Каким будет облик автомобилей в будущем: мнение экспертов

Без чего останется машина будущего?

  • Музыкальный проигрыватель. Он уже находится на грани исчезновения в современных автомобилях. Причиной этого является то, что все больше водителей используют плееры и смартфоны. Для того чтобы послушать музыку, достаточно подключить свой гаджет к системе автомобиля при помощи наушников или беспроводных программ.
  • Кнопки. Скорее всего, автомобиль будущего (фото имеется ниже) будет оснащен сенсорной панелью.
  • Механический рычаг переключения скоростей. Уже сейчас подавляющее количество автомобилей имеют автоматическую коробку передач.
  • Крупногабаритные двигатели.
  • Масштабная комплектация автомобиля. Расширенная комплектация хоть и медленно, но уже практически ушла из моды и мало компаний могут предложить авто, у которого много вариантов опций и дизайна.

Помимо обычных опциональных исчезновений, придется попрощаться и с «чистыми» внедорожниками. На данный момент рынок не может предложить действительно выносливые машины, которые способны без трудностей покорять бездорожье.

Все машины будут работать на единой технологии будущего. Автомобили такие поразят всех, даже самых скептически настроенных водителей!

Смотреть галерею

Мир закрывающихся возможностей

Разница между персональными компьютерами и умными устройствами — это вопрос не только форм-фактора, но и используемого программного обеспечения. Создавать и распространять программы для компьютера несложно: достаточно овладеть любым подходящим языком программирования и выложить готовый продукт в интернет.

Но ПК постепенно отходит на второй план. Играть куда удобнее на игровой консоли или смартфоне. Серфить по интернету или смотреть фильмы можно с планшета. Согласно данным TAdviser, продажи десктопов и ноутбуков сокращаются уже 7 лет подряд — их попросту вытесняют мобильные и консольные устройства.

При этом разработка ПО для них может стать проблемой. К примеру, чтобы выйти на рынок мобильных приложений, потребуются финансовые вложения в регистрацию разработчика в Google Play Market или App Store — и не факт, что доходы от продаж или рекламы в приложениях отобьют уплаченные суммы. Разработка для игровых консолей также сопряжена с трудностями и тратами. И даже успешно преодолев все препятствия, разработчик будет постоянно ощущать давление со стороны владельцев этих платформ: как минимум они подвергают цензуре приложения и контролируют их соответствие внутренним стандартам качества. Это делается, чтобы не допустить распространения плохо написанных, глючных, вредоносных программ. Но это цензура, и программист вынужден прыгать через обруч, который протягивает ему платформа. Все несогласные вынуждены покинуть официальные магазины, что фактически означает запрет на распространение приложения.

Кроме того, существует большой сегмент устройств (например, бытовой техники со встроенным ПО), в котором разработка узурпирована создателем девайса, а приложения не могут быть ни доработаны, ни заменены сторонним разработчиком.

Впрочем, и свободное распространение программ для ПК уже становится не таким, как прежде. Онлайн-сервисы типа Steam, предназначенные для дистрибуции программ, специализированные магазины приложений (Microsoft Store и т. п.) — все это закрытые системы, требующие от разработчика дополнительных усилий или затрат.

9.Предотвращение боковых столкновений

Теперь, в данное время, когда на многие автомобили уже устанавливаются системы предупреждения фронтального удара (в некоторых, особо дорогих марках они способны предотвратить лобовой удар), а другие технологии безопасности следят за вслед идущими автомобилями, то следующей новинкой в развитии таких технологий станет своевременное предотвращение бокового наезда на сам автомобиль или автомобиля на какое-либо препятствие.

Компания «BMW» привезла и показала свой новый i3 на 2015 Consumer Electronic Show с сенсорами LiDAR (kight-RADAR), которые могут анализировать объекты вокруг автомобиля и определять самостоятельно, есть ли какой-то риск столкновения с каким-либо препятствием или с любым другим значительным или  незначительным объектом. Такая технология очень поможет водителям при парковке, где имеются различные столбики, заборы или другие всевозможные препятствия, которые водитель может просто не заметить. От таких мелких препятствий беззащитен любой современный и опытный водитель. В этом случае система сама будет автоматически останавливать автомобиль для предотвращения от дорогостоящей ошибки.

Датчики, что установлены на машине, также будут способны показать хорошие результаты при движении по дороге, так к примеру, автомобиль сможет сам обнаружить другие автотранспортные средства, пешеходов или велосипедистов с большей и вероятной точностью, чем сегодняшние стандартные датчики, что используются для мониторинга слепой зоны автомобиля.

Что будет стоять на машинах в будущем и чего на них нет в настоящем

После того как компания «Ниссан» показала свой концепт Resonance, она пообещала, что пассажиры задних сидней получат для себя возможность управлять музыкой и мультимедиа. Концепткар стал первым предварительным анонсом нового автомобиля Murano (надежда на ее реализацию была высокой), а ее технология на самом деле уже добралась до серийного автомобиля.

Будущее автомобильных гаджетов

Несмотря на чрезмерно авангардный вид и заоблачные для многих технологии и идеи представленные в концепткарах, они время от времени всеже попадают на реальные автомобили.

Добавьте еще в этот список и те технологии, которые сейчас нам кажутся просто невероятными, хотя в ближайшем будущем вполне могут оказаться в качестве доп. оборудования на многих автомобилях настоящего, и вполне возможно, что и на вашей машине тоже.

Производительность платформы Cisco серии 8000 на базе Cisco Silicon One

Cisco серии 8000 — первая платформа, созданная на основе Cisco Silicon One Q100. Она разрабатывалась с целью помочь сервис-провайдерам и крупным компаниям сократить затраты на построение и эксплуатацию широкомасштабных сетей в эпоху 5G, искусственного интеллекта и интернета вещей. Эксперты отмечают уникальные особенности платформы. В частности, Cisco серии 8000 оптимизирована для скоростей от 400 Гбит/с и выше, одно стойко-место поддерживает от 10,8 Тбит/с.

Cisco серии 8000

Платформа построена на новой сетевой операционной системе Cisco IOS XR7, адаптированной к работе с облачными средами и позволяющей упростить эксплуатацию и снизить эксплуатационные издержки. При этом решение предлагает продвинутые средства кибербезопасности, в реальном времени дающие осведомленность об уровне доверенности критичной инфраструктуры заказчика. Сервис-провайдеры получают новые возможности программирования и масштабирования полосы пропускания для предоставления терабитных скоростей даже в условиях жестких ограничений по мощности и пространству.

Электромобили

«Все новое – это хорошо забытое старое», – эта фраза отлично соотносится с электромобилями, которые на самом деле не такие уж и новые. Так первый электромобиль в виде тележки с электрическим мотором был изобретен еще в далеком 1841 году.

А тут на картинке изображен спортивный электромобиль 1899 года выпуска марки La Jamais Contente, который к слову был первым автомобилем, разогнавшимся до скорости более 100 км в час.

Электромобиль Detroit Electric.

Но у этих электромобилей прошлого были и существенные недостатки: сложная система подзарядки (тем более учитывая уровень развития технологий начала ХХ века) и малая дальность хода. Так у изображенного на картинке выше электромобиля от Detroit Electric одной подзарядки аккумуляторов хватало, чтобы проехать максимум 130 км. Бензиновые автомобили были гораздо более удобны и практичны в этом плане и вскоре полностью вытеснили электромобили.

В наше время электромобили переживают второе рождение, приобретая все большую популярность. У современного электромобиля есть многочисленные технологические преимущества, а его исторические недостатки, такие как автономность (например, 600 км для последней модели Tesla) или трудности подзарядки уже не так страшны. Сейчас на многих традиционных заправках нет никаких трудностей с подзарядкой аккумулятора для электромобиля.

Электромобиль Tesla.

Тенденция к популяризации электромобилей была значительно усилена экологическими обязательствами по сокращению выбросов частиц и парниковых газов. В предстоящие годы все более мощные гибридные или электрические двигатели постепенно заменят традиционный двигатель внутреннего сгорания.

2.3D-жесты

Основываясь на том самом, что было показано на автосалоне 2015 Consumer Electronic Show в Ла-Вегасе, система технологий 3D-жестов станет одной из частей взаимодействия водителей с автомобилем в будущем.

Вместо тачскрина, джойстиков и кнопок водители будущего получат для себя возможности контролировать многие части своей машины просто одними взмахами рук. Это означает, что вы, к примеру, сможете закрывать и открыть окна просто размахивая руками вверх, вниз, а именно в том направлении, куда вы именно хотите их (эти стекла) направить. Или к примеру, сможете на входящий звонок телефона  указать просто жестом в сторону экрана информационно-развлекательной системы. Ну или уменьшить или увеличить обдув стекол, изменить температуру в машине, и так далее и тому подобное. Жестикулировать в будущем за рулем автомобиля водителям придется повидимому много и часто.

Звучит как-то немного странно, хотя посмотрим, как это все в будущем будет реализовываться, потому что такая автомобильная технология сделает из всех водителей на Земле по-просту каких-то итальянцев, которые очень темпераментно жестикулируют во время разговора друг с другом. Но вот такое общение с автомобилем по-видимому в будущем станет доступным для всех безъисключения водителей.

Смена технологий

Первоочередным вопросом, над которым корпят инженеры со всего мира, был и остается вопрос экологичности мотора. Сегодня его пытаются решить с помощью облегчения кузова, увеличения мощности мотора при уменьшении его объема, установки гибридных силовых установок и электромоторов. Это в какой-то мере позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу, но автомобили будущего будут обладать более продуктивными технологиями. В конечном итоге получится полностью избавиться от использования бензина, газа и дизтоплива. Уже ни для кого не секрет, что электромобиль – автомобиль будущего.

Главные идеи разработчиков лучших мировых автоконцернов в области экологичности можно выразить такими пунктами:

  1. Работа над разработкой турбин, увеличивающих мощность мотора на 1 литр объема.
  2. Проработка вариантов двигателя, работающего на возобновляемой энергии.
  3. Разработка источников питания для электромобилей, утилизация которых не была бы столь вредоносна.
  4. Усовершенствование технологий и создание новых идей по экономии и рекуперации энергии в машине.

Безопасность под угрозой

Увы, далеко не всегда разработчики умных устройств способны защитить свой продукт от хакеров. Любой девайс может подвергнуться кибератаке. От момента изготовления прибора на заводе до покупки и установки в доме могут пройти месяцы, а то и год-полтора. Почти наверняка к тому моменту, когда владелец подключит устройство к своей домашней сети, его прошивка уже устареет. Обновление и постоянный контроль за версиями нескольких десятков умных устройств может стать настоящей головной болью для их владельца. Рядовой пользователь (да и большинство продвинутых) никогда не может быть уверен, что в устройстве используется последняя версия программного обеспечения, что в нем исправлены все недочеты и «дыры», которыми может воспользоваться злоумышленник.

Учитывая, что производителей техники много и у всех разные подходы, можно с уверенностью сказать, что забота о безопасности умного дома ляжет на плечи его владельца, а проблемы обязательно будут расти, как снежный ком.

Данные рулят

Давно известно: кто владеет информацией — владеет миром. С появлением цифровых носителей, а тем более интернета, ее накопление и обмен стали простыми, удобными и быстрыми как никогда. Количество цифровой информации удваивается каждые 18 месяцев. Ее не только много — она еще и доступна большинству жителей Земли. В будущем этот тренд, видимо, сохранится.

Обработка данных, их анализ и прогнозирование становятся уже сегодня важной частью нашей жизни и превращается в одно из самых перспективных направлений в IT сфере. Специальность Data Scientist считается одной из самых перспективных и высокооплачиваемых

И это неудивительно — чтобы отловить в мутном информационном океане нужные факты, очистить их, проанализировать и правильно интерпретировать, требуется немало знаний и навыков.

Можно с уверенностью говорить о том, что в последующие годы востребованность специалистов по Data Science будет расти экспоненциально, а внутри профессии появятся узкие направления. 

Kubernetes + виртуальная машина – это оптимально

Однако не все приложения можно поместить в контейнер – например, для баз данных это делать нерационально. И в этом случае компании предпочитают гибридную конфигурацию, в рамках которой используется и Kubernetes – для приложений, которые можно контейнеризовать, и виртуальные машины – на них работают другие системы. Например, на виртуальной машине можно запустить СУБД и предоставлять ее как сервис (DBaaS). В облаке MCS по этой модели предоставляются сервисы на основе СУБД PostgreSQL, Postgres Pro, Redis, ClickHouse, MongoDB, Arenadata DB.

Кроме того, совместное использование облачного Kubernetes и виртуальных машин позволяет правильно разграничивать права доступа пользователей к различным приложениям, а также удовлетворить запросы службы безопасности по обеспечению ИБ критичных информационных систем, требующих дополнительных мер по защите данных.

Cisco Silicon One — унифицированная программируемая микросхема

Новый чип Cisco Silicon One станет основой портфолио маршрутизаторов Cisco в будущем. В краткосрочной перспективе ожидается достижение производительности вплоть до 25 Тбит/с. В компании отмечают, что это первый в отрасли универсальный сетевой чип, адаптируемый как для сервис-провайдеров, так и для крупных компаний. Чип может применяться на фиксированных и модульных платформах, при этом он удовлетворяет самым высоким требованиям с невероятной эффективностью. Производительность маршрутизации первой модели Cisco Silicon One Q100 превышает 10 Тбит/с без каких-либо ухудшений программируемости, буферизации, энергоэффективности, масштабируемости и функциональной гибкости.

Обычно в сети и даже в одном устройстве используются различные микросхемы с различными функциями. Разработка и тестирование новых функций — процесс длительный и затратный. Унифицированный программируемый чип позволит сетевым операторам существенно уменьшить эксплуатационные расходы и сократить сроки окупаемости новых сервисов.

Новый чип Cisco Silicon One станет основой портфолио маршрутизаторов Cisco в будущем

«Мы ожидаем дальнейшего сотрудничества с компанией Cisco, которая осваивает маршрутизационные чипы высшей категории сложности. Это поможет удовлетворить выходящий на новый уровень спрос на наращивание скоростей и увеличение емкости», — сказал Амин Вахдат (Amin Vahdat), вице-президент подразделения системных инфраструктур Google Cloud.

«Facebook является активным сторонником дезагрегации сетей и открытых экосистем. Чтобы преобразовать индустрию сетевых технологий, мы запустили такие ключевые отраслевые инициативы, как Open Compute Project и Telecom Infrastructure Project, — отметил Наджам Ахмад, вице-президент Network Engineering в . — Новая архитектура Cisco Silicon One в полной мере соответствует этому видению, и мы считаем, что эта модель предлагает сервис-провайдерам гибкие варианты ведения бизнеса».

«Инновациями в области аппаратного и программного обеспечения, оптики и микроэлектроники Cisco меняет свою ДНК, меняет всю экономику, лежащую в основе интернета, помогая заказчикам сокращать эксплуатационные издержки и наращивать масштаб, готовясь к следующей фазе интернета, — сказал Рэй Мото (Ray Moto), главный исполнительный директор, CEO и ведущий аналитик ACG Research

— В наступающем 2020 году критически важно ускорить рост эксплуатационной эффективности»

Энергозатратность

Стоит заметить, что уже сейчас двигатели требуют меньшее количество топлива, чем еще 5 лет назад. Разработки ученых сходятся к одной мысли: максимально уменьшить количество выбросов в атмосферу, что благоприятно отразится на окружающей среде в целом. Для того чтобы создать такой двигатель, необходимо полностью обновить техническое управление и оснастить его электронными программами. Это значит, что уже совсем скоро появится автомобиль будущего, который практически не нуждается в энергии и будет работать на топливе естественного происхождения.

Можно сказать с уверенностью, что в будущем он будет экономичным и мощным. Такое понятие, как ДВС, просто исчезнет из обихода. Некоторые автомобильные компании Германии уже подписали специальный контракт, по которому обязуются к 2050 году полностью прекратить производство традиционных двигателей. В Японии к такому относятся с некоторым недоверием, компании Страны восходящего солнца утверждают, что избавить машины от нефти получится не ранее 2060 года.


Смотреть галерею

Услуги и решения партнёров

Корпорация HPE занимает ведущую долю на рынке высокопроизводительных вычислений и обладает широчайшими возможностями для реализации решений HAD с самыми высокими требованиями к вычислительным ресурсам, системам хранения данных и сетевым ресурсам.

5.1. Создание

Организация HPE Pointnext Services создает полнофункциональную платформу для клиентов от центра обработки данных до конечных устройств (в данном случае это станции сбора данных и автомобильные регистраторы данных) и вплоть до готовых приложений для разработчиков. В зависимости от потребностей и целей клиента специалисты HPE Pointnext Services в области ИИ и обработки данных помогут:

  • исследовать цели и приоритеты сценариев использования для бизнеса, данных и участников ИТ-экосистемы;

  • определить функциональность ИИ и аналитики, необходимую для достижения поставленных целей;

  • выявить зависимости и источники данных для выработки стратегии интеллектуальной обработки данных.

5.2. Выполнение

Запуск в эксплуатацию налагает требования по необходимому уровню операционной поддержки для всех компонентов, чтобы обеспечить оптимальную доступность для поддержки бизнеса. Предоставляя услуги операционной поддержки HPE Pointnext Services, корпорация HPE может помочь в реализации операционных задач системы HAD. Услуги адаптивного управления HPE являются составным компонентом решений HPE GreenLake: ИТ-услуги предоставляются по модели с оплатой за использование. Эта платформа позволяет решать эксплуатационные задачи для инфраструктуры компании, включающей серверы, системы хранения данных, сети, инфраструктурные программные решения, гипервизоры, системы резервного копирования и восстановления данных, а также средства безопасности, а также межплатформенное и прикладное ПО, разработанное компанией HPE и определенными сторонними поставщиками.

5.3. Потребление

Если вам требуется гибкость и полный контроль в локальной среде или публичном облаке, воспользуйтесь предложением HPE GreenLake – это набор ИТ-решений с оплатой по фактическому потреблению. Предлагаем каталог полных проверенных решений, позволяющих добиться нужных результатов в области ИТ с использованием оборудования, программного обеспечения и знаний на ваших площадках по модели с оплатой за использование.

5.4. Партнеры

При разработке решений HAD могут возникать этапы, когда партнерами HPE могут становиться не только наши конечные потребители, но и другие организации (в целях создания лучших платформ и служб для HAD). Пример такого партнерства – транспортировка носителей с информацией, собранной в процессе тест-драйва. В месте проведения тест-драйва пропускная способность сетевого подключения может оказаться недостаточной для отправки данных. В партнерстве с курьерской службой мы можем обеспечить доставку носителей информации в ближайшую станцию сбора данных в кратчайшие сроки.Партнерство может работать в различных формах. Возможно, что у клиента уже есть поставщик ИТ-услуг и заказчик хотел бы реализовать платформу HAD силами этого же поставщика. Как вариант, клиентов заинтересует сотрудничество HPE с этими поставщиками услуг, чтобы обеспечить плавный и эффективный переход от этапа создания решения к этапу его использования. Корпорация HPE вместе с поставщиками услуг предлагает конечным потребителям создание и выполнение услуг, созданных HPE в содружестве с другими разработчиками. Каждый партнер привносит собственные услуги в экосистему и обеспечивает всестороннее обслуживание клиента.

Гибкие бизнес-модели меняют экономику интернета

Cisco также обнародовала планы по применению гибких вариантов поставки технологий (впервые опробованы на портфолио Cisco Optics) и дезагрегирование программного обеспечения Cisco IOS-XR, включающего Cisco Silicon One. Новая модель отличается высокой адаптивностью и позволяет заказчикам для построения сетей выбирать отдельные компоненты, блоки или интегрированные системы. Такой подход соответствует естественному ходу развития операторов, которые смогут выбирать для своих проектов дискретные или агрегатные технологические элементы, и создает новую экономику интернета, существенно расширяющую возможности бизнеса.

Сбор, преобразование и анализ данных

Чтобы объединить все составные части инфраструктуры HAD, требуется организовать передачу больших объемов данных из автомобиля в центр обработки данных и в обратном направлении. Установленные в автомобиле (на границе сети) камеры, лидары и другие датчики генерируют огромные объемы данных, а в центре обработки данных производится обучение моделей ИИ и их настройка для принятия решений в реальном времени во время езды.

Поток данных от набора датчиков одного автомобиля составляет в среднем 33 Гбит/с, это примерно 120 ТБ данных за 8-часовую поездку. Технологии еще находятся на этапе разработки, поэтому в силу действующих правовых норм потребуется хранить весь объем данных с автономных автомобилей. Однодневный тест-драйв парка из 80 автомобилей – это около 10 ПБ исходных данных. Следовательно, небольшой парк автомобилей будет генерировать от 100 до 500 ПБ данных в день.

3.1. Основные принципы

Кроме наличия гибкой, масштабируемой и высокопроизводительной файловой системы при создании среды исследований и разработки HAD необходимо создать возможности для параллельной разработки, моделирования и тестирования одновременно множеству разработчиков и команд разработки. Для поддержки этих потребностей со стороны разработчиков HPE может предоставить среды разработки, работающие по облачному принципу и расположенные как можно ближе к данным как в ядре, так и на границе сети.

В этих средах крайне важно свести к минимуму перемещения данных и разместить вычислительные мощности рядом с данными. Кроме того, необходимо обеспечить возможность быстрого планирования и общего использования вычислительных ресурсов и ускорителей, чтобы повысить эффективность использования среды

В такой обстановке могут оказаться полезными решения «платформа как услуга» и «программное обеспечение как услуга», а также контейнеры с их возможностью быстрого развертывания для выполнения определенных задач.

Существуют инструменты для построения конвейеров непрерывной интеграции/непрерывной разработки (CI/CD), предоставляющие возможность гибкого и эффективного тестирования и разработки алгоритмов.

Какие навыки нужны ИТ-архитектору?

Умение абстрагироваться

ИТ-архитекторы разрабатывают сложные решения под уникальные задачи бизнеса. На рынке нет типовых кейсов, которые можно использовать всегда и везде. Как в шахматах всего из 32 фигур может получиться 10120 шахматных партий, так и одинаковый набор решений и продуктов можно объединить в различные ИТ-системы, иметь разную структуру и в итоге получить уникальный функционал

ИТ-архитектору важно развивать гибкость мышления, чтобы взглянуть на проект под другим углом, суметь разбить его на логические части и найти наиболее подходящее решение

Менеджмент и любовь к людям <3

Архитектор не просто разбирается в ИТ и способен с завязанными глазами спроектировать и построить многокомпонентную инфраструктуру. Это еще и отличный менеджер, который взаимодействует с людьми. Интровертам на этой позиции бывает сложно, потому что она подразумевает непрерывный контакт со своей проектной командой и заказчиком. При этом, кроме технический требований, почти каждая задача приходит с увесистым багажом «политических» условий.

Как-то на проекте мы уперлись в «человеческий фактор». Специалист, отвечавший за работу СУБД, был крутым DBA. А еще у него был прямолинейный и упрямый характер. Миграция приложений происходила долго и мучительно, и ему надоели миллионы вопросов по поводу каждой системы. Однажды он перестал выдавать нужную информацию по БД. Миграция застопорилась.

Тогда я остановил все миграции и стал разбираться, что же происходит. Столько возмущения и несогласия со стороны коллег мне еще не приходилось выносить! Но зачем страдать и поддерживать процесс, который идет хуже некуда? Пока инженеры фокусировались на других задачах, мы нарисовали общий сайзинг для всех серверов и кластеров СУБД, составили таблицу, и я лично пошел к тому специалисту, которого тогда уже все боялись. Посидели, поговорили, нашлись общие темы. Обсудили «портянку» на 100 серверов БД. Так наконец появилась карта миграции для всех баз данных до конца проекта. Больше не нужно было ходить к DBA с каждой мелочью, и процесс миграции встал на рельсы.

Высокая обучаемость

ИТ, как отрасль, включают в себя столько направлений, что быть экспертом в каждом из них нереально. Системный архитектор смотрит скорее вширь, чем в глубь. Но он должен быть способен разобраться в любой тематике, опираясь на свои базовые знания, даже если эта область для него совершенно новая.

Желание быть «на гребне волны»

Системный архитектор обязан следить за зарубежными тенденциями развития ИТ-инфраструктуры и работы с ней. Такому специалисту лучше владеть как минимум одним иностранным языком, регулярно ездить на профессиональные конференции и повышать свою квалификацию. Желательно, за счет работодателя.

Владение языком бизнеса

От архитектора ждут не только экспертных знаний, но и умения представить проект заказчику, включая топ-менеджмент. При этом нужно оперировать ценностями и аргументами из мира бизнеса. Руководителям не интересна метла Nimbus-2000 потому, что это самая актуальная и быстрая модель. Но она будет привлекательна, если грамотно доказать, как ее покупка поможет максимально эффективно решить бизнес-задачи.

Наличие опыта

Мы шутим с коллегами, что основная задача ИТ-архитектора — борьба с неопределенностью. Приходится действовать в условиях, когда вопросов больше, чем ответов. Как это делать, не допуская ошибок? Ответа нет. Принимая решение, ИТ-архитектор с этой же секунды начинает отвечать за него. И устранять последствия своих промахов, если они возникли. Исключить ошибки невозможно, но можно свести их к минимуму. «Противоядие» только одно — накопленный опыт. Когда уже за плечами поле с граблями, чаще всего наперед знаешь, где скрываются подводные камни и как их обойти.

5.Лучшая интеграция с приложениями (Apple CarPlay, Android Auto)

Осталось ждать совсем не долго, когда автопроизводители начнут устанавливать в свои информационно-развлекательные системы такие приложения, которые будут настолько интегрироваться с самой развлекательной системой автомобиля, что встроенный сенсор экрана будет похож на привычный нам экран мобильного телефона. Те же самые приложения, те же значки, такое же самое удобство.

Таким образом вам не придется ждать обновления для вашего автомобиля, чтобы получить все новейшие приложения. Кроме того, ваш телефон, работая в качестве точки доступа в интернет, сам поможет лучшим образом интегрировать ваш автомобиль во всеобщий интернет.

Заключение

В дорожно-транспортных происшествиях во всем мире ежегодно гибнет около 1,35 миллиона человек. Аварии на дорогах обходятся большинству стран в 3% их внутреннего валового продукта. От 20 до 50 миллионов человек получают несмертельные травмы, часто приводящие к нетрудоспособности .Автомобили высокой автономности – стремительно растущий рынок, цель – повышение безопасности и здоровья общества. По оценкам специалистов, если распространение автономных автомобилей достигнет 10, 50 и 90%, это может привести к снижению числа человеческих жертв соответственно на 1100, 9600 и 21 700 человек в США за год .Разумеется, HAD – непростая задача. Для ее решения требуются самые передовые и совершенные технологии, доступные на рынке в настоящее время, включая нейросети машинного обучения и глубинного обучения, современные ускорители вычислений, высокопроизводительные сети и среды передачи данных. Предложения HPE позволяют удовлетворить потребности автомобильной промышленности в современных решениях ИИ и высокопроизводительных вычислений для облачных развертываний HAD. При этом клиенты могут приобрести и эксплуатировать решения самостоятельно, а также заключить договор с HPE (используя HPE Pointnext Services, HPE GreenLake и другие предложения услуг) и поручить нашей корпорации обработку некоторых или всех вычислительных задач для HAD. Корпорация HPE предлагает полный ассортимент вычислительных систем, сетевых решений, систем хранения данных и технической поддержки и услуг по всему миру, гарантируя, что разработчики уже сегодня могут приступить к созданию оптимальных решений HAD для надежных и безопасных транспортных сетей будущего.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работатека
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: