Как установить программы и игры с windows на mac без виртуальной машины

FAQ Articles

FAQ#

Title

Category

Ошибка 78 при выполнии востановления программного ключа КОМПАС-3D Home База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Запуск КОМПАС-3D Home на Apple с MAC OS База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Аппаратный ключ защиты для КОМПАС-3D Home База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Ошибка активации лицензии База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Активация, перенос и восстановление лицензии КОМПАС-3D Home База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Информация, которую необходимо предоставить, если Вы столкнулись с проблемой активации или получения лицензии КОМПАC-3D Home База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Отображается надпись «ознакомительный период» даже после активации лицензии продления КОМПАС-3D Home База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Приобретение КОМПАС-3D Home База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Пробная версия КОМПАС-3D Home База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Как произвести обновление КОМПАС-3D Home База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Библиотеки поставляемые в составе КОМПАС-3D Home База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Лицензионное соглашение КОМПАС-3D Home База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Я потерял код продукта системы КОМПАС-3D Home. Как его найти? База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Где найти «Быстрый старт» КОМПАС-3D Home? База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Ошибка: Нет доступа ко времени запуска VBScript для действия пользователя База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Ознакомительная лицензия или лицензия на КОМПАС-3D Home не работает на машинах с Hyper-V База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Промежуточные настройки операционной системы База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Ошибка получения лицензии База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Как посмотреть, есть ли у меня лицензия на КОМПАC-3D Home? База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Что такое код продукта и где его найти? База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Могу ли я использовать лицензию КОМПАС-3D Home на другом компьютере? База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Восстановление лицензии База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Как удалить все предыдущие версии КОМПАС? База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Cкачать и установить КОМПАС-3D Home База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Совместимость файлов КОМПАС-3D Home с профессиональной версией КОМПАС-3D База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Могу ли я использовать КОМПАС-3D Home на виртуальной машине? База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Какие изменения можно производить с компьютером без риска утратить лицензию на использование КОМПАС-3D Home? База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Как установить/переустановить драйвер Sentinel HASP (HASP SRM)? База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Ошибка проверки подписи / Signature verification failed (код 30) при установке драйвера Sentinel HASP База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home
Каков срок годности кода продукта системы КОМПАС-3D Home? База знаний (FAQ)::Программное обеспечение::КОМПАС-3D::КОМПАС-3D Home

Переносим чертежи из AutoCAD в Компас-3D

Теперь, когда вы ознакомились со списком поддерживаемых файлов, можно смело переходить непосредственно к переносу существующих дизайнов. Это делается быстро и легко одним из двух доступных способов. Мы рекомендуем вам ознакомиться с ними по очереди, чтобы выбрать наиболее подходящий и воплотить его в жизнь в будущем.

Способ 1: Стандартное сохранение

Стандартное сохранение файлов — наиболее распространенный метод, используемый большинством пользователей. Его единственное преимущество состоит в том, что вы можете выбирать из большого количества типов файлов DWG или DXF для разных версий AutoCAD. Однако это не касается Компас-3D, так как он корректно работает абсолютно со всеми версиями этих форматов. Поэтому для успешного сохранения необходимо будет выполнить следующие действия:

  1. Завершите работу с проектом, затем нажмите кнопку «Файл», расположенную на верхней панели программы.

В открывшемся контекстном меню выберите пункт «Сохранить как». Его вызов доступен более простым способом: нажатием стандартного сочетания клавиш Ctrl + Shift + S.

После открытия окна сохранения укажите место, где вы хотите разместить рисунок, а затем дайте ему имя.

Осталось только выбрать тип файла. Для этого разверните соответствующий список и укажите в нем одну из опций. Прежде всего, этот тип сохранения необходим для корректной совместимости с различными версиями AutoCAD. Что касается программы Compass, то здесь рекомендуется выбирать самые свежие версии DWG и DXF.

После сохранения можно смело переходить к месту расположения чертежа, чтобы открыть его с помощью компаса.

Как видите, рассмотренный способ больше подходит тем пользователям, которые хотят сделать существующий чертеж в разных версиях AutoCAD. Если вы используете старую сборку компаса, некоторые форматы могут иметь проблемы, и не существует указанного третьего типа, называемого ACIS. Поэтому, если этот вариант вам не подходит, рекомендуем ознакомиться со следующим.

Способ 2: Функция «Экспорт»

Встроенная функция AutoCAD под названием «Экспорт» предназначена для сохранения существующего чертежа в различных разрешениях для дальнейшего открытия с помощью другого программного обеспечения САПР, включая Compass-3D. Сохранение проекта выполняется примерно так же, как показано выше.

  1. В разделе «Файл» нажмите «Экспорт».

Перейдите в место сохранения и назовите файл.

Выберите наиболее подходящий из списка форматов

Обратите внимание, что здесь есть общие файлы 3D DWF, DWG и ACIS.

Теперь вы знакомы с двумя способами переноса чертежей из AutoCAD в Compass-3D. После успешного сохранения остается только открыть файл через стандартное меню программы с указанием отображения всевозможных объектов в браузере. Если вы заинтересованы в выполнении других действий в AutoCAD или Compass-3D, рассмотренном сегодня, мы рекомендуем вам ознакомиться со специальными учебными материалами по этой теме на нашем веб-сайте, перейдя по ссылкам ниже.

Подробнее: Как пользоваться Компас-3D Использование программы AutoCAD

Darwin

Опе­раци­онная сис­тема — это не толь­ко ядро. Вмес­те с Match в NeXTSTEP, а затем и в Mac OS X переко­чевал набор биб­лиотек и исполня­емых фай­лов, которые вмес­те с XNU обес­печива­ют под­дер­жку POSIX — Portable Operating System Interface, «пор­тиру­емо­го интерфей­са опе­раци­онной сис­темы». Это стан­дарт, которо­му в той или иной мере соот­ветс­тву­ют все Unix-образные опе­раци­онные сис­темы и который обес­печива­ет низ­коуров­невую сов­мести­мость меж­ду ними.

В macOS этот слой называ­ется Darwin и по сути пред­став­ляет собой самос­тоятель­ную опе­раци­онную сис­тему. Сюда не вхо­дят гра­фичес­кая сре­да и биб­лиоте­ки, нуж­ные для работы окон­ных при­ложе­ний, но вхо­дят ядро, драй­веры, сетевой стек, набор сис­темных и поль­зователь­ских ути­лит коман­дной стро­ки, а так­же сис­тема запус­ка служб и при­ложе­ний launchd.

При желании Darwin мож­но уста­новить как самос­тоятель­ную минима­лис­тичную ОС с тек­сто­вым интер­пре­тато­ром команд. Код Darwin с самого начала был открыт, одна­ко со вре­менем в нем появи­лось мно­жес­тво зак­рытых ком­понен­тов, вклю­чая спе­цифич­ные для «маков» драй­веры.

Пос­ледние вер­сии Darwin уже было невоз­можно соб­рать и зас­тавить работать без средств, дос­тупных толь­ко прог­раммис­там Apple. Получи­лось, что пуб­ликация исходни­ков в таком виде ста­ла не нуж­на ни Apple, ни сооб­щес­тву, и ее прос­то прек­ратили. Код XNU тем вре­менем по‑преж­нему дос­тупен на GitHub и про­дол­жает обновлять­ся.

Сей­час силами сооб­щес­тва под­держи­вает­ся про­ект PureDarwin — по‑нас­тояще­му откры­тая реали­зация Darwin.

info

Дол­гое вре­мя сре­ди прод­винутых маково­дов был популя­рен набор ути­лит MacPorts, так­же осно­ван­ный на Darwin, но допол­ненный и рас­ширен­ный сов­ремен­ными вер­сиями прог­рамм для Linux. MacPorts про­дол­жают под­держи­вать, одна­ко сей­час его поч­ти пол­ностью вытес­нил пакет­ный менед­жер brew.

Чего не хватает

Когда Apple рассказала о планах перехода с процессоров Intel на собственные микросхемы, она заявила, что будет выпускать macOS для компьютеров Mac на базе Intel долгие годы. Однако некоторые из новых возможностей macOS 12 ориентированы на чипы M1 и не поддерживают оборудование Intel.

Пользователи Mac на процессорах Intel будут лишены таких функций как:

  • «портретный режим» FaceTime для размытия фона;
  • функция Live Text для копирования и вставки, поиска или перевода текста на фотографиях;
  • интерактивный глобус в Apple Maps;
  • дополнительные сведения о городах;
  • синтез речи на шведском, датском, норвежском и финском языках;
  • автономная диктовка речи в текст;
  • возможность диктовать более 60 секунд текста за раз;

Причина в том, что все эти функции зависят от Apple Neural Engine – системы машинного обучения, недоступной для Mac на процессорах Intel.

Бета-версия MacOS Monterey доступна для разработчиков, а публичная бета-версия выйдет в июле. Для всех остальных обновление появится осенью.

macOS 10.14 Mojave (2018)

Операционную систему macOS Mojave (обзор), традиционно для последних лет названную в честь калифорнийской достопримечательности, представили публике 4 июня 2018 года на конференции WWDC-2018.

В рамках презентации Крейг Федериги ответил на главный вопрос, интересовавший публику — станет ли Apple объединять мобильную и десктопную ОС по примеру Microsoft Windows? Ответ — нет, компания по-прежнему будет разрабатывать две отдельные системы в соответствии со спецификой работы iГаджетов и компьютеров Mac, но отныне разработчики смогут относительно легко и удобно портировать приложения с iOS на macOS и обратно.

В качестве примера в новой macOS Mojave появились мобильные программы Акции, Новости, Дом и Диктофон. Кроме того, в macOS Mojave был реализован долгожданная Темная тема оформления для комфортной работы с интерфейсом в темное время суток, обновлен магазин приложений Mac App Store, реализованы групповые вызовы FaceTime, в Finder появилось новое меню Быстрые действия и т.д.

Краткая история macOS

Ис­тория macOS, как и в целом исто­рия Apple, увле­катель­на и пол­на зах­ватыва­ющих перипе­тий. Здесь я перес­кажу ее в очень сок­ращен­ном и упро­щен­ном виде.

Все началось в далекие вось­мидеся­тые годы с компь­юте­ров Apple II. Опе­раци­онной сис­темы в сов­ремен­ном понима­нии это­го сло­ва у них, по сути, не было: сей­час их ОС мы бы наз­вали про­шив­кой. Как и в слу­чае с дру­гими домаш­ними компь­юте­рами той эпо­хи, в нее вхо­дил интер­пре­татор BASIC, слу­жив­ший для выпол­нения поль­зователь­ских команд.

www

Ни­како­го замет­ного нас­ледия Apple II и III в macOS сей­час не най­ти, одна­ко жела­ющие при­кос­нуть­ся к исто­рии могут запус­тить эму­лятор Apple II пря­мо в бра­узе­ре.

Компь­ютер Apple Macintosh, вышед­ший на рынок в 1984 году, разитель­но отли­чал­ся от этих машин. Его опе­раци­онная сис­тема сра­зу вклю­чала в себя гра­фичес­кий поль­зователь­ский интерфейс с под­дер­жкой мыши. Окон­ный интерфейс по тем вре­менам счи­тал­ся уди­витель­ной новин­кой — до это­го его не было ни у одно­го серий­но про­изво­димо­го компь­юте­ра (Windows 1.0 появил­ся через два года пос­ле Macintosh и мно­гое у него поза­имс­тво­вал).

Од­на из пер­вых вер­сий MacOS

Клас­сичес­кая Mac OS активно раз­вивалась до 1996 года, а пос­ледний ее релиз вышел в 2001 году. И если для кон­ца вось­мидеся­тых она счи­талась передо­вой, то в девянос­тые ее архи­тек­тура с уста­рев­шей моделью раз­деления памяти пос­тепен­но ста­ла прег­радой для раз­вития Apple. В качес­тве экс­трен­ной меры руководс­тво ком­пании решило при­обрести стар­тап NeXT, осно­ван­ный ранее вытес­ненным из Apple Сти­вом Джоб­сом.

Mac OS 9 — пос­ледний боль­шой релиз «клас­сики»

Глав­ной раз­работ­кой NeXT была гра­фичес­кая опе­раци­онная сис­тема NeXTSTEP, в осно­ве которой — Unix-образное ядро и окру­жение, прод­винутый гра­фичес­кий дви­жок и набор объ­ектно ори­енти­рован­ных фрей­мвор­ков. Пос­ледний поз­волял раз­работ­чикам лег­ко соз­давать окон­ные при­ложе­ния на прод­винутом по тем вре­менам язы­ке Objective-C. На компь­юте­рах NeXT, к при­меру, был соз­дан про­тотип пер­вого веб‑бра­узе­ра.

NeXTSTEP

Пос­ле того как коман­да раз­работ­чиков NeXT переш­ла в Apple, сов­мес­тны­ми уси­лиями была соз­дана новая сис­тема — Mac OS X. Поз­днее ее пере­име­нова­ли в OS X, а затем в macOS (отдел мар­кетин­га в Apple никог­да не сидит сло­жа руки). Тех­ничес­ки Mac OS X осно­вана на NeXTSTEP, одна­ко ее интерфейс мно­гое почер­пнул из клас­сичес­кой Mac OS.

MacOS X 10.1 Cheetah

В переход­ный пери­од «макин­тоши» под­держи­вали как клас­сичес­кую Mac OS, так и Mac OS X. С 2002 года все компь­юте­ры Apple ста­ли выходить с пре­дус­танов­ленной Mac OS X, а Mac OS 9 еще нес­коль­ко лет мож­но было запус­кать в режиме сов­мести­мос­ти.

Это заинтересует всех мейкеров и 3D-печатников

Сохранение пользовательских параметров экспорта в Stl

Этого давно ждали многие — теперь вы можете один раз создать шаблон для экспорта в Stl и другие форматы и не задавать настройки при каждом сохранении заново!

Появилась возможность сохранения в файл и чтения из файла параметров экспорта в форматы STL, JT, STEP и параметров импорта из форматов JT, STEP. Таким образом, однажды сделанную настройку экспорта или импорта можно использовать повторно или передать на другое рабочее место.

Новое окно «Экспорт в Stl»

Вы можете создать собственную конфигурацию параметров сохранения (Файл — Сохранить как… — Stl — Сохранить с параметрами). Как только вы ее создадите, вам больше не потребуется настраивать параметры сохранения — сохранение в STL по умолчанию будет с вашими настройками. Если вы захотите сменить конфигурацию или создать новую, воспользуйтесь командой Файл — Сохранить как… — Stl — Сохранить с параметрами. Эти параметры применяются также для документов, импортируемых/экспортируемых без выполнения настройки.

Расширен диапазон линейного отклонения для полигонального экспорта

Максимальное линейное отклонение, которое можно задать при настройке экспорта в форматы STL, JT, VRML, увеличено до 30 мм. Это сделано для упрощения работы с моделями объектов с большими габаритами, например, со зданиями.

Полигональный объект

Для представления в КОМПАС-3D исходных триангуляционных/тесселяционных данных (сканирование и т.д.) теперь используется специальный полигональный объект. Работа с таким объектом требует намного меньше ресурсов компьютера по сравнению с точной геометрией, применявшейся для представления этих данных ранее:

  • импорт из файлов форматов STL и JT происходит быстрее и потребляет меньше оперативной памяти,

  • ускоряются сдвиг и поворот при работе с моделью,

  • файл модели имеет меньший объем.

Таким образом, теперь можно быстро импортировать результаты сканирования, хранящиеся в STL-файле, и использовать полученные полигональные объекты как окружение при создании новой модели. Доступна привязка к вершинам полигонального объекта при выполнении измерений и простановке размеров. Полигональный объект можно получить не только путем чтения из форматов STL и JT, но и путем преобразования тела или поверхности. При необходимости полигональный объект можно преобразовать в точную геометрию — тело или поверхность.

Импорт OBJ-файлов

Небольшая, но важная доработка. Появилась возможность прямого чтения моделей формата OBJ, больше не нужно искать сторонние конвертеры для этих целей.

Открытый OBJ-файл

Открытие файлов других CAD

Теперь КОМПАС-3D Home читает модели из проприетарных форматов, т.е. форматов моделей других CAD-систем: NX, Creo, SolidWorks, Inventor, Catia, SolidEdge. В том числе такие модели можно вставлять в сборку КОМПАС-3D в качестве компонентов.

Подвижные подсборки

В сборке можно сделать подсборку любого уровня подвижной, т.е. разрешить взаимное перемещение ее компонентов. Ранее в сборке можно было перемещать подсборку целиком, но не компоненты внутри нее. При перемещении компонентов подвижной подсборки учитываются не только сопряжения, связывающие компоненты подсборки друг с другом, но и сопряжения, связывающие их с остальными компонентами сборки. То есть, с помощью сопряжений подсборки могут быть размещены так, что их конструктивно подвижные части займут в сборке положение, отличное от положения в файле-источнике подсборки. За счет подвижности компонентов внутри подсборок упрощается процесс создания сборочной модели (придания ее частям нужного положения, сопряжения со смежными компонентами), а также появляется возможность имитировать работу проектируемого механизма с целью контроля или демонстрации.

Диапазон значений для сопряжения На расстоянии

Диапазон значений сопряжения «На расстоянии» на примере поршня

Доработано сопряжение На расстоянии: при его наложении можно задать не только конкретное значение расстояния между объектами, но и диапазон, в котором это значение может находиться.

Автомасштабирование эскиза по первому размеру

После простановки первого ассоциативного размера (любого, кроме углового) в первом из имеющихся в модели эскизов все контуры в этом эскизе автоматически масштабируются с коэффициентом, равным отношению заданного значения размера к исходному. Благодаря этому можно строить эскиз приблизительно, а затем уменьшить или увеличить его целиком, проставив один размер (ранее размер воздействовал лишь на «свой» объект или объекты, из-за чего эскиз мог сильно деформироваться). При простановке последующих размеров в первом эскизе, а также размеров в остальных эскизах масштабирование не производится.

Установка Windows-игр на Mac OS X при помощи WINE

Установка игр является более сложной, но вполне подвластной рядовому пользователю задачей.

Процедура в принципе аналогична установке программ. Отличие заключается в том, что перед установкой игры необходимо загрузить и установить:

  • библиотеки расширения vcrun;
  • DirectX (желательно d3dx9.dll, так как эта версия является наиболее стабильной).

P. S.: Ни в коем случае не соглашайтесь на обновление DirectX. Такое предложение может поступить при старте игры. 

WINE имеет базу данных всех этих компонентов. Остаётся их отметить и установить для чего пройдите в Wineskin → Advanced → Tools → Utilities и выберите пункт «Winetricks».

В поиске или списке найдите соответствующие позиции и поставьте напротив них галочки. После чего нажмите кнопку «Run» и во всплывающих окнах произведите инсталляцию.

Тем, кто управляет станками, ЧПУ и механикой

Какие бы красивые рекламные видеоролики не показывала Apple, и как бы не расхваливали маркетологи MacBook в производственной сфере, эти компьютеры там абсолютно непригодны.

Речь идет даже не о масштабном серийном производстве, а о хоббийном.

По собственному опыту скажу, что лазерный резак, 3D-печать и фрезеровка с Windows намного проще и легче. Есть программные решения, которых попросту не существует для Mac. Более того, они там вряд ли когда-то появятся:

и список продолжать можно очень долго.

Найти адекватную CAD-программу для управления доморощенным трехосевым станком под платформу Mac – та еще задача. В случае с Windows все намного веселее. Даже для Linux намного выше вероятность найти адекватный софт, который позволяет без бубна найти общий язык с платами управления вроде Mach, CNC Shield на базе Arduino и прочим аналогам.

В случае с Mac приготовьтесь устанавливать виртуальную машину и тратить нервы на поиски драйверов для завода виртуального COM-порта. И с каждой новой версией macOS проходить все круги ада придется вновь и вновь.

Подключение к Kompas 3D:

Система Kompas 3D имеет две версии API: API5, которая предоставляет интерфейс KompasObject, и API7, предоставляющая интерфейс IKompasAPIObject. API версии 5 и 7 во многом дублируют свой функционал, но, со слов разработчиков, в 7-ой версии более выражен объектно-ориентированный подход. В данной статье акцент сделан на 7-ю версию.

Функция подключения выглядит следующим образом:

Чуть подробнее о модуле win32com здесь.

Теперь, чтобы подключиться к интерфейсу, нам понадобиться следующий код:

Для более глубокого понимания API заглянем в SDK. На моём компьютере она находится по адресу: C:\Program Files\ASCON\KOMPAS-3D V16\SDK\SDK.chm. Здесь можно подробнее узнать, например, о методе HideMessage:

После выполнения нашего кода вернём всё на свои места: если Kompas 3D был запущен нами (в процессе работы скрипта), мы его и закроем. Самый простой способ определить, запущен ли процесс, — использовать стандартный модуль subprocess:

Данная функция проверяет, запущен ли процесс «KOMPAS»

Обратите внимание, что разные версии программы Kompas 3D могут иметь разные наименования процессов!

Представителям сервисных центров и технарям

Патчить и перепрошивать телефоны я начал еще со времен легендарного Sony Ericsson K750i. Количество всевозможных заплаток и дополнительных фич, которые пришлось повидать этому девайсу, сложно представить даже в кошмарном сне.

Все операции проводились на Windows.

Позднее появился коммуникатор на Windows Mobile (тогда-то я и невзлюбил ASUS) и только потом руки дошли до iOS.

Сейчас в распоряжении пара трубок на базе Android и уже не первый раз я сталкивался с просьбой друзей разблокировать загрузчик, перепрошить девайс, восстановить смартфон из состояния «кирпича».

Ничего из этого не сделать на MacBook или Mac. Увы.

Вам нужны прошивальщики, скрипты, работа с командной строкой, доступ к ядру девайса, а иногда и подключение специфических кабелей и док-станций. Все это не работает с Mac.

Считаем количество пунктов технических требований:

Согласно SDK, нам всего-то нужно получить интерфейс TechnicalDemand от IDrawingDocument, а
IDrawingDocument можно получить от iDocuments с помощью замечательного метода с говорящим названием IUnknown::QueryInterface. И только в SDK 16 версии Kompas 3D появилось разъяснение, как это сделать:

С такими разъяснениями легко написать следующее:

Стоит отметить, что данный код полагается на автоматическую нумерацию технических требований. Так что, если автоматическая нумерация не применялась или технические требования набраны с использованием простого инструмента «Текст», код будет сложнее. Оставляю решение данной задачи на читателя.

Сброс параметров контроллера управления системой (SMC)

Зачем нужен: подобный сброс следует применять при наличии системных ошибок, которые не пропадают после перезагрузки системы и выключения/включения компьютера. Ниже приводим перечень подобных проблем, при которых специалисты Apple рекомендуют сбрасывать параметры контроллера:

  • беспричинное вращение вентиляторов компьютера на высоких оборотах (когда Mac находится без нагрузки);
  • ненадлежащая работа подсветки клавиатуры;
  • неверная работа индикатора питания;
  • на ноутбуке некорректно работает индикатор заряда батареи;
  • подсветка дисплея не регулируется или регулируется неверно;
  • Mac не реагирует на нажатие кнопки питания;
  • ноутбук неверно реагирует на открытие и закрытие крышки;
  • компьютер самостоятельно переходит в режим сна;
  • возникают проблемы при зарядке аккумулятора;
  • индикатор порта MagSafe неправильно отображает текущий режим работы;
  • некорректно работают приложения или зависают при запуске;
  • возникают ошибки при работе с внешним дисплеем.

Как попасть: на разных Mac данный сброс осуществляется отличными способами.

На стационарных компьютерах:

  1. 1. Выключите компьютер.
  1. 2. Отсоедините кабель питания.
  1. 3. Подождите 15 секунд.
  1. 4. Подключите кабель питания.
  1. 5. Подождите 5 секунд и нажмите на кнопку питания.

На ноутбуках с несъемным аккумулятором:

  1. 1. Выключите компьютер.
  1. 2. Подключите к источнику питания с помощью адаптера через MagSafe или USB-C.
  1. 3. Зажмите сочетание Shift + Control + Option на клавиатуре слева и, не отпуская их, нажмите кнопку питания.
  1. 4. Отпустите клавиши и еще раз нажмите кнопку питания.

На ноутбуках со съемным аккумулятором:

  1. 1. Выключите компьютер.
  1. 2. Отсоедините адаптер питания.
  1. 3. Извлеките аккумулятор.
  1. 4. Нажмите на кнопку питания и держите её 5 секунд.
  1. 5. Установите аккумулятор, подключите адаптер питания и включите компьютер.

Добавьте статью в закладки, чтобы долго не искать в случае возникновения проблем.

iPhones.ru

Зачем они нужны и когда их использовать. Как правило, Mac работает без сбоев. Однако любой может столкнуться с проблемой, которая не даст OS X загружаться. В системе имеется весь набор инструментов для аварийного запуска компьютера, восстановления системы и специфические способы запуска для нестандартных ситуаций. Давайте подробнее изучим все возможные варианты загрузки компьютера Mac. Спасибо за…

Рассказать

Люблю технологии и все, что с ними связано. Верю, что величайшие открытия человечества еще впереди!

Дополнение:

Планы на создание нативного приложения под Linux у нас есть, можете посмотреть картинку ниже (она отсюда). Цель статьи не заменить нативное приложение под Linux, а дать возможность всем желающим начать работу прямо сейчас. Мы будем периодически публиковать такие небольшие статьи в ходе работ.

Рассказывает методист Станислав Ермохин:

Вода, конечно, камень точит и курочка по зёрнышку клюёт, а ползущая линуксонизация начала настигать промышленность. Видимо, план перехода на операционные системы на базе ядра linux принимает четкие очертания и начинает реализовываться. И одними из первых на этом пути находятся предприятия оборонно-промышленного комплекса нашей страны с их процессами конструкторско-технологической подготовки производства. Реализация такого плана требует, кроме запуска офисных приложений, еще и запуск САПР под ОС на ядре linux.

Вот, в рамках этой задачи, мы “поковырялись” и расскажем про наш опыт запуска системы КОМПАС-3D  в операционной системе Ubuntu с помощью Wine.

Первым делом уточним, что для испытаний была выбрана Ubuntu 20.04. Почему? Да потому что она LTS и имеет более длительную поддержку, что чаще всего и нужно предприятиям.

Первое, на что я хотел бы обратить внимание — если у вас компьютер с дискретной видюхой, то сразу разберитесь с ее драйверами. Для этого есть две причины:

  • привет, черный экран при запуске системы после установки драйвера nvidia средствами GUI. И долгий, кропотливый процесс восстановления загрузки системы;

  • если не установить драйвер видеокарты до установки КОМПАС-3D, то он будет лагать. И даже последующая установка драйвера не решила мою ситуацию.

У меня видеокарта nvidia 3050 ti (для ноутбука), поэтому я делаю так:

Мы же будем производить запуск с помощью Wine?! И первое, о чем пишут на всех форумах, что его реализация запуска x86 приложений будет стабильнее x64. Не будем испытывать судьбу:

Далее заходим на сайт Wine https://wiki.winehq.org/Download и выполняем все четко по инструкции.

Скачиваем ключ репозитория и добавляем его в систему:

Добавляем сам репозиторий:

вообще должно быть

но у меня

Обновляем пакет:

И вот тут меня никто не удерживал. 

Давай, говорит мозг, рискнем! Попробуем новых впечатлений? Поставим пакет от разработки.

Итого, у меня установился Wine 6.12.

Почистим мусор, вдруг у нас были развернуты предыдущие конфигурации. И создаем конфигурацию для x86 приложений.

Конечно, некоторые компоненты Windows, например, NET. Framework, для КОМПАС-3D жизненно необходимы. И их можно было бы поставить самостоятельно. Только зачем нам такие сложности?

Для упрощения процесса ставим игрушку-погремушку: 

И с помощью нее накатываем NET. Framework 4.7.2 со всеми связанными пакетами:

Добавим секретный ингредиент:

И

Вот если бы у меня был Wine, доработанный ребятами из Etersoft, то можно было бы перейти сразу к установке КОМПАС-3D. Но вот беда, шрифты интерфейса наводили бы на меня грусть и печаль, поэтому:

Запустим конфигуратор Wine:

и выставим операционную систему Windows 7 или Windows 10.

Теперь пришла пора ставить КОМПАС-3D:

В процессе установки драйвер ключа защиты можно не устанавливать. Из дистрибутива он ни к чему.

Если требуется работа с ключами защиты, то качаем драйвер по и ставим его стандартными средствами через:

В итоге получаем на рабочем столе ярлык системы КОМПАС-3D v20 и запускаем его.

Любителям актуальных игр

Да-да, это первое, о чем вы подумали, прочитав заголовок статьи. Mac не создан для игр. В iMac Pro Apple запихнула достойный видеоускоритель Radeon Vega 56 (есть и вариант установки 64-ой модели). Для рендеринга и графической обработки его более чем достаточно.

Но даже если Apple будет комплектовать мощнейший компьютер на базе macOS целой майнинг-фермой из 6 – 8 топовых видеокарт, он никогда не превратится в игровой.

И все лишь потому, что игровые студии с опаской смотрят на эту платформу. Эксклюзив для iOS? Пожалуйста! Новинку для Xbox или PS? Нет проблем! Ранний порт на Windows? Сделаем.

У вас macOS? Тогда пройдите в зал ожидания и приготовьтесь потерпеть пару лет. И гарантий, что вы дождетесь, нет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работатека
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: