Как это работает?
За простой на первый взгляд идеей скрывается многофункциональный помощник, который значительно упрощает работу диспетчерам, операторам, логистам и людям других специальностей, чьи служебные обязанности пересекаются с деятельностью разъездных сотрудников.
Мониторинг за любым количеством разъездных сотрудников с одного экрана
Отличительной чертой Системы спутникового мониторинга «БелТрансСпутник» является ее универсальность. Не имеет значения, владеете ли вы собственным автопарком, пользуетесь сторонним транспортом или вовсе используете пеших курьеров: наши передовые решения позволяют контролировать абсолютно любое транспортное средство С или БЕЗ вмешательства в него.
Возможность персонализации любого ТС и отслеживание нескольких объектов одновременно
Мы можем гибко изменять «прошивку» оборудования под ваши персональные задачи. И загружать новинки дистанционно.
У вас есть собственный автопарк?
Используете наемный транспорт, личный транспорт сотрудников или пеших курьеров? Для нас это не проблема! Просто установите наше фирменное бесплатное приложение (совместимо с платформами Android и iOS) на смартфон или планшет водителя/курьера и получайте результат без «оперативного» вмешательства в системы автомобиля. Трекер передает точнейшую информацию о местонахождении, маршруте и характере езды (передвижения) водителя или пешего курьера на диспетчерский компьютер, а программа систематизирует полученные данные.
Кроме того, в рамках нашей Системы вы можете видеть не только информацию от вашего автомобиля, но и накладывать на них полезные и актуальные данные о дорожной обстановке из дополнительных источников: погодные условия, пробки, поведение соседних машин на дороге, стиль езды других ваших водителей и т.д.
Это позволяет оценить работу вашего водителя в сравнении с другими. Был ли затор? Всегда ли он поступал оправданно? Можно ли было работать эффективнее?
Сборка
Как я уже упоминал выше, можно использовать как NodeMCU, как и более компактную плату Wemos D1. Функционально они идентичны, но NodeMCU несколько крупнее и имеет больше выводов. В моём распоряжении было несколько плат Wemos D1, так что я использовал именно их, но именно это решение привело к некоторым усложнениям в процессе сборки.
Схема подключения SDS011 и BME280
Как видно из схемы, датчик SDS011 подключается через UART, в то время как BME280 — через I²C. В моём случае вместо BME280 был BMP280, подключаемый на те же контакты, а также ещё и DHT22, который подключается на D7 (см. схему подключения). Всё бы хорошо, но у Wemos D1, в отличие от NodeMCU, лишь один контакт 3V3 и всего один GND! Пришлось паять разветвитель GND и удлинитель 3V3.
В итоге мой Франкенштейнов монстр выглядел примерно так:
Вся электроника в сборе
К процессорной платке я прикрепил изолентой кусок пористого пенопласта, чтобы в случае попадения влаги внутрь корпуса, хотя бы часть её задержать. Всё устройство было помещено в ведёрко от йогурта
Важно в корпусе сделать не только отверстие для гибкой трубки, ведущей к SDS011, но и дополнительные отверстия, обеспечивающие циркуляцию воздуха, в том числе и для того, чтобы показания датчиков температуры, влажности и давления имели какой-то смысл
Плохо себя зарекомендовала упаковка от маргарина: после чуть менее, чем года на улице, коробочка начала рассыпаться, в конце концов во время ливня вода попала внутрь и каким-то образом повредила датчик пыли:
Рама не совсем хари
Как видно из фотографий выше, свои датчики я размещаю на подоконнике (например, приклеив двусторонним скотчем). С размещением я советую внимательно подумать, приняв к вниманию как метеоусловия (ветер, солнце), так и наличие источников загрязнения. Например, один из моих датчиков находится на солнечной стороне, потому показания температуры у него очень часто завышены. Расстояние до источников загрязнения может влиять на показания, занижая и завышая их, либо же вообще делая их бесполезными. Например, возле нашего дома находится крупная стройка, которая уже продолжается три года, и данные насчёт того, сколько пыли она производит, весьма интересны. С другой стороны, концентрация пыли прямо на стройке несколько другая, чем возле домов, где живут люди, поэтому если датчик размещён слишком близко, польза от данных будет сомнительная. Также необходимо учитывать расстояние от дороги (покрышки автомобилей также создают массы взвешенных частиц).
После установки и проверки датчика его можно подключить к API разных проектов. Данные со своих датчиков я посылкаю на sensor.community (LuftDaten), агрегатор Madavi, OpenSenseMap, AirCMS и ещё пару проектов:
Настройки API датчика
Вот так выглядит карта PM2.5 от LuftDaten (два датчика на ней мои):
Словакия на карте LuftDaten. Картографические данные: Участники OpenStreetMap
На AirCMS датчиков в наших краях гораздо меньше:
Словакия на AirCMS. Картографические данные: Яндекс
Прошивка
Рекомендуется прошить процессор перед сборкой. Сделать можно это совсем вручную с помощью утилиты , но лучше это сделать специальным скриптом. Можно скачать сборки под разные операционные системы на сайте проекта, либо же поставить из исходников с GitHub.
После прошивки и перезапуска процессора должна появиться новая Wi-Fi сеть, как правило, начинающаяся на (в зависимости от языка и версии прошивки). Подключившись к этой сети, надо зайти на http://192.168.4.1/ и настроить подключение к домашней Wi-Fi сети. Надо сказать, что на этом шагу я на какое-то время зациклился: датчик упорно не хотел подключаться к сети, создавая свою собственную. Я подключил отладку через USB-serial (если будете пробовать, скорость нужно задать 9600 бод, эта скорость отличается от скорости загрузчика прошивки), где было видно, что датчик к сети подключается, но ошибок нет. Я уже было отчаялся, как вдруг сеть пропала и датчик появился в домашней сети: оказывается, в настройках есть параметр Duration router mode, в течение которого датчик будет в некоторых случаях держать собственную сеть, чтобы дать возможность поменять настройки.
Особенности системы GPS мониторинга и контроля транспорта «GTS4B»:
- Низкая стоимость внедрения, владения и технического сопровождения системы за счёт отсутствия затрат на приобретение лицензий;
- Поддержка различных языков и возможность добавления новых языков, локализация;
- Ребрендинг (запуск системы и веб-сайта под другим доменом, логотипом, названием и копирайтом);
- Возможность создания тарифов для объектов, пользователей и включения биллинга;
- Есть API для интеграции с разными системами;
- Поддержка большого числа карт (Google, OpenStreetMap, 2GIS, OpenCycleMap, MapQuest, MapBox, Топокарта Маршруты.Ру и другие);
- Широкие функциональные возможности и возможность расширения под нужды клиента (кастомизация);
- Поддержка 495 моделей GPS/ГЛОНАСС трекеров, есть возможность настройки и подключения любых моделей GPS трекеров клиента;
GPS-мониторинг транспорта
Какую проблему решает:
- Контроль местоположения, скорости и маршрута. Пробег без накруток
- Расход топлива, экодрайвинг, рейтинги экономичности езды водителей
- Соблюдение ЕСТР, прогноз времени по тахографу, DDD дистанционно
- Контроль режимов холодильника и температурная телематика перевозки
- Юридическое обеспечение споров. Геофенсинг. Интеллектуальные маршруты
Заказать
Содержать транспорт всегда затратно. В том числе и потому, что некоторые водители пытаются извлечь дополнительный доход из ваших автомобилей. Накрутить одометр, приписать пробег, создать «излишки» топлива в баке, съездить по «левым» делам, полихачить на дороге – всё это будни недобросовестных водителей.
Однако всё это достаточно легко отследить и устранить, если вы – наш клиент.
GPS/ГЛОНАСС-мониторинг транспорта является одной из основных задач, решаемых системой «БелТрансСпутник». Где ваш автопоезд остановился на стоянку, с какой скоростью двигался водитель, какое расстояние проехал в действительности, сколько топлива израсходовал, кто из курьеров находится ближе к базе, выполнял ли он поставленные перед ним задачи или использует рабочее время и топливные ресурсы для решения личных вопросов? Спутниковый мониторинг позволяет с огромной точностью следить за тем, как работает ваш бизнес и сотрудники. И для этого вовсе не обязательно быть прикованным к экрану монитора: поручите Системе контролировать работу водителей и отвлекать вас только в критичных случаях, мгновенно составляйте отчеты за любые периоды, «поднимайте» архивы, настраивайте «умные» оповещения и делайте свою работу максимальной простой и эффективной.
Система создана с самого основания нашими собственными программистами и бизнес-аналитиками. Поэтому она не имеет границ гибкости – может быть реализована самая необычная задача клиента.
Законность установки GPS-трекера на машину
Пользоваться аппаратурой, предназначенной для шпионов, по закону запрещено. Приобретение трекера чревато серьезными проблемами. Согласно статься 138.1 Уголовного кодекса, предусмотрено наказание за покупку, изготовление и сбыт оборудования, которое предназначено для скрытого получения информации. За такие действия придется заплатить штраф в размере двухсот тысяч, но также можно на четыре года оказаться в тюрьме.
Маяки с функцией прослушивания нередко относят к таким техническим средствам. Немало граждан было привлечено к уголовной ответственности за их использование. Сейчас же ситуация изменилась. В Верховном суде было принято решение разрешить устанавливать в автомобилях трекеры.
Главное, чтобы человек не собирался использовать маячок с целью негласного получения информации. Его допускается применять только чтобы обезопасить имущество, людей или животных.
Основные возможности системы GPS мониторинга и контроля транспорта «GTS4B»:
- Онлайн мониторинг объектов;
- Просмотр трека объекта за прошлые периоды;
- Детальный просмотр всех сообщений, полученных с устройства;
- Просмотр остановок и стоянок объекта на карте, и точное время, проведенное на них;
- Общий пробег транспортного средства за определенный промежуток времени;
- Время работы двигателя в моточасах;
- Учет расхода топлива;
- Просмотр уровня топлива в баке, заправок и сливов топлива;
- Точки интереса и геозоны;
- Гибкая система отчетов (есть возможность добавления произвольного отчета, адаптированного под нужды клиента);
- Создание пользователей и раздача прав на объекты;
- Мобильная версия, адаптированная под мобильные устройства;
- Мобильные приложения под Android, iOS и Windows Store;
- Модуль «Уведомления», например позволяет получать уведомления посредством отправки e-mail сообщения или SMS (например при превышении скорости, при включении зажигании, при выходе из определенной зоны и так далее);
- Модуль «Задания» (например позволяет получать отчеты за прошедшие сутки на указанный e-mail);
- Модуль «Водители» (например позволяет добавлять водителей и назначать их на автомобили);
- Модуль «Техобслуживание» (например позволяет контролировать и напоминать о следующей замене масла в двигателе);
- Модуль «Путевые листы» (автоматически вычисляется фактическая дата и время выезда и возврата на базу, пройденный пробег, расход топлива и другие параметры путевого листа);
Мониторинг сети своими руками
Слишком часто ИТ-администраторы считают, что они ограничены в своих возможностях. Независимо от того, имеем ли мы дело с пользовательским программным приложением или «неподдерживаемой» частью аппаратного обеспечения, многие из нас считают, что если система мониторинга не сможет сразу же справиться с ним, то получить в этой ситуации необходимые данные невозможно. Это, конечно же, не так. Приложив немного усилий, вы сможете почти все сделать более видимым, учтенным и контролируемым.
Получить доступ к большинству из приведенных в данной статье бесплатных утилит для мониторинга сетевого оборудования не должно быть сложно. У них есть пакетные версии, доступные для загрузки для наиболее популярных дистрибутивов Linux, если только они изначально в него не входят. В некоторых случаях они могут быть предварительно сконфигурированы как виртуальный сервер. В зависимости от размера вашей инфраструктуры, конфигурирование и настройка этих инструментов может занять довольно много времени, но как только они заработают, они станут надежной опорой для вас. В крайнем случае, стоит хотя бы протестировать их.
Независимо от того, какую из этих вышеперечисленных систем вы используете, чтобы следить за своей инфраструктурой и оборудованием, она предоставит вам как минимум функциональные возможности еще одного системного администратора. Она хоть не может ничего исправить, но будет следить буквально за всем в вашей сети круглые сутки и семь дней в неделю. Предварительно потраченное время на установку и настройку окупятся с лихвой. Кроме того, обязательно запустите небольшой набор автономных средств мониторинга на другом сервере, чтобы наблюдать за основным средством мониторинга. Это то случай, когда всегда лучше следить за наблюдателем.
Монтаж GPS-трекеров и дополнительного оборудования (ДУТ, CAN-адапетры и многое другое)
Правильно установленное оборудование это залог корректной и точной работы, это безопасность и гарантия, защита от несанкционированного доступа и саботажа работы оборудования. Компания ГлобалСат специализируется на комплексном обслуживании. Приобрести трекер, SIM-карту к трекеру, воспользоваться профессиональным сервисом мониторинга, разработанным нашими программистами, доверить установку трекера и оборудования нашим инженерам и получить цельную и готовую услугу подготовленную профессионалами, а также единую техническую поддержку. Вам не надо узнавать причины сбоев или особенности работы оборудования, созваниваясь с несколькими компаниями (одни продали, другие установили, у третьих была приобретена SIM-карта или дополнительное оборудование). Мы подготовим оборудование, установим его, обеспечим технической поддержкой и с удовольствием проконсультируем по возникающим вопросам.
Монтаж
Закончил проект я где-то в конце ноября-начале декабря. На улице было довольно прохладно и о том, чтобы лазить на столб не было и речи. Да и случить чего, ремонт проводить было бы неудобно. В итоге окончательно решил расположить метеостанцию на старом сарае.
Внутренний блок был закреплен по классике, на черные саморезы внутри сарая на стене, рядом с электро щитком, в котором уже стоит 3 модуля Sonoff Basic, которые управляют частью освещения во дворе.
Ну а для внешнего модуля из обрезка трубы подходящего диаметра и другого мусора был сварен кронштейн, на который и был установлен внешний модуль. Получилось вот так:
NeDi
Если вам когда-либо приходилось для поиска устройств в вашей сети подключаться через протокол Telnet к коммутаторам и выполнять поиск по MAC-адресу, или вы просто хотите, чтобы у вас была возможность определить физическое местоположение определенного оборудования (или, что, возможно, еще более важно, где оно было расположено ранее), тогда вам будет интересно взглянуть на NeDi
NeDi постоянно просматривает сетевую инфраструктуру и каталогизирует устройства, отслеживая все, что обнаружит.
NeDi — это бесплатное программное обеспечение, относящее к LAMP, которое регулярно просматривает MAC-адреса и таблицы ARP в коммутаторах вашей сети, каталогизируя каждое обнаруженное устройство в локальной базе данных. Данный проект не является столь хорошо известным, как некоторые другие, но он может стать очень удобным инструментом при работе с корпоративными сетями, где устройства постоянно меняются и перемещаются.
Вы можете через веб-интерфейс NeDi задать поиск для определения коммутатора, порта коммутатора, точки доступа или любого другого устройства по MAC-адресу, IP-адресу или DNS-имени. NeDi собирает всю информацию, которую только может, с каждого сетевого устройства, с которым сталкивается, вытягивая с них серийные номера, версии прошивки и программного обеспечения, текущие временные параметры, конфигурации модулей и т. д. Вы даже можете использовать NeDi для отмечания MAC-адресов устройств, которые были потеряны или украдены. Если они снова появятся в сети, NeDi сообщит вам об этом.
Обнаружение запускается процессом cron с заданными интервалами. Конфигурация простая, с единственным конфигурационным файлом, который позволяет значительно повысить количество настроек, в том числе возможность пропускать устройства на основе регулярных выражений или заданных границ сети. NeDi, обычно, использует протоколы Cisco Discovery Protocol или Link Layer Discovery Protocol для обнаружения новых коммутаторов и маршрутизаторов, а затем подключается к ним для сбора их информации. Как только начальная конфигурация будет установлена, обнаружение устройств будет происходить довольно быстро.
До определенного уровня NeDi может интегрироваться с Cacti, поэтому существует возможность связать обнаружение устройств с соответствующими графиками Cacti.
Спутниковая система ГЛОНАСС и мониторинг транспорта
Советский СоюзВ не остался в стороне от «гонки навигационных вооружений». С появлением информации о разработке в США навигационной системы NavStar-GPS СССР начинает проект ГЛОНАСС — «ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система», которая должна заменить устаревшую низкоорбитальную дифференциальную систему навигации «Цикада». В 1982 года начинается запуск спутников космической группировки ГЛОНАСС. Несмотря на тяжёлый экономический кризис начала 90-х, Военно-Космическими Силами России в 1995 году система ГЛОНАСС была успешно развёрнута до штатного состава в 24 навигационных спутника. Первоначально система проектировалась чисто военной.В отличие от навигации GPS, система ГЛОНАСС использовала не кодовое, а частотное разделение сигнала. Это несколько упрощало и удешевляло «космический» сегмент системы, но делало более громоздкими спутниковые приёмники первых поколений.В первой половине 2000-х годов космический сегмент системы ГЛОНАСС был практически утрачен (на смену выходившим из строя космическим аппаратам новые не запускались). В 2006-2007 годах в системе осталось всего несколько спутников. В этот момент на волне подъёма интереса к GPS навигации и высоким технологиям в целом было принято решение о реанимации ГЛОНАСС и о превращении её в систему двойного — военного и гражданского — назначений, широкой публичной рекламе и государственной поддержке, и за прошедшие 6 лет достигнут значительный прогресс.Современная спутниковая система ГЛОНАСС обеспечивает надёжное глобальноеВ покрытие, а при использовании совместно с GPS — и исключительно высокую точность позиционирования. Активное развитие системы ГЛОНАСС позволило российским разработчикам систем мониторинга транспорта предложить рынку не только GPS трекеры и GPS мониторинг, но и возможность использования более надежных гражданских двусистемных спутниковых трекеров — устройств GPS / ГЛОНАСС мониторинга. Российским правительством был издан ряд постановлений, обязующих оснастить системами ГЛОНАСС / GPS мониторинга транспорта общественный и муниципальный транспорт, перевозчиков крупногабаритных и опасных грузов, железнодорожный транспорт, авиатранспорт, а также системы спасения и обеспечения безопасности. Цель такой законодательной поддержки – обеспечить безопасность перевозок и создать условия, при которых ГЛОНАСС мониторинг транспорта сможет не только составить полноценную конкуренцию, но и серьезно потеснить спутниковые системы GPS мониторинга на рынке мониторинга транспорта. |
Какой сервер GPS-мониторинга выбрать?
Да, друзья, начинается все именно с сервера, а уже затем под его параметры настраивается специальное ПО на телефоне. В дальнейшем я буду показывать работу системы слежения на примере онлайн-сервиса gpshome.ru. Поэтому необходимо пройти по указанной ссылке и зарегистрироваться.
Затем можно переходить к вопросу настройки GPS-трекера. Поскольку в нашем случае для этих целей будет использоваться самый обыкновенный смартфон на базе Android, то на него нужно установить небольшую программку по имени GPS Home Tracker.
Именно она свяжет пользовательское устройство с сервером спутникового мониторинга. Бесплатно скачать ее следует в официальном магазине вот по этой ссылке. С подробными техническими требованиями к аппарату можно ознакомиться в разделе «Приложение Андроид» на сайте сервиса:
Интересный момент заключается в том, что даже старый телефон без GPS-модуля вполне сгодится. В таком случае система будет определять положение объекта по сотовым вышкам. Конечно, это приведет к увеличению погрешности. На что еще хотеть при таком раскладе?
Ntop
Проект Ntop — сейчас для «нового поколения» более известный как Ntopng — прошел долгий путь развития за последнее десятилетие. Но назовите его как хотите — Ntop или Ntopng, — в результате вы получите первоклассный инструмент для мониторинга сетевого траффика в паре с быстрым и простым веб-интерфейсом. Он написан на C и полностью самодостаточный. Вы запускаете один процесс, настроенный на определенный сетевой интерфейс, и это все, что ему нужно.
Ntop — это инструмент для анализа пакетов с легким веб-интерфейсом, который показывает данные в реальном времени о сетевом трафике. Информация о потоке данных через хост и о соединении с хостом также доступны в режиме реального времени.
Ntop предоставляет легко усваиваемые графики и таблицы, показывающие текущий и прошлый сетевой трафик, включая протокол, источник, назначение и историю конкретных транзакций, а также хосты с обоих концов. Кроме того, вы найдете впечатляющий набор графиков, диаграмм и карт использования сети в реальном времени, а также модульную архитектуру для огромного количества надстроек, таких как добавление мониторов NetFlow и sFlow. Здесь вы даже сможете обнаружить Nbox — аппаратный монитор, который встраивает в Ntop.
Кроме того, Ntop включает API-интерфейс для скриптового языка программирования Lua, который может быть использован для поддержки расширений. Ntop также может хранить данные хоста в файлах RRD для осуществления постоянного сбора данных.
Одним из самых полезных применений Ntopng является контроль трафика в конкретном месте. К примеру, когда на вашей карте сети часть сетевых каналов подсвечены красным, но вы не знаете почему, вы можете с помощью Ntopng получить поминутный отчет о проблемном сегменте сети и сразу узнать, какие хосты ответственны за проблему.
Пользу от такой видимости сети сложно переоценить, а получить ее очень легко. По сути, вы можете запустить Ntopng на любом интерфейсе, который был настроен на уровне коммутатора, для мониторинга другого порта или VLAN. Вот и все.
Cacti
Сначала был MRTG (Multi Router Traffic Grapher) — программа для организации сервиса мониторинга сети и измерения данных с течением времени. Еще в 1990-х, его автор Тобиас Отикер (Tobias Oetiker) счел нужным написать простой инструмент для построения графиков, использующий кольцевую базу данных, изначально используемый для отображения пропускной способности маршрутизатора в локальной сети. Так MRTG породил RRDTool, набор утилит для работы с RRD (Round-robin Database, кольцевой базой данных), позволяющий хранить, обрабатывать и графически отображать динамическую информацию, такую как сетевой трафик, загрузка процессора, температура и так далее. Сейчас RRDTool используется в огромном количестве инструментов с открытым исходным кодом. Cacti — это современный флагман среди программного обеспечения с открытым исходным кодом в области графического представления сети, и он выводит принципы MRTG на принципиально новый уровень.
Подборка бесплатных программ для мониторинга сети и серверов
От использования диска до скорости вентилятора в источнике питания, если показатель можно отслеживать, Cacti сможет отобразить его и сделать эти данные легкодоступными.
Cacti — это бесплатная программа, входящее в LAMP-набор серверного программного обеспечения, которое предоставляет стандартизированную программную платформу для построения графиков на основе практически любых статистических данных. Если какое-либо устройство или сервис возвращает числовые данные, то они, скорее всего, могут быть интегрированы в Cacti. Существуют шаблоны для мониторинга широкого спектра оборудования — от Linux- и Windows-серверов до маршрутизаторов и коммутаторов Cisco, — в основном все, что общается на SNMP (Simple Network Management Protocol, простой протокол сетевого управления). Существуют также коллекции шаблонов от сторонних разработчиков, которые еще больше расширяют и без того огромный список совместимых с Cacti аппаратных средств и программного обеспечения.
Несмотря на то, что стандартным методом сбора данных Cacti является протокол SNMP, также для этого могут быть использованы сценарии на Perl или PHP. Фреймворк программной системы умело разделяет на дискретные экземпляры сбор данных и их графическое отображение, что позволяет с легкостью повторно обрабатывать и реорганизовывать существующие данные для различных визуальных представлений. Кроме того, вы можете выбрать определенные временные рамки и отдельные части графиков просто кликнув на них и перетащив.
Так, например, вы можете быстро просмотреть данные за несколько прошлых лет, чтобы понять, является ли текущее поведение сетевого оборудования или сервера аномальным, или подобные показатели появляются регулярно. А используя Network Weathermap, PHP-плагин для Cacti, вы без чрезмерных усилий сможете создавать карты вашей сети в реальном времени, показывающие загруженность каналов связи между сетевыми устройствами, реализуемые с помощью графиков, которые появляются при наведении указателя мыши на изображение сетевого канала. Многие организации, использующие Cacti, выводят эти карты в круглосуточном режиме на 42-дюймовые ЖК-мониторы, установленные на стене, позволяя ИТ-специалистам мгновенно отслеживать информацию о загруженности сети и состоянии канала.
Таким образом, Cacti — это инструментарий с обширными возможностями для графического отображения и анализа тенденций производительности сети, который можно использовать для мониторинга практически любой контролируемой метрики, представляемой в виде графика. Данное решение также поддерживает практически безграничные возможности для настройки, что может сделать его чересчур сложным при определенных применениях.
Модуль ЭРА-ГЛОНАСС – альтернатива маяку
В качестве альтернативы трекеру используется модуль ЭРА-ГЛОНАСС. В нем также встроен передатчик, позволяющий получить координаты авто. Кроме того, с его помощью в случае бедствия подается информация соответствующим службам.
В модуле предусмотрена громкая связь. Фиксируются точное время и место аварии, определяется степень тяжести ДТП. Также у ЭРА-ГЛОНАСС есть и ряд других возможностей:
- поиск машины в случае ее угона;
- мониторинг транспорта с определением расстояния и маршрута;
- удаленное слежение за автомобилем и получение информации о его движении.
По сути, модуль ЭРА-ГЛОНАСС выполняет схожие с маяком функции, но при этом его возможности гораздо более широкие.
Система ЭРА ГЛОНАСС
Мобильные сотрудники. Контроль с помощью GPS трекеров
Развитие услуг на базе спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS мониторинга вызвало появление на свет нового класса — персональных носимых GPS трекеров, предназначенных для мониторинга не только транспорта, но и отдельных людей. Такие GPS-трекеры отличаются компактностью, имеют встроенную батарею и более экономичный режим энергопотребления. Нередко персональные трекеры оснащаются тревожной кнопкой SOS и возможностями двусторонней голосовой связи. На базе персональных GPS-трекеровВ была создана система «Мобильные сотрудники», предназначенная для GPS-мониторинга мобильных сотрудников.Оснастив персональными GPS-трекерами курьеров, экспедиторов, полевых рабочих и других сотрудников, которым часто приходится бывать вне офиса, вы не только сможете лучше контролировать маршруты их поездок и географию посещённых мест, но и позаботитесь об их личной безопасности.Качественный персональный GPS-трекер, такой, как GlobalSat TR-203A, прост в обращении, надёжен, долговечен и обеспечивает надёжную работу без подзарядки в течение рабочего дня. GPS-трекер имеет встроенный датчик движения, который позволяет передавать отчёты на остановках значительно реже, чем во время движения, экономя энергию.С помощью системы GPS-мониторинга GPShome.ru руководитель всегда будет иметь точную информацию о том, где сейчас находятся его сотрудники и какие места они уже успели посетить, а также сможет оценить время, которое потребуется сотруднику для выполнения задания. За любой период времени руководитель может получить детальные отчёты о времени работы мобильного сотрудника, посещённых им точках, о времени в этих точках, о количестве выездов за день, о пройденном километраже и многое другое, что требуется для контроля работы и поощрения сотрудников.Клиенты оценят точность и пунктуальность ваших сотрудников, а вы получите надёжный инструмент для оценки качества работы мобильных сотрудников и выполнения ими рабочих заданий. |