Ethernet и его типы. таблица коммутации. модель csma/cd

Признаки неисправности коммутатора как проверить коммутатор своими силами.

Назначение и особенности конструкции коммутатора

Коммутатор – это один из элементов электрического оборудования автомобиля. Его задача – обеспечение нормальной работы бесконтактной системы зажигания. Крепления узла производится в подкапотном пространстве.

Устройство отличается надежностью, способностью выдерживать серьезные вибрации и ударные нагрузки

Это очень важно, ведь в корпусе коммутатора находятся чувствительная к воздействиям электроника

В основе коммутатора ВАЗ – стандартная микросхема L 497, которая производит управление транзистором «N-P-N» типа.

Особенность схемы – возможность программирования со стороны пользователя и установка необходимого коэффициента задержки. От корректности этого показателя напрямую зависит запуск холодного двигателя.

Благодаря четкой настройке, можно ускорить частоту вращения коленчатого вала (исключив при этом провалы в работе) и гарантировать качественную тягу силового узла.

К основным параметрам устройства коммутатора можно отнести

Диапазон напряжений – от 6 до 16 Вольт; рабочий уровень напряжения – 13,5 Вольт; обеспечение бесперебойной искры при вращении коленвала в диапазоне от 20 до 7000 оборотов; ток коммутации – от 7,5 до 8,5 А.

Признаки неисправности коммутатора

Одним из главных симптомов неисправности коммутатора — потеря искры. Двигатель плохо заводится и время от времени глохнет, появляются перебои в работе.

Но не стоит торопиться с заменой — важно убедиться в причине, ведь потеря искры может произойти по целому ряду причин – выходу из строя датчика Холла, разрыве ремня ГРМ, неисправности катушки зажигания, плохому контакту в крышке распределителя, проблемами в проводке и так далее

По этому в первую очередь необходима комплексная диагностика. Самым быстрым и эффективным способом в данном случае может послужить автомобильный диагностический сканер. В большинстве своём данного рода приборы достаточно просты в эксплуатации и имеют демократичную цену

Из представленных на нашем рынке можем посоветовать обратить внимание на мультимарочный сканер Scan Tool Pro Black Edition

К преимуществам этой модели можно отнести диагностику не только двигателя, но и остальных узлов. Совместим с 99% новых и старых автомобилей, начиная с 1993 года, достаточно прост в использовании и имеет широкий функционал.

Если диагностика остальных узлов не дала результатов, то можно переходить к нашему «герою». Но как проверить коммутатор, ведь устройство имеет весьма сложную конструкцию?

Как проверить коммутатор, своими силами

Большинство автолюбителей не морочат голову с диагностикой и просто ставят новый узел. Такой способ имеет свои плюсы.

Во-первых, не нужно тратить время на проверку – достаточно установить новую деталь.

Во-вторых, можно сразу определить, в ней причина или нет. На самом деле бояться работы не стоит, ведь проверка коммутатора занимает несколько минут.

Итак, для выполнения работ в домашних условиях хватит контрольной лампы (номинальное напряжение должно быть 12 Вольт) и стандартного набора ключей.

С их помощью можно убедиться в наличии или отсутствии импульсов, а в дальнейшем принять решение об исправности самого устройства.

Алгоритм действий по проверке коммутатора

Для начала выполнения работ желательно отключить АКБ, что бы случайно не замкнуть проводки, которые вы будите откручивать.

С помощью ключа на «восемь» выкручивайте гайку и снимите проводок с катушку зажигания с маркировкой «К». Этот провод легко распознать – он имеет коричневатый цвет и направляется к зажиму под маркировкой один на коммутаторе;

Подключайте этот провод через контрольную лампочку к зажиму «К» на катушке зажигания, а далее подсоединяйте аккумулятор;

Включайте стартер двигателя и наблюдайте за действиями лампы. Если она мигает, то коммутатор исправен. Если же лампочка не подает никаких признаков жизни, то единственный выход – это замена устройства.

При наличии сомнений в исправности детали, проверка должна производиться на специальном стенде (такой всегда есть на СТО).

В этом случае можно не только определить факт работоспособности изделия, но и измерить продолжительность импульсов.

При появлении первых подозрений не стоит сразу же менять коммутатор или тратить деньги на мастера. Вы вполне способны справиться с работой своими руками.

Тем более, теперь вы знаете, как проверить коммутатор на ВАЗ 2109 и других моделях отечественной марки. Остается выделить время и подготовить минимальный набор инструментов. Удачной дороги и конечно же без поломок.

Источник

Энциклопедия по машиностроению XXL

При необходимости отдельной проверки коммутаторов их можно проверить на стенде, собрав схему для проверки бесперебойности искрообразования. Так как все приборы (распределитель, , дополнительный резистор), за исключением , могут быть проверены заранее, то в случае их неисправности причиной отсутствия или перебоев искрообразования на разрядниках следует считать неисправность транзисторного коммутатора.

При неисправности транзисторного коммутатора перебои в искрообразовании вызываются пробоем стабилитрона и вывода М с корпусом автомобиля. между выводом М и корпусом автомобиля при замкнутых контактах прерывателя и при неработающем двигателе не должно превышать 0,1 В.

Стабилитрон проверяют, подключая между выводом К коммутатора и корпусом автомобиля при отсоединенных от выводов Р к К проводах и включенном зажигании. Если горит, стабилитрон пробит.

Неисправности дополнительных резисторов , выявляют и устраняют так же, как описано в табл.

Замена коммутатора

Коммутатор представляет собой довольно сложное устройство, напичканное различными микросхемами, транзисторами и резисторами. Коммутаторы условно делятся на внешние и внутренние: первые расположены в подкапотном пространстве и, как правило, находятся внутри металлического корпуса с ребрами охлаждения; вторые – располагаются внутри распределителя зажигания, что создает некоторые проблемы (внутрь распределителя может попасть и масло, и вода).

  1. +7 (499) 322-39-04
  2. или по телефону:

Авторемонт Иномарки Отечественные Внедорожники От 200200- Неисправность коммутатора – одна из самых распространенных причин при перебоях в работе двигателя.

Распределитель зажигания

Распределитель зажигания (трамблёр) предназначен для передачи импульсов тока высокого напряжения, которые поступают с катушки, на свечи. Трамблёр состоит из:

  • алюминиевого корпуса;
  • вала;
  • датчика Холла;
  • вакуумного и центробежного регуляторов угла опережения зажигания;
  • бегунка;
  • крышки с четырьмя неподвижными контактами.

В «семёрках» с бесконтактным зажиганием применяются распределители типа 38.3706.


На распределителе 38.3706 установлен датчик Холла

Таблица: технические характеристики трамблёра типа 38.3706

Характеристики Показатели
Напряжение питания, В 12
Допустимая величина оборотов, об/мин 3500
Включение центробежного регулятора при, об/мин 400
Максимальная величина угла центробежного регулятора, o 15,5
Включение вакуумного регулятора при, мм. рт. ст. 85
Максимальная величина угла вакуумного регулятора, o 6
Диапазон рабочих температур, oС -40 — +100
Масса, кг 1,05

Где находится трамблёр в ВАЗ 2107

Распределитель зажигания вмонтирован в левую часть блока цилиндров двигателя. Его вал приводится в действие шестернёй привода вспомогательных агрегатов. Количество оборотов вала трамблёра напрямую зависит от скорости вращения коленвала.


Трамблёр расположен на левой стороне блока цилиндров

Неисправности трамблёра ВАЗ 2107 и их признаки

К наиболее распространённым поломкам распределителя «семёрки» можно отнести:

  • подгорание неподвижных контактов крышки;
  • механическое повреждение или электрический пробой крышки;
  • подгорание бегунка.

Что касается симптомов, то для перечисленных неполадок они будут аналогичны:

  • нестабильная работа двигателя;
  • снижение мощностных характеристик силовой установки;
  • повышенный расход горючего.

Чтобы диагностировать основные поломки трамблёра, его не нужно снимать с двигателя. Достаточно отсоединить от крышки высоковольтные провода и отстегнуть две защёлки, которые крепят её к корпусу. Сняв крышку и осмотрев контакты с бегунком, вы сможете визуально оценить их состояние и сделать вывод о том, насколько они пригодны к дальнейшей работе. Если контакты невозможно зачистить, крышка устройства подлежит замене. Стоит такая деталь порядка 200 рублей. Бегунок обойдётся вдвое дешевле.


Крышка трамблёра крепится к его корпусу при помощи двух защёлок

Уточнение симптомов

Теперь, когда мы знаем, что что-то не так, пришло время начать задавать вопросы. Вот список некоторых вопросов, которые можно задать пользователям, когда они сталкиваются с проблемой:

  • Что вы не можете сделать?
  • Вы могли это сделать раньше?
  • Это касается только вас, или происходит с другими тоже?
  • Это когда-нибудь работало?
  • Что-то изменилось недавно?

При работе с технически неискушенными пользователями важно понимать, что они не могут четко сформулировать проблему. Когда они отвечают на наши вопросы, им сложно описать то, с чем они столкнулись возможно впервые

Например, при устранении неполадок в сети можно услышать общее описание проблемы, — «Интернет не работает!». Хотя это не совсем верно, большинство пользователей не имеют знаний, чтобы понять различие между локальной вычислительной сетью, глобальной вычислительной сетью и Интернетом. Это не их работа, они не должны понимать, что локальная вычислительная сеть не работает, а Интернет все еще ждет их там.

Требуются определенные навыки по интерпретации событий, они, как правило, приходят со временем и опытом.
Во время этих шагов стоит также обратить внимание на вторичные признаки, звуки и даже запахи. Потерю мощности, как правило, легко обнаружить по потухшим индикаторам оборудования

А пугающий звук тишины там, где должно быть жужжание охлаждающих вентиляторов не сулит ничего хорошего. Запах горящих пластиковых и электронных компонентов также очень свойственен нештатной работе работе оборудования.

Недостатки классического Ethernet

Классический Ethernet, который использует разделяемую среду для передачи данных обладает существенными недостатками. 

Первый недостаток, когда в сети много ПК и они активно передают данные, то сеть работает очень медленно или становится неработоспособной. ПК большую часть времени тратят на борьбу за доступ к разделяемой среде, чем на передачу данных. 

Безопасность в классическом изернет низкая, все данные, которые поступают в разделяемую среду доступны всем ПК в сети, потому любой, кто подключился к разделяемой среде, может перехватить ваши данные и посмотреть все что в них находится. 

И третий недостаток это разное время доставки кадра. Если компьютеру повезло и коллизий не возникло, то он может отправить кадр сразу, но для передачи другого кадра может понадобится 5-6 попыток. Разное время задержки при передачи кадров очень неудобно для трафика реального времени, такого как голосовой трафик или стриминг видео. 

Энциклопедия по машиностроению XXL

При необходимости отдельной проверки коммутаторов их можно проверить на стенде, собрав схему для проверки бесперебойности искрообразования. Так как все приборы (распределитель, , дополнительный резистор), за исключением , могут быть проверены заранее, то в случае их неисправности причиной отсутствия или перебоев искрообразования на разрядниках следует считать неисправность транзисторного коммутатора.

При неисправности транзисторного коммутатора перебои в искрообразовании вызываются пробоем стабилитрона и вывода М с корпусом автомобиля. между выводом М и корпусом автомобиля при замкнутых контактах прерывателя и при неработающем двигателе не должно превышать 0,1 В.

Стабилитрон проверяют, подключая между выводом К коммутатора и корпусом автомобиля при отсоединенных от выводов Р к К проводах и включенном зажигании. Если горит, стабилитрон пробит.

Неисправности дополнительных резисторов , выявляют и устраняют так же, как описано в табл.

Исправлено: ошибка применения изменений свойств виртуального коммутатора — Hyper-V

Ниже приведены некоторые возможные обходные пути, которые вы должны попробовать на своем компьютере.

1. Использовать метод PowerShell

  • Нажми на Начало меню в Windows> Тип PowerShell > Щелкните его правой кнопкой мыши в результатах поиска> Выбрать Запустить от имени администратора Режим.
  • Введите следующую команду и нажмите Enter, чтобы создать новый внешний виртуальный коммутатор.
New-VMSwitch -name ExternalSwitch -NetAdapterName Ethernet -AllowManagementOS $ true

Примечание: Замените имя на сетевой адаптер для диспетчера Hyper-V. NetAdapterName заменит имя команды. AllowManagementOS имеет значение $ true как для хоста, так и для виртуальной машины, у которых есть подключение к Интернету.

  • Теперь откройте диспетчер виртуальных коммутаторов в диспетчере Hyper-V.
  • Вы можете проверить, отображается ли внешний переключатель в списке или нет. Если нет, то следуйте следующему методу.

2. Используйте команду «netcfg» для сброса сетевого подключения

Netcfg — это служебная команда для управления конфигурациями сети. Теперь выполните эту команду через Windows PowerShell. Эта одна команда удалит все ваши существующие подключения. Обязательно создайте точку восстановления системы перед выполнением этой команды в целях безопасности.

  • Щелкните меню «Пуск»> введите PowerShell и щелкните его правой кнопкой мыши в результатах поиска.
  • Выберите Запуск от имени администратора.
  • Введите следующую команду и нажмите Enter, чтобы перезапустить все сетевые адаптеры и удалить объекты MUX.
netcfg -d
  • Запустите диспетчер виртуальных коммутаторов в диспетчере Hyper-V.
  • Затем вы можете создать внешний переключатель и проверить, устранена ли проблема.

3. Переустановите сетевой адаптер

  • Щелкните Пуск> Введите Диспетчер устройств> Щелкните его в результатах поиска.
  • Разверните Сетевые адаптеры> Щелкните, чтобы выбрать сетевой адаптер, который нужно переустановить.
  • Щелкните сетевой адаптер правой кнопкой мыши> выберите «Удалить устройство».
  • Выберите «Удалить программное обеспечение драйвера для этого устройства»> нажмите «Удалить».
  • Перезагрузите компьютер с Windows, а затем запустите Virtual Switch Manager в Hyper-V Manager и попробуйте создать внешний коммутатор.

4. Обновите драйвер сетевого адаптера

  • Щелкните Пуск> Введите Диспетчер устройств> Щелкните его в результатах поиска.
  • Разверните Сетевые адаптеры> Выберите сетевой адаптер, который вы хотите обновить.
  • Просто щелкните сетевой адаптер правой кнопкой мыши> Выбрать драйвер обновления.
  • Перезагрузите компьютер и снова проверьте, не возникает ли проблема.

5. Настроить общий доступ к сети

  • Откройте диспетчер виртуальных коммутаторов в диспетчере Hyper-V.
  • Затем вы можете создать внутренний коммутатор.
  • Нажмите логотип Windows + клавишу R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
  • Теперь введите следующую команду и нажмите Enter.
inetcpl.cpl
  • Затем щелкните правой кнопкой мыши сетевой адаптер независимо от того, используете ли вы проводное / беспроводное соединение.
  • Щелкните «Свойства»> вкладка «Совместное использование»> выберите «Разрешить другим пользователям сети подключаться через подключение к Интернету этого компьютера».
  • Выберите адаптер из списка> ОК.
  • Щелкните правой кнопкой мыши свою виртуальную машину> выберите Параметры.
  • Теперь нажмите «Сетевой адаптер»> «Выбрать новый внутренний переключатель».
  • Доступ к гостевой операционной системе. Вы также можете изменить настройки сети, если хотите.

Вот и все, ребята. Надеемся, эта статья оказалась для вас полезной. Для получения дополнительных запросов вы можете оставить комментарий ниже.

Следующий шаг – отказ от контактного прерывателя

Контактный прерыватель тока даже в слаботочном варианте, применяемом в контактной электронной системе зажигания, оставался весьма ненадежным узлом. Поэтому автомобилестроители предпринимали немалые усилия для его исключения. Эти усилия увенчались успехом после создания бесконтактного датчика-распределителя на основе датчика Холла.

Теперь вместо нескольких кулачков на валу распределителя стали устанавливать цилиндрический полый экран с прорезями и шторками между ними, причем число шторок и прорезей равно числу цилиндров двигателя. Шторки и прорези экрана движутся в магнитном поле, создаваемом постоянным магнитом, мимо миниатюрного датчика Холла. Пока мимо него движется шторка экрана, выходное напряжение датчика Холла отсутствует. Когда же шторка сменяется прорезью, с датчика Холла электронной схемой снимается фронт импульса напряжения, свидетельствующий о необходимости прервать ток в первичной обмотке катушки зажигания. Этот импульс напряжения передается по проводам в блок коммутатора тока в катушке зажигания, где он предварительно усиливается и далее используется для управления основным силовым коммутирующим каскадом.

Другим вариантом бесконтактного датчика-распределителя является узел с оптическим датчиком, у которого вместо датчика Холла используется фототранзистор, а вместо постоянного магнита – светодиод. Оптический датчик имеет такой же вращающийся экран с прорезями и шторками.

Какие могут быть неисправности системы зажигания

Теперь более подробно по каждой системе (бесконтактной и электронной).Я рекомендую при выявлении признаков неисправностей в работе бесконтактной системы ни в коем случае не паниковать.

В процессе поиска неисправностей контактной системы зажигания, а также бесконтактной, я рекомендую обратить внимание на такие особенности:Для осуществления проверки части высоковольтного типа желательно было бы изготовить простой разрядник, имеющий зазоры между первым и вторым электродом около 7-10 мм. Данный прибор необходим для того, чтобы не допустить при проверке на искру выхода из строя приборов электронного типа.Держать провода голыми руками не рекомендуется, особенно в момент образования искры.Для осуществления проверки цепей лучше всего применять не контрольную лампу, а тестер.Нельзя

Чем вредна старая оргтехника, оказавшаяся на свалке?

Любое электронное устройство, оказавшись на свалке, становится бомбой замедленного действия.Ведь те вещества, которые выделяются бытовой техникой, причиняют непоправимый ущерб экологии и здоровью людей.Рассмотрим подробнее, какие опасности для окружающей среды таит офисная техника:

  1. Компьютерная техника.
  2. Период разложения металлического корпуса в природе более 10 лет.
  3. Пластиковая панель будет разлагаться более 500 лет с выделением на протяжении всего времени токсичных веществ.
  4. ПВХ, долговечный материал, из которого сделаны провода практически не разлагается в естественных условиях.
  5. Платы, разъемы, схемы состоят из металлов, при контакте с окружающей средой выделяющих опасные вещества.
  6. Принтеры, сканеры, копиры и прочие МФУ.
  7. Алюминий и оксид железа — вот начинка внешне безобидных картриджей.
  8. Тонер содержит частички цианида, способные вызывать у человека серьезную аллергию и заболевания дыхательных путей.
  9. Полистирольный пластик при нагревании выделяет опаснейшее вещество стирол, оказывающее негативное влияние на нервную и кровеносную систему человека и провоцирующее заболевания.
  10. Электронные компоненты имеют в составе химические вещества, металлы и соединения, которые, подвергаясь разным климатическим условиям, выделяют опасные яды.
  11. Факсы и телефонные аппараты.
  12. Несколько сотен лет — срок разложения пластикового корпуса.
  13. Провода состоят из полихлорвинила, который при разложении выделяет хлор, диоксины и пр.
  14. Химические вещества и соединения, входящий в состав плат и схем крайне опасны для почвы и атмосферы.

Семь шагов поиска неисправности в сети

Во-первых, мы остановимся на этих шести шагах. Во-вторых, рассмотрим, что каждый из них влечет за собой. В-третьих, применим семь шагов к сценарию перебоев в сети в реальном мире. Следующие семь шагов составляют формальный процесс устранения неполадок:

  1. Распознавание симптомов.
  2. Уточнение симптомов.
  3. Составление списка возможных неисправных функций.
  4. Локализация неисправной функции.
  5. Локализация неисправного компонента.
  6. Анализ ошибок.
  7. Изменение архитектуры.

Со временем формулировка шагов, первоначально разработанных для устранения неполадок электрических и электронных систем, была несколько изменена. Например, шаг 5 в оригинале звучал как «Локализация проблемы в цепи». Формулировка изменилась, но результат все тот же — обнаружение конкретной основной причины.

Значение процедуры списания

Любой объект НФА организации может прийти в негодность в силу материального или физического износа, поломок и прочих факторов. Продолжать учитывать непригодные для эксплуатации основные средства на балансе не имеет смысла. Объекты, которые невозможно эксплуатировать в дальнейшем, необходимо списать. Ключевые задачи бухгалтерии в отношении учета нефинансовых активов:

  1. Контроль над имущественными активами с момента поступления их в распоряжение предприятия, например с момента покупки до момента их полного выбытия (списания) с бухгалтерского учета. Задача реализуется путем проведения систематической инвентаризации.
  2. Своевременное исчисление материального износа в денежном выражении. Достоверное отражение операций в бухучете.
  3. Получать достоверную информацию об имущественном положении экономического субъекта для составления достоверной финансовой и налоговой отчетностей.
  4. Исчисление и уплата фискальных платежей в государственный бюджет в части налогообложения имущества организации.
  5. Контроль над эффективным использованием средств, направленных на реконструкцию, модернизацию и ремонт ОС компании.
  6. Надзор за эффективной эксплуатацией объектов в производственном цикле или основных видах деятельности.

Стандартный порядок списания основных средств не позволяет снять с бухучета все нефинансовые активы буджетного учреждения. На некоторые виды объектов придется получить особое разрешение собственника или учредителя.

FAQ – неисправности ИБП и способы их устранения

Неисправности ИБП для списания:

  • Вышедший из строя ИБП давно снят с производства и нет поставок требуемых запчастей.
  • Повреждение устройства огнем во время пожара.
  • Серьезные механические повреждения, например, вызванные падением с большой высоты.
  • Попадание воды внутрь агрегата во время аварий водопровода или иных протечек и подтоплений.
  • Любые другие неустранимые повреждения или если стоимость восстановительного ремонта превышает стоимость покупки нового аналогичного блока бесперебойного питания. В этом случае целесообразно купить новый ИБП, например, один из этих: трехфазные ИБП. Данные модели отличаются эффективностью, экономичность и хорошо зарекомендовали себя в работе.
  • При сроке эксплуатации прибора свыше 10–15 лет. Срок службы определяется в основном живучестью электролитических конденсаторов устройства.

Важное замечание: Мы рассматриваем аккумуляторные батареи как расходный материал, подлежащий замене

Принцип работы коммутатора зажигания, какие виды бывают и как проверить неисправность

Характерной особенностью автомобиля можно считать его быстрое моральное старение, но долгую жизнь. Самое современное сегодня авто, как минимум через два года будет уже уступать другим, более новым, с улучшенными характеристиками, машинам.

Но и сейчас на дорогах встречаются автомобили прошлого века. Поэтому не просто интересно, но порой и необходимо, знать хотя бы в общих чертах, что собой представляют подобные транспортные средства, их устройство, особенности, в том числе и такую вещь, как простой коммутатор зажигания, значительно изменивший возможности машины. Ещё на самых первых автомобилях для поджигания горючей смеси использовались системы батарейного зажигания, функциональная схема которой приведена на рисунке

Указанный рисунок позволяет понять, что ее работа основана на принципе самоиндукции.

Общая конфигурация локальной сети

Когда мы говорим о продвинутой домашней сети или профессиональной сети, очень важно иметь правильная сегментация с помощью VLAN. Обязательно наличие роутера / брандмауэр который поддерживает VLAN со стандартом 802.1Q, который используется в настоящее время, благодаря этой поддержке VLAN мы можем настроить выделенную подсеть для каждой из VLAN, а также разрешить или запретить доступ между различными VLAN, которые у нас есть

Настоятельно рекомендуемая практика для обеспечения максимально возможной безопасности в сети — это: иметь определенную подсеть и VLAN для управления различными устройствами локальной сети, то есть коммутаторов, точек доступа WiFi, которые у нас есть, и контроллера WiFi программно или аппаратно. Все, что касается управления, администрирования и мониторинга различного сетевого оборудования, должно содержаться в этой VLAN.

Благодаря маршрутизаторам / брандмауэрам с поддержкой VLAN его можно настроить для предотвращения доступа из других VLAN к этой VLAN управления, с тем чтобы никто не мог получить доступ к меню веб-конфигурации различных устройств, доступ также не будет разрешен. через SSH или выполните обычный пинг. То есть все коммуникации из остальных подсетей, таких как «маркетинг», «гости», «рабочие», не будут иметь доступа к этой конкретной VLAN.

По умолчанию на всех компьютерах (маршрутизаторах, коммутаторах и точках доступа) VLAN ID 1 является VLAN управления и администрирования, этот идентификатор VLAN рекомендуется изменить в целях безопасности и применить соответствующие списки управления доступом для разрешения или запрета доступа. Например, если мы используем профессиональный маршрутизатор, такой как DSR-1000AC, мы можем настроить идентификатор VLAN, который нам нужен, и использовать определенную подсеть, остальные коммутаторы должны находиться в этой конкретной подсети.

Представим, что мы создаем VLAN ID 10 на маршрутизаторе / межсетевом экране, а также на коммутаторах, которые будут управляющими. В маршрутизаторе или брандмауэре мы должны создать этот идентификатор VLAN и пропустить все VLAN через интерфейс в «магистральном» режиме, то есть с тегами VLAN, чтобы коммутатор «понимал» различные VLAN, которые мы ему передаем.

Конфигурация управляющей VLAN в коммутаторах, также известной как «Management VLAN», настраивается несколькими способами:

  • У нас есть специальное меню «Management VLAN», в котором мы выбираем VLAN, в которой мы хотим, чтобы управление происходило. Частный IP-адрес, который мы вводим в коммутатор, должен находиться в диапазоне управляющей VLAN 10, в противном случае используйте DHCP-клиент для автоматического получения IP-адреса.
  • Если у нас есть коммутатор с функциями L3, мы должны создать «интерфейс IPv4» с VLAN ID 10 и предоставить частный IP-адрес в пределах диапазона управления VLAN 10 или использовать DHCP-клиент для автоматического получения IP-адреса.

Например, на этот раз мы использовали коммутатор D-Link DGS-3130-30TS, как видите, у нас настроены различные сети VLAN, а порты 25 и 26 помечены как «Tagged»:

В разделе «Интерфейс IPv4» мы создаем новый интерфейс с идентификатором VLAN, который нам нужен, мы помещаем IP-адрес для администрирования, и в это время мы сможем администрировать это устройство только через эту VLAN и с этим конкретным IP-адресом. .

В более простых переключателях, которые являются «умными», например, в линейке DGS-1210 от D-Link, у нас также есть эта функциональность с доступными аналогичными опциями. В этом случае это не позволяет нам удалить VLAN интерфейса по умолчанию, но мы можем отключить администрирование, поэтому мы будем в том же сценарии. Как видите, в этом случае мы также можем зарегистрировать VLAN, которую хотим для администрирования, фактически, это позволяет нам зарегистрировать до 4 IP-интерфейсов в этом интеллектуальном коммутаторе.

Это первый шаг к правильной настройке сетевой безопасности, правильному разделению сети на подсети с различными разрешениями благодаря спискам управления доступом или правилам в брандмауэре. Теперь посмотрим, какие меры безопасности мы можем предпринять для управляемых коммутаторов.

2.1.1 Сетевые анализаторы

Сетевые анализаторы представляют собой эталонные измерительные инструменты для диагностики и сертификации кабелей и кабельных систем. В качестве примера можно привести сетевые анализаторы компании Hewlett Packard — HP 4195A и HP 8510C.

Сетевые анализаторы содержат высокоточный частотный генератор и узкополосный приемник. Передавая сигналы различных частот в передающую пару и измеряя сигнал в приемной паре, можно измерить затухание и NEXT. Сетевые анализаторы — это прецизионные крупногабаритные и дорогие (стоимостью более $20000) приборы, предназначенные для использования в лабораторных условиях специально обученным техническим персоналом.

Ваша сеть перегружена

В этом последнем случае сетевой коммутатор не виноват настолько, насколько это активатор. Почему мы используем сетевые коммутаторы, в конце концов? Потому что нам нужно подключить больше устройств, таких как компьютеры и игровые приставки, к сети.

Больше устройств и больше людей, использующих их, означает, что наша драгоценная пропускная способность распределена между большим количеством людей. Внезапно, когда все и их брат транслируют видео в свои спальни, труба просто недостаточно велика. Однако это не ошибка коммутатора: только устройства, подключенные к коммутатору. Если вы не можете перейти на более быстрое соединение, вы всегда можете развернуть Quality of Service (QoS) на уровне маршрутизатора, чтобы помочь управлять спросом на ваше соединение.

Короче говоря: если это не концентратор, он не старый или не горит, а ваше оборудование и кабели устарели, существует очень малая вероятность того, что простой сетевой коммутатор станет источником ваших проблем с подключением.

Выводы

Много преимуществ дает такой простой узел в бесконтактной системе зажигания, как коммутатор. Это и повышение мощности, пусть даже незначительное, и уменьшение расхода топлива, и значительное улучшение двигателя с точки зрения надежности. А главное – отпадает необходимость в постоянном контроле и своевременной настройке системы. Современному водителю не хочется заниматься ремонтом автомобиля, ему нужно средство передвижения. Причем надежное, которое не подведет в самый ответственный момент. Независимо от того, какой коммутатор используется в БСЗ, эффективность у него намного выше, нежели у контактного прерывателя.

  • Как проверить коммутатор своими руками?
  • 1. Признаки неисправности коммутатора
  • 2. Алгоритм действий по проверке коммутатора
  • 3. Материалы для проверки коммутатора

Среди всего разнообразия деталей автомобиля существует много элементов, от исправности которых зависит нормальная работа силового агрегата. Одной из них является небезызвестный коммутатор, являющийся составляющей частью электрооборудования. Основное его предназначение заключается в обеспечении нормального функционирования бесконтактной системы зажигания, поэтому в случае поломки элемента проблем с запуском двигателя не избежать. В большинстве ситуаций этот узел отличается надежностью и износостойкостью, но иногда и с ним случаются неприятности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работатека
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: