметров;
  • масштабируемость — определяет, что приложение будет продолжать работать должным образом после изменения его размера или объема;
  • производительность — оценивает, насколько быстро работает приложение;
  • возможность поддержки — определяет, легко ли поддерживать и поддерживать приложение на протяжении всего его жизненного цикла, и какая поддержка ему требуется, например,
  • собственная команда или удаленная поддержка;
  • безопасность — определяет, насколько безопасным должно быть приложение, например, FinTech и банковские приложения должны соответствовать международным и региональным стандартам безопасности;
  • емкость — оценивает объем данных или служб, которые может обрабатывать приложение.

Технологии будущего в медицине

Идея наделить это популярное приспособление для коррекции зрения другими полезными функциями приходит исследователям из разных стран. Компания DeepOptics (Израиль) разработала и выпускает Omnifocals – очки, способные самостоятельно измерять расстояние до объекта и настраивать фокус. Microsoft предлагает Grabella для измерения артериального давления обладателя этого гаджета. Очки Emteq могут определить наличие неврологических расстройств по голосу и мимике человека.

Устройства Relúmĭno и ICI Vision позволяют людям с плохим зрением воспринимать окружающую действительность в лучшем качестве. А создатели очков Vuzix предоставили нам возможность видеть мир глазами другого человека.

Цифровые двойники для контроля за здоровьем

Авторы фантастических произведений представляли медицинское обследование будущего как полное сканирование организма для выявления признаков заболеваний. За одну процедуру врачи получали бы максимум информации о работе организма и определяли проблемные места. Создатели аппарата Q Bio практически реализовали прогнозы фантастов, создав прибор, способный решить эту задачу.

Только до 22.12

Как за 3 часа разбираться в IT лучше, чем 90% новичков и выйти надоход в 200 000 ₽?

Приглашаем вас на бесплатный онлайн-интенсив «Путь в IT»! За несколько часов эксперты
GeekBrains разберутся, как устроена сфера информационных технологий, как в нее попасть и
развиваться.

Интенсив «Путь в IT» поможет:

  • За 3 часа разбираться в IT лучше, чем 90% новичков.
  • Понять, что действительно ждет IT-индустрию в ближайшие 10 лет.
  • Узнать как по шагам c нуля выйти на доход в 200 000 ₽ в IT.

При регистрации вы получите в подарок:

«Колесо компетенций»

Тест, в котором вы оцениваете свои качества и узнаете, какая профессия в IT подходит именно вам

«Критические ошибки, которые могут разрушить карьеру»

Собрали 7 типичных ошибок, четвертую должен знать каждый!

Тест «Есть ли у вас синдром самозванца?»

Мини-тест из 11 вопросов поможет вам увидеть своего внутреннего критика

Хотите сделать первый шаг и погрузиться в мир информационных технологий? Регистрируйтесь и
смотрите интенсив:

Только до 22 декабря

Получить подборку бесплатно

pdf 4,8mb
doc 688kb

Осталось 17 мест

Сканер, выпущенный американской компанией, формирует трехмерный образ пациента на основе измерения сотни биомаркеров. Он определяет уровень гормонов, жировых отложений вокруг внутренних органов, маркеры воспаления для всех видов рака и так далее. Итогом исследования становится создание цифрового двойника человека, который можно использовать для мониторинга и впоследствии обновлять по результатам назначенного лечения.

Компания Q Bio рассчитывает внести свой вклад в развитие превентивной медицины. Внедрение подобных сканеров в массовую практику позволит обнаруживать опасные заболевания на ранней стадии и своевременно принимать меры для их лечения.

CRISPR и генная терапия, направленная на увеличение продолжительности жизни

Перед учеными стоит задача не просто продлить людям жизнь, но и сделать старость полноценным периодом, без свойственных пожилому возрасту недомоганий. Человек должен не просто существовать долгие годы, а вести активную жизнь, быть здоров и физически, и ментально. Для этого уже сегодня применяется генная терапия: в поврежденные клетки вводится генная конструкция, которая исправляет работу организма.

CRISPR

Метод CRISPR-Cas9 помогает избавлять пациентов от проблем, вызванных генетическими заболеваниями. Технология основана на редактировании последовательности ДНК. С каждым годом этот способ становится все более доступным и дешевым благодаря новым открытиям в этой отрасли.

Вакцины от ВИЧ и малярии

Средство для защиты от вируса иммунодефицита не создано до сих пор, но его разработкой активно занимается компания Moderna, применяя для этого mRNA-технологию, уже использованную в вакцине против Covid-19. 

mRNA-вакцина от малярии также находится в стадии подготовки к первому применению на людях. Исследователи из Университета Оксфорда надеются получить положительные результаты испытаний в ближайшее время.

Виртуальная реальность — что это такое кратко

Марк Цукерберг с энтузиазмом дал определение VR, покупая гарнитуру Oculus в 2014 году:

Виртуальная реальность (VR) — это совершенно новый пользовательский интерфейс. В отличие от обычного, он погружает человека в цифровую трехмерную среду вместо просмотра на дисплее.

Моделируемые компьютером условия с объектами и сценами призваны имитировать реальное присутствие посредством органов чувств (зрение, слух, осязание).

Пользователю кажется, что он погружен в свое реальное окружение. Он может почувствовать себя одним из персонажей видеоигры, заняться фитнесом в смоделированном зале, учить иностранный язык в Англии и т.д.

Эта среда воспринимается через устройство в форме очков или шлема, которое обеспечивает реалистичные, естественные, высококачественные изображения и возможности взаимодействия.

Например, надев шлем, вы можете:

  • позабавиться с собакой-роботом в футуристической лаборатории;
  • бросить бейсболку на солнце;
  • отскочить от тихого стона зомби позади вас;
  • использовать интерактивную руку, чтобы почесать настоящий нос.

Вот как выглядит виртуальное офисное пространство:

Основная задача VR — заставить человеческий мозг воспринимать цифровой контент как реальный. Это непросто, поэтому проблема «погружения» по-прежнему мешает ощущениям в искусственно созданной среде доставлять удовольствие.

Например, поле зрения человека не работает, как видеокадр. Кроме обзора на 180 градусов, у нас есть еще периферическое зрение.

Тем не менее, энтузиасты технологии уверены, что рано или поздно преодолеют эти проблемы.

Где используется технология VR

Это изобретение позволяет нам пересекать границы, которые в противном случае невозможно было-бы вообразить — от посещений музеев с гидом до рассечения мышцы.

Столовая:

Теперь мы можем погружаться в определенную среду и путешествовать по разным местам, пробуя национальные блюда.

Медицина:

Испанский национальный исследовательский совет сумел уменьшить проявления болезни Паркинсона у нескольких пациентов, применив лечение с использованием искусственно созданной среды.

СМИ:

Иммерсивная журналистика может переносить пользователя в места произошедших событий с прямой трансляцией видео 360°.

Образование:

В классах использование VR позволяет учащимся лучше запоминать и усваивать обущающий материал.

Развлекательная программа:

Пользователи могут стать участником видеоигры или заняться экстремальными видами спорта, не вставая со своего дивана.

Архитектура:

VR помогает архитекторам лучше представить пространство, а также показать проект своим клиентам.

Промышленность:

Рабочие на фабрике могут создавать цифровые копии физических объектов, чтобы практиковать и тестировать их в виртуальном мире.

Культура/искусство:

Некоторые музеи и галереи предлагают виртуальные посещения, чтобы получить захватывающие впечатления, понять историю и культуру.

Вооруженные силы:

Министерство обороны Великобритании используют VR для обучения в смоделированных боевых условиях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работатека
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: